Обзор программ для автосервиса

Проходит то время, когда все отчеты велись вручную. Компьютеры стоят на каждом предприятии, в каждом сервисном центре. Без необходимых программных продуктов очень сложно было бы всем работать. Поэтому программисты стараются облегчить работу кафе, ресторанов, магазинов, сервисных центров. Компания Аверстех предлагает Вам приобрести программу автоматизации для автосервиса.

Что же даст автосервису программа автоматизации

Чем больше клиентов, тем больше прибыль и выше зарплата. Но как отследить количество расходов и доходов за прошлый и текущий месяцы? Какие материалы необходимо заказать в первую очередь, а какие лежат на складе? Как изменилась зарплата сотрудников за последние несколько месяцев?

На все эти вопросы Вам поможет ответить программа для автосервиса . Мы продумали все возможные вопросы, какие возникают у владельцев автомоек, шиномонтажа и небольших автосервисов.

Наша программа позволит вам контролировать:

  • Движение денежных средств и учет основных средств;
  • Учет товаров на складах;
  • Вы сможете вести предварительную запись на работы;
  • Составлять авансовые отчеты;
  • Формировать скидки для постоянных клиентов;
  • Оформлять заказ-наряды;
  • Вести контроль выполненных работ и заказов по каждому механику отдельно.
  • Вести учет амортизации основных средств.

Это лишь самый небольшой перечень тех услуг и возможностей, какие Вы сможете выполнять с нашими программами для автосервиса.

TOP-7 программ для автоматизации автосервиса

Наша программа облегчит работу оператора. Достаточно будет внести информацию о требуемой работе и обслуживаемом автомобиле, можно сразу же получить стоимость услуг. А заказ сразу же будет отправлен в работу.

Многие автосервисы имеют клубную систему, которая ведет учет бонусов каждого клиента. Благодаря ей, наши клиенты могут получить персональные скидки с бонусного счета.

Если Ваша мастерская имеет свое кафе, в котором можно пообедать, выпить чашку кофе, то мы можем объединить все эти услуги в одну единую систему. Каждый посетитель сможет расплатиться за весь комплекс услуг одним счетом. Эта формы обслуживания заметно повышает статус автосервиса в глазах каждого посетителя.

Как рассчитать стоимость программы для автосервиса

Цена комплекса зависит от загруженности:

  • Низкая загруженность
  • Средняя загруженность
  • Высокая загруженность.
Читайте также:
Идеи для программ делфи

Здесь учитывается количество посетителей, которые сдают машины в ремонт, на мойку. Наличие или отсутствие кафе.

Программы для автосервиса компании Аверстех позволят Вам сократить время на бумажную работу.

Источник: www.autodela.ru

CRM для автосервисов 0 Комментариев

Оптимизация работы автосервиса – это верный шаг в достижении высоких прибылей. Чтобы добиться такой оптимизации, рекомендуется использовать специальные системы CRM. Необходимость в них несомненна в ситуациях, когда сервис начинает “тонуть” в рутинных задачах, уменьшающих доходы и провоцирующие повышенную нагрузку на персонал, снижается интенсивность клиентского потока, у руководства появляются подозрение, что мастера работают неэффективно.

VINPIN СТО — Лучшие программы для автосервиса!

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ? Общий бал по отзывамОтзывы о компании
https://retailCRM.ru 14 дней От 1500 р. ? Есть Есть 8.5 из 10

RetailCRM

Стоимость в мес.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Преимущества:

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)
  • Широкий и гибкий функционал
  • Отличная поддержка

Недостатки:

  • Дороговато для совсем небольших компаний
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

UNIVERSE-SOFT

Стоимость в мес.

От 134 до 60000 р.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Облачная CRM система для автоматизации рутинных процессов бизнеса. Программа разработана
специально для бьюти-сферы, но подходит для любых видов бизнеса, где есть товары, услуги и
клиенты. Помогает оказывать высокий уровень обслуживания клиентов, так как вся информация о
клиенте хранится в программе – от сработавшего источника рекламы до среднего чека и других
важных метрик.

Программа фиксирует расписание и ведет календарь записей клиентов на услуги,
уведомляет участников процесса о предстоящих записях.
В Universe-crm представлена гибкая складская логистика – от момента покупки товара и его
оприходования до списания материалов в работу и снятия складских остатков.
В программе ведется полный учет взаиморасчетов с сотрудниками, постатейный учет всех
приходов и расходов.
Сквозная аналитика представлена в виде графических дэшбордах по всем направлениям: по
записям/клиентам/складам/сотрудникам/финансам/продажам.

Преимущества:

  • Управление бизнесом 24/7
  • Демократичные цены
  • Работа с телефона без переплат за мобильное приложение
  • Есть база знаний в текстовом виде и видеоинструкции
  • Функционал программы постоянно дописывается, возможности расширяются

Недостатки:

  • Нет интеграции с IP-телефонией
  • Нет интеграции с онлайн-кассами и с банковскими терминалами.
Читайте также:
Как написать программу в паскале с координатами

Gym-one

Стоимость в мес.

От 1900 р. до 3900 р.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Интеграция с IP телефонией

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM , подходит для любого бизнеса.

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал

Источник: trustland.ru

Альфа-Авто 6: выбираем программу для автосервиса и автосалона

Выбрать программу для автосалона или автосервиса непросто, особенно если стоит задача автоматизировать целую сеть. Мы подготовили решения для каждого сегмента автобизнеса с учетом специфики его деятельности: «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 6» для дилерских центров и «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти 6» для автосервисов и СТО.

Если вы уже работаете в «Альфа-Авто 5», предлагаем сразу перейти к обзору изменений в шестой редакции.

Что мы предлагаем автосалонам

Программу, которая позволит управлять всем циклом продаж: от оформления клиентских заказов до предпродажной подготовки автомобилей и послепродажного обслуживания.

  1. Полноценная CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами и роста продаж.
  2. Каталог автомобилей для быстрого подбора машин по заданным параметрам и экономии времени менеджера и клиента.
  3. Единое информационное пространство — больше никаких длительных согласований, дополнительных писем и ошибок в документах.
  4. Набор из 170 отчетов по 13 разделам для детального анализа каждого бизнеса-участка компании.

Альфа-Авто 6: выбираем программу для автосервиса и автосалона

Еще больше о том, чем «Альфа-Авто» полезна автосалонам и дилерским центрам, рассказываем здесь.

… и автосервисам

Ведение базы клиентов и автомобилей, калькуляция стоимости, запись клиентов на ремонт, планирование загрузки автосервиса, оформление заказ-наряда, онлайн-контроль выполнения работ, заказ запчастей — все это сделает «Альфа-Авто».

  1. Запись на ремонт по времени и в ближайшем для клиента техцентре — клиенты будут благодарны за сэкономленное время.
  2. Расчет стоимости по собственным алгоритмам и программам калькуляции ремонта поможет сделать ваше предложение самым выгодным на рынке.
  3. История ремонта автомобиля поможет мастеру сэкономить время и быстрее найти и устранить неисправность.
  4. Контроль наличия необходимых запчастей на всех складах, чтобы клиенты не покупали их сами или вовсе не ушли к конкурентам, у которых нужные запчасти есть.
Читайте также:
Программа давление в норме

Альфа-Авто 6: выбираем программу для автосервиса и автосалона

Альфа-Авто 6: выбираем программу для автосервиса и автосалона

Подробнее, как ведется учет запчастей и с помощью каких справочников рассчитывается стоимость работ, тут.

6 причин выбрать «Альфа-Авто 6»

Более 30 функциональных подсистем упростят сложные рабочие процессы. Этого все равно мало? Доработаем программу под конкретные бизнес-требования.

Пользоваться программой можно через веб-браузер — удобно для моментального сбора отчетности по отдельному бизнес-участку.

С помощью «Альфа-Авто 6» легко объединить управление сетью автосалонов, автосервисов или магазинов автозапчастей в единой базе. Консолидация данных позволит принимать решения на основе полной и достоверной информации.

Разграничение прав доступа защитит коммерческие данные от копирования и утечки, или от случайного удаления невнимательными сотрудниками.

«Альфа-Авто» сделано на «1С». У вас не будет проблем с интеграцией и обменом данных с учетными системами «1С». Ведете учет в других программах? Поможем настроить обмен и с ними.

В «Альфа-Авто» сразу заложены все нужные автобизнесу функции, покупать дополнительные модули — не нужно. Вы можете не пользоваться возможностями, которые пока вам не нужны. Но если они потребуются — технология DevOps позволит интегрировать их в работу максимально быстро.

Независимое мнение

55 сервисных станций Volvo с помощью «Альфа-Авто 6» планируют загрузку, ведут учет ремонтных работ, заказывают запчасти и формируют LPA, KPI, REX-отчеты.

ГК «Бизнес Кар» — дилерские центры Тойота и Лексус — автоматизировала отдел продаж, на 20% увеличив его производительность и на 90% сократив трудозатраты сотрудников.

«Мерседес-Бенц РУС» кроме продаж автоматизировал отделы аренды автомобилей и послепродажного обслуживания, сократив запись клиента на ремонт до нескольких минут.

Больше о преимуществах «Альфа-Авто 6» и его удачных внедрениях охотно расскажут наши менеджеры по телефону +7 (495) 231-20-02

Шестая версия или пятая — обновляться или нет?

Если за то время, что вы работаете в «Альфа-Авто 5», ваш бизнес вырос до сетевого и нуждается в централизации — апгрейдиться однозначно. Если вы пока только растете, но интересуетесь новыми инструментами — присмотритесь тоже к шестой редакции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru