Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. В педагогике появилось понятие информатизации обучения.
Как тенденция, информатизация обучения получила наибольшее распространение в последние десятилетия, что связано с появлением в 70-е годы персональных компьютеров, ставших к настоящему времени относительно дешевым, доступным в системе образования и простым в управлении видом вычислительной техники.
Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью компьютерных средств обучения.
В традиционном обучении ученик обычно читает полный текст учебника и воспроизводит его, при этом его работа по воспроизведению почти никак не управляется, не регламентируется. Главная идея программированного обучения – это управление учением, учебными действиями обучающегося с помощью обучающей программы.
Как обучать новых сотрудников? / 4 шага в создании системы обучения сотрудников
В этой работе изложен материал, касающийся программированного обучения, его видов, принципов, средств, возможностей.
1. Сущность программированного обучения
Программированное обучение — это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия, как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг.
ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эффективности управления процессом учения с использованием достижений экспериментальной психологии и техники. Объективно программированное обучение отражает применительно к сфере образования тесное соединение науки с практикой, передачу определенных действий человека машинам, возрастание роли управленческих функций во всех сферах общественной деятельности.
Для повышения эффективности управления процессом учения необходимо использовать достижения всех наук, имеющих отношение к этому процессу, и прежде всего кибернетики — науки об общих законах управления. Поэтому развитие идей программированного обучения оказалось связанным с достижениями кибернетики, которая задает общие требования к управлению процессом учения. Реализация этих требований в обучающих программах базируется на данных психолого-педагогических наук, изучающих специфические особенности учебного процесса. Однако при разработке этого типа обучения одни специалисты опираются на достижения только психологической науки (одностороннее психологическое направление), другие — только на опыт кибернетики (одностороннее кибернетическое). В практике обучения — типично эмпирическое направление, при котором разработка обучающих программ основывается на практическом опыте, а из кибернетики и психологии берутся только отдельные данные[7].
В основу общей теории программированного обучения положено программирование процесса усвоения материала. Данный подход к обучению предполагает изучение познавательной информации определенными дозами, являющимся логически завершенными, удобными и доступными для целостного восприятия.
Сегодня под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ, программированного учебника, кинотренажера и др.). Программированный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации («кадров», файлов, «шагов»), подаваемых в определенной логической последовательности.
В программированном обучении учение осуществляется как четко управляемый процесс, так как изучаемый материал разбивается на мелкие, легко усваиваемые дозы. Они последовательно предъявляются ученику для усвоения. После изучения каждой дозы следует проверка усвоения. Доза усвоена — переход к следующей. Это и есть «шаг» обучения: предъявление, усвоение, проверка [3].
Обычно, при составлении обучающих программ, из кибернетических требований учитывалась лишь необходимость систематической обратной связи, из психологических — индивидуализация процесса обучения. Отсутствовали последовательность реализации определенной модели процесса усвоения.
Наиболее известна концепция Б. Скиннера, опирающаяся на бихевиористскую теорию учения, согласно которой между обучением человека и научением животных нет существенной разницы. В соответствии с бихевиористской теорией обучающие программы должны решать задачи получения и закрепления правильной реакции.
Для выработки правильной реакции используются принцип разбивки процесса на мелкие шаги и принцип системы подсказок. При разбивке процесса запрограммированное сложное поведение расчленяется на простейшие элементы (шаги), каждый из которых учащийся смог бы совершить безошибочно. При включении в обучающую программу системы подсказок требуемая реакция вначале дается в готовом виде (максимальная степень подсказки), затем с пропуском отдельных элементов (затухающие подсказки), в конце обучения требуется совершенно самостоятельное выполнение реакции (снятие подсказки). Примером может служить заучивание стихотворения: вначале четверостишие дается полностью, затем — с пропуском одного слова, двух слов и целой строки. В конце заучивания ученик, получив вместо четверостишия четыре строчки многоточий, должен воспроизвести стихотворение самостоятельно [1].
Для закрепления реакции используется принцип немедленного подкрепления (с помощью словесного поощрения, подачи образца, позволяющего убедиться в правильности ответа, и др.) каждого правильного шага, а также принцип многократного повторения реакций.
2. Типы обучающих программ
Обучающие программы, построенные на бихевиористской основе, подразделяют на: а) линейные, разработанные Скиннером, и б) разветвленные программы Н. Краудера.
1. Линейная система программированного обучения, первоначально разработанная американским психологом Б. Скиннером в начале 60-х гг. ХХ в. на основе бихевиористского направления в психологии.
Он выдвинул следующие требования к организации обучения [4]:
— При обучении учащийся должен проходить через последовательность тщательно подобранных и размещенных «шагов».
— Обучение следует построить таким образом, чтобы учащийся все время был «деловит и занят», чтобы он не только воспринимал учебный материал, но и оперировал им.
— Перед тем, как перейти к изучению последующего материала, учащийся должен хорошо усвоить предыдущий.
— Учащемуся необходимо помочь путем деления материала на небольшие порции («шаги» программы), путем подсказок, побуждений и т.д.
— Каждый правильный ответ учащегося необходимо подкреплять, используя для этого обратную связь, — не только для формирования определенного поведения, но и для поддержания интереса к обучению.
— Согласно этой системе, обучаемые проходят все шаги обучаемой программы последовательно, в том порядке, в котором они приведены в программе. Задания в каждом шаге состоят в том, чтобы заполнить одним или несколькими словами пропуск в информационном тексте. После этого обучаемый должен сверить свое решение с правильным, которое до этого каким-либо способом было закрыто.
Если ответ обучаемого оказался правильным, то он должен перейти к следующему шагу; если же его ответ не совпадает с правильным, то он должен выполнить задание еще раз. Таким образом, линейная система программированного обучения основана на принципе обучения, предполагающего безошибочное выполнение заданий. Поэтому шаги программы и задания рассчитаны на наиболее слабого ученика. По мысли Б. Скиннера, обучаемый учится, главным образом, выполняя задания, а подтверждение правильности выполнения задания служит подкреплением для стимуляции дальнейшей деятельности обучаемого [2].
Линейные программы рассчитаны на безошибочность шагов всех учащихся, т.е. должны соответствовать возможностям наиболее слабых из них. В силу этого коррекция программ не предусмотрена: все учащиеся получают одну и ту же последовательность кадров (заданий) и должны проделать одни и те же шаги, т.е. двигаться по одной и той же линии (отсюда название программ — линейные).
2. Разветвленная программа программированного обучения. Ее основоположником является американский педагог Н. Краудер. В этих программах, получивших широкое распространение, кроме основной программы, рассчитанной на сильных учащихся, предусматриваются дополнительные программы (вспомогательные ветви), на одну из которых направляется ученик в случае затруднений. Разветвленные программы обеспечивают индивидуализацию (адаптацию) обучения не только по темпу продвижения, но и по уровню трудности. Кроме того, эти программы открывают большие возможности для формирования рациональных видов познавательной деятельности, чем линейные, ограничивающие познавательная деятельность в основном восприятием и памятью[2].
Источник: smekni.com
Обучение пользователей — один из ключевых факторов успеха запуска EAM-системы: проблемы, подходы, решения
Руководитель корпоративного университета «Деснол» Владимир Мокеев рассказывает о том, почему обучение пользователей — это один из ключевых факторов успеха запуска ЕАМ-системы. Вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются компании при организации процесса обучения, а также какие подходы к решению этих проблем практикует компания «Деснол Софт».
Три задачи обучения персонала при автоматизации управления ремонтами
В процессе автоматизации процессов управления ремонтами и внедрения EAM*-системы (например, 1С:ТОИР) перед руководителем, ответственным за реализацию проекта внедрения, встает 3 важных взаимосвязанных задачи:
- создание базы знаний, позволяющей эффективно вводить в должность сотрудников, а также предоставлять им индивидуальные возможности для профессионального и карьерного роста;
- организация эффективного процесса обучения сотрудников работе в новой информационной экосистеме 1С:ТОИР. Этот процесс должен способствовать быстрому переходу к новым операционным процедурам и обучать сотрудников действовать по-новому;
- формирование резерва из достаточного количества сотрудников, поддерживающих изменения, умеющих работать, используя современные цифровые решения, и обладающих достаточными знаниями и квалификацией для обеспечения поступательного развития предприятия.
Как успешно выполнить эти задачи? Как эффективно организовать обучение в процессе запуска ЕАМ-системы? Об этом мы сейчас и поговорим.
*EAM (Enterprise Asset Management) — управление основными фондами предприятия.
Авторские курсы обучения для специалистов по ТОиР
Мы предлагаем «прокачать» ваши навыки в управлении ТОиР и таким образом помочь вам повысить экономический эффект от использования системы 1С:ТОИР.
70% неудач
Примерно 70% всех внедрений CMMS (Computerized Maintenance Management System — системы компьютерного управления обслуживанием оборудования) на рынке проводятся неудачно или не с теми результатами, которых ожидает руководство. Как же избежать попадания в эту статистику?
Дело не в том, что внедрение CMMS сложно или что программное обеспечение не работает, просто у него никогда не было шанса начать работу. Почему?
Когда речь идет о внедрении компьютерной системы управления обслуживанием для организации, важность обучения невозможно переоценить. Это ключ к тому, чтобы убедиться, что сотрудники обладают необходимыми навыками и знаниями, позволяющими максимально быстро и эффективно использовать программное обеспечение. Если все правильно организовано, успех внедрения не заставит себя ждать.
Шесть признаков провала
Однако, если вы планируете проводить внедрение 1С:ТОИР или недавно внедрили это решение и сейчас сталкиваетесь с ситуациями, о которых я вам расскажу, это значит, что вы очень сильно рискуете не окупить вложенные инвестиции.
Итак, вот 6 признаков грядущего провала проекта внедрения.
Отсутствует система обучения персонала
Не имеет значения, насколько замечательным является программное обеспечение, если руководство не прикладывает усилий, чтобы научить людей, как правильно его использовать. Обучение повышает уровень принятия программ пользователями, что очень важно при внедрении любого программного обеспечения. Если процесс обучения организован как простое предоставление справочной информации, а не как путь индивидуального развития каждого отдельно взятого работника, то это первый признак будущих проблем.
Растут потери времени
Команда тратит много часов на «пробы и ошибки», пытаясь освоить систему в рабочее время. Пользователи рискуют выработать вредные привычки или не узнать лучших методов эффективного использования программного обеспечения. В итоге они часто делают что-то не так, и им приходится возвращаться и тратить больше времени на исправление ошибок, которых можно было легко избежать.
Отсутствуют единые подходы к выполнению задач
Отсутствуют единые стандарты и практики работы в системе. Кто-то умеет работать в ней лучше, кто-то хуже. Нет единообразия и общего уровня квалификации, приемлемого для эффективного выполнения ежедневных задач.
Растет число отложенных/невыполненных задач
Люди не знают, как выполнить ту или иную функцию в новой программе, начинают игнорировать задания или откладывать их выполнение на потом либо стараются найти другие, привычные пути решения текущих задач. Особенно это заметно, если у них нет предыдущего опыта работы с ЕАМ-системой или CMMS или они перешли из системы, где всё делалось по-другому.
Управление данными неэффективно
Качественные данные — это основа продуктивной работы ЕАМ-системы или CMMS. Неважно, насколько эффективно у вас используются цифровые решения. Если вводятся не те данные, или они вводятся не так, как нужно, вы никогда не увидите реальных положительных результатов. Качественные данные и привычки ввода данных могут быть использованы для оптимизации процессов технического обслуживания и повышения производительности труда.
Количество сотрудников, готовых работать в системе, недостаточно
Основной точкой перехода с одного уровня эффективности на другой является наличие в компании технологий и квалифицированных кадров, способных использовать эти технологии и с их помощью обслуживать критически важные активы. Чем больше у компании сотрудников, способных работать более эффективно, тем выше ее рыночный потенциал и производительность. И наоборот. Чем их меньше, тем меньше возможностей для роста у компании.
Эти шесть признаков позволяют предугадать итог проекта внедрения. И чем больше этих признаков вы сможете обнаружить у себя, тем выше риски потерять вложенные инвестиции.
Два условия, которые помогают запустить программу обучения
В идеале, 100% пользователей должно быть обучено рабочим процессам обслуживания, администрированию информационных систем, созданию отчетов, извлечению данных и их анализу.
Однако, чтобы система обучения заработала, необходимо соответствовать двум важным условиям:
- адаптировать процесс обучения под особенности обучения взрослых людей (которые обычно спешат, сопротивляются новому, слабо замотивированы и перегружены информацией);
- использовать дифференцированный подход к передаче знаний (ведь работа в системе 1С:ТОИР руководителя производства будет сильно отличаться от тех знаний и навыков, которыми должен владеть оператор 1С:ТОИР).
Условие 1. Построение процесса обучения
Давайте разберем эти условия подробнее. Чтобы обучение сотрудников проводилось эффективно, необходимо адаптировать процесс ведения курсов под особенности обучения взрослых людей. Этот процесс кардинально отличается от обучения детей и подростков. Дети обычно воспринимают входящую информацию быстрее и целостнее в отличие от взрослых.
И поэтому курсы необходимо строить, используя 6 элементов, позволяющих обучать сотрудников более эффективно и интенсивно. Мы опишем эти элементы на примере разработанного нашей компанией курса обучения работе в системе 1С:ТОИР с преподавателем.
Включение интереса
Первый элемент — включение интереса. Это необходимость демонстрации чего-либо, приносящего пользу лично взрослому студенту, — того, что включает внимание и вызывает интерес. Согласитесь, изучение особенностей работы 1С:ТОИР не является чрезвычайно увлекательным делом, но экономия времени на работе или облегчение выполняемой работы — это то, что нужно.
В «Деснол Софт» разработан курс для получения знаний и обретения навыков в области управления ремонтами с помощью 1С:ТОИР. Этот курс проходит с преподавателем. Первое, на чем мы фокусируем внимание студента, — это цель курса — научить работать в 1С:ТОИР, а также помочь изучить основы всех бизнес-процессов, автоматизированных в системе.
Понятные примеры
Второй элемент — понятные примеры. Они способствуют минимизации затрат умственной энергии на обработку получаемой информации. Для этого мы делим занятия на короткие, понятные смысловые отрезки и используем знакомые примеры из текущей практики сотрудников. Чем проще и понятнее доносимая информация, тем легче и быстрее она усваивается взрослым человеком. И тем активнее применяется.
Поэтому в нашем курсе обучения 1С:ТОИР мы разработали удобную структуру из учебных модулей, позволяющую быстро получить необходимые знания и навыки, объясняющую цели, границы, входные и выходные данные процесса, а также разбирающие ключевые показатели эффективности для каждого бизнес-процесса.
Акцент на практике
Третий элемент — это акцент на практике, на обучении действием. Чем больше программа включает в себя практических заданий, тем более ценной она является для коллектива. При этом каждое задание должно быть связано с получением конкретного результата на выходе. Если этого нет, то обучение будет некачественным.
В нашем курсе 1С:ТОИР с преподавателем предусмотрена отработка получаемых знаний на практике, а также выполнение контрольного сквозного практического задания по работе в системе, плавно переводящее знания каждого студента в устойчивые умения.
Дружеская поддержка
Четвертый элемент — использование системы «дружеской поддержки», когда технически менее подкованные люди объединяются с технически более подкованными. Когда обучается группа сотрудников, некоторые из них будут понимать все быстрее других и им будет скучно. Необходимо ставить таких чемпионов в пару с теми, кто испытывает трудности, чтобы вместо того, чтобы скучать, они чувствовали себя хорошо, обучая коллег. Это также позволит сформировать костяк из лидеров изменений, которые будут «продавать» идею использования нового софта тем, кто его не понимает и пока не принимает.
В нашем курсе мы планируем запустить поддерживающий чат, в котором студенты смогут делиться полученным опытом работы в системе 1С:ТОИР, задавать вопросы друг другу, а также получать поддержку от преподавателей.
Геймификация
Пятый элемент, позволяющий сделать обучение более качественным и интенсивным, а также вовлечь серьезных, сложившихся взрослых людей в процесс изменений — это геймификация, т.е. внедрение игр.
Любой процесс можно превратить в игру. Для этого необходимо использовать всего лишь 3 категории: задание, ограничение по времени и баллы. Те индивидуалы или команды, кто наберет за ограниченное количество времени наибольшее количество баллов, выполняя установленное задание, получат особый статус. Это очень важно — именно изменение статуса, а не денежные премии. Например, статус лучшего специалиста месяца и возможность «повисеть» на доске почета.
Этот элемент системы обучения пока находится у нас в разработке. И в будущем мы рассматриваем его обязательным к внедрению во все наши обучающие продукты.
Повторение изученного
И, наконец, шестой элемент — это необходимость выдачи и проверки выполнения домашних заданий. Есть такая поговорка: «Объяснял так, что сам понял». Если в конце пройденного отрезка есть обязательное к выполнению домашнее задание, связанное с проработкой пройденного материала, это знание будет отложено в памяти навсегда.
В нашем курсе «1С:ТОИР с преподавателем» предусмотрено тестирование остаточных знаний после прохождения каждого модуля, а также выполнение контрольного практического задания в конце курса и подведение итогов обучения после прохождения студентом курса целиком.
Если в вашей системе обучения обучающие продукты построены на основе перечисленных шести элементов, это позволит вам организовать эффективное обучение персонала и качественно трансформировать работников, гарантированно окупив инвестиции во внедрение системы 1С:ТОИР. Так, как это сделано в нашей компании «Деснол Софт».
Условие 2. Дифференциация процесса передачи знаний
Вторым важным условием работы корпоративной системы обучения является дифференциация процесса передачи знаний. Для этого необходимо первоначально построить матрицу обучения. Сама идея матрицы заключается в том, чтобы, с одной стороны, дать людям возможность увидеть и самостоятельно простроить собственную траекторию профессионального и карьерного развития. А с другой стороны, помочь руководителям увидеть пробелы в системе знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности предприятий, и предотвратить информационный перегруз обучаемых сотрудников, предоставляя им четко отмеренное количество знаний, необходимых для выполнения работы в системе 1С:ТОИР.
Сама по себе матрица не является сложной, но позволяет простроить линии развития как по типу сотрудников, так и по тем направлениям, в рамках которых их необходимо обучать. Матрица предполагает заданный рост для каждой категории сотрудников. Определяет, к каким результатам могут прийти сотрудники после прохождения того или иного вида обучения. Кроме этого, матрица позволяет соотнести набор необходимых знаний с подходящим форматом обучения.
Говоря о форматах, приведу пример. Компанией «Деснол Софт» разработан электронный курс «ТОИР 2 КОРП шаг за шагом» , представляющий «настольный учебник» по работе в системе 1С:ТОИР 2 КОРП, в который всегда можно заглянуть, чтобы быстро изучить любой интересующий вопрос. Он идеально подходит для новых сотрудников, изучающих особенности работы в системе.
Скоро: онлайн-академия «Деснол»
А сейчас мы пришли к идее создать онлайн-академию, предполагающую разработку сбалансированного набора тренингов, интенсивов, курсов и программ для четырех уровней управления обслуживанием и надежностью: для директоров производства, среднего менеджмента (главных механиков, начальников служб ТОИР), бригадиров и операторов.
Источник: 1ctoir.ru
7 примеров использования ИКТ в образовании
Некоторые из примеры использования ИКТ В сфере образования используются цифровые доски, планшеты, интерактивные столы, цифровые книги, образовательные приложения и цифровые обучающие платформы..
Включение новых технологий в нашу жизнь полностью изменило мир, в котором мы живем. Среди этих изменений есть те, которые произошли в образовательной сфере, в которой в настоящее время странно видеть класс, в котором они не используются для улучшения учебно-методического процесса..
Примеры использования ИКТ в образовании
1- Интерактивная цифровая доска
Интерактивная доска — это инструмент, состоящий из компьютера, проектора и экрана, которым можно управлять с помощью указателя. Существуют различные типы планшетов, хотя наиболее часто используемым является тот, который мы здесь представляем, другой появляется, сенсорная интерактивная цифровая доска. Он отличается от предыдущего тем, что позволяет нам управлять экраном пальцами.
Цифровая доска позволяет нам выполнять множество занятий в классе. Ниже мы кратко объясним наиболее частые из них:
- Мы можем проецировать любую информацию, которая поступает с ноутбука, потому что доска становится отличным монитором, где мы можем расширенным образом слышать и видеть содержимое этого.
Среди этого содержимого наиболее распространенными обычно являются: общие и образовательные программы, видео, музыка, веб-страницы, презентации, документы и т. Д. Кроме того, вы можете взаимодействовать с ними так же, как с компьютером без цифровой доски..
- Мы также можем проецировать в нем содержимое мультимедийных инструментов, которые мы представим позже, если мы правильно подключим его с помощью кабеля: CD, DVD, камера .
- Сланты включают в себя свои собственные инструменты и дидактические ресурсы, которые предназначены для всех возрастов и областей. С другой стороны, мы также можем использовать банки изображений, звуков и музыки или, если мы предпочитаем использовать порталы и веб-сайты, которые существуют для достижения наших целей..
2. Интерактивные таблицы
Интерактивные таблицы являются еще одним инструментом, который, хотя они и менее распространены, может использоваться с группами детей на детской сцене. Одним из его преимуществ является то, что, учитывая его диаметр в 27 дюймов, он может использовать до шести детей, которые будут работать с цифровым контентом, как если бы это была цифровая доска..
Это было разработано так, чтобы у студентов был момент размышлений и споров между ними благодаря цифровому контенту, над которым они работают. Им обычно это очень нравится, потому что они могут касаться экрана, и все игры, которые он включает, являются интерактивными..
Его функции такие же, как и у любого другого цифрового инструмента. Разница заключается в том, что для облегчения его использования, его высота адаптирована к самой маленькой.
С другой стороны, он также включает в себя развивающие игры, в которых дети могут учиться, развлекаясь интуитивно и используя свои пальцы. Однако из-за его высокой цены и того, что в нем могут разместиться только шесть человек, он не очень широко распространен..
3. Планшет
Планшеты представляют собой небольшие устройства, характеризующиеся наличием промежуточного размера между ноутбуком и мобильным телефоном. Некоторые центры включили их для работы с ним по некоторым предметам благодаря своему дизайну, более легкому и интуитивно понятному, чем ноутбуки..
С другой стороны, им не нужны аксессуары или аксессуары, что в отличие от ноутбука означает, что центры экономят деньги.
Функции этого инструмента такие же, как и у любого устройства. Разница заключается в интерактивности через экран, который можно обрабатывать электромагнитным карандашом..
Для тех учеников, у которых есть проблемы со зрением, это может быть очень полезным инструментом, поскольку вы можете работать с ним и адаптировать буквы и среду устройства к вашим потребностям, даже если вам нужно использовать программы, которые существуют для этого типа. инвалидности.
Для учащихся последних лет дошкольного образования и первых лет начального образования функция письма на экране очень полезна, поскольку она позволяет им учиться письму в такой мотивирующей среде, как цифровой мир..
4. Цифровые книги
Это инструменты с цифровым текстовым содержимым, для которых необходимо использовать экран. Обычно его использование в классе сопровождается другими типами контента, такими как аудиовизуальный или даже онлайн.
Его включение в классную комнату вызвало много споров в образовательной среде, так как некоторые люди думали, что его использование в классе должно заменить бумагу во всех смыслах и, следовательно, это повредит детям в процессе обучения. чтение и письмо.
Однако, как и другие инструменты, они предлагают большие преимущества в процессе обучения.
5. Ноутбуки
Как мы уже знаем, можно сказать, что они были первыми инструментами, которые пришли в класс после пушки, телевидения, видео . Как и другие инструменты, они позволяют как индивидуальной, так и групповой работе и превосходно мотивируют студентов. деятельность, которую они делают в этом.
С другой стороны, это хорошее учебное дополнение для детей, чтобы усвоить то, что они узнали по какой-либо конкретной теме, или даже расширить его, если они предпочитают.
Будучи игривым инструментом, дети не могут различить, играют ли они с компьютером или работают с ним, но играют или работают, несомненно, они учатся его использовать и приобретают новые знания, так что школы доступны каждый раз. более качественных педагогических программ и приложений, чтобы предложить.
6. Специальное программное обеспечение для онлайн-приложений или онлайн-действий
С появлением новых технологий мы также смогли использовать различные программы, образовательные платформы или страницы, где есть онлайн-мероприятия, которые мы можем использовать для работы в различных областях знаний..
Таким образом, мы можем сделать изучение тех предметов, которые могут быть более скучными или трудными для понимания, чем-то очень увлекательным.
С другой стороны, они также могут быть использованы для поддержки обязанностей, которые отправляются детям в бумажном формате.
Во многих случаях наши студенты приобретут лучшее обучение, если им удастся управлять устройством для выполнения этого вида деятельности, потому что процедура является более интерактивной и динамичной..
7. Мультимедиа
Мультимедийные ресурсы — это те инструменты, которые всегда использовались в классе, чтобы сделать обучение менее монотонным. То есть те, которые мы всегда использовали до появления более современных, как те, о которых мы упоминали ранее.
Вот некоторые примеры: телевидение, видео, DVD, пушка . В настоящее время они используются в качестве дополнения к другим, более современным инструментам, однако я подумал, что их удобно упомянуть, поскольку они послужили основой для разработки всего остального..
8. Виртуальные обучающие платформы
Другим инструментом, хорошо известным в сфере образования по количеству преимуществ, которые он предоставляет студентам, являются виртуальные обучающие платформы, понимаемые как инструмент, позволяющий студентам изучать предмет на расстоянии без необходимости поездки в учебный центр..
Это позволило использовать различные формы обучения, такие как электронное обучение или электронное обучение на испанском языке или б-обучение или смешанное обучение..
Преимущества и недостатки
Все инструменты, которые мы представили выше, имеют свои недостатки и преимущества при использовании в образовательной сфере. Тем не менее, в целом согласны со многими из них, поэтому ниже мы представим наиболее важные.
выгода
- Его использование на уроках повышает мотивацию учащихся. Это факт, что, поскольку они начали использоваться в классах, студенты более мотивированы в различных областях, которые они изучают.
- Обновите методы обучения и процессы. В настоящее время все специалисты в области образования должны были переработать, чтобы использовать эти инструменты в классе и изменить способ обучения.
- Позволяет использовать новые образовательные ресурсы. Благодаря непрерывной эволюции новых технологий, в классе постепенно внедряются новые устройства, повышающие качество обучения..
- Это занимает больше времени в классе. Благодаря множеству онлайн-мероприятий студенты могут узнать больше контента за меньшее время.
- Вовлекает студента в задания. Студенты учатся, играя и не понимая содержания, которые работают в классе.
- Поощрять сотрудничество среди студентов. Некоторые инструменты, такие как тактильные столы, позволяют учащимся сотрудничать в решении задач..
- Цифровая и аудиовизуальная грамотность. Они позволяют студентам приобретать необходимые цифровые и аудиовизуальные компетенции для своего будущего.
- Еще одно преимущество: Стимулирует творческий подход, учитывает темпы обучения студентов, создает любопытство и исследовательский дух, может экспериментировать и манипулировать ими.
недостатки
- цена некоторые из этих инструментов очень высоки и препятствуют их обобщению.
- Некоторые из них могут быть размещены только определенным образом в классе, как в случае с цифровой платой.
- Для характеристики класса может быть недостаток яркости, если в классе есть свет или проектор недостаточно мощный.
- Вы также можете проецировать оттенков на доске учениками и учителями.
- Они могут существовать технические проблемы например, с доступом к Интернету, компьютерам или программному обеспечению цифровой платы..
- Это предполагает вложение времени начальный начальный в подготовке мероприятий в учителей.
- Это правда степень знаний для разработки собственной деятельности, поэтому, если факультет не утилизируется и не знает, как правильно с ним обращаться, это может стать большой проблемой.
- Там может быть информационная перегрузка для студентов, использующих эти устройства.
- Иногда это может отвлекать студентов если вы не знаете, как пройти урок при использовании этого типа технологии.
В итоге
Есть много инструментов ИКТ, которые могут использоваться в классе, чтобы мотивировать студентов и улучшить их обучение. Однако не потому, что мы используем их все, мы будем хорошими профессионалами, и они будут учиться больше контента.