Как работать в Паблишер онлайн
Мы привыкли работать в системе Windows со встроенным программным обеспечением от Microsoft. Если нам становится мало этих возможностей, то мы скачиваем и устанавливаем новые версии нужных приложений. Но для того, чтобы не перегружать память компьютера, можно воспользоваться online-сервисами. И сегодня я расскажу о том, каким образом работать в сети в программе Паблишер. А также как при помощи этого инструмента создавать различные буклеты, визитки, брошюры и многое другое прямо в браузере, не скачивая на ПК нужный софт.
Что такое Паблишер online?
Замечательная альтернатива Офису от Microsoft – онлайн-программа Publisher. Найти ее можно, например, на сайте Lucidpress, где мы и поработаем. Итак, переходим на Lucidpress и разбираемся с преимуществами работы в Паблишер в online-режиме.
И встроенный софт от Майкрософт, и программа на Lucidpress поддерживают технологию drag-and-drop (перетаскивание мышью элементов интерфейса) и легкий экспорт файлов форматов png, pdf, jpeg .
Видеообзор Microsoft Publisher
Но, в отличие от инсталлированного приложения, онлайн-программа обладает следующими возможностями:
- Совместимость с Гугл-диском.
- Сотрудничество в реальном времени.
- Программное обеспечение на веб-основе (не нужно ничего загружать или обновлять).
- Бесплатная пробная версия.
Основные функции Publisher
К основным функциям Паблишер относятся: удобное сотрудничество в команде, технология drag-and-drop, доступ к файлам пользователя и легкая публикация в нужном формате. Рассмотрим их подробнее.
1 | Удобное сотрудничество в команде | Так как Lucidpress – приложение для браузера, то, используя онлайн-технологии, мы можем наладить сотрудничество с другими членами команды в реальном времени и организовать совместную работу над одним документом. В редакторе возможно создавать чаты, оставлять комментарии, а также по максимуму использовать функционал для действий команды. |
2 | Drag-and-drop | Lucidpress предлагает пользователям все функции Microsoft Publisher, делая их максимально легкими и удобными в online-использовании. Любой макет можно начать разрабатывать сразу же, не тратя время на изучение различных пособий. Просто перетаскиваем нужный фрагмент мышкой и начинаем с ним работать. |
3 | Доступ к файлам | Немного действий по интеграции Lucidpress с нашими аккаунтами в социальных сетях – и мы получаем легкий доступ к своим файлам на Google Docs, Facebook и других ресурсах. Это делает разработку документов легкой и удобной. |
4 | Публикация и выбор формата | Благодаря интеграции Lucidpress с социальными сетями готовую работу можно сразу же опубликовать на LinkedIn, Facebook и Google+. Также документ экспортируется в форматах jpg, pdf, png или размещается на веб-странице. Lucidpress содержит примеры готовых документов и шаблоны наиболее популярных материалов (брошюр, плакатов, журналов, флаеров и т. д.). |
Publisher для начинающих: Урок 1. Особенности программ верстки. Интерфейс
Как работать в программе в режиме онлайн
Итак, для того, чтобы Паблишер нормально функционировал online, достаточно иметь актуальную версию любого браузера. Нам на выбор предоставляется несколько платных видов подписки: Basic, Pro и Team , но это всегда можно сделать позже.
А сейчас нам необходимо:
-
Нажать Sign Up Free или “Зарегистрироваться бесплатно”.
Регистрируемся через действующую электронную почту, при помощи Google-аккаунта либо учетной записи в Office 365. Если у нас уже есть профиль в Lucidpress, то можно выполнить вход при помощи вышеперечисленных средств, а также учетных записей Yahoo или Lucidchart.
Перед нами удобная и вполне понятная панель управления Паблишер, где можно создать:
- Пустой документ.
- Умный шаблон (новая функция, при помощи которой можно автоматически заполнить пользовательские данные).
- Приглашение.
- Брошюру.
- Плакат.
- Флайер.
- Социальные медиа.
- Журнал.
Если этого мало, то воспользуемся функцией “Больше шаблонов”.
Алгоритм создания документа
Порядок работы довольно прост:
-
Нажимаем на слово “+Документ” (слева внизу на вышеуказанной картинке) и выбираем шаблон для печати.
Справа в списке находятся категории шаблонов, откуда мы выберем, например, приглашения. В центральной части отобразятся все доступные макеты приглашений. Выбрав один из них, мы переходим на страницу в новой вкладке и начинаем работу в редакторе Lucidpress.
После окончания работы с Publisher мы можем поделиться созданным приглашением либо скачать его. Но в бесплатной версии эти функции, к сожалению, недоступны.
Есть выход – пробная версия, но она предоставляется бесплатно всего на 7 дней. Если запуск Паблишер в режиме онлайн необходима нам на постоянной основе для создания различных документов, то можно после 7-дневного пробного периода подключить платный аккаунт на Lucidpress. Прямо с сайта возможно заказать печать готового макета.
Источник: rusadmin.biz
Основные возможности Microsoft Publisher 2019
Microsoft Publisher (ранее Microsoft Office Publisher) – настольная издательская система, предназначенная для создания простого контента по типу открыток, ярлыков или текстовых заметок. Приложение чем-то похоже на Word, однако отличается от него упором на разработку разметки страницы, а не на текстовое оформление и проверку текста. Программа, так же, как и Word, дает возможность вставлять медиа-файлы (изображения), графические представления данных (таблицы, диаграммы) и позволяет эффективно работать с текстом (разметка, стили, цвет букв). Одна из главных функций – вёрстка макета для публикации (придание окончательной графической структуры).
Основные возможности приложения
Создание профессиональных макетов. Паблишер может размещать и оформлять необходимые данные в таком порядке, какой необходим пользователю.
Легкое создание контента. Готовые шаблоны позволяют создавать любые документы – начиная от поздравительных открыток, и заканчивая сложными документами для маркетинговых задач.
Эффективная система для взаимодействия с аудиторией. Можно распечатывать файлы, отправлять их по почте, сохранять материалы в необходимых форматах.
Преимущества обновленной версии
Обновлённый Майкрософт Паблишер усовершенствовал свои средства для работы:
- Использование библиотеки из большого количества шаблонов оформления.
- Создание фирменных эмблем.
- Динамический просмотр шаблонов.
- Новые алгоритмы поиска.
- Оптимизация в написании текста – сохранение часто используемых символов, изображений.
- Создание и использование цветовых схем.
- Расширение функционала каталогов.
- Графическая настройка публикаций.
Использование
Microsoft Publisher поставляется в комплекте программ Microsoft Office или Microsoft 365. Последняя версия, Microsoft Publisher 2019, доступна для компьютеров с Windows. Приобретается она один раз, но имеет постоянную возможность обновления. Некоторые функции доступны при работе с другими программами офисного комплекта: OneDrive, SharePoint, и другие.
Панели управления
- Главная – основная вкладка, где расположены кнопки управления основными функциями (форматирование текста, шрифта, стиля).
- Вставка – внедрение в документ таких компонентов как фото, видео, таблицы, графики. Также есть дополнительные возможности (части страниц, календари, реклама).
- Макет страницы – работа над элементами публикации, их расположение и формирование структуры документа.
- Рассылка – формирует необходимые в рассылаемом документе данные на основе баз и списков.
- Рецензирование и вид – панели инструментов, содержащих такие возможности, как орфография, язык, переводчик, вид, масштаб и другие.
- Рисование и работа с надписями – работа с графическими инструментами относительно публикации. Позволяет работать над фигурами, вставленными изображениями и текстом.
Заключение
Таким образом, Microsoft Publisher 2019 – приложение для разработки маркетинговых материалов: брошюр, анкет, альбомов и др. Программа поддерживает широкий функционал, необходимый для всего процесса работы – от подготовки макета и до производства готового изделия.
Источник: 256.ru
Как использовать Microsoft Publisher
Учебник для начинающих по Microsoft Publisher
Microsoft Publisher – одна из менее известных программ в наборе Office, но от этого она не становится менее полезной. Publisher – это простая, но универсальная настольная издательская программа для создания всего, от простых объектов, таких как ярлыки и поздравительные открытки, до более сложных элементов, таких как информационные бюллетени и брошюры. В этом руководстве Microsoft Publisher для начинающих рассказывается, как создать простую публикацию, например поздравительную открытку.
Пример в этой статье использует Publisher 2016, но этот процесс практически идентичен в Publisher 2019 и 2013.
Как создать новую публикацию
Открыв Publisher, вы увидите набор шаблонов дизайна для быстрого запуска публикации, а также пустой шаблон, если вы хотите начать с нуля. Чтобы создать новую поздравительную открытку, используя шаблон:
- Нажмите ссылку Встроенная в верхней части экрана.
- Нажмите Поздравительные открытки на экране встроенных шаблонов.
- Нажмите на шаблон День рождения , чтобы выбрать его.
- Нажмите кнопку Создать на правой панели.
Как сохранить в MS Publisher
Перед настройкой своей поздравительной открытки вы захотите сохранить ее. Вы можете сохранить свою публикацию на своем компьютере или в своей учетной записи OneDrive. Чтобы сохранить поздравительную открытку на свой компьютер:
- Откройте вкладку Файл на ленте.
- Нажмите Сохранить как в левой части экрана.
- Нажмите Этот компьютер под заголовком Сохранить как .
- Нажмите Обзор .
- Перейдите в папку, где вы хотите сохранить свою поздравительную открытку.
- Введите имя в поле Имя файла . Обязательно сохраните расширение .pub в имени файла.
- Нажмите Сохранить .
Как изменить существующий текст в вашей публикации
Страницы вашей поздравительной открытки отображаются в виде миниатюр в левой части окна Publisher, а первая страница готова к настройке. Чтобы добавить текст или изменить текст в существующем текстовом поле:
- Нажмите на текстовое поле, чтобы поместить курсор в него.
- Поместите курсор туда, куда вы хотите добавить или изменить текст, используя мышь или клавиши со стрелками на клавиатуре.
- Чтобы заменить текст, либо нажмите и перетащите мышью, чтобы выбрать текст, который вы хотите изменить, или используйте клавишу возврата, чтобы удалить текст.
- Введите новый текст.
Как добавить новый текст в MC Publisher
Вы также можете добавить новые текстовые поля для вашей публикации. Чтобы добавить новое текстовое поле:
- Щелкните по странице, на которую вы хотите добавить текст, в левой панели.
- Откройте вкладку Вставить на ленте, а затем нажмите Рисовать текстовое поле в разделе Текст . Курсор изменится на крестик или знак плюс.
- Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле, в которое вы хотите добавить свой текст.
- Отпустите кнопку мыши, когда закончите рисовать текстовое поле. Курсор автоматически помещается в текстовое поле, поэтому начните вводить текст.
- Вкладка Формат становится доступной на ленте, когда курсор находится внутри текстового поля, и ее можно использовать для изменения шрифта, выравнивания и других параметров форматирования.
- Чтобы изменить размер текстового поля, щелкните и перетащите один из маркеров в углах и по краям.
- Чтобы переместить текстовое поле, переместите курсор к одному краю, пока он не превратится в крест со стрелками, затем щелкните и перетащите текстовое поле в другое место.
- Когда вы закончите настраивать свой текст, щелкните за пределами текстового поля, чтобы отменить его выбор.
Добавление изображений в вашу публикацию
На этом этапе вы можете добавить немного пиццы на свою поздравительную открытку с другим изображением. Чтобы добавить изображение в публикацию, выполните следующие действия.
- Перейдите на вкладку Главная , если она еще не активна.
- Нажмите кнопку Картинки в разделе “Объекты”.
- Нажмите внутри поля справа от Поиск изображений Bing в открывшемся диалоговом окне.
- Введите ключевое слово или фразу для поиска и щелкните значок увеличительного стекла.
- Выберите изображение, которое хотите использовать, из отображаемого выбора, а затем нажмите Вставить .
- Нажмите и перетащите вставленное изображение, чтобы переместить его туда, куда вы хотите, и используйте ручки по бокам и углам, чтобы изменить его размер по желанию.
- Нажмите Ctrl + S на клавиатуре, чтобы сохранить публикацию в любое время.
Как распечатать публикацию
Издатель упорядочивает страницы карты так, чтобы вы могли сложить бумагу, и все страницы будут в нужном месте. Чтобы распечатать карту:
- Откройте вкладку Файл .
- Нажмите Печать в левой части экрана.
- Выберите Принтер .
- Настройте Настройки , если хотите.
- Нажмите Печать .
Распечатайте, чтобы распечатать карточку. ”
класс = “LazyLoad”
data-click-tracked = “true” data-img-lightbox = “true” data-expand = “300” data-tracking-container = “true”
/>
Источник: solutics.ru
Microsoft Publisher
С помощью утилиты можно разрабатывать макеты полиграфической продукции, в том числе календарей, плакатов и сертификатов. Есть возможность вставлять рисунки.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Microsoft Corporation
Версия Windows:
Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Microsoft Publisher – приложение для Windows, представляющее собой настольную издательскую систему. Утилита всходит в состав пакета программного обеспечения Microsoft Office 2016 Professional Plus и предназначена для создания макетов печатной продукции. С ее помощью можно разрабатывать маркетинговые и информационные материалы. Поддерживается интеграция с другими продуктами от компании Microsoft.
Шаблоны
После запуска программы пользователи могут создать новый проект с нуля или выбрать готовый шаблон. Приложение позволяет создавать макеты следующей продукции:
- календари;
- информационные и рекламные буклеты;
- бланки;
- бюллетени;
- визитные карточки;
- подарочные сертификаты;
- почетные грамоты и дипломы;
- каталоги;
- приглашения;
- рекламные объявления;
- информационные таблицы.
Есть возможность создать свой стиль оформления или выбрать одну из представленных в каталоге цветовых схем.
Редактирование
Для удобства навигации в левой части главного окна отображается список страниц. С помощью панели инструментов пользователи могут добавлять текстовые блоки, рисунки, графики, диаграммы, фигуры и формулы. Есть возможность выбрать шрифт, а также размер букв и полей.
Утилита позволяет организовать совместную работу над проектом. Для этого необходимо ввести данные учетной записи Microsoft и предоставить доступ к макету другим пользователям.
Особенности
- пробную версию приложения можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита представляет собой инструмент для создания и редактирования макетов печатной продукции;
- есть возможность редактировать стили оформления;
- поддерживается функция вставки текста, рисунков, диаграмм и другого контента;
- доступно большое количество шаблонов;
- программа совместима с актуальными версиями Windows.
Источник: iowin.net