Наш продукт можно приобрести в рассрочку. Для получения условий необходимо обратиться к менеджерам компании. Мы разработали сервис аренды программы, чтобы Вы могли за короткий срок автоматизировать свой бизнес такси.
Наша компания готова предложить индивидуальные условия по оплате с учетом возможностей вашей компании. В случае покупки коробочной версии программы (Mini, Midi, Optimal) — вы получаете ее в собственность с возможностью последующей продажи или передачи в дар. В стоимость не включено мобильное приложение для вызова такси.
Брендированный терминал для водителя (на платформе Android) с возможностью дистанционного трудоустройства и вывода на линию (доступна на СКАТ 6.0). Стоимость составляет 100 000 руб. При наличии оплаченной технической поддержке по тарифу Стандарт.
Брендированная WEB-диспетчерская стоит 25 000 руб.
Брендированная Административная панель стоит 25 000 руб.
Приложение для вызова такси стоит 60 000 руб. за каждую платформу (Android и iOS).
Обзор на Metrocab 1998 год 2.5 дизель автомобиль из программы Такси (Taxi)
После достижения успеха в своем городе вы можете двигаться дальше — выходить в соседние города, и для этого мы реализовали функцию «Мультигород». Для запуска такси в новом городе нет необходимости оплачивать полноценную версии СКАТ, можно «докупить» город. Стоимость каждого нового населенного пункта составит 42 000 руб. при использовании одной диспетчерской на все города.
Где купить СКАТ? — На официальном сайте компании (scat.su), а также у представителей компании в регионах.
Источник: scat.su
Стоимость программы «Лайм.Такси»
Программный комплекс «Лайм.Такси» распространяется «по подписке». Данный способ означает ежемесячную плату за использование программного комплекса. Величина ежемесячной оплаты рассчитывается от количества принятых службой такси заказов.
В приведенном ниже калькуляторе вы можете рассчитать примерную стоимость.
Калькулятор стоимости
Первоначальный платёж руб
Ежемесячная плата руб/месяц
Ежемесячная плата
Количество заказов в месяц = 33 000 руб/месяц
Стоимость зависит от количества принятых заказов. Оплата помесячная, по факту. Минимальная стоимость 33 000 руб/месяц.
Базовые модули
Сервер «Лайм.Такси» — бесплатно
Базовый функционал. Подробнее.
Рабочее место диспетчера — бесплатно
Базовый функционал. Подробнее.
Поддержка работы в нескольких регионах — бесплатно
Подробнее.
Лицензии на водительские терминалы
Лицензия на неограниченное количество водительских терминалов — бесплатно
Позволяет работать неограниченному количеству водителей. Подробнее.
Телефония
Контакт-Центр — бесплатно
Обеспечивает работу телефонии. Подробнее.
Маршрутизация звонков (БДПН) — бесплатно
Позволяет для каждого исходящего звонка выбирать дешевый канал отзвона в зависимости от оператора и региона, а также с учетом базы данных перенесенных номеров (БДПН).
Программа для такси: возможности Такси-Мастер
Финансы
Такси-Финанс — бесплатно
Обеспечивает финансовый учет и ведение лицевых счетов водителей. Подробнее.
Прием платежей от водителей
ПО для платежных терминалов — бесплатно
Позволяет принимать план от водителей через собственный платежный терминал. Требуется покупка платежного терминала.
Интеграция со Сбербанком — бесплатно
Позволяет принимать план от водителей через банкоматы Сбербанка и систему Сбербанк-Онлайн.
Интеграция с платежной системой QiWi — бесплатно
Позволяет принимать план от водителей через платежные терминалы QiWi.
Интеграция с другой платежной системой — бесплатно
Позволяет принимать план от водителей через другую платежную систему.
Оплата поездок банковской картой (интернет-эквайринг)
Интернет-эквайринг Сбербанк — бесплатно
Позволяет оплачивать поездки из мобильного приложения банковскими картами.
Интернет-эквайринг Альфа-Банк — бесплатно
Позволяет оплачивать поездки из мобильного приложения банковскими картами.
Интернет-эквайринг Центральная касса — бесплатно
Позволяет оплачивать поездки из мобильного приложения банковскими картами.
Онлайн-касса
Интеграция с онлайн-кассами — бесплатно
Позволяет формировать фискальные чеки с использованием онлайн-касс при оплате поездок клиентами и пополнении баланса водителями.
Работа с водителями
Брендированная версия водительского терминала — бесплатно
Версия приложения с индивидуальным фирменным стилем и возможностью публикации в Google Play Market.
Фотоосмотр — бесплатно
Автоматизация визуального контроля внешнего вида автомобилей. Подробнее.
Динамический приоритет — бесплатно
Распределение заказов в соответствии с динамически рассчитываемым приоритетом водителя.
Мотивация водителей (доплаты и штрафы) — бесплатно
Позволяет доплачивать водителям за успешно выполненные заказы, а также вводить штрафы за отказы от заказов.
Встречный заказ — бесплатно
Позволяет назначить водителю следующий заказ, пока он заканчивает выполнять предыдущий.
Работа с клиентами
Бонусная, купонная, реферальная система — бесплатно
Позволяет клиентам зарабатывать бонусы или купоны и тратить их на поездки.
Заказ такси с сайта — бесплатно
Набор готовых скриптов для размещения на вашем сайте.
Мобильное приложение заказа такси
Android — бесплатно
Включает кастомизацию под фирменные цвета клиента и размещение в Google Play Market.
iPhone — бесплатно Включает кастомизацию под фирменные цвета клиента и размещение в App Store.
Работа с договорами
Ведение учета по договорам — бесплатно
Интеграция с 1С — бесплатно
Позволяет выгружать информацию по договорным заказам в 1С и загружать информацию по платежам контрагентов из 1С.
Работа с тарифами
Фиксированные тарифы по тарифной сетке — бесплатно
Расчет стоимости поездки по тарифной сетке между районами.
Фиксированные тарифы с расчетом по карте (по дорожному графу) — бесплатно
Расчет стоимости поездки по карте с учетом дорог и правил дорожного движения.
Динамические тарифы по таксометру — бесплатно
Расчет стоимости поездки по таксометру с настраиваемыми тарифами.
Модуль «Электронные карты»
Электронная карта — бесплатно
Отображение на карте водителей, треков поездок, назначение на заказ ближайшей машины к адресу клиента. Подробнее.
Услуги технической поддержки
Установка и настройка программного комплекса «Лайм.Такси» — 33 000 руб
Включает консультации, установку, настройку системы до момента ввода в эксплуатацию в течение 1-го месяца после покупки. Подробнее.
Абонемент на 1 месяц — бесплатно
Абонемент предоставляется каждый месяц. Действует в течение 1 месяца. Включает в себя 10 рабочих часов консультаций и удаленной работы специалистов. Подробнее.
Абонемент на 1 месяц (при превышении) — 36 000 руб
Абонемент действует в течение 1 месяца. Приобретается при превышении в месяц 10 рабочих часов консультаций и удаленной работы специалистов. Подробнее.
Источник: www.limetaxi.ru
Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке
Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси.
Задача
Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город).
Участники
Параметры эксперимента
Пять человек одновременно с айфонов посылали заказы на вызов такси через разные мобильные приложения. Оценивались такие параметры, как:
– Время подачи
– Марка автомобиля
– Время поездки
– Использование навигатора (мы специально просили по возможности его отключить)
– Стоимость поездки
Результаты
При поездке в центр Яндекс.Такси были поданы на точку А через 2 минуты после вызова! Это абсолютный рекорд. Однако водитель плохо знал Москву и навигатор у него работал. До точки Б он ехал дольше всех – 17 минут.
Лучше всего знали город Мостакси. Хотя машину пришлось ждать 15 минут, но зато весь маршрут составил всего 11 минут. Водитель сам без слов выписал чек.
Самый лучший салон был у Wheely – Мерседес-Бенц Е-класса. Водитель работает личным шофером с 1973 года (начинал в МИДе) и навигатор ему не нужен в принципе. При посадке в салон тебе открывают дверь, потом также аккуратно высаживают. Езда неторопливая, плавная, потому что на дороге Мерс все пропускают. Удовольствие на высоте!
Самая низкая стоимость поездки оказалась у Uber. Есть два убера – Black (мерсы, бмв, ауди) и X (все остальное). Мы выбрали икс – и Kia Rio доставила до точки Б за минимальные 299 руб. Деньги списываются с карты, никакого нала.
Сводную таблицу поездок в центр Москвы смотрите ниже.
Доехав до Китай-Города, выпив там кофе, мы решили вернуться обратно, но уже с другими экипажами. На сей раз вызывали три машины, потому что двое из нас поехали по своим делам на встречи.
Самыми быстрыми и дешевыми на этом этапе стали ЕСТ (Единая служба такси).
Хуже всего результат показали в такси Maxim: без навигатора ни шага, едут дольше всех, берут дорого.
Выводы
Самый комфортный вариант для езды по Москве – это Wheely. Либо за 350 вы едете на Фокусе, либо за 550 руб. к вам приезжает шофер на солидной тачке. По сути, это ваш личный водитель.
Самым оптимальным вариантом для езды по Москве сейчас выступает Uber X. Быстро, дешево, качественно. 299 руб. по нашему маршруту – это просто немыслимо дешево!
Wheely и Uber для регистрации в приложении просят ввести данные своей карты.
С другой стороны, следует понимать, что один водитель может работать одновременно в четырех таксопарках. Та же машина Убера Икс могла приехать к вам под именем другого сервиса. Никто не может указывать таксисту, с кем вести дела. Однако Убер дает неплохие премии и бонусы, если машина находится на линии под его крылом.
Очень порадовали качеством выполнения заказа в Мостакси. Везут быстро, а в салоне работает Wi-Fi.
Gettaxi – твердый середнячок, хотя я ожидал от него больше.
Желтые номера, дающие право автомобилю двигаться по выделенной полосе, были только у Мостакси и Gettaxi.
Выбор редакции: Uber X и Мостакси.
Про забастовку
Сейчас почти во всех СМИ подается тема, что бедные таксисты так мало зарабатывают, что решили организовать забастовку в нескольких регионах. А как обстоят дела на самом деле?
Я попросил нескольких таксистов высказать свое мнение насчет забастовки и будут ли они в ней участвовать.
Таксик: участовать не буду и думаю, что все это ни к чему не приведет. Никакой сервис не будет повышать тарифы, потому что тут же проиграет в конкурентной борьбе другим. Сам беру заказы от нескольких сервисов и свою норму выполняю.
Wheely: я что-то слышал про забастовку от коллег, но у меня нет времени на это. Лучше поработаю. К тому же, мы не такси, а сервис персональных водителей. Клиентов хватает.
Uber X: забастовку устраивают лузеры, которые не умеют работать. Вот я раньше работал в телекоме и выше 45 000 руб. зарплаты никогда не видел. Потом решил податься в таксисты и сейчас у меня в месяц выходит 90-120 тысяч руб. – разве это плохо даже по московским меркам? Плюс бонусы капают от работодателя, если я на линии больше 12 часов в сутки.
Выходные могу сам себе делать, когда захочу. Пусть себе бастуют, мне же лучше, больше клиентов наберу. У меня вообще мечта – сделать в родном Сергиев Посаде сервисный центр по ремонту техники. Я умею паять, перепрошивать, но нужны инвестиции на оборудование и аренду. Думаю, еще годик поработаю, а потом начну свое дело сам.
Вот такие разные истории, судьбы, результаты. А вы кому доверите повезти себя в следующий раз?
(2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси. Задача Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город). Участники Для теста мы выбрали службы, которые имеют в App Store собственное приложение: –.
Артур Малосиев
Мегаполис. Добро пожаловать
В альтернативной клавиатуре Fleksy для iOS появилась поддержка горячих клавиш
Сравнил автономную работу iPhone 14 Pro против iPhone 13 Pro. Ожидать прорыва?
Сравниваем камеру iPhone 14 Pro против iPhone 12. Разница есть
Как изменилась толщина iPhone за 15 лет? Вначале они «худели», а теперь наоборот
Как отличить iPhone 14 от iPhone 13 при покупке с рук. 4 пункта, на которые надо обратить внимание
Чем отличаются Apple Watch Ultra и Apple Watch Series 8. Есть ли смысл платить в 2 раза больше
Яндекс Go и Ситимобил ведут переговоры о поставках новых моделей «Москвич» в таксопарки
В Елабуге стартовало серийное производство внедорожников Aurus Komendant класса люкс
Путин: на трассе Москва-Петербург проведут эксперимент с беспилотными авто
Комментарии 48
rsergio 14 февраля 2015
Последний опыт с Яндекс.Такси потрепал нервы, пришлось удалить приложение и больше о нем не вспоминать. Звонить некому, выяснять отношение не с кем, все телефоны идут только к водителю. Ценник объявили в полтора раза дороже того, что объявлен в тарифах. Водителю еще хватило наглости звонить и шантажировать какими-то записями переговоров. Жуть просто.
Артур Малосиев 14 февраля 2015
rsergio 16 февраля 2015
Артур Малосиев 16 февраля 2015
October 14 февраля 2015
cetus 15 февраля 2015
MegaKilla 14 февраля 2015
Ребята, по некоторым пунктам ваше тестирование совсем несерьёзное – выборка просто никакая. Вы вызывали лишь по одной машине от каждого сервиса и сразу делаете выводы про марку автомобиля и ориентирование на местности.
Что касается марки, то, во-первых, одни и те же водители с машинами могут принимать заказы сразу от нескольких сервисов, во-вторых, у того же GetTaxi есть на выбор разные классы обслуживания, в-третьих, именно марка автомобиля совсем неважна – важно состояния автомобиля и его салона. По поводу знания водителем местности всё то же самое. Оценивать же нужно следующие параметры: цены (подача такси, оплата по времени/расстоянию), время реагирования, качество приложения, фишки (Wi-Fi в салоне, “бонусные мили”, GPS-отслеживание и пр.). Надеюсь, в следующий раз тестирование подобных сервисов будет подетальнее проведено.
Артур Малосиев 14 февраля 2015
tamtam 14 февраля 2015
tamtam 14 февраля 2015
Артур Малосиев 14 февраля 2015
Rabinovich 14 февраля 2015
Пользуюсь GetTaxi. Постоянный тариф до/из аэропорта, машину всегда подают не дольше 15 минут ожидания. Яндекс хорош на коротких расстояниях и подача авто самая быстрая. Убер- унылое говно. Хотел заказать машину из аэропорта, но не оказалось НИ ОДНОЙ рядом 🙂 Это просто позор (город СПб).
Вилли слишком дорогое развлечение и мне не надо лакеев с открыванием дверей, не испытываю потребности в повышении ЧСВ таким путем. Да и подача авто у них минут 30-40 даже в центре
Артур Малосиев 14 февраля 2015
Astravod 14 февраля 2015
dakar 14 февраля 2015
Astravod 14 февраля 2015
Rabinovich 14 февраля 2015
Rabinovich 14 февраля 2015
И да, не вижу ничего плохого, если таксист едет по навигатору. Это не всегда означает, что он не знает города. Основная фишка навигаторов- это показывать пробки! Ты хоть с 73 года колеси по Москве, но предсказать, что на соседней улице произойдет ДТП или прорвет трубу, не в состоянии
Артур Малосиев 14 февраля 2015
tamtam 14 февраля 2015
Никита Горяинов 14 февраля 2015
Да! Пипец как бесит. Держит сволочь планшет в руках и 25 раз орёт адрес на южном русском.
Astravod 14 февраля 2015
Пользовался Wheely, приехал S-Class, но водитель из машины не выходил и дверь не открывал. Видимо, мне просто не повезло. А вообще идея с премиум-такси меня больше всего “прикалывает”, можно иногда побаловать себя и шикануть, я от этого не разорюсь, зато сколько удовольствия! 🙂
Артур Малосиев 14 февраля 2015
Astravod 14 февраля 2015
Язь 15 февраля 2015
ex.pro 14 февраля 2015
Первый раз попробовал заказать такси через приложение Gettaxi пару лет назад, так и остался на телефоне, уже проехал уже более 50 поездок, могу сказать объективно. Время подачи такси в среднем 15-20 минут, меня устраивает. Машины разные, как правило фокусы и лачетти. Иногда приезжали битые машины.
Из явных минусов, большинство водителей еще только подъехали по адресу и уже спешат нажать кнопку “Прибыл”, встанут где им кажется правильно и ждут. А оказывается еще нужно проехать под шлагбаум дома или за угол и развернуться, таким образом бесплатное время моего ожидания уходит на катания водителя, время превышает и в каждом втором случае нужно платить! за дополнительное время ожидания.
Водители знают город откровенно говоря плохо, причем с каждым разом все хуже, постоянно!! проезжая повороты несмотря на навигатор и опять же приходится платить больше за дополнительное катание. При этом все очень правильные и едут 50-60 км/ч, пытаясь растянуть время поездки.
Приезжали с перегаром, с накуренным салоном – посылал сразу же (если конечно была возможность и не спешил в аэропорт), требовал подачи другой машины. Учитывая все поездки, оценю сервис в 5 баллов из 10. Качество заметно упало и никаких причин его повышения я не вижу. Посоветуйте что можно попробовать? P.s. Один раз установил приложение Citymobil, произошел какой-то глюк, так заказать такси и не смог, выскакивала ошибка после ввода данных, удалил и забыл, но через пару часов позвонил водитель и сказал что приехал, когда я уже был в другом городе…
Артур Малосиев 14 февраля 2015
ex.pro 14 февраля 2015
Язь 14 февраля 2015
Уже давно убедился, что в большом городе лучший вариант добраться из А в Б – общественный транспорт, преимущественно метро.
Такси/личный автомобиль — в редких случаях типа с чемоданами, с мебелью, позднее возвращение домой итд.
Артур Малосиев 14 февраля 2015
peper- 15 февраля 2015
dubni4ek 14 февраля 2015
Мне вот интересно про вилли, за 550руб. это явно Е200, то какая там солиность? Это в Питере даже не солидно, машина как машина, ей никого не удивишь. Странные понятия у редакции, конечно.
Артур Малосиев 14 февраля 2015
Язь 15 февраля 2015
bushrutt 14 февраля 2015
Дважды сталкивался с хамством gettaxi.
В последний раз вообще водитель просил меня не обращать внимание на то что он находится на противоположной от меня стороне и предлагал просто чуток подождать)))Мол система врет. Я.Такси оперативно работает и в последний раз у меня получилось как то уж совсем дешево и водитель был приятный дядька с усами)
Ориентировочная стоимость была указана около 600р. Из центра в сторону крылатского. А доехав уточнил стоимость, оказалось 370р.
А вот uber совсем с ума сошел)) Хотя я его очень люблю, но увидел такую фишку от них. Пишут: у нас дефицит авто. Если хотите то такси прямо сейчас возможно заказать по тарифу 1,5Х. Через 2 минуты было 2Х, Еще через две минуты можно было уехать по обычному тарифу) Но я заказал уже в Я.Такси)
Gook 14 февраля 2015
Достаточно долго пользовался ГетТакси. Но после того они упороли эпический косяк, снес их нафиг.
Вылетаю из Женевы, с собой 2 борда. Машину заказываю за СУТКИ. В примечаниях указываю “тип кузова-универсал”.
По прилету во Внуково получаю СМС- “.ваш заказ отменен, машины нужного класса нет”. И вот стою я во Внуково, с двумя досками…. Хорошо, что Яндекс был установлен, подождал 15 минут и уехал.
HauB 15 февраля 2015
Вставлю свои 15 копеек: Пользовался сервисом “Таксик”, косяков не было никогда. Главное смотреть, какую локацию подтягивает приложение, когда кидаешь запрос. Отменить заказ также очень просто. Все водители и пользователи хвалят приложение Яндекс.Такси, но сам им не пользовался.
liskauskaas 15 февраля 2015
Всегда пользуюсь Яндексом. Никаких проблем. Машины всегда желтые, т.е. могут ездить по автобусной полосе, в последнее время сервис улучшился намного – приезжают товарищи, которые и без навигатора хорошо едут. Цена устраивает. Кстати, несколько раз приезжало Мостакси по яндексу – тоже без нареканий.
Разговорился тоже как-то с таксистом, он сказал, что у яндекса есть патруль – вызывают сами машину, приезжаешь в указанное место, они замеряют время, проверяют документы, чистоту машины, спрашивают как поедешь. Тот же таксист на вопрос о том, прижимают ли их аггрегаторы как-то – ответил, что работать надо просто хотеть и мочь, а не ныть.
А агрегатор ему только помогает – если раньше он ездил в одном районе и искал клиентов – то теперь они есть ВСЕГДА, только успевай.
ПЛЮС, сказал, что раньше у таксопарков была проблема с диспетчерами – они направляли лучшие заказы только тем таксистам, кто их прикармливал, т.е. все было по блату, и те, кто реально хотел работать, как раз и страдал.
Так что все эти забастовки – реально от лузеров.
А агрегаторы за последние лет пять сделали практически невозможное – автоматически налетели в Москве КАЧЕСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ рынок такси, в целом сделали мир светлее и лучше)))
TigraXXX 15 февраля 2015
Артур, но это же не полный анализ. Скорее “как нам повезло” или “не повезло” один раз. Надо каждый сервис хотя бы десяток раз заказывать. Сегодня ждем 10мин, а завтра выйдет все 30 с тем же сервисом. Нужна какая-то более-менее статистика, а не разовое впечатление все-таки?
TOMass 15 февраля 2015
Спасибо за эту статью, думаю многим поможет, сам очень долгое время являлся клиентом citymobil, тут смотрю их даже не рассматривали и правильно))) они дико испортились! Потом был gettaxi правильно сказано среднячок ни больше ни меньше, теперь использую uber на мой взгляд самый современный сервис, а для коротких поездок они вообще вне конкуренции!
dolphinarius 15 февраля 2015
Начал регулярно кататься с CityMobil. У них отличное приложение и нормальные адекватные таксисты работают. И по деньгам очень даже демократично.
d_masssik 15 февраля 2015
Пользовался убер X и убер Блэк. Вы его, кстати, зря не испытали: он считается дешевле остальных в премиум классе, нас как-то везли прям на S500. Тариф можно с Wheely сравнить, если больше комфорта хочется=)
iGitlin 15 февраля 2015
из аэропорта я всегда езжу на Мостакси – вежливые водители, подают вовремя, wi-fi в машине и планшет ребенку, скидки при заказе из приложения.
Яндексом ездил один раз из Внуково – вышло недорого, приехал водитель с акцентом, но дорогу знал хорошо, довез быстро и по стоимости как было указано в приложении. Хотя на сайте его таксопарка стоимость подобной поездки была рублей на 300 выше.
DarkGothicLady 17 февраля 2015
Уже много лет пользуюсь такси 956, всегда вежливые водители и нормальные тарифы.
teppelskirch 17 февраля 2015
Для Питера 1. Самое бюджетное это набрать телефон такси Везет. Приехать может все что угодно. Стандартно – Рено Логан.
Очень быстро, бюджетно. Водилы разные.
Своего приложения нет. 2. Самое качественное – Вилли
но дорого. И не выгодно ехать например из Пушкина на север СПб
Вышло почти 4т. Потому как Пушкин считают как область =0 3. ГетТакси
Быстро, пока вышел из дома, мне уже насчитали 7 мин ожидания. Хотя как пришло сообщение о поданной машине, я собрался и вышел.
Ценник не адекватен сервису. Лучше поехать на Везет.
Alexix 19 февраля 2015
Господа, а не кажется ли Вам, что статья заказная?!
Мне приходится часто пользоваться такси. Когда-то ездил с 1 Городским, пользовался Мосгором, но как и у всех, есть свои плюсы и минусы. На данный момент пользуюсь Я.Такси и Maxim, но это для тех, кто считает деньги. С Я.Такси удобно ездить на дальние расстояния без пробок. Тут бесспорно я выигрываю, но если надо близко, и в час пик, то только к Maxim, они реально выгоднее.
А вообще тут дело каждого, кому платить. А по навигаторам, все ездят, в любом такси!
rdc 21 марта 2015
всем хорошо мостакси, если бы не ложка дёгтя – вечно у них ручка двери грязная!
Maksim Alekhin 23 ноября 2016
Лично я больше всего пользуюсь Убером, т.к. ездию часто и вопрос цены чувствительный. Яндекс заказываю когда нужна желтая машина для максимально быстрого проезда, но зажравшиеся и постоянно не довольные водители (кстати часто не русские) вынуждают снизить до минимума количество поездок через них. Гетт был бы хорошей альтернативой Уберу, если бы писал в приложении расчетную цену поездки, а так не знаешь чего ожидать от итогового прайса. Максим заказываю редко, но не удаляю, т.к. это единственный сервис позволяющий перевозить вещи (в приложении есть галочка – “нужен пустой багажник”). Но водители там и по материться иногда не против – самый отвратный сервис.
Источник: www.iphones.ru