Обучение по программе 7 2 в общеобразовательной школе что это такое

Современные требования к педагогическим работникам определяют то, что любой сотрудник образовательной организации, связанный с учебным процессом должен уметь оказывать первую помощь учащимся. Это не только значит быстро сориентироваться в экстренной ситуации и сохранить учащемуся не только здоровье, но и жизнь. В процессе обучения вы узнаете, что необходимо предпринять и как помочь человеку в случае внезапного обморока, получения травмы, теплового или солнечного удара, обморожения, приступа эпилепсии, как проводить элементарную сердечно-легочную реанимацию, накладывать повязки, транспортировать пострадавшего и т. д.

Варианты обучения

Вариант обучения
Срок обучения
График занятий
Вариант обучения
Дистанционно
Дистанционная
Когда в любое время

Срок обучения 72 ак. ч
График занятий Дистанционное обучение рассчитано на прохождение курса в удобное для вас время

Программа обучения

1. Законодательные основы оказания первой помощи учащимся.

1.1. Юридическая сторона оказания первой помощи.

Обучение в экстернате: плюсы и минусы /как сдать ЕГЭ досрочно / школа-экстернат для старшеклассников

1.2. Алгоритм оказания первой помощи учащимся.

1.3. Личная безопасность.

2. Сердечно — легочная реанимация.

2.1. Искусственное дыхание, массаж сердцам.

2.2. Первая помощь при спасении на воде.

2.3. Измерение давление (дистония, гипертония).

3. Первая помощь при травмах.

3.1. Кровотечения, раны.

3.2. Переломы костей.

3.3. Травмы головы.

3.4. Повреждения глаз.

3.6. Поражение электрическим током.

3.7. Общее замерзание, отморожения.

4. Травмы на отдыхе и в быту.

4.1. Солнечный удар, тепловой удар.

4.3. Обморок, эпилепсия.

4.4. Человек подавился.

4.5. Транспортировка пострадавших.

4.6. Состав аптечки для оказания первой помощи.


Отработка ситуационных задач на манекенах.


Практические занятия на манекенах и симуляторах.

Программа одобрена Минздравсоцразвития России и МЧС России. Курс адаптирован для России и соответствует Законодательным актам Российской Федерации.

По окончанию обучения слушатели получают: удостоверение о повышении квалификации.

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Вопросы и ответы

Ещё никто не задавал вопросов. Не стесняйтесь, спрашивайте.

Источник: www.ucheba.ru

Новая схема обучения по ОТ

Наверно потому:
36. Продолжительность программы обучения работников по оказанию первой помощи пострадавшим составляет не менее 8 часов в случае организации самостоятельного процесса обучения по этому виду обучения .

Консультант
Сообщений: 1207 Баллов: 7253 Регистрация: 12.03.2011
27 декабря 2022 8:42

Цитата
Ализе написал:
Если мы отдельно обучаем по программе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при работе на высоте, при работе в ОЗП, то зачем еще обучать по программе В?

Незачем, если ваши работники не выполняют иных работ повышенной опасности. Эти самые работы должны быть определены в вашей организации и утверждены в виде Перечня работ повышенной опасности..

Актуальные вопросы реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Консультант
Сообщений: 1207 Баллов: 7253 Регистрация: 12.03.2011
27 декабря 2022 9:02

Читайте также:
Tile fun что это за программа и нужна ли она на Андроид

Цитата
Максим написал:
Есть желание уместиться в минимальное кол-во часов по 46Б+СИЗ+ПП. Переходя к подсчету часов получается16ч= 8ч ПП (4теор+4 практ)+ 1ч СИЗ (0,5теор+0,5 практ «для каски и сигнал.жилета думаю достаточно»)+ 4ч на практические «25%» навыки и остается + 3ч на остальные вопросы из примерного перечня и проверку знаний.

Неверно. Сама программа 46Б должна быть не менее 16 часов, из них на практику — не менее 25 %, то есть не менее 4 часов практических занятий по безопасным методам и приемам выполнения работ.
п.47 Правил допускает объединение программ обучения (и вот тут — читайте внимательно и осмысленно, ибо многие еще путают, а судебной практики по новым правилам еще нет) ТРЕБОВАНИЯМ охраны труда.
И тут же, в п.47 — СВЕРХ объема часов, затрачиваемых на обучение ТРЕБОВАНИЯМ охраны труда, предусматриваются часы обучения по использованию СИЗ и оказанию ПП.
При этом, согласно положениям п.36 Правил, обучение оказанию ПП должно быть не менее 8 часов при организации отдельного вида обучения. Если вы совмещаете обучение по 46Б и ПП, то можете делать на свое усмотрение — 8, 7, 6 или 4 часа на ПП. Требование одно — в программе должны быть темы, соответствующие Приложению 2.
Обратите внимание на:
1. Обучение требованиям охраны труда — это виды обучения, предусмотренные п.46 Правил — то есть программы 46А, 46Б и 46В.
2. Если работник подлежит обучению по ВСЕМ ТРЕМ программам 46А, 46Б и 46В, то объем часов может быть снижен, но должен быть не менее 40 часов. Плюс обучение по СИЗ и оказанию ПП.
3. Если у вас работник должен обучаться по 46Б, пользованию СИЗ и оказанию ПП, то вы вправе объединить программы и иметь итоговый объем обучения = 16ч. по 46Б + обучение по СИЗ + обучение оказанию ПП.

Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Консультант
Сообщений: 1525 Баллов: 12208 Регистрация: 24.05.2021
27 декабря 2022 9:21

Цитата
написал:
1. Обучение требованиям охраны труда — это виды обучения, предусмотренные п.46 Правил — то есть программы 46А, 46Б и 46В.

Евгений, логично тогда, когда обучение включает проверку не только знаний, которые могут быть получены при данном обучении, но и проверку навыков, непосредственно основанных на данных знаниях. Так называемое «обучение оказанию ППП» и «обучение применению СИЗ» должно заканчиваться проверкой знаний ТРЕБОВАНИЙ охраны труда «по вопросам оказания . и применения . «. Так называемый «инструктаж», кстати, тоже должен заканчиваться тем же самым.

Изменено: Подписаться на новости — 27 декабря 2022 10:10

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ

Консультант
Сообщений: 1207 Баллов: 7253 Регистрация: 12.03.2011
27 декабря 2022 10:23

Цитата
Подписаться на новости написал:
Так называемое «обучение оказанию ППП» и «обучение применению СИЗ» должно заканчиваться проверкой знаний ТРЕБОВАНИЙ охраны труда «по вопросам оказания

Не должно. Перемудрил в плане обучения оказанию первой помощи.
Есть мероприятия по оказанию первой помощи.
А что такое охраны труда при оказании первой помощи? Это точно так же, как название «Инструкция по охране труда при оказании первой помощи» (встречал и такие названия). Кто это у нас трудится «оказателем» первой помощи? Есть «оказатели» медицинской помощи — медики. Вот у них есть свои ИОТ по профессии.
А первая помощь ни какой профессии не привязана.
Что касаемо терминологии «обучения по программам ТРЕБОВАНИЙ охраны труда» — это не ко мне. Законодательно у нас есть разделение видов обучения по ОТ — инструктажи, стажировка, пользование СИЗ, оказание ПП и обучение по ОТ (п.4, д).
Почему под п.4,д творители Правил обучение по ОТ не прописали то, что написано в Разделе VI. «Организация и проведение обучения требованиям охраны труда»? Ведь весь раздел посвящен обучению требованиям охраны труда, проводимым по программам 46А, 46Б и 46В.
так что вопрос не ко мне. Но законодательно эти виды обучения отделены от остальных (указаны в п.4 а, б, в, г).

Читайте также:
Sos что за программа

Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Постоянный участник
Сообщений: 253 Баллов: 510 Регистрация: 11.03.2015
27 декабря 2022 11:01

Цитата
Евгений написал:
А что такое охраны труда при оказании первой помощи? Это точно так же, как название «Инструкция по охране труда при оказании первой помощи»

Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464
18. Инструктаж по охране труда на рабочем месте проводится в объеме мероприятий и требований охраны труда , содержащихся в инструкциях и правилах по охране труда, разрабатываемых работодателем, и включает в том числе вопросы оказания первой помощи пострадавшим

Источник: ohranatruda.ru

Обучение по программе 7 2 в общеобразовательной школе что это такое

Образовательная организация: Налоговый колледж.
Вид образовательной программы: дополнительное образование детей.
Доступные формы обучения по программе: онлайн-обучение или очное обучение с применением ДОТ.

Каждую неделю обучающимся предоставляется онлайн-доступ к занятиям и учебным материалам. Очные уроки проходят в субботу два раза в месяц по адресу: город Москва, 3-я Хорошевская улица, дом 2, строение 1.

Продолжительность обучения: 4 месяца.

Прием на обучение: в течение всего календарного года.

Старт онлайн-обучения: 1 число каждого месяца.
Старт очного обучения (с ДОТ): 1 число каждого месяца (по мере набора группы).

Выдаваемые документы:
– Сертификат Налогового колледжа;
– Tax College Certificate.

Источник: xn—-gtbzgccs.xn--p1ai

Программа обучения Педагогика Начальной Школы

Изучение начального школьного образования, точнее начального образования (старое: начальное и элементарное образование), дает представление о педагогических, социологических и психологических основах детства как социального явления, связанного со школой и уроками.

Общая Информация по Программе обучения «Педагогика Начальной Школы»

  • Уровень: Бакалавриат
  • Диплом: Bachelor of Arts (B.A.);
  • Язык обучения: Немецкий
  • Начало обучения: Зимний семестр
  • Срок обучения: 6 семестров
  • Форма обучения: Полная
  • Учебные кредиты: 180 ECTS
  • Стоимость: € 0 / Семестр
  • Семестровый взнос: € 269.87 / семестр
  • Правила приема: На основе конкурса
  • Количество мест: 350
  • Минимальный уровень немецкого: C1

Описание программы обучения «Педагогика Начальной Школы»

Образовательная программа служит для более глубокого понимания образовательно-воспитательных процессов детей младшего школьного возраста с учетом требований перехода из дошкольной в начальную школу и в систему среднего образования .

Во время учебы вы приобретаете основы образовательного и развивающего процессов детей по двум-трем из четырех предметов начальной школы: немецкий язык, математика, общеобразовательные науки и школьный сад.

Расширенный контент благодаря развитию социальных сетей:

  • Медиаобразование/цифровизация школы и общества
  • Немецкий как второй язык (DaZ) в качестве обязательного предмета обучения
  • Педагогика начальной школы (этап поступления в школу/начальные уроки, смешение лет, работа с родителями, переходы)
  • Обучение на основе исследований как основа обучения на протяжении всей жизни
Читайте также:
Arcsoft panorama maker что это за программа

Эта образовательная программа является частью программы подготовки учителей начальных классов.

Карьерные перспективы по завершению программы обучения «Педагогика Начальной Школы»

Учитель начальных классов:

  • В центре внимания работа в школе (преподавание в начальной школе).
  • является обязательным условием для получения степени магистра по специальности «Преподавание в начальной школе» (магистр образования в начальных школах)

Дополнительные области:

  • в зоне продленного дня школы полного дня,
  • в сфере отдыха/развлечений и медиа,
  • в музеях или издательствах.

Международный обмен по программе обучения «Педагогика Начальной Школы»

Настоятельно рекомендуется провести семестр за границей в англоязычной стране. Международный офис будет рад помочь вам организовать ваше пребывание за границей.

Стажировки и практика в программе обучения «Педагогика Начальной Школы»

Практика во время учебы

  • междисциплинарная практика с упором на профессиональную сферу
  • необязательно: профессиональная практика

Дополнительные практики для студентов, которые хотят стать преподавателями:

  • две школьные практики для получения степени бакалавра

Учебный план программы обучения «Педагогика Начальной Школы»

Программа обучения бакалавриата в Университете Эрфурта включает в себя основной и дополнительный предмет (степень бакалавра с двумя предметами), а также базовое обучение, интегрированное в основное. Она направлена на передачу специализированного содержания и карьерной ориентации, а также междисциплинарных навыков. Стандартный период обучения составляет шесть семестров.

Выбрав начального образование в качестве основного предмета, вы приобретаете знания по двум или трем предметам в начальной школе (немецкий язык, математика, общеобразовательные науки, школьный сад). Вы приобретаете специальные знания по третьему предмету с выбранным вами второстепенным.

Основы немецкого языка, основы математики и интегративного предметного образования

Студенты с дополнительным образованием по немецкому языку изучают модули базовой математики и модули интегративного материального образования по основному предмету начального образования. Учащиеся с профильным образованием по математике изучают модули базового немецкого языка и модули интегративного общего образования.

Интегративное предметное образование

Интегративное предметное образование может быть либо в варианте B.1 Интегративное предметное образование с упором на устойчивое образование, ориентированное на преподавание школьных предметов, либо в вариант B.2 Интегративное общее образование с уклоном на пришкольные сады (макс. 40 мест), ориентированное на школьные предметы общеобразовательные и пришкольные сады.

  • Совмещение с второстепенным предметом «Германистика» или «Математика» (вариант B.1)
  • Совмещение с второстепенным предметом «Германистика» или «Математика» (вариант B.2)
  • Комбинация с другим второстепенным предметом (базовый вариант)

В начальном образовании по основному предмету в дополнение к учебным модулям, если математика или германистика не изучаются в качестве второстепенного предмета, предметные и предметные дидактические модули немецкого языка и необходимо выполнить основу математики (базовый вариант).

Третий предмет может изучаться как второстепенный из указанного канона предметов (связанных с предметами музыка, спорт, технология, этика, протестантская или католическая религия, английский и другие иностранные языки, искусство или общеобразовательный/школьный сад)..

Подготовка учителей проходит по системе бакалавр-магистр. Степень эквивалентна 1-му государственному экзамену. После получения степени магистра вы пройдете подготовительную службу, которая завершается сдачей 2-го государственного экзамена.

Факультет

Педагогический Факультет

Широкий спектр образовательных программ, предлагаемых педагогическим факультетом, включает программы бакалавриата и магистратуры в области образования и психологии. Разнообразие профессиональных ориентаций, выходящих за рамки профессии учителя, позволяет изучать программы бакалавриата, такие как начальное и элементарное образование, образование с особыми потребностями, технологии и музыка. Факультет вносит значительный вклад в инновационные программы магистратуры Эрфуртского университета, которые ведут к квалификации преподавателя.

Полезные ссылки по программе обучения «Педагогика Начальной Школы»

Источник: studyinfocus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru