Обзор программ для автоматизации транспортно экспедиционных компаний тэк

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги транспортных перевозок, растет год от года. Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам. Любая компания, у которой есть потребность регулярно что-то транспортировать (например, интернет-магазин) сталкивается со сложностями планирования работ и финансового учета, а значит и трудностями документооборота. Другими словами, если логистический процесс компании не оптимизирован — она терпит убытки.

Наиболее распространенные проблемы логистики легко перечислить:

  • Нерациональное использование транспортных средств. Порожний пробег и простой транспортных средств — частая проблема на предприятиях с собственным автопарком.
  • Сложности и потери в коммуникациях. Как правило, без автоматизации перегружается диспетчерский отдел, и даже в этом случае может быть сложно удовлетворить все входящие запросы. Если информация не хранится централизованно, в одной системе, оператору приходится выполнять множество лишних действий чтобы ее получить и передать дальше.
  • Негативное влияние человеческого фактора. Ввод и передача данных в ручном режиме отнимает время и порождает ошибки. Также, если процессы не автоматизированы, компании приходится прибегать к интуитивным решениям и ручным вычислениям — как правило, неточным.

Всё это неизбежно ведет к снижению продуктивности, а значит — оборота и доходов. Какой здесь выход? Разумеется, автоматизация. Грамотное внедрение специализированных продуктов позволяет решить все эти проблемы и «приручить» логистические схемы любой сложности.

Как логисту открыть свою транспортную компанию | Сколько можно зарабатывать и как искать клиентов

Какие преимущества дает автоматизация транспортной логистики?

Прежде всего, автоматизация системы логистики делает прозрачными и предсказуемыми перемещения всех ваших грузов и транспортных средств. Такое возможно благодаря тонкой отладке бизнес-процессов и документооборота, аккуратного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на автоматизируемом объекте. Это наиболее ценный и, пожалуй, самый ожидаемый результат, однако за его предсказуемостью стоят часы изучения специфики бизнеса клиента и переработка подходящих программных решений таким образом, чтобы они этой специфике соответствовали. Невозможно найти два полностью идентичных бизнеса, поэтому и не существует двух полностью идентичных внедрений. Мы понимаем, как важно работать с проблемами каждого клиента индивидуально, и это дает ощутимые результаты.

Вот что еще получили наши клиенты после автоматизации логистики:

  • Смогли сэкономить. Автоматизация улучшает коммуникации между различными службами и подразделениями — особенно это заметно в крупных компаниях с большим штатом и внушительной структурой. Об улучшении экономических показателей за счет автоматизации говорят многие наши клиенты — ГК WETT, ЗАО «Арзамасский хлеб», логистический холдинг «Шенкер», «Нижегородский водоканал».
  • Работают быстрее. Слаженная работа позволяет сократить время на проведение одной операции. Это ведет к большей производительности — а значит, к увеличению пропускной способности вашей компании или подразделения.
  • Эффективнее пользуются материальными ресурсами. Сильнее всего это преимущество ощущают предприятия с собственным автопарком: после автоматизации клиенты могут следить за расходом ГСМ и использованием транспортных средств (например, определить степень износа и быстро отобрать ТС, нуждающиеся в ремонте).
  • Ввели KPI для сотрудников. Логистический холдинг «Шенкер» стал оценивать эффективность своих сотрудников, опираясь на данные ИТ-системы. Это прекрасная идея, ведь показатели в единой системе позволяют оценить реальную картину производительности. Так можно не только вычислить бездельников, но и поощрить скромных производительных работников.

Во многих сферах бизнеса необходимость быть быстрее и точнее конкурентов — уже не цель, к которой стоит стремиться ради безбедного существования, а залог удержания позиций на рынке. Вот почему автоматизация системы логистики — важнейший шаг для поддержания конкурентоспособности любой компании, осуществляющей перевозки (пусть даже в рамках самой организации).

Лучшая программа для учета грузоперевозок. Умная Логистика, 4Логист, Транс Трейд, Логистер, Кларкк

Для качественной автоматизации, которая действительно решит проблемы компании и принесет экономическую выгоду, очень важно не только подобрать подходящие продукты, но и грамотно провести их внедрение. Очень часто специфика работы предприятия диктует требования, которые просто не могут удовлетворить массовые продукты «из коробки». Именно поэтому стоит заказывать автоматизацию только у опытных специалистов-практиков, которые знают, как адаптировать продукт для решения задач именно вашего бизнеса.

Получите бесплатный демо-доступ

Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.

Тынченко В.В. Автоматизация процессов транспортной логистики предприятия / В.В. Тынченко, В.П. Ломовцев, Н.А. Милтон // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2016. — №12. — С. 137-139.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ТРА НСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В.В. Тынченко , канд. техн . наук, доцент

В.П. Ломовцев , студент

Н.А. Милтон, студент

Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева

(Россия, г . Красноярск)

Ан н отация . Цель транспортной логистики определяется целью логистики предприятия: нужный груз должен быть доставлен в нужное время в нужное место в нужном количес т ве в нужном качестве и с минимальными затратами. Процесс планирования и учета перев о зок можно сделать более эффективным, используя современные IT решения – с ними все б у дет работать автоматически и быстро.

Ключевые слова: л огистика, перевозки, автоматизированные системы, планирование, учет.

В настоящее время успешное функци о нирование предприятия требует примен е ния современных высокоэффективных сп о собов и методов управления потоковыми процессами, поэтому логистика устойчиво заняла свою нишу в управлении совреме н ными предприятиями. Логистика охватыв а ет весь спектр деятельности предприятия: планирование, реализацию, контроль з а трат, перемещение и хранение материалов предприятия. К логистическим действиям на предприятии можно отнести: обслужив а ние клиентов, транспортировку, управление запасами, управление информационным п о током .

З начительное место в логистике любого предприятия занимает транспортная лог и стика . Существенная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств, а затраты на выполнение этих оп е раций составляют до половины от суммы общих затрат на логистику. Цель тран с портной логистики опред еляется целью л о гистики предприятия : нужный груз должен быть доставлен в нужное время в нужное место в нужном количестве в нужном кач е стве и с минимальными затратами [ 2 ].

Перечислим о сновные проблемы лог и стики , с которыми сталкиваются предпр и ятия любого масштаба и направленности . Содержание собственного автопарка обх о дится очень дорого, при этом часто бывает трудно выбрать оптимальный наемный транспорт, исключить или хотя бы свести к минимуму не рациональн ую загрузку тран с порта , когда машины отправ ляются в рейс наполовину пустые. Еще одной серьезн ой проблем ой является оптимизация маршр у та: в каждом маршруте есть масса деталей и проконтролировать их соблюдение очень сложно, составленный маршрут часто нел о гичный и потому малоэф ф ективный. Кроме того, для компании жизненно важно выпо л нять все требования клиента: соблюдать специальный температурный режим груз о перевозок , учитывать специфику распол о жения точек доставки, доступность товаров на складе, время , необходимое на загрузку и строго определенное время доставки, кол е бания размеров заказов – все это усложняет организацию и управление транспортной логистикой до неадекватных масштабов , которые логисту невозможно удерж ать в голове.

Современные автоматизированные системы транспортной логистики позволяют учитывать всю специфику заказов, подб и рать оптимальный транспорт , строит ь эффективные марш руты и контролировать их выполнение. Это работает так: заказы загружаются из учетной системы в формате xml или csv , по ним в системе планируются маршруты, готовые маршрутные листы з а гружаются в маршрутную систему, на их основе система управления складом определяет время сборки заказа и подачу на рамку под погрузку, товар загружается со склада в очередности отправки машин и пунктов доставки на маршрут, запланированный маршрут сопоставляется с данными GPS в реальном времени, таким образом ка ждая единица транспорта и каждый заказ находя тся под надежным контролем системы. При этом немаловажным аспектом внедрения автоматизированной системы является возможность ее интеграции с учетной системой предприятия.

Читайте также:
Майкрософт аутлук описание программы

В настоящее время на рынке программного обеспечения имеется широкий выбор средств автоматизации транспортной лог и стики, ориентированных на предприятия различного масштаба. Результаты сравнительного анализа основных функционал ь ных возможностей и стоимости готовых а в томатизированных систем управления перевозками представлены в таблице .

Источник: dvernoystyle.ru

Обзор программ для автоматизации транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК)

Cargolink уже давно завоевал популярность как среди экспедиторов, так и среди собственников транспортных компаний. Мы ежедневно стараемся публиковать как можно больше полезных статей. Сейчас мы запускаем цикл обзоров программ для транспортных компаний, в которых речь пойдет о ПО для управления автоперевозками. Точнее — мы начинаем цикл статей, которые помогут вам выбрать наиболее подходящие программы, которые, в свою очередь, в разы облегчат работу и помогут увеличить прибыль.

Сравнить программы, участвующие в обзоре, можно в этой таблице.

Вот некоторые из них:

1. Умная Логистика — это профессиональная программа для управления грузоперевозками и логистикой. В которой могут вести свой бизнес заказчики, экспедиторы и перевозчики.

  • Год основания компании — 2007
  • Тип платформы — онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 1000 до 8000 рублей в месяц
  • Есть ли демо-версия — первые 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео уроки — есть
  • Есть ли группа в социальных сетях — да
  • Есть ли руководство пользователя — нет

2. KiberLog — облачный сервис для транспортных компаний и владельцев транспорта

  • Год основания компании — 2011
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 400 до 450 рублей в месяц
  • Есть ли демо-версия — первый месяц бесплатно
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — да
  • Есть ли руководство пользователя — нет

3. 4logist — универсальное решение для оптимизации каждодневных процессов транспортно-логистической фирмы

  • Год основания компании — 2014
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 12 до 15 евро в месяц
  • Есть ли демо-версия — первые 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео уроки — есть
  • Есть ли группа в социальных сетях — есть
  • Есть ли руководство пользователя — есть

  • Год основания компании — 2007
  • Дата последнего обновления — март 2016
  • Работает только под Windows — Есть две версии программы: TransTrade 2.9 (работает только на платформе Windows) и TransTrade 3.0 NET (автоматическое обновление, многооконный интерфейс и т.д)
  • Оплата разовая или ежемесячная — оплата разовая
  • Стоимость — в зависимости от типа лицензий и количества рабочих мест, цена варьируется от 5000 до 32800 рублей
  • Есть ли демо-версия — да
  • Есть ли видео уроки — есть
  • Есть ли группа в социальных сетях есть
    Есть ли руководство пользователя — есть

5. G-Soft — автоматизация деятельности для логистических и транспортных компаний

  • Год основания компании — 2015
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Поддержка операционной системы — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — уточняется лично при обращении
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

  • Год основания компании — 2013
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Работает только под Windows — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — цена уточняется по запросу
  • Есть ли демо-версия — 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

  • Год основания компании — 2012
  • Поддержка платформы — программа поддерживает только операционную систему Windows
  • Стоимость -цена уточняется при личном запросе
  • Есть ли демо-версия — есть
  • Есть ли видео уроки — есть
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

8. Транс-Менеджер — программный комплекс управления автоперевозками

  • Год основания компании — 2003
  • Дата последнего обновления — 28 мая 2015
  • Облачное решение или надо качать — надо качать
  • Работает только под Windows — не совсем. Серверную часть программы, т.е. SQL сервер и базу данных можно установить по крайней мере на несколько ОС, например Linux, Unix и т.д. Клиентская часть может работать только в Win32. Однако, известны случаи успешного запуска программы под эмулятором Windows на Linux. Например ОС Linux Debian 5.0
  • Оплата разовая или ежемесячная — разовая, зависит от количества рабочих мест
  • Стоимость — от 4 000 до 30 000 руб.
  • Есть ли демо-версия — да, скачать
  • Есть ли видео уроки — да, ссылка на ролик с нашего канала
  • Есть ли группа в социальных сетях — да, группа вконтакте Пользователи ПО ТРАНС-Менеджер
  • Есть ли руководство пользователя — да, справка по программе ТРАНС-МЕНЕДЖЕР
  • Есть краткая но полная презентация программы — да, презентация в формате PDF
  • Доработка под специфические нужды —
    2.7. ВОПРОС: Как внести функциональные изменения в программу? Можно ли переработать программу под наши потребности?
    ОТВЕТ: Самостоятельно — никак. Программа бинарная, т.е. представляющая собой машинный код. Однако Вы можете сформировать свое техническое задание на доработку и отправить его производителю. Возможно, в новых версиях эта функциональность будет реализована, но это не гарантируется. Так же, можно осуществить платную доработку. Каждый такой случай рассматривается индивидуально.

  • Год основания компании — 2005
  • Поддержка платформы — программа поддерживает только операционную систему Windows
  • Оплата разовая или ежемесячная — разовая
  • Стоимость — 99 евро за одно рабочее место
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — Twitter
  • Есть ли руководство пользователя — нет

  • Год основания компании — 2002
  • Дата последнего обновления — онлайн-платформа
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — уточняется по запросу
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

  • Год основания компании — 2003
  • Дата последнего обновления — сентябрь 2015
  • Поддержка платформы — десктоп-приложение для Windows, есть тонкий клиент позволяющий работать с одной базой через интернет (также надо загружать и устанавливать), облачное решение отсутствует
  • Оплата разовая или ежемесячная — разовая
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 5760 до 41470 рублей
  • Есть ли демо-версия — да
  • Есть ли видео уроки — есть
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — да, есть встроенная справка, вызов по F1
Читайте также:
Каким образом в программе сап можно получить список последних введенных в поле значений

Сравнить программы, участвующие в обзоре, можно в этой таблице.

Источник: otborta.ru

Топ 10: СЭД для транспортных компаний

Примеры систем автоматизации документооборота и делопроизводства (СЭД) для предприятий, занимающихся пассажирскими и грузоперевозками — представлены ниже.

Топ 5 программ для такси

2022. «Гроднооблавтотранс» выстроил экосистему цифровых процессов на базе Directum

Компания Civil Project (дочерняя организация Softline Belarus и бизнес-партнер Directum) внедрила решения Directum в головном предприятии ОАО «Гроднооблавтотранс». В результате проекта: сократилось время на обработку документов и регистрацию входящей корреспонденции; повысились прозрачность процессов и исполнительская дисциплина сотрудников; снизились риски по нарушению сроков при работе с обращениями граждан. В планах у ОАО «Гроднооблавтотранс» — масштабировать успешный опыт цифровизации на все филиалы компании.

2022. Яндекс запустил облачный сервис для дальнобойщиков и владельцев грузов

Яндекс открыл российским транспортно-логистическим компаниям и грузоотправителям доступ к своей новой ИТ-платформе Магистрали. Она объединяет в одном месте производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также водителей фур и грузовиков и позволяет им прозрачно координировать все этапы перевозки в одном окне. Сейчас с ее помощью можно организовать перевозки грузов между городами на фурах, а также внутригородскую доставку до покупателя, управляя всем процессом — от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ. По словам представителя «Яндекса», с помощью платформы контролируются все операции «от первой до последней мили», включая логистические ресурсы сервиса: фуры, сортировочные центры, склады и курьеров.

2021. Edisoft запустил мобильное приложение DropCat для работы с электронными транспортными накладными

Edisoft обновил логистический cервис DropCat. Сервис получил новый дизайн, ряд новых электронных документов для обмена и мобильное приложение, которое автоматизирует работу водителей с ЭТрН. Мобильное приложение DropCat позволяет водителям подписывать документы простой электронной подписью, видеть точки доставки и погрузки на карте, строить к ним маршрут и связываться с контактными лицами на погрузке и выгрузке. Приложение синхронизируется с веб-версией логистического сервиса, который автоматизирует бизнес-процессы заказчиков транспорта, грузоперевозчиков и транспортных компаний: работу с заявками на транспорт и грузоперевозки; создание и обмен электронной транспортной накладной; работу с перевозчиками; обмен УПД, поручениями экспедитора. Логистический сервис DropCat является разработкой Edisoft.

Топ 3 системы логистики

Топ 3 системы логистики

2020. Synerdocs 2.46: поддержка роли экспедитора в обмене ЭТрН

В новой версии сервиса Synerdocs добавлена роль экспедитора в электронной транспортной накладной (ЭТрН). Таким образом, в ЭТрН отображаются сведения о всех сторонах документооборота, и при необходимости эти данные могут передаваться в контролирующие органы.

В перевозках экспедитор выступает в качестве организатора: готовит документы для перемещения груза, контролирует отправку и получение товара. При наличии договора транспортной экспедиции он становится полноценным участником обмена транспортными накладными. Чтобы зафиксировать свое участие в качестве организатора перевозки, экспедитор подписывает ЭТрН. Визирование возможно на любом этапе обмена после формирования и отправки транспортной накладной грузоотправителем.

2019. 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками 3.0 – Совместимо!

Продукт 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками ред. 3.0 компании «ITOB» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».1С:TMS Логистика. Управление перевозками — отраслевое решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта.

Выпускается совместно с фирмой «1С», возможна интеграция с «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» и обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием 2».

2018. Synerdocs стал первым сервисом для обмена электронными транспортными накладными

Synerdocs стал первым российским сервисом, который позволяет компаниям обмениваться электронными транспортными накладными. Для подписания документов водители используют мобильные мессенджеры Viber и SMS. При этом другие участники обмена могут отправлять транспортные накладные,не выходя из привычной учетной системы.

Сложный бумажный документооборот – одна из главных проблем в сфере грузоперевозок. Переход на электронные транспортные накладные позволяет транспортным компаниям и грузоотправителям ускорить поступления средств, обеспечив при этом юридическую значимость документооборота. Грузоотправители сокращают затраты на печать, отправку, обработку и хранение документов, а также снижают расходы на поиск документов и их представление в ФНС.

2017. Сапсан завершил проект внедрения СЭД и запуска корпоративного портала

Компания I-Sys завершила внедрение системы электронного документооборота и запуска корпоративного портала группы компаний Сапсан. Основной целью проекта была оптимизация процесса согласования документов, автоматизация работы с заявками, авансовыми отчетами и другими документами компании. Руководство ГК «Сапсан» приняло решение отталкиваться от тиражируемых продуктов: системы электронного документооборота DocTrix DocFlow и корпоративного портала DocTrix Portal. Первый этап работ заключался в настройке оргструктуры путем интеграции с Active Directory, наполнении справочников и маршрутов, а также запуске тех процессов, которые соответствовали требованиям заказчика без дополнительных доработок. В рамках второго этапа по требованию ГК «Сапсан» была проведена аналитика и разработан дополнительный функционал в части работы с договорными документами, заявками на оплату и авансовыми отчетами, а также была проведена интеграция с системой 1С.

2016. Система ДЕЛО внедрена в Минском метрополитене

Компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Республике Беларусь, успешно внедрила СЭД в государственном предприятии «Минский метрополитен». Для автоматизации делопроизводственных процессов предприятие выбрало одну из наиболее популярных в республике систем класса СЭД/ECM – «Электронное ДЕЛО», адаптированное под белорусские нормативно-методические требования решение на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. В рамках проекта автоматизированы рабочие места делопроизводителей, а также пользователей в подразделениях аппарата управления компанией, участвующих в документообороте. К СЭД подключен весь руководящий состав предприятия, для этого приобретена подсистема «ДЕЛО-Web».

2015. Аэропорт Горного Алтая автоматизировал документооборот на СЭД «ДЕЛО»

В декабре текущего года компания «КС – Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири, завершила внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск». В настоящее время в СЭД работают все подразделения, а также руководство организации. Ведется регистрация в СЭД входящих писем, телеграмм, исходящих документов, служебных записок, организационно-распорядительных документов (приказы по основной деятельности, распоряжения), договоров; для исходящих документов и договоров предусмотрена возможность создания их проектов в электронном виде с последующим согласованием в контуре СЭД «ДЕЛО» (в безбумажном варианте); средствами СЭД «ДЕЛО» налажен контроль исполнения. При этом руководитель организации лично работает в СЭД – вводит резолюции в регистрационные карточки документов, а по наиболее важным выполняет функции контролера; приложение «Мониторинг документов» информирует пользователей о наступивших и приближающихся событиях в системе без запуска СЭД «ДЕЛО»: о поступлении новых документов и поручений, приближении контрольных сроков и т.д.; все входящие документы переводятся в электронный вид путем их сканирования с прикреплением электронного образа документа к РК.

2015. «УВО Минтранса России» внедрило «Е1 Евфрат»

«УВО Минтранса России» внедрило систему электронного документооборота «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies. В связи c необходимостью оптимизации процессов работы с документами и механизмов контроля исполнения предприятием было принято решение о переходе на автоматизированную систему электронного документооборота. «УВО Минтранса России» проанализировало основные, представленные на рынке программы СЭД и сделало выбор в пользу системы «Е1 Евфрат». Одной из главных особенностей системы «Е1 Евфрат» является простота установки и использования, что не предполагает дополнительных затрат, указали в Cognitive Technologies. Сотрудники «УВО Минтранса России» прошли обучение в учебном центре Cognitive Technologies. Специально для предприятия система «Е1 Евфрат» была модернизирована: дополнены правила, связанные с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учетом документации, а также контролем исполнительской дисциплины и управлением.

Читайте также:
Найдите ошибку в программе a1

2014. Специалисты Азово-Донского пароходства подвели итоги по переходу на новую версию СЭД ЭСКАДО

ГК «Азово-Донское пароходство» (АДП) использует новую версию СЭД ЭСКАДО от компании «Интерпроком» с сентября 2013 года. Система установлена на 26 рабочих местах в управляющей компании. В течение 2014 года планируется подключить рабочие места еще в двух компаниях холдинга.

К СЭД подключены делопроизводители, секретари руководителей, отдел кадров, юридический департамент и другие отделы. Специалисты АДП успели убедиться, что «коробочная» версия ЭСКАДО в целом поддерживает все процессы делопроизводства компании и ведение документооборота без доработки СЭД отвечает их потребностям. Система позволяет настроить процесс прохождения каждого вида документа в соответствии с бизнес-процессами компании. При принятии решения об обновлении ЭСКАДО немаловажными также оказались доверие руководителей холдинга к бренду IBM, положительный опыт работы сотрудников в среде IBM Lotus Domino/Notes, стоимость продукта и поддержка удаленной работы пользователей.

2014. ЭССЕН-ЛОГИСТИК перешел на систему Этлас

После успешного проекта по внедрению электронного архива ЭТЛАС в компании ОПТОВИК (Сеть гипермаркетов ЭССЕН в Республике Татарстан) и промышленной эксплуатации системы в течение полутора лет, руководство компании Оптовик решило выполнить аналогичный проект в своей дочерней компании ЭССЕН-Логистик. Ежедневно компания ЭССЕН-Логистик сталкивается с огромным количеством транспортных документов: договоров, актов, счетов, расписок, товарных и транспортных накладных и т.д. В связи этим было принято решение о переводе транспортной документации логистической компании ЭССЕН-Логистик в электронный вид, для оптимизации работы с ними. По рекомендации специалистов из головной компании, сотрудники Эссен-Логистик изучили предложение от компании Этлас-Софт и пришли к выводу, что функционала, присутствующего в электронном архиве Этлас, достаточно для решения их задач. В результате под контролем специалистов компании ОПТОВИК был внедрен электронный архив.

2014. Успешно завершено внедрение Docsvision в логистической компании INBS

Компания BTLab выполнила проект по внедрению системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами Docsvision в логистической компании INBS. В течение месяца реализованы задачи по ускорению и оптимизации внутренних процессов компании.

Необходимо было решить следующие задачи: организовать защищенное централизованное хранилище договоров с возможностью быстрого и удобного поиска документов, ускорить процессы внутреннего согласования и подписания договоров, автоматизировать формирование реестров договоров, внедрить средства автоматизированного контроля исполнительской дисциплины. После анализа бизнес-процессов и требований заказчика компанией BTLab было предложено внедрение системы Docsvision. Благодаря расширенной функциональности и наличию встроенных конструкторов Docsvision проект был успешно реализован, все поставленные задачи решены. К интересным особенностям можно отнести разработанную BTLab функциональность, которая позволяет автоматически формировать маршруты согласования договоров, вычисляя цепочку руководителей инициатора согласования.

2013. В Белорусском морском пароходстве начало работать «Электронное ДЕЛО»

Еще одно многопрофильное предприятие Республики Беларусь начало работу в СЭД «Электронное ДЕЛО». О внедрении продукта в ОАО «Белорусское морское пароходство» сообщил партнер ЭОС – ООО «Электронное ДЕЛО». Внедрение СЭД осуществлялось силами сотрудников ООО «Электронное ДЕЛО». Одной из главных задач, поставленных заказчиком, была автоматизация ведения делопроизводства по административным процедурам (далее – АП) в полном соответствии с белорусским законодательством. Сотрудники ООО «Электронное ДЕЛО» подготовили техническое задание, в котором описали процесс автоматизации регистрации, контроля исполнения и прохождения документов по АП, разработали выходную форму регистрационно-контрольной карточки, включающую все реквизиты, необходимые для обеспечения учета, контроля и поиска документов и сведений по ним при осуществлении административной процедуры и принятии административного решения.

2012. Транспортно-экспедиционная компания РУСГЛОБАЛ внедрила систему электронного архива ЭТЛАС

Окончилось внедрение системы электронного архива Этлас в ООО «ТЭК РУСГЛОБАЛ». Компания «РУСГЛОБАЛ» располагает всеми транспортными, логистическими и кадровыми ресурсами, необходимыми для надежной и своевременной доставки грузов по территории России и всему миру. Компания активно развивается, открывает новые филиалы, расширяет автопарк.

Растет и объем документации на всех участках работы компании. В связи с постоянно растущим потоком счетов, счетов-фактуры и актов, встал вопрос о переводе всех этих документов в электронный вид. Основными критериями выбора системы ЭТЛАС стало наличие модуля сканирования и распознавания не строго формализованных документов, который реализован на базе самых современных и эффективных средств автоматизации, присутствующих в данный момент на рынке. Данный модуль позволит в разы увеличить скорость регистрации документов в системе.

2012. Государственная транспортная лизинговая компания теперь работает в DIRECTUM

Компания DIRECTUM завершила проект внедрения одноименной системы электронного документооборота в Государственной транспортной лизинговой компании. На данный момент в электронный архив переведено свыше 15 тысяч документов.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг различные виды техники и оборудования для предприятий транспортной отрасли и других сфер экономики. ГТЛК активно сотрудничает с профильными государственными ведомствами и агентствами, ведущими российскими банками, производителями и поставщиками техники и оборудования. В 2011 году руководство ГТЛК приняло решение о внедрении ECM-системы, которая позволит перевести внутренние процессы компании на новый уровень эффективности. После сравнения нескольких вариантов автоматизации было решено остановиться на системе DIRECTUM как соответствующей всем основным требованиям.

2011. «Ленское объединенное речное пароходство» внедряет СЭД «ДЕЛО»

Крупнейшее предприятие водного транспорта Республики Саха (Якутия) Открытое акционерное общество «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП») в сотрудничестве с ООО «Инфосистемы» (Якутск) реализовало проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Влияние на выбор системы оказали такие факторы, как полнота функциональных возможностей системы и универсальность её применения, а также многолетний успешный опыт использования государственными учреждениями и предприятиями Республики. Для ОАО «ЛОРП» были разработаны проекты необходимых регламентов создания новой модели работы с документами и их проектами в электронном виде с учетом исторически сложившихся бизнес-процессов и видов деятельности.

2008. Общероссийский таможенный брокер и международный экспедитор «ЕЛТРАНС+» выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО»

Компания «ЕЛТРАНС+» осуществила приобретение первых лицензий системы «Электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Это уже далеко не первое внедрение продуктов компании ЭОС сфере пассажирских и грузоперевозок. Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в структурах компании «ЕЛТРАНС+» будут решены такие задачи, как упорядочение процессов документооборота; переход к единой схеме работы с документами; автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией; сокращение сроков регистрации и прохождения документов; обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.

2007. CHAMP Cargosystmes становится партнером IATA по электронному документообороту для грузоперевозчиков

CHAMP Cargosystems, единственная в мире IT-компания, полностью сосредоточенная на предоставлении IT-технологий для обеспечения воздушных грузоперевозок, поддержала инициативу «IATA e-freight» Международной ассоциации воздушного транспорта, предусматривающую полный отказ от бумажного документооборота. В самое ближайшее время планируется использование электронных версий авиагрузовых и экспедиторских накладных, что избавит грузоперевозчиков от оформления сотен миллионов бумажных документов. По мере развития этого проекта, сертифицированные цифровые документы должны полностью заменить и все другие грузо-сопроводительные бумаги: директивные письма и уведомления, упаковочные листы и сертификаты, коммерческие счета-фактуры. В тоже время документы могут быть напечатаны по требованию надзорных органов.

Источник: www.doc-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru