Обучение по основным профессиональным образовательным программам что это такое

Я получил 1 двойку в четверти, а исправить уже нельзя, грозят что маму оштрафуют. Может это произойти?

Ответы на вопрос:

Адвокат • г. Москва
сегодня, 14:16

В теории да, КоАП РФ, родители обязаны сделать так, чтобы их ребенок учился.. А раз он 1 получил, значит не исполняют своих обязанностей.

Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних

1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?

Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?

Особенности осуществления аккредитационной экспертизы по образовательным программам СПО

Юрист • г. Самара
12.01.2018, 20:50

Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это «условно» перевести;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

«»Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

«»1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

«»2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

«»5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

Программы профессиональной переподготовки: направления обучения, поступление, документы

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

«»10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Читайте также:
Msi dragon center что это за программа

«»11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

» Открыть полный текст документа «

Вам помог ответ? Да Нет
Адвокат • г. Санкт-Петербург
12.01.2018, 21:22

Двойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Екатеринбург

Двойка в четверти

Я ставлю двойку в четверти ученикУ, ученик, насколько я знаю, должен сдать свои долги, ликвидировав эту двойку, исправляется ли оценка за четверть, когда он исправит двойку или она остается в четверти стоять, но ученик как бы ее исправил. Завуч заставляет исправлять двойки в четверти, законно ли его требование?

Юрист #7943486
Юрист • г. Нижний Новгород
31.12.2021, 16:38

Для погашения академической задолженности родители ученика должны предоставить школе письменное заявление. На основании заявления, образовательное учреждение проводит ряд процедур: Предоставление ученику дополнительных заданий для подготовки; Проведение дополнительных консультаций с обучающимся; Проведение повторной промежуточной аттестации; При необходимости, организация повторной попытки прохождения промежуточной аттестации.

Закон наделяет родителей ребенка обязанностью обеспечить возможность получения детьми общего образования. Поэтому родители школьника несут ответственность за выполнение учеником заданий для подготовки к повторной промежуточной аттестации, а также за соблюдение школьником сроков повторного прохождения аттестации, утвержденного образовательным учреждением.

Если ученик пропускает срок сдачи задолженности без предоставления уважительной причины, преподаватель проставляет неудовлетворительную отметку по повторной аттестации и школа формирует комиссию по проведению второй и последней попытке сдачи. Если в установленные сроки школьник не смог ликвидировать образовавшуюся академическую задолженность, то закон предоставляет родителям право принимать решение по способу дальнейшего освоения ребенком образовательной программы.

Установлены следующие варианты обучения: Оставление ребенка на повторное обучение; Перевод школьника на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; Перевод ребенка на обучение по индивидуальному учебному плану. К сожалению, зачастую возникают ситуации, когда родители халатно относятся к вопросу получения детьми общего образования и школе приходится несколько лет тянуть ученика, имеющего непогашенную академическую задолженность.

Условия досрочного прекращения образовательных отношений четко ограничены законодательством, поэтому преподаватель не может отчислить школьника. В таких ситуациях Юристы Право Просвещения рекомендуют администрации образовательных учреждении составлять акт в произвольной форме о не прохождении обучающимся промежуточной аттестации и непогашении академической задолженности.

Акт и информацию по обращениям школы к родителям ученика необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к родителям ребенка. Школа вправе требовать возбуждения в отношении родителей ученика дела об административном правонарушении за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению ребёнка.

Ситуация абсолютно меняется, если школьнику уже исполнилось 18 лет. В этом случае ученик самостоятельно принимает решение о прекращении или о продолжении обучения. Требование закона о необходимости получения общего образования применяется только к обучающимся до достижения ими 18-летнего возраста.

Если ученик, достигший возраста 18 лет, предоставляет школе письменное заявление, то образовательное учреждение издает Приказ об отчислении и предоставляет обучающемуся справку об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному школой. Если используется семейная форма обучения, то ученик имеет право бесплатно пройти промежуточную аттестацию экстерном по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, имеющим государственную аккредитацию.

Школу для прохождения аттестации выбирают родители. Ученик, получающий образование по семейной форме обучения, при непогашении академической задолженности, переводится на общую форму получения образования и продолжает обучение в школе с того класса, за который не пройдена промежуточная аттестация. Наиболее серьезной проблемой можно назвать не прохождение промежуточной аттестации в 4, 9 и 11 классе школы. В этом случае ученик не допускается к государственной итоговой аттестации и не может продолжить обучение на следующем уровне образования.

Читайте также:
Cpu z msi gaming что это за программа

Источник: www.9111.ru

Представители более 50 регионов России приняли участие в московских образовательных программах социальной тематики

В 2022 году обучение в Институте дополнительного профессионального образования завершили более восьми тысяч слушателей. Специалисты соцзащиты повышали квалификацию по направлениям социальной работы, поддержки семьи и детства, реабилитации, приобретали управленческие навыки и повышали личную эффективность.

По итогам уходящего года в обучающих программах Института дополнительного профессионального образования приняли участие представители 53 регионов, это в два раза больше, чем в 2021 году. Среди наиболее активных слушателей — специалисты социальной сферы Магаданской, Саратовской, Волгоградской и Кемеровской областей, Северной Осетии.

«В этом году мы активно расширяли круг наших партнерств, что позволило вовлечь в процесс создания и проведения обучения лучших экспертов-практиков. Так, например, мы заключили соглашения о сотрудничестве с десятью общероссийскими благотворительными организациями. Среди них „ Даунсайд ап“, „Арифметика добра“, „ОРБИ“.

Партнерство с обществом „Знание“ позволило нам объединить усилия в просветительской работе по социально значимым темам. Мы стремимся делать все, чтобы образование в социальной сфере было современным и полезным. Ведь от качественной подготовки соцработников зависит благополучие граждан», — рассказала директор института Ирина Германова.

Особое внимание специалисты ИДПО уделяют практической составляющей учебного процесса. Часто обучение проходит не только в стенах института, но и в социальных учреждениях, реабилитационных центрах, где слушатели проходят стажировки и отрабатывают навыки. Используется также формат образовательного путешествия, когда теоретическая подготовка совмещается с посещением московских социальных домов, центров социального обслуживания для знакомства с лучшими практиками.

Популярностью у слушателей ИДПО пользуется образовательная платформа « ИДПОзнание » для дистанционных занятий, сейчас там зарегистрировано порядка 20 тысяч пользователей. Электронный формат особенно востребован для региональных специалистов, так как есть возможность обучаться в удобное время, без привязки к часовому поясу. Как отмечают специалисты ИДПО, коллеги из регионов высоко оценили качество и доступность образовательных курсов.

Наиболее востребованными программами обучения стали «Психология в учреждениях социальной сферы», «Качество социального обслуживания на дому: подходы, критерии, оценка», «Теория и практика применения Международной классификации функционирования в реабилитации».

«Пока в нашем регионе нет специального образовательного учреждения для обучения работников социальной сферы. Рады, что в этом году коллеги из Москвы поделились опытом и знаниями. Наши сотрудники смогли повысить квалификацию и узнать о новых технологиях социального обслуживания. В следующем году планируем продолжить сотрудничество с ИДПО», — поделилась руководитель Управления социальной поддержки населения Министерства труда и социальной политики Магаданской области Оксана Веремеенко.

Справка

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник: dszn.ru

СРОЧНО. ЕСТЬ 3 МЕСТА В ГРУППУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

СРОЧНО. ЕСТЬ 3 МЕСТА В ГРУППУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». КУРСЫ ТРЕХМЕСЯЧНЫЕ. ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +79780247232

КЕРЧЕНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»

(Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова)

объявляет набор абитуриентов на 1 курс заочной формы обучения

на 2023-2024 учебный год по направлению подготовки бакалавриата:

При поступлении в Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова документы, необходимые для поступления, можно направлять в электронной форме через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При электронной подаче документов для обучения в Керченском филиале КИПУ имени Февзи Якубова необходимо отметить профиль подготовки с указанием – Керченский филиал.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  • заявление о приеме на обучение; ​
  • документ, удостоверяющий личность; ​
  • ​аттестат (диплом) с приложением; ​
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • для поступающих, являющихся инвалидами (детьми-инвалидами), при намерении участвовать в конкурсе по результатам вступительных испытаний – подтверждающий документ;
  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – подтверждающий документ;
  • документы для использования особых прав и преимуществ;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (представляются по усмотрению поступающего);
  • свидетельство о заключении брака (при смене фамилии);
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
  • медицинская справка по форме № 086/у;
  • 2 цветные фотографии (3×4 см);
  • 2 конверта, картонная папка с завязками.
Читайте также:
Nitro sense что за программа

СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:

заочная форма обучения (БЮДЖЕТ):

  • начало приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня;
  • завершение приема документов, необходимых для поступления с прохождением дополнительных вступительных испытаний, – 15 июля;
  • завершение приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых КИПУ имени

Февзи Якубова самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, – 25 июля.

заочная форма обучения (КОММЕРЦИЯ – по договорам об оказании платных образовательных услуг):

  • начало приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня;
  • завершение приема документов с прохождением вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, – 20 августа;
  • завершение приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых КИПУ имени

Февзи Якубова самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, – 20 августа.

СРОКИ ЗАВЕРШЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ:

  • заочная форма обучения (БЮДЖЕТ): 25 июля;
  • заочная форма обучения (КОММЕРЦИЯ): 25 августа.

КИПУ имени Февзи Якубова может проводить дополнительный прием на незаполненные места:

  • бюджет — завершается 29 августа;
  • коммерция — в сроки, установленные КИПУ имени Февзи Якубова.

ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММАМ:

Логопедия – 720 ч. (присваивается квалификация),

Психология – 520 ч. (присваивается квалификация),

Дошкольное образование – 288 ч. (присваивается квалификация).

Наш адрес: г. Керчь, ул. Первой Пятилетки 58/5., остановка Луч.

VKontakte (группа Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова)

Одноклассники (группа Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова)

Telegram (группа Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова): https://t.me/VTO5bac

Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова работает на основании:

  • лицензии на осуществление образовательной деятельности от 17 января 2020 г. № Л035-00115-91/00128698;
  • свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам (Приложение № 4)

от 19 июня 2020 г. № 3407.

Источник: kerch.fm

Обучение по основным профессиональным образовательным программам что это такое

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Центр дистанционного образования детей»

Утверждены Федеральные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

В российских школах начался переход на обновленные ФГОС. 1 сентября 2022 года на них перешли 1 и 5 классы, а средняя школа переходит на обновленный ФГОС СОО с 1 сентября 2023 года.

Минпросвещения России приказами от 16 ноября 2022 г. утвердило: приказом №992 — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФОП НОО), приказом №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФОП ООО), приказом от 23.11.2022 №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФОП СОО). Приказы опубликованы на официальном интернет — портале правовой информации и вступают в силу со 2 января 2023 года.

ФОП по каждому уровню включает 3 раздела:

целевой — определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;

содержательный — включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;

организационный — включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы.

ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:

ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;

ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;

ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.

Источник:

Источник: idist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru