Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе что это

Ноутбук у нас сломался, я тут читала про репетиторов, это конечно хорошо, а если нет денег?

Скажите пожалуйста, ребёнок учится в 8 классе, сломала копчик, больничный на 3 месяца, в школе сказали, что индивидуальное обучение нам предложить не могут т.к. Учимся не по месту жительства, это правомерно. Предложили раз в неделю бегать относить домашнее задание.

Просто я не понимаю в сложной ситуации со здоровьем, как ребёнок может осваивать программу сидя дома, без посещения уроков. Ноутбук у нас сломался, я тут читала про репетиторов, это конечно хорошо, а если нет денег? Как быть подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Москва
09.12.2022, 22:11

Ну то вы такое говорите? Нельзя учиться, не посещая уроков? Я в 6 ом классе сломала позвоночник, месяц лежала неподвижно, а потом 2 мес была дома. В те времена ни компьютеров, ни интернета не было.

Сама читала новую тему, сама решала задачки. А мама да, 1-2 раза в неделю ездила к учителям, возила мои тетрадки, они проверяли, ставили оценки, давали задания.

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью

И представьте, школу с золотой медалью окончила.

Так что не говорите глупостей. Пусть ребёнок сам учится, а вы помогите. Ничего страшного.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

Сколько классов учиться в школе.

Мой ребенок учился в школе в 9 классе на домашнем обучении по скольку он не хотел ходить в эту школу из за зауча мы решили перевести его на домашнее обучении ребенок учился до поры до времени потом ребенок перестал учится на домашнем обучении и я его перевел в 9 класс при колледже его перевели зачислили в колледж то же в 9 класс, но бывшая школа подало ходотайство в комиссию КДН вместе с медицинскими документами для согласования перевода в КДН мне говорят, что перевод был не законным по сколько Вы должны снять ребенка с домашнего обучения, я поехал на мед комисию где ставили ребенка на домашние обучение и мне там сказали, что с домашнего обучения ребенка не снимают по скольку это рекомендованное обучение и что диагноз сосудестая дестания не снимается, что делать в этой ситуации.

Юрист • г. Москва
18.01.2017, 19:13

Вы можете обжаловать решение комиссии и признать перевод законным, это делается в судебном порядке. До суда вы можете самостоятельно пройти обследование и получить рекомендации врача, если они будут в вашу пользу, то смело обращайтесь в суд. Если потребуется наша помощь, обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет

Это так положено. Что делать?

Мой ребенок на индивидуальном обучении. На 4 месяца. В школе директор сказала, что бюджет на индивидуальное обучение не предусмотрен. Классный руководитель будет приходть на один час. один раз в неделю. Ребенок в 3 классе.

Про английский вообще молчат. Это так положено. Что делать? Еще возможно будем дистанционно учится. Чтобы учителю не приходить бесплатно.

Пользователь • г. Пермь
08.10.2020, 11:07

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Разработка Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ

Все вопросы уточняйте в Управлении (отделе) образования района.

Вам помог ответ? Да Нет

Домашнее обучение

Какой порядок перевода на домашнее обучение? Имеет ли право школа, если у нее в уставе прописана возможность домашнего обучения, препятствовать домашнему обучению и требовать посещение школы? Мой сын до конца 6 класса учился на отлично (было только 2 четверки) и скатился только в оценках только в 7 классе, сейчас учится в 8 классе.

Юрист • г. Москва
26.09.2020, 06:19

[quote]Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020)

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Читайте также:
Драйвер хаб что это за программа и нужна ли она

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.[/quote]

[quote]Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)

5. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.

При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

Для реализации права на выбор формы получения образования родителям (законным представителям) обучающегося необходимо обратиться с заявлением в соответствующую образовательную организацию в целях оформления и закрепления локальным актом (например, приказом директора школы) избранной ими формы получения образования в отношении конкретного обучающегося, а также для урегулирования возникающих в связи с этим отношений по подготовке и реализации индивидуального учебного плана.

Источник: www.9111.ru

Адаптированные образовательные программы

В целях создания условий для получения качественного общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ СОШ № 46 с УИОП создаются условия доступности образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Имеются интерактивные средства обучения, мультимедийные средства, слайд-проекторы с экранами, web-камеры, наушники, аудиотехника (колонки).

Возможна реализация индивидуальных образовательных маршрутов, реализуемых как в очном, так и в заочном режиме с привлечением дистанционных технологий обучения, обеспечивающих доступ к учебным материалам через интернет.

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ СОШ № 46 с УИОП рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения образовательного процесса данной категории обучающихся.

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • По медицинским и социально-педагогическим показаниям, по специальным показаниям областной ПМПК , на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся организуется по адаптированным образовательным программам, в том числе возможно индивидуальное обучение на дому.
  • Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.
  • В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, социальный педагог и медицинский работник.
  • Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками

Информация о доступе в здание:

На данный момент условия доступа для детей, имеющих ограничения в передвижении, не являются удовлетворительными. В корпусе №1 возведено устройство пандуса, обеспечивающее доступ в здание на 1 этаж.

В программу развития школы внесены пункты по развитию материально-технической базы учреждения в части создания доступной безбарьерной среды.

Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов:

Специально оборудованных кабинетов для организации занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в школе не предусмотрено. Возможно проведение коррекционных занятий в кабинете социально-психологической службы. Для организации дистационного обучения в школе можно использовать рабочее место в кабинетах информатики, библиотеки, которые оснащены компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Проводится своевременная работа по обеспечению информационной безопасности и медиабезопасности:

  • использование информационной продукции, применение аудиовизуальных, интерактивных и экранно-звуковых методов и средств обучения в соответствии с нормами СанПин и требованиями Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • обеспечивается антивирусная безопасность компьютеров;
  • организована контентная фильтрация интернет-ресурсов;
  • разработаны инструкции по использованию лицензионного программного обеспечения;
  • проводится инструктаж пользователей о правилах работы в компьютерных сетях;
  • проводятся уроки информационной культуры, уроки, посвященные вопросам медиабезопасности, защиты персональных данных;
  • проводится систематическая работа по обучению учащихся правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи.
Читайте также:
Реферальная программа что это Озон

Информация о наличии специализированных технических средств обучения для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

Организация образовательного процесса для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ:

В обучении используются телекоммуникационные технологии и следующие сетевые информационные ресурсы:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ сети Интернет:

Сайт «Все включено», посвященный вопросам инклюзивного образования — https://inclusion24.ru/about/

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;

Электронный учебно-методический ресурс
Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР):

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru

Информация для родителей (законных представителей)

  • Договор о предоставлении общего образования по адаптированным образовательным программам
  • Документы на областную ПМПК (для родителей/законных представителей)
  • Порядок проведения обследования детей на центральной психолого-медико-педагогической комиссии Калининградской области (ПМПК). Права ребенка и его родителей (законных представителей), связанные с проведением обследования
  • Программа оценки результатов уровня овладения учащимися с ОВЗ основной школы социальными (жизненными) компетенциями в рамках реализации программы воспитания и социализации

Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПК

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № НТ-392/07 от 09.04.2014 г. «Об итоговой — аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № 27/901-6 от 27.03.2000 г. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № ВК-452/07 от 11.03.2016 г. «О введении ФГОС ОВЗ»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1082 от 20.09.2013 г. «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 10.07.2015 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Приказ Минобрнауки России № 1015 от 30.08.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • Приказ Минобрнауки России № 1598 от 19.12.2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Приказ Минобрнауки России» № 1599 от 19.12.2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • Приказ Министерства образования Калининградской области № 611/1 от 29.06.2015 г. «Об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии Калининградской области по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних граждан»

Источник: shkola46.ru

Методические материалы

«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Основные образовательные программы адаптируются образовательными организациями с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Примерные адаптированные образовательные программы для категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru.

Также на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru размещены комплекты примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ разных нозологических категорий и классов.

В законодательстве предусмотрена возможность реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.»

Инфографика

ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Новые федеральные государственные образовательные стандарты образования для обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья введены с 01.09.2016 года

Источник: mcko.ru

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Главная страница » Сведения об образовательной организации » Образование » Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016 г.

Читайте также:
Smartfaceservice samsung что это за программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), образовательные отношения с которыми возникли до 01.09.2016 г.

  • 1 этап общего образования (1–4 классы);
  • 2 этап общего образования (5–9 классы)
  • очная;
  • семейная;
  • самообразование;
  • по индивидуальному учебному плану
  • Чтение и развитие речи;
  • Письмо и развитие речи;
  • Математика;
  • Природоведение;
  • Биология;
  • География;
  • История Отечества;
  • Обществознание;
  • Изобразительное искусство;
  • Музыка и пение;
  • Физическая культура;
  • Профессионально-трудовое обучение;
  • Социально-бытовая ориентировка;
  • Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
  1. Целевой раздел (пояснительная записка, планируемые результаты, система оценки достижений планируемых результатов);
  2. Содержательный раздел (формирование БУД, программы отдельных учебных предметов и курсов, программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры, программа коррекционной работы);
  3. Организационный раздел (учебный план, план внеурочной деятельности, календарный учебный график, условия реализации основной образовательной программы).
  • Приказ о внесении изменений в АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 68 от 19.06.2020 (скачать)
  • Приказ об утверждении учебного плана и рабочих программ по учебным предметам АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 108 от 27.08.2021 (скачать)
  • Приказ об утверждении учебного плана и рабочих программ по учебным предметам АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 108 от 27.08.2021 (скачать)
  • Чтение и развитие речи: аннотация / рабочая программа
  • Письмо и развитие речи: аннотация / рабочая программа
  • Математика: аннотация / рабочая программа
  • Природоведение: аннотация / рабочая программа
  • Биология: аннотация / рабочая программа
  • География: аннотация / рабочая программа
  • История Отечества: аннотация / рабочая программа
  • Обществознание: аннотация / рабочая программа
  • ИЗО: аннотация / рабочая программа
  • Музыка и пение: аннотация / рабочая программа
  • Физическая культура: аннотация / рабочая программа
  • Профессионально-трудовое обучение (столярное дело): аннотация / рабочая программа
  • Профессионально-трудовое обучение (швейное дело): аннотация / рабочая программа
  • Социально-бытовая ориентировка: аннотация / рабочая программа
  • Логопедическая коррекция: аннотация / рабочая программа
  • в том числе иностранных граждан — 0 человек
  • в том числе иностранных граждан — 0 человек
  • в том числе иностранных граждан — 0 человек
  • Главная
  • Правила сайта
  • Контактная информация
  • Обратная связь

Правила сайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.

1. Данный сайт рассчитан на посетителей любой возрастной категории. Поэтому категорически запрещена публикация оскорбительной, вульгарной и непристойной информации, использование нецензурной лексики.
2. Запрещено размещение рекламной информации и прочих спам-сообщений.
3. Запрещена публикация комментариев, не относящихся к обсуждаемой статье (флуд).
4. Запрещено размещение любой информации, противоречащей законодательным нормам Российской Федерации.
5. Участники общения могут подписывать свои сообщения, как настоящими именами, так и псевдонимами. Однако категорически запрещено использовать настоящие имена посторонних людей, в том числе сотрудников или учащихся МАОУ «СОШ № 3».
6. Рекомендуется соблюдать правила и нормы русского языка, а также нормы этикета общения в Сети.
7. Комментарии, не отвечающие требованиям, представленным выше, могут быть удалены с сайта.

Перечень категорий граждан, имеющих право на первоочередное получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу

  1. Дети сотрудника органов уголовно-исполнительной системы.
  2. Дети сотрудника органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.
  3. Дети сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
  4. Дети сотрудника таможенных органов Российской Федерации.
  5. Дети сотрудника полиции.
  6. Дети сотрудника полиции, погибшего «О полиции» (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
  7. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
  8. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  9. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
  10. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.
  11. Дети военнослужащего по месту жительства их семей.
  12. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данном образовательном учреждении.

Территория, закрепленная за МАОУ «СОШ № 3»

Улица Номер дома
Проспект Успенский 58, 58а, 60, 123, 125, 125г, 127а
Уральских рабочих 44а, б, г, д, е, ж, 46а, 48/1, 48а, 50а
Машиностроителей Все дома
Огнеупорщиков Все дома
Липовая Все дома
Сварщиков Все дома
Ольховая Все дома
Мальцева (Гороховая) Все дома
Центральная Все дома
Латышова Все дома
СНТ «Русь»
СНТ «Радость»
СНТ «Фантазия»
СНТ «Рябинушка»
СНТ «Солнечный»
СНТ «Белоснежка»
СНТ № 64-АО «Уралэлектромедь»
СНТ «Елочка»
СНТ «Надежда» № 73
СНТ «Урожай»
СНТ «Ясная поляна»
СТ «Ветерок»

Источник: vpschool3.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru