Octane что это программа

В данном видео поговорим о новом Blender 2.8 и octane render, который является бесплатным.

Ограничение лишь в возможности рендерить только одной видеокартой.

Это урок для начинающих и я думаю, что каждый сможет извлечь из него что-то полезное.

На установку Blender 2.8, меня вдохновили Andrew Price и Blender Guppy.

После того, как я посидел в нем 3 дня — захотелось записать это видео и поделиться эмоциями.

Планирую целую серию уроков по Blender 2.8 и addons, которые считаю полезными в работе.

Содержание видео:

0:05 — Информация о включении субтитров

0:16 — Приветствие и тема урока.

0:33 — Почему я установил Blender?

1:00 — Немного слов о Blender Guppy

1:50 — Демонстрация HardOps

2:04 — BoxCutter и Octane Render.

2:20 — Как изменить горячие клавиши?

2:29 — Демонстрация Decal Machine

3:12 — Немного слов о MatCap Viewport

3:35 — Демонстрация Evee Viewport

OctaneRender в Cinema 4D — Знакомство с рендером

4:11 — Бесплатный Octane Render.

4:52 — Навигация во Viewport

5:22 — Режим редактирования объекта

5:38 — Выбор инструментов перемещения, поворота, масштаба и так далее.

5:45 — Горячие клавиши для создания чего-либо в сцене.

6:04 — Где скачать официальный бесплатный Octane Render?

7:33 — Как запустить Octane IPR и моделировать в Octane Viewport.

8:10 — Назначение Octane Universal Material

8:24 — Как поменять белый фон на любую из HDRi?

9:34 — HardOps и CSharpen Bevel

9:42 — Box Cutter в Octane Render Viewport

10:36 — Forrender Renderfarm

11:07 — Preview других уроков и Playlist

Если Вам понравилось данное видео:

► Не забудьте пожалуйста поставить лайк (кликаем на «палец вверх» под видео)

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями — через кнопку «Поделиться»

► Включите колокольчик для уведомлений

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

kamoliddin.sharipov
Gustavlegion
Alexander_N2E
Смотреть всех

Комментарии (52)

Characterhero 2019.08.19 15:50
Запись будет?
Zom6ie 2019.08.19 16:03
Это и есть запись. Просто ещё не загрузилась на Ютуб видимо.
Characterhero 2019.08.19 17:44
Это премьера. Я чет подумал стрим.
Charlyxxx 2019.08.20 16:10
Извиняюсь, что ввел в заблуждение =) Больше не буду. =)

Kaiwas 2019.08.19 16:06

прекратите популяризировать Blender! )))

Ещё бы сравнение Octane и Cycles увидеть бы

tonik2002 2019.08.20 00:45
бесполезно.
Amiminoru 2019.08.19 16:31
Ну тут однозначно 5 звёзд.
xt13r 2019.08.19 16:50

как это замечательно, посидел 3 дня — и уже серия уроков)

пойду посижу в гудини пару деньков. а потом обязательно запилю серию уроков))

Uraken 2019.08.19 17:09
Комментарий удален
Characterhero 2019.08.19 17:45

Я так понял автор знаком с октаном. Так что сделать серию по тому же рендеру, но в другой программе не составит проблем.

ThePoloid 2019.08.19 17:23

Какие важные, просто залить видео уже нельзя? Надо отложенную публикацию делать, чтоб люди подождали?

Alex_Udilov 2019.08.19 17:26
Я очень извиняюсь за 1, я с телефона жирным пальцем не попал)))
Kaiwas 2019.08.19 17:59

простите за оффтоп, но как вы залогинились с телефона? у меня не получается на мобильных девайсах. символов на капче не видно.
Видос посмотрю, интересно что там сейчас в октане творится. Жаль в бесплатной версии нет онлайн-библиотеки материалов.

CG_Room 2019.08.20 10:06

По умолчанию с телефона первая буква пишется большая, напишите маленькими (капчу) и будет вам счастье )

Kaiwas 2019.08.20 16:23

я её не вижу ) видно только кусочек капчи, а точнее картиночный задник от капчи с черточками и полосочками. А буквоцифр нет.

CG_Room 2019.08.20 16:48

Гы) с таким не сталкивался, можете попробовать включить отображение полной версии в браузере, может поможет, у меня фича была с большой буквой, как оказалось есть разница, большая или маленькая

Aniow 2019.08.19 17:37
Вот за внимание к Blender огромный плюс и респект!)
grdesigner 2019.08.19 18:16

Ну, капец. Уже трейлеры пошли к урокам.

Лично мне эта тенденция вообще не нравится. Особенно когда начинается спамить почта:
— через три дня мастер класс. — хорошо, спасибо.
— через два дня мастер класс. — спасибо, помню.
— завтра мастер класс. — достали.
— мастер класс сегодня через хх часов. — .
— до мастер класса 15 минут, успей, давай быстрей.

Когда такое приходит сразу отписываюсь, после второго письма. Все что мне интересно, записывается в ежедневник.

ThePoloid 2019.08.19 18:34
понты дороже денег
xt13r 2019.08.20 15:04

Это чарли. он тут когда то таким же образом тизерил свои личные дневники. типа, а вот через три дня выложу видео как я на самуи на гитаре с друзьями песенки пою. Оставайтесь на связи, нажимайте на колокольчик, подписывайтесь!)

Тем не менее, годные уроки у него действительно иногда есть)

grdesigner 2019.08.20 15:18

Ничего против автора не имею. Контент хороший и местами мне интересный, но тизеры вызывают сразу негативную реакцию.

Charlyxxx 2019.08.20 15:31

Моя задача — чтобы пришло как можно больше людей в момент релиза, тогда youtube выводит ролик в топ. Зачем мне это нужно? Читайте мою тему: «Почему я не продаю уроки», ну и затем, что просто хочу криккуть в ухо как можно большему количеству людей.. Но не ради популярности, лайков и прочей лабуды.

Я даже в инсте мало тегов пишу, потому что за этим не гонюсь, но на ютуб надо, надо призывать и мне эта херь не нравится, но как говорится — пришел на площадку, выполняй правила. Не нравиться — иди лесом =) Прогресс от тизера для себя вижу. и мне это приносит кайф. ну а кому не нравиться — я ж не заставляю смотреть мой канал, подписываться.. я никогда за этим не гнался и уважаю любой выбор. Всем не понравишься =)

Читайте также:
Dns changer что это за программа на Андроид

Негатив в душе обычно у тех, кто неудачливыв по жизни.. почему-то у меня его нет ни по отношению ни к кому. но если кто-то хочется самориализоваться унижая других и делает это у меня в комментариях — я не удаляю.. мне не зачем.. каждый человек имеет право на свое слово, а следить за всеми — тоже нет времени. Успехов Вам и хорошего настроения.

Плюс премьера — это как стрим. ТАм есть чат и возможность пообщаться, как на стриме.. кто не понял фишку — ну извините =) я не могу всем нравиться. вы никак своим негативным отзывом на меня не повлияете. увы =) не пытайтесь =)

grdesigner 2019.08.20 16:00

Андрей, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть и то чем Вы занимаетесь. Если по какой то причине произошло недопонимание, прошу меня простить.

В интернете очень много спама, неприязнь вызывает именно он. Если я чего то хочу, я хочу этого прямо сейчас. Есть картинка урока. О, интересно. Зайду посмотрю. И что я вижу вместо своих ожиданий?

Приходите завтра?

Подобные приемы сплошь и рядом.

Если уж так сильно хочется чтобы пришли, то можно было просто сделать банер, с просьбой желающих поддержать Ваше творчество. Если Вам так надо в топ, я бы открыл в браузере страничку и занимался бы своими делами.

Charlyxxx 2019.08.20 16:09

Я сделал это один раз =) Уже понял, что не стоит =) По той же причине хочу убрать вступительное лого и призыв к действию в конце.. потому что реально — это вся лабуда =) я не хочу, чтобы люди видели меня, как маркетолога или не дай боже — инфоцыгана =)) нет-нет и еще раз нет =) Я Вас услышал =) Для этого есть соц.сети и тому подобное ( я за тизер )

А 3ddd и тому подобные сайты — созданы для того, чтобы люди сразу получали все по открытию картинки. Я понял это =)) все ошибаются =) спасибо Вам за Ваши комментарии. Все ок. Я не обижаюсь =) Меня трудно обидеть =)

Хорошего и позитивного Вам дня.

grdesigner 2019.08.20 16:25

Спасибо большое. И Вам творческих успехов, а так же большой аудитории.

Ставьте лайки. подписывайтесь на канал это нормально, не убирайте. 🙂

xt13r 2019.08.21 10:40

Чарли, не смотря на то что я тут ворчу и гоню — уроки ты хорошие делаешь)
Давай просто поближе к сути, поменьше всех этих самопрезентаций и завлекалок на будущие стримы.
Тут такое не любят)

Блендер с выходом версии 2.8 стал, конечно, совсем крутым.
Наконец в нем можно работать адекватно и творить что-то серьезное.
И Evee вьюпорт очень крутая вещь.

Amiminoru 2019.08.19 18:34

Ну насчёт аддонов. Автор не в курсе похоже, но сами по себе аддоны не вносят ничего нового в блендере, какие то уникальные фишки. Т.к. используют стандартный функционал пакета, то что уже было заложено разработчиками блендера. Они не меняют как то апи и не добавляют какие либо дополнительные библиотеки, как плагины в других пакетах.
Тот же хардопс, это просто макросы вынесенные в интерфейс и то что можно сделать аддонами, можно сделать и руками, только медленнее.

Charlyxxx 2019.08.20 09:30

Я спорить с этим не буду =) Но например Blender Guppy утверждает, что он как раз пишет скрипты и добавляет новые фишки. Например сейчас борется с тем, чтобы нормали всегда работали классно на той же сфере, цилиндре при любом булеане.

WhiteZk 2019.08.21 12:59
Комментарий удален
DoCentttt 2019.08.19 20:14
Оооо, эт ты зря, щас агресивные блендероводы научат как правильно. Полез на их поле, так сказать.
Kaiwas 2019.08.19 21:35
тут их практически нет. а кто есть — кажется не агрессивны.

Charlyxxx 2019.08.20 09:28

Community из Blender — очень даже дружелюбный народ. Даже на премьере этого видео пришел человек оттуда и отвечал на вопросы, которые задавали в чате и на которые я не знал ответ. Правда чат глючит и половину удаляет.. С этим еще не разобрался =(

xt13r 2019.08.20 15:10

вот заметил, что агрессивные блендероводы в основном те, кто усиленно и героически заставлял себя переходить из макса/майи/другого массового 3д софта на блендер. и поэтому постоянно компенсирует себе эти усилия всем рассказывая, как же в блендере вот удобно сделано то-то,а вот в максе сделано — вообще жесть. и еще хоткеи, хоткеи)

а те,кто просто в свое удовольствие ради интереса чот изучал в блендере — вполне себе дружелюбные и адекватные товарищи.

ну и школота. но она априори агрессивна в любом коммьюнити и в любой среде.)

Kaiwas 2019.08.19 21:39

посмотрел.
это кхм. как бы не урок. совсем.
просто набор впечатлений автора. Ну. хорошо, что впечатлило.

Вощмта после упоминания Андрея Цены — можно не смотреть. Он очень часто чушь несёт, но это неважно. Он бОльше маркетолог, чем всё остальное.

tonik2002 2019.08.20 00:46
правда? недавно сам писал в прошлом посте, что занимается любимым делом, а не ради прибыли
Charlyxxx 2019.08.20 11:00

Это так и есть. Канал создан чисто для кайфа, чтобы туда направлять эмоции возникающие от выхода нового софта и так далее.. кто со мной работал в офисе, знают это.. я всегда с утра приходил и выносил мозг новостями о новинках, которые выходили в тот день. Под выносить мозг — я подразумиваю эмоциональный разговор, например о тех же фичах нового Zbrush или 3dsmax, или еще чего-либо.. Внедряю эти фичи сразу же в свой pipeline, директору нравится и он заставляет учить других тоже самое.

Читайте также:
Для чего нужна программа themes

На что, мне далекие от нашей любви к 3д люди говорили: «Чувак, из-за тебя меня уволят! Я не хочу это учить.. Молчи пожалуйста, не популяризируй.. Дай спокойно пожить..

Если бы я гнался за прибылью — то делал бы чисто хайповые темы, а не уроки по неизвестным программам, которые не факт, что всем интересны. вот и все. Да и если бы я гнался за прибылью, я бы нефть добывал ))

Посмотрите мой канал ) там мало уроков — по хайповым темам и программам.. Если бы я гнался за хайпом, то выбирал бы самые интересные темы, тратил бы много времени на изучение трендов и у меня бы уже был канал, как у Yuriy Fyr c почти 200К подписоты или других крутых блогеров в 3d сфере =) Я никогда не переживал по поводу того — посмотрят мои видео или нет. Посмотрели — хорошо, не посмотрели — не расстраиваюсь. DreamsPS4, RDR2 и другие темы, которые не набрали на моем канале много просмотров — доказывают это. Я продолжаю этим заниматься, потому что это приносит мне удовольствие и все. Деньги я зарабатываю не на youtube =)

Может по началу я гнался за лайками, подписчиками и так далее. Сейчас же я выбираю то, к чему душа лежит и чем хочу поделиться в данный момент.. могу что-то начать, могу резко закончить.. я человек и это все зависит от настроя.. я не создавал канал ради рутиного труда.. Так как у меня есть основной доход и я не могу сильно отвлекаться от основного источника =) Я создал канал для развлечения, расслабления и чтобы найти таких же, как и я. подарить им эмоции и знания. вот и все. А призыв к лайкам — это просто из-за политики youtube, когда он ими меряет популярность видео и выводит самые залайканые вперед. Я не скрываю, что хочу, чтобы мое видео увидело, как можно больше людей, почему меня это волнует? — я уже писал за офисную работу выше и мотивацию всех вокруг меня учить что-то новое =) но если мое видео никто не увидит — тоже не переживаю =) Посмотрите на DreamsPS4 Challenge — сколько у таких видео просмотров или Red Dead Redemption 2 Reference — но я продолжаю это делать, потому что это приносит мне кайф…

Чтобы понять, зачем я создал канал — почитайте мою другую тему с названием: «Почему я делюсь знаниями бесплатно и не продаю уроки?»

В данный момент — у меня есть настрой писать уроки по Blender, вот и пишу — надоест, брошу =)) Пока он мне нравится и хочется его пощупать, узнать что он мне преподнесет еще =)) За другие уроки — не забываю, но делаю их, когда есть настрой переключиться на них. Сейчас практикую запись нескольких частей по одной теме, потом перехожу к следующей, чтобы не забывали.. так будет с Blender. у меня есть определенное расписание, но иногда я его категорически меняю. опять же все зависит от вдохновения, настроя.. Это творческих человек прежде всего.

Я не смотрю на чужие работы и не устанавливаю софт лишь только из-за этого. Да, Blender Guppy и Andrew Price меня убедили попробовать, стрельнула эмоция, зацепили, но это не основная прям причина установки Blender. Просто у меня такой мозг, постоянно хочет что-то новое и начинается депрессия, когда сижу на месте. вот и все.

Пробовал Houdini, но там не срослось.. понял, что нужно больше времени, которого жалко на программирование и так далее.. Blender пока зашел.. Но как я и сказал — я не бросаюсь в крайности. Если будет поглощать много времени, которое нужно еще и на другие уроки — забью =) все просто. Есть настрой — я делаю, нет — не делаю.

Все-равно всегда основной темой для меня был Ornatirx и все, что связанно с шерстью, волосами и так далее.. Поэтому постепенно хочу перевести этот канал в то русло.. А остальные проги для меня — это как возможность быстро смоделировать что-то для CGTrader, который тоже мне нужно наполнять.

В 3dsMax у меня получается долго, поэтому ищу альтернативы почти каждый день. и тут наткнулся на Blender. впечатлился.. и подумал, почему не поделиться эмоцией и не начать создавать уроки, может польза будет, не будет — ну и хрен с ним. я ж не делаю это ради хайпа.. я делаю то, что приносит удовольствие. Всегда. Загрузил урок — получил удовольствие. а что с ним дальше будет — уже сильно не волнует.. лайкнули даже один раз — я уже спокоен. значит кому-то еще принесло удовольствие..

На работе — я работаю постоянно с Ornatrix, это мне приносит безумное удовольствие, но канал — мне позволяет выделять время на что-то новое, что также горит в душе. вот, все просто. не усложняйте..

Урок с водой, пеной и октаном будет =)) Успагойтесь. не добрались руки до него. А все что записывал потерял из-за вируса.. надо писать с нуля.

Читайте также:
Кронос программа для проверки что это

Источник: 3ddd.ru

Почему Octane?

В декабре я приобрел октан и только спустя какое-то время решил написать этот пост, в котором хотел бы пояснить причины перехода, потому что на сегодняшний день выбирать другой рендер движок я не вижу смысла. Ни арнольд, ни вирей, ни физикл не могут конкурировать с октаном для моих задач. О минусах говорить не буду, но они есть, это не идеальный инструмент.

Деньги

Что бы вот прямо прочувствовать весь кайф от работы с этим рендером, необходимо вложиться в оборудование: octane + 2x980Ti = ~150 000 рублей. Поэтому надо знать, что с этим инструментом вы будете зарабатывать, а не просто пилить евридейки для лайков беханса и инстаграмма. Но, так получилось, что купив одну видеокарту 980ti, я получил время рендера меньше в 2-10 раз, чем просчет физиклом с участием 4х компов, стоимость которых в 5 раза выше. Поэтому тратить деньги на расширение ЦПУ парка я не планирую. Сейчас все рендеры выполняю на одной рабочей машине.

Мои задачи

Сейчас много рендерю 3д беков на shutterstock. Поэтому один из главных критериев является скорость рендера «в домашних условиях», аренда фермы для рендера картинки, которая с продажи приносит 25 центов это расточительство, поэтому Arnold тоже не подходит. Рендер одной машиной (своей мини фермой) — это главный критерий выбора рендера для меня, но оказалось, что октан может дать нечто большее, чем просто скорость.

Качество картинки

Первое: я не большой специалист по части настройки материалов, текстур и света. Второе: мне надоело фейкать. Если нужны размытые отражения, то хочу добавлять именно их в материал, а не чтобы выглядело как размытые отражения. Попробовав октан, я сразу понял, что при тех же расстановках света, настройках материала, результат октана намного приятнее.

Можно сказать, что светильники не настроены одинаково и т.п. Но суть в том, что в октане зачастую не надо особо с этим возиться, тем более имея интерактивное превью, ставить свет в нужный ракурс намного проще, чем в родных рендерах (у Арнольда крутой IPR, не так сильно проседает при усложнении сцены).

Но, что самое крутое, так это почти бесплатный GI, есть честный pathtrace, а есть «упрощенный». При этом, это всё не фликает. На картинках сверху для того, чтобы было еще красивее, на мой взгляд, не хватает красного рефлекса от окружения.

Я готов опять принять, что мол свет разный, можно настроить оптимальнее и т.п. Ребят, настраивайте! Но, вы навряд ли получите 25 секунд на одной машине, либо этот системник будет стоить миллион рублей.

Резюме

Переход на октан дал следующие качественные изменения в моих задачах:

  • Картинки стали красивее за счет включение глобального освещения
  • Картинки стали в разы быстрее считаться (от 5 до 20 раз прирост)
  • Настройка света стала занимать существенно меньше времени

В связи с этим, я перестал волноваться об оптимизации настроек, поиска компромиссных значениях и о фейках, а могу непосредственно реализовывать задуманное, если надо стекло, то это стекло, если размытые отражения, то размытые отражения. Все технические проблемы, которые были, пропали.

Осталось научиться настраивать материалы, помимо пластика, стекла и метала.

Источник: designar.ru

OctaneRender: руководство для начинающих

Статьи по дизайну

В течение долгого времени беспристрастный рендеринг почти не затрагивался широким спектром движков рендеринга. Это произошло потому, что беспристрастное решение рендеринга было вычислительно интенсивным и, следовательно, очень медленным. Это был большой позор, так как с точки зрения пользователя беспристрастное решение рендеринга обеспечивало «истинное» физическое освещение в точности так, как это было бы видно невооруженным глазом или объективом камеры.

OctaneRender из OTOY был одним из пионеров переноса ресурсоемких задач несмещенного рендеринга на графический процессор (GPU, также известный как графическая карта), который способен делить задачи на гораздо большие количество параллельных ядер. Используя графические процессоры, все непредвзятое рендеринг может быть достигнуто за несколько минут на одной машине, а не часами или днями — как это было нормой до использования рендеринга процессора.

  • Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования

По мере того, как OctaneRender готовится к выпуску версии 4 вехой, она стала одним из ведущих движков рендеринга на рынке. Это связано, прежде всего, с большим количеством программных решений, в которые OctaneRender может интегрироваться с помощью широкого выбора плагинов, доступных для приложений создания цифрового контента, включая 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Houdini, Modo и LightWave и многие другие. ,

OctaneRender доступен для приложений САПР, а также Nuke, что позволяет композиторам работать с OctaneRender без необходимости обратного обращения к приложению. Большая часть этой гибкости в фоновом режиме обрабатывается форматом ORBX, который OTOY использует в качестве основы своего автономного приложения, и делает перенос сцен между приложениями легче, чем это было бы с другими решениями рендеринга.

OctaneRender также имеет одну из самых отзывчивых систем предварительного просмотра рендеринга, что позволяет легко визуализировать итеративные изменения практически в реальном времени. Поскольку OctaneRender является беспристрастным решением, для начинающих художников 3D легко освоить материалы, освещение и камеры OctaneRender, соответствующие реальным настройкам. Вот некоторые ключевые функции, которые помогут вам разобраться с этим мощным программным обеспечением.

  • Получите бесплатный доступ к VERTEX 2019, лучшему событию для художников 2D и 3D

01. Автономное приложение

02. Предварительный просмотр рендера

03. Для композиторов

04. Библиотека материалов

05. Узлы в OctaneRender

Источник: artforlife.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru