Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на продление срока действия существующей лицензии антивируса Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — расширенный на 2 года
Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми «Консультативно-диагностический центр»
- Окончание подачи заявок 11.07.2023 10:00 (MSK)
- Дата подведения итогов 12.07.2023 10:00 (MSK)
- Статус закупки Объявлена
- Способ закупки Запрос котировок
- Наименование закупки Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на продление срока действия существующей лицензии антивируса Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — расширенный на 2 года
- Место рассмотрения заявок Согласно документации
- Место подведения итогов Согласно документации
- Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
- Срок предоставления документации с 03.07.2023 по 11.07.2023
- Место предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
- Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: https://zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: https://torgi223.ru/)
Документы
Лоты 1
147 505,00 ₽ НДС
Контроль и управление доступом к неструктурированным данным (DCAP/DAG)
Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на продление срока действия существующей лицензии антивируса Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — расширенный на 2 года Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на продление срока действия существующей лицензии антивируса Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — расширенный на 2 года
Гарантийный взнос: 8 800,00 ₽
Информация Товары и услуги (1)
Предмет договора
Оказание услуг по предоставлению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав на продление срока действия существующей лицензии антивируса Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — расширенный на 2 года
Источник: torgi223.ru
Как закупить компьютеры
Как закупить компьютеры в условиях санкций , которые внесли определенные сложности в многолетнюю практику заказчиков – приобретать импортную вычислительную технику? У заказчиков возникают трудности при закупке компьютеров , потому что в условиях санкций от недружественных стран компьютерная техника на отечественный рынок стала поступать в меньших объемах, чем прежде.
Модуль 2. Разработка. Безопасная аутентификация в Web и мобильных приложениях
Какой способ определения поставщика выбрать заказчику ? Важно знать, что выбор способа закупки с нарушением требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе может повлечь за собой административный штраф на должностных лиц в размере 30000 рублей или 50000 рублей, а в гособоронзаказе – 100000 рублей (КоАП. Ст. 7.29).
Код ОКПД2 для компьютеров и оргтехники — 26.20. Проверим указанный код на наличие запретов и ограничений (рекомендуем это делать через сайт НИИ Управления народным хозяйством https://nii-rf.ru/okpd2 )
Товары из этой группы обычно закупаются на электронном аукционе , поскольку код входит в аукционный перечень (распоряжение Правительства от 21.03.2016 № 471-р ). Но Закон 44-ФЗ позволяет провести закупку у единственного поставщика или запросом котировок (Ст. 24, ч. 6).
Вопрос: О закупке неисключительных прав использования базы данных
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Приобретение неисключительных прав использования базы данных, заключение лицензионного договора является закупкой для целей Закона N 44-ФЗ. Заключение лицензионного контракта о предоставлении (права) доступа к базе данных “Электронно-библиотечная система” может быть осуществлено на основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ при соблюдении названных в данной норме условий.
Обоснование вывода:
1. П. 3 ч. 1 ст. 1Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, касающиеся заключения контракта, которым в п. 8.1 ч. 1 ст.
3 этого закона назван гражданско-правового договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества). Как видно, приведенная формулировка не учитывает сделки, которые связаны с распоряжением исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
В то же время отдельные положения Закона N 44-ФЗ (смотрите, например, п. 8 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 32, пп. 14, 35 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) содержат указания на данную сферу правоотношений.
Кроме того, по смыслу положений Закона N 44-ФЗ и ГК РФ, регулирующих отдельные виды договоров, упомянутых в указанном законе (параграфы 3, 4, 7 главы 30, главы 34, 37, 38, 39 ГК РФ и прочие), под действие Закона N 44-ФЗ подпадают любые возмездные договоры, по которым лица, именуемые в контексте норм этого федерального закона заказчиками, получают представление в натуре, в неденежной форме и оплачивают его (кроме договоров, регулирующих отношения, перечисленные в ч. 2 ст. 1 Закона N 44-ФЗ), не исключая и лицензионные договоры. При этом для целей применения отдельных положений Закона N 44-ФЗ предметы этих договоров приравниваются к поставке товаров, оказанию услуг и выполнению работ.
Предметом лицензионного договора является предоставление права использования результата интеллектуальной деятельности (п. 1 ст. 1235 ГК РФ), что с точки зрения гражданского законодательства не может быть приравнено ни к поставке товара, ни к выполнению работы, ни к оказанию услуги, и является самостоятельным предметом контракта. Однако, как уже отмечено, в целях применения отдельных положений Закона N 44-ФЗ объект любой закупки в ряде случаев условно приравнивается к товару, работе или услуге. При этом следует также учитывать, что для целей административно-технического, фискального (налогово-бюджетного) регулирования названный предмет закупки соотнесен с категорией “услуги” и выступает в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд именно в этом качестве.
2. Договор о предоставлении права доступа к электронной библиотеке по своей сути является договором об использовании программы для ЭВМ – “поисковой машины” базы данных и произведений, включенных в нее. С точки зрения гражданского права такой договор может быть квалифицирован как (суб)лицензионный, с предоставлением неисключительной лицензии. Согласно п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществить у единственного контрагента закупку печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций.
На основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закон N 44-ФЗ не может быть приобретена как таковая программа для ЭВМ, поскольку в данной норме такие объекты не упомянуты. В то же время представляется, что технически предоставление доступа к электронной библиотеке предполагает использование программного средства, программы ЭВМ, обеспечивающей такой доступ (в рассматриваемом случае, как следует из вопроса, на компьютере заказчика устанавливается “web-интерфейс”, обеспечивающий доступ к электронной библиотеке). Без установки определенной программы ЭВМ доступ к базе данных осуществить будет невозможно. Учитывая изложенное, полагаем, что заключение (суб)лицензионного контракта о предоставлении (права) доступа к базе данных “Электронно-библиотечная система” возможно на основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ при соблюдении названных в данной норме условий, в том числе следующих:
– издатель должен обладать исключительными правами или исключительной лицензией на использование таких изданий;
– закупка проводится для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций.
Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Чашина Татьяна
Источник: gkgz.ru