Один из авторов программы детство является

Содержание

Вы вошли как Гость | —>Группа «Гости» —>Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 17.06.2023, 22:03

ДЕТСАД С МИККИ МАУСОМ

—>
—>
—> —>МЕНЮ САЙТА —>
—>

—>

—> —>ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ —>
—>

—>

Rauf & Faik — Детство (Премьера 2018)

—> —>ЛОГОПЕД —>
—>

—>

—> —>ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА —>
—>

Войти через uID

О ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО»

Федеральная образовательная программа дошкольного образова­ния «Детство» создана коллективом авторов — преподавателей кафед­ры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена в 1990 году. В 2000 году, после десяти лет апробации в дошкольных учреждениях РФ, программа «Детство» была рекомендована Министерством обра­зования РФ, получила статус федеральной комплексной программы дошкольного образования (учитывая особенности ступени дошколь­ного образования, отсутствие ФГОС дошкольного образования, про­грамма «Детство» является, по сути, документом, гарантирующим ка­чество дошкольного образования).

Читайте также:
Logitech g300 программа для настройки мыши

Уникальность программы «Детство» заключается в том, что впе­рвые в истории отечественного дошкольного образования программу разработал коллектив кафедры учебного университета под руководст­вом доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой В.И.Логиновой. Это единственная в стране программа дошкольного образования, созданная учеными, готовящими будущих педагогов. Традиционно все существующие программы для детских садов разра­батывались коллективами авторов научно-исследовательских институ­тов и центров.

Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.

Программа прошла многолетнюю апробацию, зарекомендовав себя как качественный программно-методический продукт обогащенного развития дошкольников, обеспечивающий единый процесс социали­зации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Сегодня образовательная программа «Детство» — один из широко востребованных документов, в соответствии с которым работают в России дошкольные образовательные учреждения разных типов, видов и категорий. По данным Института стратегических исследований в образовании РАО, (2008 год), программа «Детство» занимает второе место в стране по популярности. По ней работают около 50% до­школьных образовательных учреждений Российской Федерации.

Идеи программы постоянно обновляются и развиваются. Автор­ским коллективом разрабатываются инновационные педагогические технологии реализации ее содержания с учетом особенностей совре­менных дошкольников. Библиотеку программы «Детство» составляют сегодня около 70 пособий, представляющих ее научно-методическое и методическое обеспечение.

На современном этапе программа «Детство» представляет собой единый программно-методический комплекс, включающий:

^ комплексную программу «Детство» для детей от 3 до 7 лет;

^ методическое обеспечение программы;

^ методическое обеспечение процесса подготовки педагога, готового к реализации программы «Детство».

Одной из важнейших задач, связанных с реализацией программы «Детство», является задача изучения педагогом возможностей и успеш­ности освоения ребенком предлагаемого содержания, определение перспектив развития дошкольника.

В связи с этим разработка научно-педагогического инструмента­рия мониторинга развития и воспитания ребенка в образовательном процессе — сложная, но чрезвычайно актуальная проблема, которую мы решаем на страницах нашего сайта.

Читайте также:
Необходимые программы для менеджера

Источник: detsadmickeymouse.ru

Программа «Детство»

Руководители авторского коллектива — кандидат педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, профессор 3. А. Михайлова

Авторы. О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т.А.Ивченко, М.В.Крулехт, Н. А. Курочкина, 3. А. Михайлова, Н. О. Никонова, JI. К. Ничипоренко, Н. А. Ноткина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова

Научные редакторы — Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова

Д38 Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 528 с.

Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена представляет обновленный вариант примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство».

Презентация на тему Программа Детство

Программа «Детство»«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно — деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.Девиз программы «Детство»: «Чувствовать — Познавать — Творить».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа «Детство»
Выполнила: Шульгина К.В.
Проверила: Чегодаева Е.А.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Катав-Ивановский индустриальный техникум»
2020

Программа «Детство»Выполнила: Шульгина К.В.Проверила: Чегодаева Е.А.Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Катав-Ивановский индустриальный техникум»2020

Слайд 2Программа «Детство»
«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики,

личностно — деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.
Девиз программы

«Детство»: «Чувствовать — Познавать — Творить».

Программа «Детство»«Детство»— комплексная образовательная программа, разработанная авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно - деятельностного подхода к развитию и

Слайд 3Цель программы
Обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического,

эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, — через соответствующую его возрастным особенностям

развивающую среду. Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

Читайте также:
Программа для настройки obs

Цель программыОбеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую

Слайд 4Структура программы
В обновленной программе «Детство» в соответствии с Федеральными государственными

требованиями (ФГТ) выделено две части — основная и дополнительная.
В основной

Структура программыВ обновленной программе «Детство» в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) выделено две части — основная

Слайд 5Принципы построения программы
Программа «Детство» строится с учетом принципа интеграции образовательных

областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой

и возможностями самих образовательных областей.

Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Принципы построения программыПрограмма «Детство» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и

Слайд 6Принципы построения программы
Программа «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного

процесса. Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания,

текущие явления и яркие события (времена года, праздники).

Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов, экспериментирования, игровых проблемных ситуаций и прочее.

Принципы построения программыПрограмма «Детство» основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Выбор темы учитывает интересы детей, задачи

Слайд 7Программа «Детство» предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах

работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста

и ведущим видом деятельности для них является игра.

В большинстве своем развивающие, образовательные ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире, привлекать для решения своих проблем сведения из разных образовательных областей.

Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащенной развивающей педагогической среды позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru