Что необходимо читывать при разработке ООП НОО школы?
В п.15 ФГОС НОО фиксируется, что «обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса,— 20%от общего объема основной образовательной программы начального общего образования».
Данное соотношение при разработке школой ООП НОО на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования может быть реализовано различными способами.
1. Соотношение 80%: 20% имеет место для всех структурных компонентовООП
начального общего образования. Причем подразумевается, что это процентное соотношение может быть выражено как в конкретных цифрах (часах), например’ относительно БУП, так и в содержательном смысле. То есть имеется в виду соотношение содержательных блоков в каждой отдельной программе, которая входит в ООП начального общего образования как составная часть (задачи, направления работы и др., определяемые участниками образовательного процесса именно с учетом региональных, этнокультурных и местных особенностей).
Стажировка, как обязательная часть программы Fontys Venlo
2. Соотношение 80% : 20% относится к ООП НОО как к целостности,то есть образовательное учреждение, условно, из девяти разделов может полностью без изменений и дополнений взять семь, а два компонента ООП НОО определить полностью самостоятельно (например, полностью из примерной основной образовательной программы взяты семь структурных компонентов, а два компонента школа разрабатывает полностью самостоятельно).
3. Соотношение 80%: 20% обеспечивается суммированием неравноценных по отношению друг к другу частей различных компонентов ООП НОО (например, часть, формируемая участниками образовательного процесса, составляет: в пояснительной записке—10%, в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования — 10%, в учебном плане — 30%, в программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования – 10%, в программах учебных предметов, курсов – 20%, в программе духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования – 30%, в программе формирования культуры здорового и безопасного образа жизни – 30%, в программе коррекционной работы – 30%, в системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования – 10%).
Очень важным при разработке ООН НОО школы на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования является необходимость четкого понимания, что входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть ООН НОО, а что входит в часть, ФОРМИРУЕМУЮ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (таблица 1).
Особого внимания при разработке ООП НОО школы требует понимание п. 19.3 ФГОС НОО «Учебный план начального общего образования».
Следует обратить внимание на то, что обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметовдля реализации во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, иучебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Образовательные программы детского сада: виды, особенности проектирования и реализации
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть, может быть использовано:
• на увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
• на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
• на внеурочную деятельность.
И если заданы общий ОБЪЕМ учебных часов(не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.) и объем внеурочной деятельности (до 1350 ч.) за четыре учебных года, то можно просчитать ОБЪЕМ обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Итак, основная образовательная программа начального общего образования школы:
• содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса;
• обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования;
• разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Источник: allrefrs.ru
Основные характеристики ООП в условиях реализации ФГОС НОО ( части ООП формируемые участниками образовательных отношений)
статья на тему
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) представляет совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями.
ФГОС НОО предъявляет требования к структуре ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (далее— ООП) начального общего образования, которые должны быть реализованы в каждом общеобразовательном учреждении. Данный раздел ФГОС содержит характеристику обобщенной ООП, которая должна быть в каждом образовательном учреждении. По сути дела в этом разделе представлена структура ООП НОО образовательного учреждения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Гаврилова Татьяна Владимировна
Учитель начальных классов
1 К.К. МБОУ СОШ № 61
Основные характеристики ООП в условиях реализации ФГОС НОО
( части ООП формируемые участниками образовательных отношений)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) представляет совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями.
ФГОС НОО предъявляет требования к структуре ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (далее— ООП) начального общего образования, которые должны быть реализованы в каждом общеобразовательном учреждении. Данный раздел ФГОС содержит характеристику обобщенной ООП, которая должна быть в каждом образовательном учреждении. По сути дела в этом разделе представлена структура ООП НОО образовательного учреждения.
Таким образом, ООП НОО, которая должна быть разработана и реализована в каждом образовательном учреждении, содержит компоненты, которые относятся именно к образовательному учреждению. Это в полной мере соответствует п. 6 ст. 9 Закона: «Основные общеобразовательные программы начального общего, основного обще го и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федеральной государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательной учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся».
На основе ФГОС НОО разрабатывается примерная основная образовательная программа начального общего образования, которая по своему формату представляет обобщенную модель ООП НОО образовательного учреждения. Примерная основная образовательная программа начального общего образования призвана помочь образовательным учреждениям в самостоятельной разработке ООП НОО.
И уже на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования, должно самостоятельно разработать с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников основную образовательную программу начального общего образования КОНКРЕТНОГО образовательного учреждения.
Что необходимо читывать при разработке ООП НОО школы?
В п. 15 ФГОС НОО фиксируется, что «обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования».
Данное соотношение при разработке школой ООП НОО на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования может быть реализовано различными способами.
1. Соотношение 80%: 20% имеет место для всех структурных компонентов ООП
начального общего образования. Причем подразумевается, что это процентное соотношение может быть выражено как в конкретных цифрах (часах), например’ относительно БУП, так и в содержательном смысле. То есть имеется в виду соотношение содержательных блоков в каждой отдельной программе, которая входит в ООП начального общего образования как составная часть (задачи, направления работы и др., определяемые участниками образовательного процесса именно с учетом региональных, этнокультурных и местных особенностей).
2. Соотношение 80% : 20% относится к ООП НОО как к целостности, то есть образовательное учреждение, условно, из девяти разделов может полностью без изменений и дополнений взять семь, а два компонента ООП НОО определить полностью самостоятельно (например, полностью из примерной основной образовательной программы взяты семь структурных компонентов, а два компонента школа разрабатывает полностью самостоятельно).
3. Соотношение 80%: 20% обеспечивается суммированием неравноценных по отношению друг к другу частей различных компонентов ООП НОО (например, часть, формируемая участниками образовательного процесса, составляет: в пояснительной записке—10%, в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования — 10%, в учебном плане — 30%, в программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования – 10%, в программах учебных предметов, курсов – 20%, в программе духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования – 30%, в программе формирования культуры здорового и безопасного образа жизни – 30%, в программе коррекционной работы – 30%, в системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования – 10%).
Очень важным при разработке ООП НОО школы на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования является необходимость четкого понимания, что входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть ООП НОО, а что входит в часть, ФОРМИРУЕМУЮ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (таблица 1).
Структурные компоненты ООП НОО
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Источник: nsportal.ru
3. Основные разделы обязательной части Образовательной программы
В соответствии с ФГТ Образовательная программа любого дошкольного учреждения состоит из двух частей:
1) обязательной части;
2) части, формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и обеспечивать достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, должна отражать: 1) вид образовательного учреждения и связанную с ним специфику воспитательно-образовательного процесса, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей; 2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Обязательная часть Программы должна содержать следующие разделы:
1) пояснительная записка;
2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;
5) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
6) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
3.1. Пояснительная записка должна раскрывать:
1) возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;
2) приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
3) цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
4) особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);
5) принципы и подходы к формированию Программы.
Цели и задачи, сформированные в этом разделе, тесно взаимосвязаны с направлениями деятельности дошкольного образовательного учреждения, указанными в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666)***. Содержание этого раздела также созвучно с Уставом дошкольного образовательного учреждения и его Программой развития. Однако приоритетность задач может меняться и корректироваться в зависимости от итогов выполнения программы за прошедший учебный год, а также потребностей родителей, социума, в котором работает дошкольное учреждение.
Среди целей дошкольного образовательного учреждения также может быть внедрение (апробация) новых образовательных программ, технологий, методик или экспериментальная деятельность по внедрению в практику работы новых вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, различных моделей дошкольного образования (дошкольное образование в модели семейного воспитания, центра игровой поддержки ребенка, лекотеки).
3.2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:
1) описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
2) проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Поскольку в соответствии с пунктом 2.4 ФГТ Программа должна: предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; а также предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности для них является игра.
Учитывая это, целесообразно представить проектирование воспитательно-образовательного процесса в табличных формах. В данных приложениях проиллюстрированы также способы реализации комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса, который предусматривает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы». При этом в качестве видов тем могут выступать: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др.
3.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
В связи с положениями ФГТ при формировании в Образовательной программе раздела «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей» важно показать:
возможные пути интеграции различных образовательных областей.
В соответствии с ФГТ в данном разделе образовательной программы указывается перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий, согласующихся с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования по концептуальным основам, целям, задачам и принципам.
3.4. Раздел программы «Содержание коррекционной работы» разрабатывается при воспитании в образовательном учреждении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
3.5. Планируемые результаты освоения детьми Образовательной программы.
Как указано в ФГТ, планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные. При этом итоговые результаты должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности — умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками.
Для определения уровня развитости таких качеств подбираются описанные в психолого-педагогической литературе диагностические методики. Они вносятся в шестой раздел обязательной части образовательной программы.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее — система мониторинга) представляет собой совокупность апробированных, описанных в психолого-педагогической литературе диагностических методик, позволяющих определить уровень развития интегративных качеств ребенка на каждом этапе его возрастного развития. Система мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных.
Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. В переходный период (до утверждения перечня примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования) предлагается использовать те комплексные и парциальные программы, которые содержат описание методов определения уровня развития детей на каждом этапе реализации программы с описанием промежуточных и итоговых результатов ее освоения.
Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
* Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.07.2010 N 03-13 «О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования»
** Парциальный — частичный, составляющий часть чего-либо (от латинского partialis — частичный). Парциальная программа — программа по одному из направлений развития ребенка дошкольного возраста или одной из образовательных областей, например, по физическому развитию, «Художественному творчеству» и т.д.
*** Или Типовом положении об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1204) — для соответствующего типа учреждений.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2010 г. N 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
Приведены методические рекомендации по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Программа должна соответствовать принципу развивающего образования.
Образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Программа должна укреплять здоровье воспитанников, формировать целостную картину мира и позитивное эмоциональное отношение, основы социальной и жизненной адаптации ребенка.
Программа состоит из 2 частей: обязательной и формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть должна быть реализована в любом учреждении. Она обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Вторая часть отражает специфику воспитательно-образовательного процесса, национально-культурных, демографических, климатических условий, наличие приоритетных направлений.
Источник: studfile.net
Требования ФГОС к основной общеобразовательной программе
ФГОС включает в себя требования: — к структуре программы и ее объемам; — к условиям реализации; — к результатам освоения программы.
Содержание включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования; сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости; соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности; обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей; предусматривать решение задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной; предполагать построения процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности является игра.
Программа состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками. Обязательная часть – должна быть реализована в любом учреждении. Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Включает деятельность по квалифицированной коррекции недостатков детей с ОРЗ.
Часть, программы формируемая участниками процесса – отражает: — видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, мероприятий и процедур (кроме коррекции недостатков); — специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Время реализации программы составляет от 65% до 80% времени детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей и потребностей. Объем обязательной части не менее 80%, а части, формируемой участниками не более 20%.
Обязательная часть программы должна содержать разделы:
— организация режима пребывания детей;
— планируемые результаты освоения основной программы;
— система мониторинга достижения результатов освоения.
1.Пояснительная записка должна раскрывать:
— возрастные и индивидуальные особенности контингента детей в учреждении;
— приоритетные направления деятельности по реализации основной программы;
— цели и задачи деятельности по реализации основной программы;
— особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные идр);
— принципы и подходы к формированию программы.
2.Требования к условиям реализации программы: к психолого-педагогическим; к материально-техническим и финансовым; к развивающей предметно-пространственной среде.
3.Требования к результатам освоения: целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде диагностики (мониторинг), не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих кадров.
Целевые ориентиры в младшем и раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; владеет активной речью, стремится к общению со взрослыми, подражает им, проявляет интерес к музыкальным, литературным произведениям искусства; развита крупная моторика.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
— ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
— ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, обладает чувством собственного достоинства, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, адекватно проявляет свои чувства;
— ребенок обладает развитым воображением, владеет формами и видами игры, умеет подчиняться правилам и социальным нормам;
— ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, у него развита крупная и мелкая моторика; — ребенок способен к волевым усилиям, может соблюдать правило безопасного поведения и личной гигиены;
— ребенок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать;
— ребенок обладает начальными знаниями о себе, в природном и социальном мире, знаком с детской литературой, обладает представлениями из областей природы, естествознания, математики, истории и т.д.
Источник: poisk-ru.ru
Профессиональное тестирование для педагогов
Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!
Критерии:
Диплом 1 степени — 90%-100%
Диплом 2 степени — 70%-80%
Диплом 3 степени — 50%-60%
Сертификат участника — 0%-40%
Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.
Статистика
Ваш лучший результат: (0%)
Включите уведомления и получайте актуальную информацию прямо в браузере!
После нажатия кнопки выберите «Разрешить»
Мы в соц. сетях nbspnbspnbsp nbspnbspnbsp
Общая информация
Проверка наградного документа на подлинность
Для того, чтобы проверить наградной документ, необходимо указать серию и номер проверяемого документа без пробелов в поле ниже. Серия наградного документа всегда состоит из букв русского алфавита!
Пример запроса: АГ-001201
Работа проекта в период с 28.03.2020 по 30.04.2020
Ведутся работы по запуску платформы!
На данный момент ведутся работы по добавлению сервиса!
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В АНОНИМНОМ ОПРОСЕ!
Отправка наградных документов по почте России
Вы можете заказать наградной документ по почте России в печатном виде!
Данная услуга доступна только для отправки наградных документов по территории Российской Федерации!
Печать наградных документов осуществляется в цвете на плотной бумаге не менее 220г/м 2 .
Отправка наградных документов по почте России осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения заявки и оплаты в соответствии с тарифами. Наградные документы направляются на указанный адрес заказным письмом с присвоением трек-номера. Трек-номер сообщается контактному лицу в день отправки наградных документов.
После передачи наградных документов в отделение почты России, Организатор не несет ответственность за сохранность и надлежащий вид пересылки. Обязательства Организатора по отправке наградных документов в печатном виде считаются выполнены после фиксации факта передачи наградных документов в отделение почты России, и отправки трек-номера для отслеживания посылки заявителю. Организатор не несет ответственность за неполучение наградных документов адресатом после отправки.
Таблица тарифов для пересылки наградных документов в печатном виде заказным письмом по почте России.
Количество наградных документов
Стоимость пересылки
1
180 рублей
2
225 рублей
3
260 рублей
4
305 рублей
5
335 рублей
6
380 рублей
7
445 рублей
8
485 рублей
9
525 рублей
10
560 рублей
Свыше 10 наградных документов
Стоимость рассчитывается индивидуально.
* В стоимость пересылки входит печать наградных документов в цвете, конверт для пересылки, файл, раздаточный материал (если предусмотрен), пересылка почтой России.
Для того, чтобы получить наградные документы по почте России необходимо:
Уважаемые пользователи!
Мы сделали оплату наших услуг еще более удобной и безопасной! Теперь для Вас появилось больше способов оплаты, в том числе «Apple Pay», «Google Pay» и другие!
Платежный сервис «ROBOKASSA» успешно работает уже более 18 лет и способен сделать для Вас процесс оплаты быстрым, удобным и безопасным, а после успешного платежа отправит чек об операции на Ваш электронный адрес (54-ФЗ).
Наградные документы высылаются сразу после успешного платежа! Будем рады видеть Вас среди наших участников!
У вас возник вопрос или сложность?
Попробуйте решить возникшую проблему используя раздел помощи.
Распространенные ситуации и их возможные решения.
Не пришел наградной документ за мероприятие.
- В первую очередь вам необходимо ознакомиться с положением мероприятия в котором вы оплачивали организационный взнос или со страницей мероприятия на официальном сайте. Обратите внимание на сроки оценки работ или формирования наградного документа, в некоторых случаях они могут достигать несколько рабочих дней.
Обращаем ваше внимание, выходные и праздничные дни не включены в сроки формирования наградных документов. Формирование наградных документов осуществляется только после зачисления денежных средств на счёт или подтверждения оплаты и предоставления всех необходимых для участия документов.
Для более быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста прикрепляйте к письму скан-копию или скриншот подтверждающий оплату (чек, квитанция и т.д.). При решении вашей проблемы может понадобиться дополнительная информация.
Не пришел наградной документ за тестирование или олимпиаду.
Распространенной причиной возникновения данной проблемы является некорректно указанный адрес электронной почты. Возможно Вы указали не основной E-mail и забыли об этом, это тоже встречается.
Рекомендованные действия:
- Внимательно проверьте все возможные адреса электронной почты, которые Вы могли бы указать при прохождении олимпиады или тестирования. Бывает так, что почтовые сервисы определяют письмо как «Спам», т.к. в нем отправляется файл – наградной документ за мероприятие. Убедительная просьба, проверяйте папки «Спам» и «Рассылки».
- Если после проверки электронной почты обнаружилось, что наградной документ не был выслан, обязательно обратитесь в службу технической поддержки.
Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, при обращении укажите Ф.И.О участника, дату прохождения теста/олимпиады, дату, время и способ платежа, по возможности прикрепите к письму скриншот или скан-копию, подтверждающую оплату.
Источник: www.stdlife.ru