Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является составление особых программ обучения

1. Метод исследования, который не является опросным социологическим методом:

А) социологическое тестирование

Б) социометрический опрос

2. Нормы и требования, которые определяют обязательный минимум содержания ОПОП, максимальный объем учебной нагрузки учащихся, уровень подготовки выпускников, основные требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническое, учебно-лабораторное, информационно-методическое, кадровое обеспечение), – это:

А) базисный учебный план

Б) программа профессионального модуля

В) Закон об образовании

Г) федеральный государственный образовательный стандарт

3. Отличие технической задачи от других задач:

А) при решении повседневных задач используют знания, которые приобретены на уроках по общеобразовательным предметам

Б) с появлением техники количество и сложность технических задач возросли во много раз

В) при решении повседневных задач используют знания, приобретенные в процессе жизненного опыта, а для решения технических задач необходимы научные технические знания

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных орган

Г) при решении повседневных задач человек обходится знаниями, приобретенными на уроках по общеобразовательным дисциплинам, то для решения технических задач необходимы знания и умения, приобретенные на уроках физики, химии, математики, черчения, технологии

4. Требования, которыми необходимо руководствоваться при выборе учебников для организации обучения по МДК и учебным дисциплинам:

А) входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ

Б) входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, имеет положительные заключения РАН и РАО

В) имеет уменьшенный объем учебного материала для обязательного изучения с резервом учебного времени для организации различной самостоятельной практической деятельности обучающихся

Г) является личностноориентированным, т.е. содержит дополнительный теоретический материал, задачи повышенного уровня трудности, экспериментальные задания, которые могут изучаться обучающимися по их желанию в классе или дома

5. Обязательная предпосылка индивидуализации обучения:

А) особая подготовка педагога к этому виду деятельности

Б) создание материально технических условий, необходимых для этой работы

В) составление особых (отличных от государственных) программ обучения

Г) изучение психологических особенностей учащихся

6. Основа нормативов оснащения учебных кабинетов:

А) перечень профессий начального профессионального образования

Б) перечень технологического оборудования

В) перечень оснащения рабочего места преподавателя специальных дисциплин

7. Образовательная организация имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, на:

А) увеличение объема времени на учебную практику;

Б) новые дисциплины и модули, вводимые ОУ в соответствии с потребностью работодателей

Разработка основной образовательной программы основного общего образования на основании ФГОС и ФОП

В) увеличение объема времени, отведенного на дисциплины и модули;

8. Образование, которое, в соответствии с Конституцией РФ, является обязательным и доступным:

А) высшее образование

Б) среднее профессиональное образование

В) основное общее образование

Г) среднее (полное) общее образование

9. Понятие компетенции означает:

А) минимум содержания образования

Б) способность (готовность) человека к использованию знаний, умений и опыта в деятельности

В) теоретические знания, практические умения и навыки, которыми должен обладать выпускник образовательного учреждения

Г) уровень профессионального образования человека

10. Профессиональная образовательная организация, которая реализует программы подготовки квалифицированного рабочего и вправе реализовывать программы профессионального обучения, программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации квалифицированного рабочего, в проекте ФЗ «Об образовании» называется:

Б) профессиональный колледж

В) профессиональный лицей

Г) профессиональное училище

11. Предмет методики преподавания профессионального модуля и учебной дисциплины как науки:

А) механизм функционирования образовательного процесса

Б) процесс обучения

В) учебно-воспитательный процесс

Г) процесс воспитания

12. Принципы обучения – это:

А) приемы работы по организации процесса обучения

Б) тезисы теории и практики обучения и образования, которые отражают ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

В) базовые идеи теории обучения

Г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса

13. Педагогическая технология – это:

А) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

Б) инструментарий достижения цели обучения

В) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

14. Принцип организации учебного процесса как диалога педагога с учащимися и учащихся между собой называется принципом:

15. При комплексной оценке состояния здоровья не используются следующие показатели:

А) развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов

Б) наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

В) уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности

Г) степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

16. Приоритетное направление развития профессионального образования:

А) формирование эффективного рынка образовательных услуг

Б) переход в автономное учреждение

В) повышения качества профессионального образования

Г) развитие системы непрерывного профессионального образования

17. Приоритетные методы изучения междисциплинарных курсов:

А) написание докладов и рефератов

Б) лабораторные работы

В) практические занятия

Г) курсовые работы

18. Признак педагогической технологии, отличающий ее от методики обучения:

А) обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

Б) наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу

Г) обеспечение гарантированного результата

19. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог не должен:

А) осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Читайте также:
Программа которая замедляет видео

Б) проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

В) вовремя предъявлять родителям претензии

Г) в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

20. Педагог для того, чтобы в определенной степени корректировать влияние семьи и строить свою деятельность с учетом его характера, должен уметь:

А) применять адекватные методы изучения и анализа воспитательного потенциала семьи

Б) планировать воспитательную деятельность с учетом характера формирующего влияния семьи и возможности его корректировки

В) оказывать помощь родителям в развитии педагогической культуры, авторитарного и либерального способов общения с детьми

Г) устанавливать правильные взаимоотношения с семьей

21. Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются материальные ценности:

А) культура производства

В) материальное производство

22. Результаты обучения в соответствии с ФГОС СПО – это:

А) способность действовать

Б) освоенные общие и профессиональные компетенции

В) усвоенные знания, приобретенные умения и практический опыт

Г) готовность к выполнению профессиональных задач

23. Профессиональная мобильность – это:

А) переход людей из одной социальной группы в другую

Б) овладение смежной профессией

В) способность успешно заниматься другим видом профессиональной деятельности

Г) высокий профессионализм

24. По результативности каждый педагог не может быть отнесен к одному из следующих уровней:

А) репродуктивный уровень

Б) адаптивный уровень

В) творческий уровень

Г) системно-моделирующий уровень

25. При педагогическом общении нельзя:

А) общение ограничивать только информацией: нужно организовать взаимоотношения, познать личность ребенка

Б) всячески избегать конфликтов

В) проявлять инициативу в общении с детьми: уметь быстро и энергично организовывать психологический контакт с ними

Г) учитывать, что партнера по общению волнует отношение к его личности

26. При каком типе развития формируются следующие черты и качества личности: чувство долга, точность, ответственность, чуткость, аккуратность, внимательность, чувство сотрудничества:

А) умственное развитие

Б) нравственное развитие

В) эстетическое развитие

Г) физическое развитие

27. Рабочие программы по дисциплинам и профессиональным модулям разрабатывают:

А) на федеральном уровне

Б) на региональном уровне

В) в образовательном учебном заведении

Г) ресурсных центрах

28. Режим рабочего времени работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

А) локальными актами образовательного учреждения

Б) решением органа управлением образования

В) решением общественных органов управления образовательным учреждением

Г) решением педагогического совета образовательного учреждения

29. Развитие творческих способностей более эффективно при применении преподавателем специальных дисциплин следующих методов:

В) частично поискового

30. Социализация личности – это:

А) адаптивность, активность

В) освоение нравственных ценностей социума

Г) все вышеперечисленное

31. Традиционное обучение, как технология, опирается на:

А) педагогику требований

Б) педагогику сотрудничества

В) православную педагогику

Г) школу творчества И.П. Волкова

32. К основным категориям дидактики относятся:

А) преподавание и учение

В) методы обучения

Д) цель и результаты обучения

Е) знания, умения и навыки

33. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики подростка принадлежит:

34. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

А) процесс развития интеллектуальной сферы

Б) составная часть процесса обучения

В) ведущая профессиональная функция педагогов

Г) процесс развития мотивационно-потребностной сферы

35. Система непрерывного профессионального образования позволит раскрыть, обосновать, сформировать такие понятия в педагогике, как:

А) многоуровневость образовательных учреждений

Б) гибкость организационных форм обучения

В) социальная защита работников образования

Г) переподготовка профессиональных кадров

36. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

37. Учебная нагрузка, режим занятий учащегося в образовательной организации определяется:

А) решением Совета образовательной организации

В) Уставом образовательной организации на основе рекомендаций, которые согласованы с органами здравоохранения

Г) расписанием учебных занятий

38. Устройствами ввода информации являются:

39. Метод преподавания междисциплинарных курсов, который более других направлен на достижение результатов освоения:

В) частично поисковый

40. Учебная деятельность является ведущей в …………….. возрасте:

А) младшем школьном

41. Последовательность этапов познавательной деятельности учащихся: 1. Применение знаний, умений и навыков на практике, в творческой деятельности. 2. Ощущение, восприятие учебного материала. 3. Формирование учебных умений и навыков. 4. Понимание, осмысливание учебного материала. 5. Запоминание, закрепление, повторение знаний.

А) 3 – 1 – 4 – 2 – 5

Б) 2 – 4 – 5 – 3 – 1

В) 3 – 5 – 2 – 4 – 1

Г) 4 – 3 – 5 – 1 – 2

42. Положение, которое среди современных психолого-педагогических подходов в обучении является философским:

А) самообразование и самореализация

Б) поэтапное формирование умственных действий

В) ведущая роль деятельности и общения в развитии личности

Г) неразрывное единство человека и общества, человека и природы

43. Объявление благодарности работнику производится:

А) после предварительного согласования с его представителем

Б) по согласованию с профсоюзным комитетом

Г) по решению представительного органа работников

44. Компонент познавательной деятельности: «Действие образуется и функционирует под контролем сознания, на основе знаний. Общая структура такого действия не варьируется. Действие еще недостаточно отработано и закреплено, выполняется медленно».

Б) умения (сложные)

В) умения (элементарные)

45. Последовательность этапов постановки и решения задач проблемного характера: 1. Реализация найденного принципа. 2. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы. 3. Проверка правильности решения проблемной задачи. 4. Использование известных способов решения проблемной задачи. 5. Расширение области поиска нового способа решения.

46. Часть профессиональной образовательной программы, которая имеет определенную логическую завершенность по отношению к заданным стандартом результатам образования и предназначена для освоения специальных компетенций, которые обеспечивают реализацию определенной профессиональной функции:

Читайте также:
Программа для ошибка 1303

А) профессиональный модуль

Б) учебный раздел

Г) учебная программа

47. Установить соответствие между конкретным видом студенческого самоуправления и его характеристикой:

А) Организация самоуправления носит номинальный характер, не отвечает запросам студентов

Б) Существует за счет деятельности педагогов, студенты принимают участие в силу необходимости

В) Реализуется на основе принципа двойного делегирования

48. ФГОС НПО устанавливают требования к:

А) структуре образовательных программ

Б) условиям реализации

В) результатам освоения

Г) системе заданий для оценки планируемых результатов

49. Умения, к которым относят способность эмоционально-волевого влияния на учащихся:

50. Комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности – это:

А) педагогические умения

Б) педагогическое мастерство

В) педагогическая деятельность

Г) педагогический опыт

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый — Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest.

Подготовка к ГИА. Тест 6. Итоговый тест.

В рамках подготовки к Государственной Итоговой Аттестации неоценимую помощь окажет материал данного раздела. Тематический тест включает в себя три раздела: задания на чтение, задания на гр.

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: 1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

В 15:37 поступил вопрос в раздел гуманитарные, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: 1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «гуманитарные». Ваш вопрос звучал следующим образом: Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: 1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

3. изучение психологических особенностей школьников

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Маркова Галина Кирилловна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • Выберите списки офисных приложений: 1. Windows, Linux 2. Word, Excel, PowerPoint
  • В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:
  • В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога культур» отражает: 1. страноведческую компетенцию
  • Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Тест “Практическая педагогика и психология дополнительного образования”

Позволяет проверить, насколько педагог имеет представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики, психологии и воспитательной работы в учреждениях доп. образования. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
обеспечение гарантированного результата
обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения
системность
наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу
2. При организации педагогического наблюдения обязательными являются (исключите лишнее):
вмешательство в ход наблюдения
планомерность и конкретность объекта наблюдения
поверка результатов наблюдения
наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов

Читайте также:
Программа как снять очки

3. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:

положение об оплате труда работников ОУ
должностная инструкция
устав учреждения

4. Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей

получение сертификата об освоении программы дополнительного образования
возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников

общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и педагогом дополнительного образования

5. К сервисам сети Интернет не относятся:
стандартные приложения Microsoft Windows
телеконференции Usenet
электронная почта e-mail
передача файлов FTP

6. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности
степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям
развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов
наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний

7. Исключите из предложенных ту характеристику, которая не оказывает существенного влияния на формирование творческих способностей одаренных школьников:

познавательная потребность
устойчивость внимания
креативность
8. Выберите общепринятый подход к обозначению понятия «здоровьесберегающие технологии»

здоровьесберегающие технологии относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников

здоровьесберегающие технологии – это специально разработанные технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса

9. В инициативе «Наша новая школа» обозначена задача, связанная с необходимостью поддержки молодых талантов. Укажите механизм, за счет которого предлагается ее достижение

открытие новых учреждений
подготовка педагогов, ориентированных на работу с одаренными школьниками

10. Выберите нормативно-правовой документ, который в обязательном порядке должен содержать положения оправах и обязанностях педагога дополнительного образования

правила внутреннего трудового распорядка
типовое положение об УДОД
устав учреждения дополнительного образования детей
должностная инструкция

11. В соответствии с докладом Правительства Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по развитию системы поддержки талантливых детей в 2011 году-приоритетными являются задачи: (исключите лишнее)

разработка механизмов материального стимулирования педагогов, работающих с одаренными детьми

организация конкурсов и иных мероприятий всероссийского, регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности

проведение конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии по поддержке талантливой молодежи

создание центров поддержки одаренных детей
12. Выберите списки офисных приложений:
Windows, Linux
Word, Excel, PowerPoint
Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
13.

Принципы обучения – это:

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

базовые идеи теории обучения
приемы работы по организации процесса обучения
средства народной педагогики и современного педагогического процесса
14. К методам проведения социальных исследований относятся:
все выше перечисленное
анкетирование
тестирование

15. К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится (исключите лишнее)

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей

общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников

коллегиальность управления образовательным учреждением
16. Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики
журнал дополнительного образования
дневник наблюдений
разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы дополнительного образования

17. При оценке эффективности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей могут быть использованы (исключите лишнее)

стремление к достижению успехов в различных смотрах, конкурсах и т.д
сформированность общеучебных умений и навыков
наличие познавательного интереса и любознательности
сформированность умений самообразования и самооценки своей деятельности

18. К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится:

система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения

система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы

система заработной платы и других форм материального поощрения работников
налоговая система страны
19. Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных школьников:
формирование умения общаться в разновозрастной группе
формирование умения сделать правильный выбор
формирование эмоционально-ценностного отношения к миру
20.

Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:
особая подготовка педагога к этому виду деятельности
изучение психологических особенностей школьников
создание материально — технических условий, необходимых для этой работы
составление особых (отличных от государственных) программ обучения
21. Контроль результатов обучения – это:
ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
механизм проверки только знаний учащихся

22. Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования

анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.
анализ учебных достижений школьников
социологические опросы
23. К внутренним критериям сформированности навыка относят:
отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
снижение числа ошибок при выполнении задания
повышение самостоятельности при выполнении задания
повышение скорости выполнения задания

Источник: do-zaochnoe.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru