Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.
1С: Розница
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Система для быстрой автоматизации торговли и складских операций. Доступен учёт операций, документов, расходов, печать ценников и обработка разного рода процессов.
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Склад и торговля
Минимум 3 000 ₽
Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.
1С: Розница
Минимум 1 224 ₽
Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Интеграции с другими сервисами
Склад и торговля
1С: Розница
Эвотор
RetailCRM
1С-Битрикс
Возможности
Только различия Показать только различающиеся характеристики
Обзор сервиса 1С: Кладовщик в 2022 году | Микос Программы 1С
Торговля и склад
Управление ценами
Управление скидками
Учёт финансов
Контроль задолженности
Инвентаризация
Поиск / фильтры
Управление доставкой
Взаимоотношения с поставщиками
Резервирование товаров
Перемещение товаров
Отчёты и аналитика
Управление доступом
Объём хранилища (ГБ)
Шаблоны форм
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу
Общие
Приложение Windows
Веб-приложение
Развёртывание
Доступные языки
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Склад и торговля
1С: Розница
Оцените, пожалуйста, это сравнение
Сравнение интерфейсов Склад и торговля и 1С: Розница
Склад и торговля
1С: Розница
Отзывы о Склад и торговля и 1С: Розница
Склад и торговля
Нет никаких отзывов от пользователей Склад и торговля.
Источник: startpack.ru
Сравнение программ для автоматизации склада на базе 1С
Не для кого не секрет, что в 1С:Управление торговлей 11 (далее — УТ 11) и 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (далее — 1С Логистика) имеются встроенные механизмы управления складом, но их возможности отличаются. Именно эти отличия мы и рассмотрим в данной статье.
1С:ERP Урок 40. Склад. Приемка на склад
УТ 11 – это программа, которая может автоматизировать учет в любой торговой компании: от небольшой оптовой фирмы, до крупной сети розничных магазинов. В неё встроен более узкий набор функций, необходимый для управления складом. И сразу отметим, что блок адресного хранения в УТ 11 полностью идентичен тому же блоку в 1С ERP 2 и КА 2.
1С Логистика — это программа, с более широким функционалом, заточенная именно под автоматизацию склада. Имеющая очень широкий складской функционал, позволяющий реализовать задачи практически любого уровня.
Интерфейс в 1С Логистика более удобный и гибкий, он позволяет регулировать логику операций приемки и отгрузки при ордерном хранении не только автоматически, как в УТ 11, но и вносить корректировки вручную. 1С Логистикой поддерживаются все возможности терминала сбора данных (ТСД), что позволяет использовать его для всех складских операций и управлять отправкой заданий кладовщикам со специально разработанного рабочего места.
Также в 1С Логистика можно зафиксировать более точные задачи, получить более ёмкие отчёты и отследить как движение каждой единицы товара, так и проанализировать состояние склада в целом.
И это только основные изменения. Полный список отличий приведен в таблице ниже.
Многочисленные успешные внедрения 1С Логистика подтверждают, что она может эффективно использоваться на складе любого размера и типа, а в совокупности УТ 11 позволит улучшить управление бизнесом, упростив работу и снизив количество затраченного времени и человеческих ресурсов.
Отличия 1С Управление торговлей 11 и 1С Логистика Управление складом 3.0
- Контроль сроков годности (по ячейкам);
- Контроль приемки и отгрузки (расхождение факта с планом);
- Расписание отгрузки (в виде календаря);
- Анализ работы сотрудников, Выработка сотрудников, среднее время выполнения операций (отчеты для разработки системы мотивации персонала);
- Состояние склада, заполненность ячеек и план склада (картинка 3).
В компании Автоматизация бизнеса вы можете купить программы 1С, заказать услуги по внедрению и сопровождению, а также приобрести необходимое для автоматизации оборудование. По всем вопросам обращаться по телефону: +7 (351) 242-04-09.
Понравилась публикация? Сохрани ее себе или поделись с друзьями!
Источник: 1cab.ru
Складской учет
Подходит для опта, розницы, онлайн-торговли и небольшого производства: складской учет, CRM для работы с клиентами и кассовое приложение в комплекте.
Экспорт данных в 1С. Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазином, соцсетями и службами доставки.
Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7. Есть бесплатный тариф.
Закупки и складской учет
Приемка, отгрузка, перемещение, инвентаризация, списание и оприходование товаров
Пополняйте запасы вовремя: закупка товара на основе статистики продаж либо неснижаемого остатка. Интерактивный отчет остатки по компании в целом или в разрезе складов с учетом резервов и ожидания.
Упростите приемку товаров: из заказа поставщику или импортируйте из ЭДО или Excel. Проверяйте комплектацию с помощью сканера, смартфона или ТСД. Учитывайте накладные расходы.
Ускорьте инвентаризацию: проводите ее со смартфона или ТСД. Подгрузите текущие учетные остатки, внесите фактические — корректирующие документы будут созданы автоматически.
Управление товарами и ценами
Продажа собственных и комиссионных товаров:
прайс-листы, категории цен и скидки.
Массовое редактирование цен, в том числе в зависимости от курса валют.
Генерация штрихкодов, печать этикеток и ценников по готовым или собственным шаблонам.
Работа с серийными номерами, модификациями и комплектами.
Резерв товара: точно знайте, что можно обещать клиенту.
Учет по сериям и срокам годности
Работает для конкретных товаров или их групп. Позволяет принимать, отгружать, перемещать и возвращать товар определенной серии.
Продавайте товар с более ранним сроком годности в первую очередь и списывайте просроченную продукцию. Ведите учет остатков по срокам годности.
Адресное хранение
Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе
Система подскажет, куда лучше поместить полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.
Для удобства комплектации можно распечатать Сборочный лист. Укажите в нем зону и ячейку, откуда был отгружен товар. В списке ячеек видно ее статус — занята или свободна. В списке зон хранения можно смотреть, сколько ячеек заняты, а сколько — свободны.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Быстрая маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках, вывод из оборота.
Учет возвратов. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.
Деньги и задолженности
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах
Акты сверки с контрагентами. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.
Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Интеграция со Сбером, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время.
Аналитика
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность
Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, складов, контрагентов или сотрудников.
Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф
Эффективно управлять бизнесом – это просто
Складской учет, совместимый с 1С, дает возможность оптимизации работы компании (и, как следствие, сокращения финансовых расходов и трудозатрат). Автоматизированный учет складских операций позволяет оперативно отслеживать результаты работы персонала. Это делает рабочий процесс максимально прозрачным и легко контролируемым.
Складской учет и его возможности
- регистрировать поставку товара на склад;
- контролировать взаимодействие с контрагентами;
- управлять финансовыми средствами и торговлей;
- делать экспорт данных в 1С;
- контролировать склад и торговые точки;
- вести документооборот и получать бухгалтерские данные.
Преимущества программы для склада
- техническая поддержка 24/7,
- работа с любого устройства через интернет,
- интеграция с продуктами 1С,
- полная конфиденциальность и защита данных,
Зарегистрируйтесь и попробуйте в течение 14 дней бесплатно весь функционал системы:
- Складской учет. Значительно сокращает скорость обработки информации о движении товаров.
- Оперативный документооборот. Более 100 унифицированных форм документов. Готовые и собственные шаблоны.
- Аналитика по оборотам, остаткам, выручке, прибыли и рентабельности.
- Создание отчетности. Автоматический перенос документов склада в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».
МойСклад – оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс.
Скачайте бесплатное приложение для склада прямо сейчас и попробуйте на практике.
- Автоматизации торговли
- Автоматизация магазина
- Автоматизация работы склада
- Автоматизация складского учета
- Складской учет
- Управление торговлей
- Учет материалов на складе
- CMS для интернет-магазина
Источник: www.moysklad.ru