Обзор программы для гостиниц и отелей

PMS система управления отелем
автоматизирует функции:

  • портье;
  • отчетность;
  • хранение истории гостей;
  • управление тарифами;
  • управление номерным фондом.

Channel manager Агаст

Автоматизация онлайн продаж

  • увеличит продажи на 20% менее, чем за полгода;
  • автоматизирует актуализацию цен;
  • все свободные номера – всегда в продаже;
  • не допускает сверхбронирования;
  • обеспечит синхронизацию с каналами продаж.

Модуль бронирования

Для web сайта и социальных сетей

  • увеличит прямые продажи с сайта отеля на 30%;
  • подходит для любого сайта, Fb, ВК;
  • взаимодействует с сайтами бронирования;
  • позволяет принимать оплату кредитной картой;
  • работает без комиссии.

Краткий обзор программы для гостиниц SERVIO HMS

Разработка сайтов

Ваш новый сайт будет:

  • продавать номера;
  • ориентированным на клиентов;
  • адаптивным под мобильные устройства;
  • соответствовать современным трендам дизайна;
  • содержать интерактивную систему он-лайн бронирования.

Торговый / Интернет Эквайринг

  • увеличивает доход на 20%;
  • самые привлекательные тарифы;
  • интеграция с сайтом и социальными сетями — бесплатно;
  • возврат денег гостю без комиссии;
  • оплата сразу отображается в системе.

3200

клиентов по России и Беларуси

100

клиентоориентированность, всегда улучшаемся для вас

6200

ежегодный оборот транзакций

Отзывы клиентов

Счастливые клиенты — основа любого сильного бизнеса, и мы не исключение. Читайте отзывы клиентов нашей системы управления отелем ниже.

Галина Панишева, Парк-отель «Зеленый мыс»

“ Работаю с этой компанией с 2017 года, у нас 96 номеров, нареканий нет. Обращалась в тех.поддержку месяц назад, ответили очень быстро и помогли с решением вопроса по тарифам . Также, очень удобно сдавать отчёты в МВД, если возникают какие то сложности с гостями, всегда быстро решают. Соотношение цена и качество лучшее на рынке, есть с чем сравнить. ”

Читайте также:
Программы для многоканального звука

Julia Mozolevskaya

“ Очень замечательная система, легко пользоваться и все возникающие проблемы сотрудники решают быстро и очень качественно. ”

Ольга Вразовская, Гостиничный комплекс «Мегаполис», Новосибирск

“ Вот уже почти 2 года пользуюсь системой, замечательная программа, грамотные и вежливые сотрудники, быстрое реагирование на возникающие проблемы, отсутствие сбоев, удобный интерфейс! Всем отельерам рекомендую! Удачи Вам и процветания! ”

«Кинт: Отель» — программа для гостиниц, отелей, хостелов

Светлана Максимова, ООО «Северная Корона», гостиница

“ Хороший менеджер каналов и удобство бронирований посредством «шахматки», привлекательная стоимость. Ждем разработку новых отчетов с основными показателями и аналитикой. ”

Источник: otelms.com

Разработка приложений для отелей и гостиниц

Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ. Разрабатываем систему в соответствии с целями вашей организации.

Дизайн

Интерфейс соответствует современным трендам мобильной разработки, а также гайдлайнам платформ Android и iOS.

MVP

Разработаем MVP в кратчайшие сроки, чтобы вы начали получать обратную связь по приложению как можно раньше.

Особенности разработки мобильного приложения для отеля

Собственное приложение для отеля или гостиницы — это возможность оптимизации процесса бронирования и привлечения новых клиентов. А также упрощение работы с клиентами и снижение нагрузки на колл-центр.

У разработки приложения для отеля есть некоторые особенности. Обсудим их подробнее:

  1. При разработке такого приложения требуется интеграция его с CRM-системой компании или же ручной ввод данных о свободных номерах и возможности заселения. Так клиент сможет оперативно узнать, какие номера свободны и забронировать их.
  2. Также необходимо будет разработать удобную систему фильтрации, чтобы пользователь мог легко и быстро находить нужную информацию. Фильтрацию можно сделать по множеству параметров: начиная от цены номера и заканчивая наличием балкона.
  3. При необходимости вносить предоплату за бронирование не лишним будет интегрировать в приложение платежные сервисы. Так пользователю будет гораздо удобнее внести предоплату и забронировать выбранный номер — что положительно повлияет на конверсию.
Читайте также:
Хочу установить программу а мне пишет что она уже установлена

Этапы разработки

Создание приложения для отеля условно можно разделить на несколько этапов. Расскажем о них подробнее:

  1. Анализ. На этом этапе собираем и анализируем входные данные. Фиксируем цели проекта, задачи приложения, целевую аудиторию. Также можем провести свое исследование, чтобы актуализировать данные.
  2. Разработка ТЗ. Важно однозначно зафиксировать требования, чтобы избежать разночтений и перерасходов бюджета на следующих этапах.
  3. Проектирование дизайна. Разрабатываем несколько вариантов дизайн-концепции будущего приложения — утверждаем вместе с заказчиком. На основе концепта прорабатываем UX и UI, создаем финальные макеты всех экранов.
  4. Программирование. На данном этапе разработчики пишут код, реализуя дизайн и наполняя функционалом будущее приложение гостиницы .
  5. Тестирование. Перед запуском продукта, тестировщики проверяют приложение и тестируют его функциональность и визуальное отображение на разных устройствах. Если приложение кроссплатформенное, проверяется его работоспособность на разных операционных системах.
  6. Запуск и поддержка. После того, как приложение проверено, осуществляем его публикацию в магазине приложений. Если у заказчика есть потребность, мы можем и дальше осуществлять техническую поддержку и развитие сервиса.

Модели сотрудничества

При разработке приложения для отеля применяются два варианта взаимодействия:

Fixed Price. Этот подход предполагает юридическую фиксацию стоимости и сроков — до начала работ. Это возможно при наличии полноценного технического задания или спецификации требований. Такая модель востребована, когда необходимо точно знать сроки и цену заранее.

Timehttps://sibdev.pro/hotel-app» target=»_blank»]sibdev.pro[/mask_link]

МОБИЛЬНОЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ

Гость всегда сможет обратиться с вопросом или пожеланием без звонка и личного обращения на ресепшн.

В чате можно выбрать тему обращения: вопросы по номеру, бухгалтерия, жалоба на сотрудника и др. Названия для тем и ответственных за них вы задаете самостоятельно

РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЖИВАНИЯ

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ИНФОРМАЦИОННЫХ БЛОКОВ

Увидеть фото номеров

Узнать детали заселения

Узнать о новостях и акциях

Почитать об окрестных достопримечательностях

ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ УСЛУГАХ, АКЦИЯХ, СОБЫТИЯХ

ЗАКАЗ УСЛУГ В 2 КЛИКА

Гость всегда сможет посмотреть те услуги, которые он уже заказал и выбрать те, которыми еще не воспользовался.

Читайте также:
Дискорд это платная программа

Расскажите о ближайших событиях в отеле и городе, местах рядом с отелем (парки, рестораны, музеи), концертах, чтобы гость чаще заходил в приложение

Мультиязычный интерфейс

УДОБНО ДЛЯ ГОСТЕЙ ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ МИРА

Даже если гость не говорит на языке отеля, приложение облегчит заказ услуг, поможет ответить на вопросы, упростит связь с администрацией

ПРЕИМУЩЕСТВА GUESTGUIDE ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Гости в режиме онлайн заказывают услуги прямо из номера. Приложение снижает барьеры в пользовании услугами отеля, поскольку гостю не нужно звонить или общаться с персоналом лично

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Персонал отеля освобождается от лишней нагрузк и по обработке заявок: не тратят время на телефонные разговоры и личное общение с гостем

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПРЯМЫХ КЛИЕНТОВ

Однажды установив приложение, в дальнейшем гость бронирует номер напрямую. Отель не платит комиссию агрегаторам и системам бронирования. Разовый клиент превращается в постоянного, повышается объем бронирования

ПОВЫШЕНИЕ РЕЙТИНГА ОТЕЛЯ

Отель получает больше положительных оценок в популярных сервисах бронирования за счет повышения качества обслуживания гостя и вовлечения в пользование услугами отеля

ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ

Гости быстро получают ответы на вопросы и быструю обработку заявок. Отель получает отзывы о работе персонала и качестве предоставления услуг и может оперативно решить проблемы, когда гость чем-то недоволен

СТОИМОСТЬ

1 МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО

При единовременной оплате за 2 месяца

СЛЕДУЮЩИЕ МЕСЯЦЫ

Сможете пользоваться ГестГайд в соответствии с выбранным пакетом подписки

ОТЗЫВЫ ОТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ GUESTGUIDE

КЕМБРИДЖ ОТЕЛЬ
Читать отзывы

ОТЕЛЬ СТАРАЯ МОСКВА
Читать отзывы

КАФЕ КИНОБУФЕТ

Читать отзывы

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ, ГОСТИНИЦ, ХОСТЕЛОВ

Современное мобильное приложение GuestGuide помогает гостям быстро ориентироваться во всех услугах вашего отеля: заказ завтрака, услуги прачечной и любые другие. Гости оценят удобство и комфорт при заказе услуг отеля во время проживания, а в будущем смогут быстро создать заявку на бронирование номера в этом же приложении. Отель получит прямого гостя без необходимости платить комиссию сервисам бронирования.

Источник: guestguide.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru