CRM-система – эффективный аппаратно-программный комплекс для управления отношениями с клиентами. В индустрии красоты внедрение таких систем позволяет добиться повышения прибыльности компании на 30-35%. Связано это с особенностями бьюти-бизнеса.
Основная целевая аудитория салонов красоты, массажных и косметологических кабинетов – женщины, активно следящие за своей внешностью. Эта категория клиентов отличается сильным эмоциональным компонентом, что можно эффективно использовать при правильном подборе функций CRM-системы.
Специалисты компании Manzana Group помогут подобрать оптимальный функционал и набор опций для вашего салона красоты, а также быстро и эффективно внедрить CRM-систему в ваш бизнес.
Возможности CRM-системы для салона красоты
Внедрение CRM-системы в салоне красоты позволяет решить сразу несколько важных задач:
- сбор и анализ данных о клиентах – CRM поможет собрать и объединить всю информацию, которую компания имеет по каждому клиенту;
- оптимизация предоставления услуг – качественная система CRM поможет автоматически формировать график записи клиентов, создавать оптимальную схему работы мастеров, контролировать количество и пополнение необходимых косметических средств и вспомогательных материалов;
- автоматизация рассылки и уведомлений – CRM-система помогает проводить рекламные акции, своевременно уведомлять клиентов о появлении новых услуг, мастеров и текущем состоянии их записи;
- анализ популярности и востребованности услуг – используя механизмы CRM, руководство салона красоты может определить, какие именно услуги предпочитают клиенты и какие меры необходимо принять для дальнейшего развития ассортимента бьюти-процедур в салоне;
- интеграция с социальными сетями – программное обеспечение поможет эффективно отслеживать все упоминания и отзывы о работе салона в социальных сетях и устанавливать обратную связь с клиентами;
- эффективная оценка работы мастеров – CRM дает руководству салона красоты развернутую информацию об эффективности работы всех мастеров, что позволяет создавать своеобразный рейтинг сотрудников. Это дает возможность внедрить систему премий и поощрений, что положительно отражается на мотивации и усердии мастеров.
Особенности CRM-системы для салона красоты
Бьюти-индустрия имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать при разработке и внедрении CRM-системы. Главное, что следует помнить – молодые современные женщины оценивают не только качество предоставленных услуг (хотя это, безусловно, на первом месте), но и атмосферу в салоне, и ассортимент новых необычных процедур. Чтобы повысить лояльность таких клиенток, следует интегрировать в систему CRM дополнительные функции:
Идеальный администратор в салоне красоты — это реально! Разбираем найм, обучение и функционал
Инновации в индустрии красоты. Практика зарубежных салонов красоты показывает, насколько важно идти в ногу со временем. Кроме новинок в мире профессионального бьюти оборудования для различных процедур, следует уделить внимание новым интерактивным технологиям. Например, разработаны специальные программы и плазменные модули, позволяющие клиенту заранее вывести на монитор результат той или иной стрижки, прически, макияжа или косметологического вмешательства.
Программа для салона красоты UNIVERSE-Красота
Клиентам это дает возможность избежать неудачных экспериментов со своей внешностью, а руководству салона красоты увеличить прибыльность бизнеса на 20-30%.Обратная связь с клиентами. Обязательно уделяйте внимание своим клиентам в социальных сетях. Исследования показывают, что клиенты на 20% более лояльны к компаниям, которые ведут активное общение и отвечают на посты и комментарии о себе.
Индивидуальные программы ухода. Предложите постоянным клиентам разработку индивидуальных рекомендаций по уходу за кожей и волосами. Получать советы и рекомендации участник программы может по смс или электронной почте. В результате клиент приобретает приятный бесплатный бонус, а компания – доступ к его персональным данным (телефон, адрес электронной почты и т.д.), которые можно в дальнейшем использовать для взаимодействия с клиентом.
Эффективность внедрения CRM-системы в салоне красоты подтверждена многочисленными исследованиями. Так, по данным статистики, чистая прибыль салона красоты повышается на 29%, продуктивность и мотивированность сотрудников – на 37%, а удовлетворенность клиентов – на 31%. Маркетологи Manzana Group разработают индивидуальную CRM-систему для салона красоты и помогут повысить лояльность даже самых искушенных клиентов.
Источник: manzanagroup.ru
CRM-система для салона красоты или парикмахерской
Пока салон красоты находится на стадии стартапа, для записи клиентов зачастую достаточно иметь под рукой блокнот и ручку. Мастеров в новом салоне, как правило, немного – один или два. Возможно даже, что мастер сам играет роль и администратора, и снабженца, и даже бухгалтера.
По мере подключения рекламы, а также «сарафанного радио» поток клиентов нарастает, расширяется штат, и главной задачей владельца салона становится грамотный контроль и поиск возможностей дальнейшего развития. В этом случае стоит всерьез задуматься о внедрении программы CRM для салона красоты.
Программа для учета клиентов в салонах красоты и парикмахерских от компании «Малахит»
Компания «Малахит» предлагает вам по демократичной цене купить CRM-систему для записи и ведения клиентов в салонах красоты. Наша программа позволит:
- Упростить и ускорить процесс записи клиентов на процедуры, а также иметь возможность оперативно перемещать записи на другое время или к другому специалисту. При этом запись не обязательно осуществляется через администратора салона. С помощью онлайн записи на сайте или в соцсетях клиенты сами смогут записываться на свободное время.
- При помощи отправки сообщений в автоматическом режиме напоминать клиентам о дате и времени посещения, а также информировать о проводимых акциях, скидках.
- Вести историю посещений каждого клиента, составляя статистику по датам, видам процедур, времени посещения и другим критериям.
- Анализировать работу салона, выявлять наиболее популярные услуги (и рентабельные тоже).
- Вести складской учет и вовремя пополнять запасы необходимых инструментов, расходников для работы.
- Настроить индивидуальные начисления для мастеров салона, что облегчит ведение бухгалтерии и финансового учета.
- Закрепить клиентов с помощью бонусной системы и использования абонементов, сертификатов, VIP карт.
- Вести расчёты с клиентами в разных формах: наличные, безнал, сертификаты, купоны и т.д.
Лучшая программа для ведения клиентов салона красоты: эффективность работы ЦРМ-системы от компании «Малахит»
Внедрение нашей CRM-системы в салоне красоты даст следующие положительные эффекты:
- Для руководителя – возможность осуществлять контроль над деятельностью салона красоты 24/7 и принимать эффективные управленческие решения.
- Для сотрудников – удобный инструмент, который в разы упрощает учет, обработку заявок, взаимодействие с клиентами и т.д.
- Для клиентов – удобная запись на процедуры, определенная забота, выраженная в напоминании о времени посещения салона, персональные скидки и другие предложения в рамках программы лояльности.
Автоматизация салона красоты
Парикмахерская
Салон красоты
SPA
Барбершоп
Ногтевой сервис
Солярий
Тату-студия
Брови и ресницы
Студия макияжа
Не нашли свой бизнес?
Адаптируем под вас
Связаться со мной
Не нашли свой бизнес?
Адаптируем под вас
Связаться со мной
Увеличивайте количество клиентов
Создадим виджет онлайн-записи
Для любых площадок
За пару минут можно добавить ссылку на сайт, в соцсети или отправить клиенту напрямую.
С расписанием мастеров
Клиент видит график работы специалистов и стоимость услуг, выбирает удобное время.
Соберем записи из соцсетей и мессенджеров
Вы получите сообщения из WhatsApp, Telegram, Одноклассников, Авито и ВК в одном окне.
Уведомим вас
о новых клиентах
Мастер и администратор знают обо всех записях. СБИС добавляет запись в журнал и отправляет сообщения сотрудникам.
Напомним
клиентам о визите
Клиент узнает о подтверждении записи по смс, в ВК или в Viber. А также получит уведомление перед визитом.
Поддерживаем любой тип записи,
подходящий вам
по специалисту.
по оборудованию.
Клиент выберет любимого мастера и будет ходить к нему регулярно. Отлично подходит для салонов с небольшим количеством услуг.
Если услуг много и на каждую свой специалист, используйте онлайн-запись по услуге. Клиент выберет процедуру и удобное время, а сервис подберет мастера.
При записи таким способом система забронирует за клиентом оборудование и помещение, например солярий.
Единое рабочее пространство для мастеров
Электронный журнал записей
Клиенты и услуги
Записи, добавленные администратором или полученные онлайн, мгновенно встраиваются в журнал и расписание мастера.
Графики работ
СБИС учитывает рабочие смены, отпуска и больничные, в одном окне показывает свободных мастеров, кто и когда выходит.
Чаевые по QR
Дополнительный заработок для сотрудников с быстрым выводом на карту. Бесплатно для заведения.
Телефония
Повышайте лояльность клиента, приветствуя его по имени. Карточка клиента открывается при звонке.
Сервис сообщает о пропущенных и записывает разговоры.
Приложение для сотрудника
График работы, личный календарь записей, зарплата, сообщения и звонки: важная информация для сотрудников всегда под рукой.
для любых устройств
на iOS и Android
Собственная CRM-система
Карточки клиентов
Вся информация под рукой
Контакты, день рождения, любимые услуги и специалисты.
Работайте из одного окна
Позвонить или написать клиенту можно прямо из его карточки.
История посещений
Все покупки, средний чек и общая сумма покупок, регулярность визитов.
Агрегатор отзывов
Получайте обратную связь от клиентов с известных интернет-площадок.
Отвечайте на все из одного окна и экономьте время.
Рассылки
Отправляйте сообщения с персональными предложениями отдельной группе или конкретному клиенту. Поздравляйте клиентов с праздниками и рассказывайте об акциях.
Гостевой Wi-Fi
Собирайте клиентскую базу, показывайте рекламу, увеличивайте трафик на сайте и в соцсетях.
Программа лояльности и электронные карты
Рост постоянных клиентов
Используйте любые механики программ лояльности: скидки, бонусы, акции и подарки.
Непрерывная коммуникация
Напоминайте о себе, рассказывайте об акциях и спецпредложениях с помощью push-рассылки.
Брендированное мобильное приложение
Настраивается под стиль заведения, доступно
для iPhone и Android. Только важные функции:
- Онлайн-запись
- Электронные карты лояльности
- Реферальная программа
- Акции и подарки
Подарочные сертификаты
Настройте номинал и срок действия
Поддержка любой стоимости, частичной или оплаты сразу несколькими сертификатами разного номинала.
Выберите внешний вид карты
При покупке онлайн появится редактор для создания дизайна: можно добавить стоимость, изображение и текст.
Cкладской учет и работа с госорганами
Каталог услуг и товаров
Карточки с описанием и фото для удобного оформления записи. Создание прайсов и штрихкодов, расчет цен и настройка скидок
Особенная опция
Распознавание накладных
камерой смартфона
ОФД
Моментальная передача всех операций по кассе в ФНС.
Экономьте на кассовой ленте и выдавайте чеки электронно
Учет материалов
Установка нормативов расхода материалов для каждой услуги. Автоматическое списание материалов при оказании услуг.
Приход товаров, контроль остатков на складе, инвентаризация и списание.
Удобная кассовая программа
Подключите ОФД прямо к компьютеру и начинайте
работу. Интерфейс понятен с первого взгляда и без дополнительного обучения.
Комплекты оборудования
для быстрого старта
Салон Mini
Если у вас есть свой компьютер, ноутбук или планшет, просто подключите к нему фискальный регистратор.
Салон Compact
Компактное и производительное рабочее место. POS-компьютер Atol Optima V6 с сенсорным экраном.
Салон Business
Полноценный компьютер c офисным монитором и фискальным регистратором – это современное рабочее.
Для управления и контроля
Онлайн-данные о бизнесе
Настройте рабочее пространство
Добавляйте интерактивные виджеты: таблицы, графики и диаграммы.
Выберите отображение страниц
Переставляйте виджеты в удобном порядке, растягивайте их и сжимайте.
Освежите интерфейс
Раскрашивайте дашборды в любимые цвета и выделяйте блоки с важными сведениями.
Аналитика и отчеты по продажам
Система соберет данные о работе вашего бизнеса как по отдельным точкам, так и по всей сети:
- выручка, оплаты, чеки, возвраты
- пиковые часы посещения
- рейтинг услуг и оценка мастеров
Видеонаблюдение
Контролируйте бизнес на расстоянии: работа точек, кассовые операции и сотрудники.
Приложение
«СБИС Бизнес»
Мобильное приложение для руководителя, чтобы следить за продажами и статистикой по торговым точкам.
Авторасчет зарплаты
Система автоматически сформирует выплаты сотрудникам. Поддерживает любые виды оплаты труда:
- сделка
- оклад
- оклад + премия
- KPI
Перечисление зарплаты — дело пары кликов. Расчетные листки сотрудники увидят в мобильном приложении.
Подключите решение
для салонов
тарифы
Демо
Учет продаж и касса
Каталог услуг и товаров
Журнал записи, виджет для сайта и соцсетей
Ведение базы клиентов
Уведомления о записи
Мотивация, рейтинги сотрудников
Базовый
Учет продаж и касса
Каталог услуг и товаров
Журнал записи, виджет для сайта и соцсетей
Ведение базы клиентов
Уведомления о записи
Мотивация, рейтинги сотрудников
Профи
Любое кол-во мастеров
Учет продаж и касса
Каталог услуг и товаров
Журнал записи, виджет для сайта и соцсетей
Ведение базы клиентов
Уведомления о записи
Мотивация, рейтинги сотрудников
можно подключить отдельно
ОФД для отправки чеков
Передача фискальных данных в ФНС по 1 ККТ
Оставить заявку
Гостевой Wi-Fi
Реклама на гостевой странице, сбор аудитории
Оставить заявку
Бухгалтерия и зарплата
Контроль расчетов с поставщиками
Оставить заявку
В СБИС уже работают
Бальнеологический курорт «Мацеста»
- – медицинские услуги курортникам и местным жителям
- – мацестинские сероводородные процедуры
- – природные йодобромные и радоновые процедуры
читать полностью