Octane render — первый в мире рендерер, использующий ресурсы видеокарты для рендера проектов. Основные преимущества Octane — высокая скорость рендера, а также более удобная работа с GI. Кроме того, Octane render значительно дешевле своего основного конкурента — Redshift render.
Воспользоваться всеми преимуществами Octane на нашей ферме вы можете в таком рендер софте, как Octane 3ds Max, Octane Cinema 4D, Octane Maya, Octane Houdini. Если вы не нашли нужный софт в списке — свяжитесь с нами для обсуждения возможности установки.
Октан рендер ферма AnimaRender располагает серверами с видеокартами RTX 3070Ti, RTX 2080Ti и GTX 1080Ti, чтобы вы могли быстро и надежно отрендерить проект Octane.
Если у вас есть вопросы о том, как начать работу с рендер фермой, о цене и конфигурации серверов и в целом про CPU или GPU рендер — свяжитесь с нами, специалисты поддержки с удовольствием вам помогут.
Источник: www.animarender.com
ЧТО ЛУЧШЕ RedShift vs Octane vs Unreal? jcenters
Octane что за программа
Представьте ближайшее будущее , когда вы работая в 3ds max и можете отдать готовую сцену с настроенным освещением, материалами, слоями , анимацией и инстансами пользователю стороннего софта , например Blender или Unity3D, дополнив сцену средствами Maya вы отправляете человеку работающему в NUKE , After Effects, это революция комфорта , прощай FBX, OBJ и так далее.
Для полного погружения в эйфорию , представьте вы создали ландшафт в forrest Pack , сохранили в ORBX и отправили Синьшику или Блендерщику, у которых нет этого плагина)) Да они прыгать на стуле будут получив готовую сцену с качественным озеленением.
Как выглядит экосистема , я просто оставлю это здесь
Adobe After Effects, Autodesk 3Ds Max, Autodesk AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Maya, Autodesk Revit, Autodesk Softimage XSI, Graphisoft ArchiCAD, Blender, Carrara, Maxon Cinema 4D, DAZ Studio, Houdini, Lightwave 3D, Foundry Modo, NUKE, Rhinoceros 3D, SketchUp, Smith Micro Software Poser, Unity3D , Unreal 4,
в будущем Сroat 3d, ZBrush
Поддержка Ati radeon , Intel Iris
Наслаждаемся и машем неудобным форматам
https://uploadvr.com/facebook-otoy-volumetric-camera/
maximuslegal
Комментарии (24)
Герыч 2017.04.20 07:05
Комментарий удален
ElvisSuperStar 2017.04.20 14:09
спасибо подправил, я вчера во первых был очень рад новости, во вторых так толком и не разобрался как тут в блоге оформлять поинтереснее, тыркался и вот понаделал косяков. Ну и надо учитывать, что автор иностранец , и всю жизнь разговаривал на языке русинов , это больше хорватский чем русский. Это как у англичанина пытаться идеально русский знать и наоборот.)
Герыч 2017.04.20 14:19
Респект за вежливость!
ElvisSuperStar 2017.04.20 14:20
)) дак тут и огорчаться нет смысла, сам же вижу не красиво написано, рука лицо
Charlyxxx 2017.04.20 11:08
Да, это крутая штука =) На эмоциях вижу писал =)) И только такие фанатики, как я — поймут тебя =))
alexfmos 2017.04.20 11:09
https://b3.3ddd.ru/media/tinymce_images/alexfmos/251b8388d4fc1d9a3517a2463c7e36f3.png
ElvisSuperStar 2017.04.21 21:23
ElvisSuperStar 2017.04.20 14:03
извините реально эмоции, поправлю.
Но это блин так круто! Один формат для всего.
Animator11 2017.04.20 23:19
У Otoy всегда так. Большие обещания но как показывает печальный опыт — реализация непригодна для серьезного использования. Сам слез с 3-го октана и радуюсь стабильному, надежному и безглючному рендерингу.
ElvisSuperStar 2017.04.21 01:10
все чего обещали выполнили, дорожная карта реализуется в течении года, сейчас все прекрасно пашет, на даный момент это самый быстрый рендер после добавления 3.06 адаптивного семплинга
Animator11 2017.04.21 02:31
Адаптивный сэмпл еще не тестировал. Рисковать не хочу. Уж очень часто сдвигались сроки из за того что ночью рендер слетел или в секвенции после обновления кадры стали светлее или темнее.
В целом тема то конечно интересная, но зайдя на ветку 3д макса на форуме то можно испугаться от списка багов или косяков. И так от релиза к релизу. Пока что я пожалуй поработаю в чем нибудь другом.
ElvisSuperStar 2017.04.21 12:48
адаптивный уже стабилен, вышла версия не тест 3.06. в этом месяце 3.07 с имеджером , орбх экосистемой. 3.1 OSL они уже запустили алгоритмы Vray в стенделоне через OSL.
По 3ds max это единсвенная интеграция которая начала отставать и глючить так сильно, после ухода Карбы, за год ни одной стабильной версии от Джима Стара, пока они не нашли нормальных разрабоав,. Сейчас там три прогера и тестер, они больше не выпускают глючных релизов.
Animator11 2017.04.21 16:25
Хм. Интересно. Пойду скачаю последний билд. У Вас случайно нет ссылок на примерный прирост производительности в интерьерах или анимации? Imager будет встроен в октан или это плагин к фотошопу типа arionFX? Извините за столько вопросов, просто давно не слежу за разработкой.
ElvisSuperStar 2017.04.21 16:38
они еще запилили phoenix fd 3.0 поддержку. https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=24у арнольда и вирея есть форматы но посмотри в каких программах интегрированы эти продукты, в синема вирей ужасен, в скетчапе рука лицо»
Ну ведь формально у вирея тоже почти все виды программ задействованы))
А в остальном это вопрос интеграции. В чем собственно разница с октаном в этом аспекте? вы можете утверждать что он лучше остальных рендеров интегрирован? не понимаю вашу логику.
Не поймите меня неправильно, мне интересно наблюдать за развитием Октана(впрочем как и остальных) и я не хочу устраивать холливары и спорить с вами, мне важнее разобраться в фактах, и сделать выводы для себя , т.к. я полностью согласен с утверждением, что рынок меняется и конкуренция здесь играет не последнюю роль. Но также не стоит сразу верить маркетинговым уловкам компаний типо Otoy или Chaos Group, надеясь, что вот наконец, они создали панацею для всего и только с их продуктом можно сделать самые ..датые рендерыХ) а все остальные просто глупцы) и не знают что за бугром именно этим(или другим) рендером считают «крупные компании голливуда, такие как НВО»
Главный офис НВО кстати находится в Нью-Йорке, и на октан они не переходили, т.к. являются вещательной компанией и чаще всего заказывают графику для своих сериалов у компаний вроде Elastichttp://elastic.tv/project/westworld/
которая использовала октан для заставки west world, это факт. Но это редкий и частный случай, который не дает права утверждать, что многие компании Голливуда им пользуются. И потом многие, это сколько? какие именно?какова их роль на рынке и специфика?
В общем я думаю , что нужно объективнее подходить к вопросу, иначе вы рискуете запутать в первую очередь себя.
Для меня пока преимущества ORBX и Octane Render не очевидны.
nkv3d 2017.04.21 05:55
+1 MpaKo6ec )))
Воксельное сферическое видео(я так понял аля deep data exr только 360 градусов ) -это конечно очень круто!
Я тоже не понял причем тут эксченж сцен между пакетами)?
ElvisSuperStar 2017.04.21 19:01
они 6 лет паралельно создавали единый формат, которой умеет все! Я уже написал админу 3ddd , что бы добавили третий вид формата ORBX , он не объзательный но если человек может пусть добавит, это дает возможность покупать и юзать модели не только максерам, но и блендерщикам итд Не запариваясь подгружать текстуры заново.
nkv3d 2017.04.22 20:03
«это дает возможность покупать и юзать модели не только максерам, но и блендерщикам итд Не запариваясь подгружать текстуры заново.» Эммм, с оговоркой что у них есть октан, опять уперлись в то что это формат октана, так? или ORBX встроен хоть в один пакет по умолчанию? я пока его нигде не наблюдал.
На сайте вообще написано что ORBX передовой ВИДЕОКОДЕК для онлайн стримингаhttp://take.ms/0IePc
От куда инфа, что это формат «для всего»?
ElvisSuperStar 2017.04.21 14:12
Octane imager буде добавлен в 3.07 Апрель
«Hello everyone, OTOY guy here.
I’ve decided to update everyone about the ICEFX (name subject to changes. ) part of the OctaneImager.
«What’s this ICEFX thing you’re talking about?»
Well, I’ll create a proper forum post in the future with pictures but i’ll enumerate some features here :
* Colors
————
— Customizable tonemapper
— 3D LUT support
— Correct white balance and color temperature
— Fast HDR chromatic aberration (axial Linear)
— RGB Curves
— Film Grain (because sometimes it’s better to just add it than making your render noisy :P)
— Customizable vignetting
* Artistic
————
— Multiple customizable cartoon effects (Painting, drawing, etc)
— Contour effect
— Digital and analog glitch effects (can be animated)
— CRT / VHS / NTSC random effects
— And more.
* Lighting / Camera effects
—————
— Super fast bloom
— Light streaks (Glare on OctaneRender)
— Anamorphic lens effects
— Customizable Lens Flare
— Lens Dirt effect
— Customizable depth of field (blades, etc)
— Fake fast god-rays (useful for quick terrain)
* Rendering
——
— Real-Time Ambient Occlusion / Indirect lighting
— Real-Time Raytraced reflections
— Customizable artistic fog (Total control)
* Others
——-—
— Denoiser (WIP, not sure yet if my approach is worth it)
These are the most important features,
For the Rendering part, I must specify that they will not replace path-tracing at all. They are meant for quick tweaking or fixes and might not be integrated in the end as they were created for real-time purposes (VR/ Mobile and more)
Keep in mind that ICEFX is at first a real-time post-processing solution usable in video games to produce high-quality photorealistic rendering.
Please let me know if i’m missing out an important feature in terms of color or what you guys are used to do in Photoshop/Lightroom/Nuke.
Thank you!»
Источник: 3ddd.ru
Octane Render 3.07 + C4D R19 3.07 R1 Plugin
1.Скопируйте папку «c4doctane» в папку «plugins» (. MAXONCinema 4D R19plugins)
2.После зайдите в папку «OctaneRender_3_07_win» и запустите «octane.exe» и введите логин и пароль
username: Ev3rSmok3
password: iBeforeEexceptAfterC
Системные требования:
- Операционная система:Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11
- Разрядность системы:64-bit
Для работы Octane Render требуется видеокарта с поддержкой CUDA,то есть работает практически на всех видеокартах от NVIDIA.
ВНИМАНИЕ — На видеокартах от AMD Octane Render не будет работать,так как нет CUDA.
OctaneRender — первый в мире и самый быстрый, ускоренный, беспристрастный, физически корректный рендер. Что это значит? Это означает, что Octane использует графическую карту вашего компьютера, чтобы просчитать очень быстро ваши фотореалистичные изображения . Благодаря параллельным вычислениям Octane вы можете создавать потрясающие работы за короткое время.
В выпуске нового OctaneRender 3 появились новые современные инструменты, которые никогда не были в любом другом рендре. Особенности включают в себя примитивы объемного светового поля и буферы глубокого движения для визуализации VR с высокой частотой кадров. В релиз также включены важные отраслевые стандарты для рендеринга графического процессора, включая Open Shader Language (OpenSL) и OpenVDB для моделирования частиц.
Пароль на все архивы: manshet.org
Комментарии к материалу (2)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления.
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.
Источник: manshet.org