Зачем Первый канал продал «Один в один» каналу «Россия» и сделал такое же шоу «Точь в точь»? Зачем плодить одинаковые передачи?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
10 ответов:
пани Моник а [176K]
9 лет назад
На самом деле все не так, как написали в предыдущих ответах. Первый канал НЕ продавал и НЕ мог продать проект популярного шоу «Один в один», потому что владелец сего шоу компания WeiT Media (ВайТ Медиа). Более того, я считаю, что Первый канал попросту украл идею, создав шоу «Точь в точь» и запустив в эфир в одно время с каналом Россия 1. Это какое-то шоу двойников. Непорядочно.
Проект «Один в один» это детище нидерландской компании Endemol. Все права на это шоу принадлежат им. В России и СНГ телевизионную продукцию Endemol представляет компания WeiT Media, принадлежащая Тимуру Вайнштейну.
Первый сезон «Один в один» вышел на Первом канале в 2013 году. Но в связи с тем, что Первый канал задерживает платежи, Вайнштейн разорвал деловые отношения с этим телеканалом и предложил телепроект каналу Россия 1. Тем более, что продюсер давно и плотно сотрудничает с ВГТРК.
Один в один! Виталий Гогунский. Фредди Меркьюри — «I Want To Break Free»
Также ходят слухи, что у Вайнштейна не сложились отношения с Константином Эрнстом. Многие производители жалуются, что Эрнст постоянно задерживает платежи и грешит плагиатом, выдавая компиляцию чужих форматов за свою идею. В частности, к лету 2013 года долг Первого канала перед компанией WeiT Media составлял несколько сотен миллионов рублей.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как под копирку: 10 наших популярных телешоу, которые на самом деле не наши
Многие телешоу, появляющиеся на отечественных программах, нравятся людям и довольно плотно вписываются в наш быт, примерно, как «Поле Чудес» по пятницам, помните? Даже сложно представить, что на самом деле они придуманы не у нас, а являются лишь аналогами зарубежных программ .
Сто к одному vs Family Feud
Популярная в России телеигра «Сто к одному» является аналогом американской телеигры Family Feud (Семейное противостояние). Помните, в чем суть игры? Есть две команды: в американской версии — это две семьи, в российской — это, в основном, коллеги, известные люди, объединенные общим делом, интересами.
А в остальном суть игр одинакова: команды должны угадать наиболее популярные ответы на вопросы, которые задавали людям на улице. После серии раундов определяется победитель. В американской версии если семья выигрывает 5 игр подряд, то она получает автомобиль.
Тимур Родригез в образе НЮШИ — «Выше» («Один в один»)
Американская версия передачи впервые вышла на экраны 12 июля 1976 года, российская — 8 января 1995 года.
Поле Чудес vs Wheel of Fortune
Капитал-шоу «Поле чудес» — аналог американского телешоу Колесо фортуны (Wheel of Fortune).
Правила игры «Поле Чудес», наверняка знакомы всем: ведущий дает задание, а игроки, вращая барабан и зарабатывая очки, угадывают слово по букве. Так же на барабане есть специальные сектора: приз, две шкатулки, банкрот, сектор, удваивающий очки, шанс позвонить другу, шанс вытянуть ключ от автомобиля и другие. В каждом раунде участвует тройка игроков, из которой и определяется финалист.
В американской же версии игроки зарабатывают не очки, а деньги. Суть игры та же — угадать слово. После каждого удачного хода игрок может вращать колесо фортуны дальше или купить гласную букву за $250. В процессе игры деньги можно потерять, удвоить, сорвать джекпот. Есть и суперигра, в которой в качестве приза игрок обычно получает автомобиль или крупную сумму денег.
Американское телешоу выходило на экраны с 6 января 1975 года, а российское — с 25 октября 1990 года.
Угадай мелодию vs Name that Tune
C 1953 года на американском телевидении выходила передача «Name that tune», в которой два игрока сходились в схватке, дабы установить, кто из них может угадать больше мелодий. На кону, конечно же, стоял денежный приз.
Сама идея с угадыванием мелодий была очень популярна и количество похожих теле-шоу возрастало.
3 апреля 1995 состоялась премьера телешоу «Угадай мелодию» на ОРТ. Идейным вдохновителем и человеком, воплотившим эту передачу в жизнь, являлся Влад Листьев. Ведущим шоу был назначен Валдис Пельш.
Кто хочет стать миллионером vs Who wants to be a millionaire
Очень популярное в России интеллектуальное телешоу «Кто хочет стать миллионером?» является аналогом не менее популярной английской телевикторины с одноименным названием. Суть ее проста: игрок отвечает на вопросы ведущего, выбирая один из 4-х вариантов ответа. За каждый ответ он получает денежную сумму. Максимум, которого он может достичь — 3 миллиона рублей. Для этого ему необходимо ответить на 15 вопросов.
На сегодняшний день в помощь игроку введены такие подсказки, как: 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку.
Изначально передача называлась «О, счастливчик!» и выходила на НТВ с 1 октября 1999 года. Ее ведущим был Дмитрий Дибров.
В 2001 году шоу вышло уже на Первом канале, а его ведущим являлся пародист Максим Галкин. 27 декабря 2008 Дибров вновь занял кресло ведущего игры. Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment.
Слабое звено vs The weakest link
«Слабое звено» — телеигра, аналог британского шоу «The Weakest Link».
Кто тащит всю команду вниз?
Кто заблудился в трёх соснах?
У кого голова только для того, чтобы в неё есть?
Помните эти вопросики?)
Правила игры одинаковы и в российской, и в британской версиях: команда игроков отвечает на вопросы ведущей. В случае правильного ответа образуется денежная цепочка, которая разрушается, если участник ответил неправильно. После окончания раунда участники голосуют, исключая того, чей интеллект, по их мнению, находится «ниже плинтуса»:)
Британская версия с ведущей Энн Робинсон выходила на телеэкраны с 2000 по 2012 годы, российская с Марией Киселёвой — с 2001 по 2005 годы.
Фактор страха vs Fear Factor
Телеигра «Фактор страха» выходила по лицензии с 2002 на НТВ по аналогии с американской игрой «Fear Factor». На момент, когда это телешоу появилось в России, оно уже с успехом транслировалось в 10 странах мира.
Изначально на российских экранах транслировались переводные версии передачи. А с 2003 года вышла и русская версия.
Правила игры суровы: 6 человек борются за денежный приз в 50 тыс. долларов. Испытания им приходится проходить нешуточные. От поедания коровьих кишек, бычьих глаз , вареных крыс и до лежания в ванной со змеями, пауками…
Форд Боярд vs Fort Boyard
«Форт Боярд» — телеигра, являющаяся аналогом французской игры с одноименным названием. Начала транслироваться с 1998 года.
Эта захватывающая игра приковывала к себе многочисленные взгляды телезрителей по всей стране. Опять же суть игры — каждая команда старается добыть максимальное количество ключей, проходя разнообразные испытания. На кону — вход в сокровищницу Форта.
Игра «Форд Боярд» выходила на экраны в 70 странах а приняли участие в ней около 30 стран.
Один в один vs Your face sounds familiar
Шоу перевоплощений «Один в один!» — это отечественная версия международного формата «Your Face Sounds Familiar».
После успешного первого сезона, на Первом канале выходит шоу «Точь-в-точь» со слегка измененными правилами, а проект «Один в один!» перебирается на канал Россия-1.
Минута Славы vs Britain’s got talent
Шоу талантов «Минута Славы» — лицензионный аналог британского шоу «Britain’s Got Talent». Премьера ее состоялась в 2007 году на Первом канале. Суть в том, чтобы помочь талантливым людям проявить их способности, показать их на всю страну. Самый одаренный участник получает денежный приз в финале программы.
Аналогичные шоу талантов проходят по всему миру и пользуются большой популярностью у телезрителей.
Голос vs The Voice
Вокальное шоу «Голос», выходящее на Первом канале с 2012 года, является российской адаптацией оригинального формата The Voice, появившегося в 2010 году.
Особый интерес у телезрителей вызывают «слепые прослушивания», когда каждый из наставников, сидя спиной к конкурсанту, должен услышать его и понять, нужен ли ему в команде такой человек. Далее следуют поединки между участниками за выход в финал. А в финале наставник исполняет песню со своим лучшим учеником.
С 2014 года так же выходит шоу «Голос. Дети», так же заимствованное из-за рубежа. В нем принять участие могут исполнители от 7 до 14 лет.
Источник: mirfactov.com
«Один в один!» против «Точь-в-точь»: что смотреть?
Пародийный жанр не является российским ноу-хау, но весьма полюбился зрителям. Об этом говорят и рейтинги, и разнообразие проектов с перевоплощениями. Одна из таких программ называется «Один в один!». Это отечественная версия международного шоу «Your face sounds familiar». Суть проста: участники примеряют на себя образы известных музыкантов прошлого и настоящего.
Задача – исполнить легендарную композицию на сцене вживую, стараясь сделать так, чтобы было максимально похоже на оригинальную версию.
Шоу «Один в один!» входит в число самых рейтинговых проектов телеканала «Россия 1»
Шоу «Один в один!» существует на нашем телевидении уже третий год. Дебютный сезон, который вели Александр Олешко и Нонна Гришаева, был показан на Первом канале. Второй и третий стартовали в эфире каналов «Россия 1» и «Россия HD»; их ведущие – Игорь Верник и Юлия Ковальчук. За время существования проекта на его сцене появились артисты самых разных направлений: Сати Казанова и Алексей Кортнев, Сергей Пенкин и Анита Цой, Денис Клявер и Ираклий Пирцхалава, Шура и Никита Малинин.
С каждым из участников очередного сезона занимаются профессиональные педагоги по вокалу и актерскому мастерству. Образы используются узнаваемые и колоритные: перепеваются и перепевались песни Мумий Тролля, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, Хулио Иглесиаса, Селин Дион, Тото Кутуниьо и даже Бурановских бабушек и Кончиты Вурст – всего их было более двухсот. А «роли» Гарика Сукачева и Земфиры принесли участникам победу дважды: Алексею Кортневу и Вадиму Казаченко, Юлии Паршуте и Марине Кравец. Впрочем, высшим пилотажем актерского мастерства считается способность легко и убедительно сыграть исполнителя противоположного пола. В шоу «Один в один!» чаще других в мужчину перевоплощалась Юлия Началова: она на время превратилась в Юрия Шатунова, Боба Марли, Элтона Джона и Томаса Андерса.
На «Первом канале» шоу «Один в один!» заменили похожим проектом под названием «Точь-в-точь». Его участники в количестве двенадцати человек также примеряют на себя образы легендарных музыкантов, меняясь до неузнаваемости, а оценивают их певица Любовь Казарновская, актеры Максим Аверин, Геннадий Хазанов и Леонид Ярмольник.
Никиту Преснякова члены жюри так и не узнали в образе Курта Кобейна
Разница между двумя шоу не слишком велика, однако она есть. Безусловно, выражается она не в силе и таланте участников, поскольку никогда нельзя заранее предугадать, какая пародия «выстрелит» наиболее ярко и непредсказуемо. За всю историю шоу неоднократно бывали ситуации, когда вообще невозможно было понять, кто из участников скрывается под маской очередного кумира поколений. Так, Никиту Преснякова не узнали в образе Курта Кобейна, да и Жасмин, преобразившаяся в Верку Сердючку, тоже оставила жюри в замешательстве.
Немного по-разному устроены разве что голосование да система выбора объектов для пародий. Так что зрителям придется определиться с тем, какое шоу нравится им больше, и, видимо, здесь все будет зависеть исключительно от личных симпатий.
Источник: tvmag.ru