Обучающие программы это что информатика

О БУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. — презентация

Презентация на тему: » О БУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ.» — Транскрипт:

1 О БУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

2 1С:Образовательная коллекция. TeachPro Информатика для детей, 1–4 кл.

4 О ПИСАНИЕ ПРОДУКТА : Это яркое, увлекательное, весёлое пособие создано для школьников 1–4-х классов. Чтобы помочь детям сделать первый шаг в страну Информатику легко и с удовольствием, задачи в нём представлены в игровой форме. Каждое новое понятие иллюстрируется примерами из обыденной детской жизни (игрушки, зверюшки, фрукты, овощи, семья, сказки), где ребёнку всё знакомо и ничто его не пугает.

5 Э ТИ ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮТ У РЕБЁНКА АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ ЛОГИЧЕСКИ, ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОБОСНОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ.

6 Диск может быть использован как для самостоятельного обучения, так и в качестве пособия для работы в классе.

7 К ОМПЛЕКТАЦИЯ : CD-диск, упакованный в DVD-бокс Разработчик – ООО «МультиМедиа технологии и Дистанционное Обучение» Издатель – ООО «1С-Паблишинг» Территория распространения – СНГ и страны Балтии Штрих-код: ISBN

Что такое Компьютер и как он устроен. Познавательное видео для детей

8 В ПОСОБИИ ДОСТУПНЫ : 105 лекций общей длительностью более 15 часов 1563 контрольных вопроса 154 тестовых задания Ведение статистики по ходу обучения Система поиска и навигации Возможность группового обучения

9 1С:М ИР КОМПЬЮТЕРА. T EACH P RO M ICROSOFT W ORD 2007

10 Разработчик «МультиМедиа Технологии и Дистанционное Обучение» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб. 228,00

11 О ПИСАНИЕ ПРОДУКТА : В предлагаемом пособии рассмотрена программа Microsoft Word На протяжении всего учебного курса TeachPro Microsoft Word 2007 слушатель учится вводить данные в документы и обрабатывать их, форматировать тексты, вставлять в документы таблицы, формулы, диаграммы, иллюстрации, создавать шаблоны документов для облегчения своего труда, редактировать документы и т. д.

12 Так, команды и функции, которые часто были спрятаны в сложных меню и панелях инструментов, теперь легко найти на проблемно- ориентированных вкладках, содержащих логические группы команд и функций. Множество диалоговых окон заменены раскрывающимися коллекциями, которые отображают доступные параметры, а наглядные подсказки или демонстрационные примеры помогают в выборе нужного параметра.

13 Основное новшество интерфейса программы Microsoft Word 2007 – лента. Это широкая полоса, которая расположена в верхней части окна и содержит все команды.

14 Особое внимание в курсе уделено созданию диаграмм в документе, а также новому элементу – SmartArt. Рассмотрена и тема совместной работы программы Microsoft Word 2007 с другими офисными приложениями, а также возможности публикации данных в сети.

15 DVD-диск, упакованный в DVD- box Издатель – ЗАО «1С» Территория распространения – СНГ и страны Балтии Штрих-код: ISBN Комплектация:

16 С ИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ : Операционная система Windows 95/98/Me/2000/XP; процессор Pentium II и выше; 16 Мб оперативной памяти; видеографический адаптер SVGA 800х600; 65 Мб свободного пространства на жестком диске; устройство чтения DVD-ROM 4x; 16-битная Windows-совместимая звуковая плата; Microsoft Internet Explorer 4.0 или выше; колонки или наушники; мышь.

Основы Программирования — #1 — Логика. Алгоритмы

17 И СТОЧНИКИ : google.ru -Изображения google.ru — Образовательные программы Сапаргалиевой Адели

Источник: www.myshared.ru

Обучающие программы это что информатика

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Обзор обучающих программ в компьютерных технологиях

Самарский Государственный Архитектурно — Строительный Университет

Факультет: ИСТ
Кафедра ПМ и ВТ

Реферат: Обзор обучающих программ в компьютерных технологиях.

Выполнила: студентка 3 курса Группы ГИП 101 Давидсон Ю.Н.
Научный руководитель: к.т.н., доцент С.П.Безгласный.
Методический руководитель: д.т.н., проф. С.А.Пиявский.

1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И САЙТОВ ИНТЕРНЕТА
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ
1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
1.3. ДИАЛОГ КОМПЬЮТЕРА И СТУДЕНТА. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА
1.4. СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
1.5. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
1.5.1. ИЗДАТЕЛЬСТВО ММТ и ДО, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ СЕРИИ TeachPro
1.5.2. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ CD
1.5.3. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ
1.5.3.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ УРОК «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ»
1.5.3.2. КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ

Читайте также:
Программа мосэдо что это

2. СИНТЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
2.1. СОПОСТАВЛЕНИЕ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ АВТОРОВ И СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
2.2. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
2.3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ

3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВОЗМОЖНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ

Тема моей работы «Обзор обучающих программ в компьютерных технологиях».
Данная работа является реферативной и должна служить «основой» для разработки обучающей программы по курсу математическая логика.

Передо мной стояла задача :

  1. Ответить на вопрос: какие существуют обучающие программы, в том числе для ВУЗов, по математическим дисциплинам, обращая особенное внимание на программы по математической логике и дискретной математике.
  2. Найти как можно больше обучающих программ.
  3. Составить классификацию обучающих программ.
  4. Понять суть, принцип работы обучающих программ.
  1. Возможность использования для проведения лекционных занятий.
  2. Возможность использования для проведения практических занятий (с повторением теоретической части изучаемого раздела).
  3. Подготовка к контрольной работе, промежуточному экзамену, итоговому экзамену, контролю остаточных знаний как по теоретической части курса, так и по решению практических задач. Возможна подготовка как по отдельной теме, так и по всему курсу.
  4. Проведение контрольной работы, промежуточного экзамена, итогового экзамена, контроля остаточных знаний как по теоретической части курса, так и по решению практических задач. Возможен контроль, т.е. тестирование, как по отдельной теме, так и по всему курсу.
  1. Обучающая программа должна содержать информацию, изложенную на доступном языке, аналогии, яркие примеры, шутливые замечания.
  2. Наличие текстовой, графической информации, озвучивания, гипертекста (возможны анимация, видеофрагменты).
  3. Наличие файлов примеров, тестовых вопросов и заданий, ответов.
  4. Удобная навигация по теоретической части курса, наличие содержания.
  5. Обучаемый шаг за шагом совместно с обучающей программой проходит весь путь решения предложенной ему задачи.
  6. При неправильных действиях обучаемого обучающая программа выдаёт подсказки, рекомендации, необходимые в данный момент фрагменты теоретического материала, иллюстрирует ситуацию «что будет, если…».
  7. Обучаемый может запросить и получить помощь по изучаемому курсу, как у обучающей программы, так и у преподавателя.
  8. Сохранение задаваемых вопросов и ответов на них.
  9. Обучаемый может запросить и получить помощь по обучающей программе.
  10. Обучающая программа должна накапливать информацию об ошибках при работе с обучающей программой, т.е. о её недостатках.
  11. Обучаемый должен выполнить задания для самоконтроля и контрольные тесты.
  12. При самостоятельной тренировке (без оценки, обучение) обучаемый может в любой момент ознакомиться с теорией, выполнять задания в любой последовательности. Ввод ответа подтверждается нажатием кнопки, при этом проверяется ответ. При неправильном ответе пользователь может выбрать: а)попробовать самостоятельно найти и исправить ошибку; б)посмотреть правильный результат или ход решения.
  13. При контрольном тестировании теория недоступна, задания запускаются по очереди вне зависимости от правильности их выполнения. Ответ вводится нажатием кнопки. Проверяются ответы, выводятся правильные результаты, начисляются баллы, определяется оценка. Тестирование проходит определённое время. Для экономии времени можно пропускать задания, которые не удаётся решить сразу. Если остаётся время, к ним можно вернуться.
  14. Наличие системы сбора и обработки статистической информации о каждом студенте, группе. (База данных студентов с сохранением пройденных тем, результатов тестирования)
  15. Наличие системы сбора информации о часто встречающихся ошибках по изучаемой теме, всему курсу.
  16. Анализ результатов теста преподавателем, обучающей программой.
  17. Обучающая программа оценивает знания, даёт советы каждому обучающему персонально: над чем стоит поработать, какие определение, свойство, правило, теорему, аксиому и т.п. изучить, почему могли возникнуть ошибки (незнания или простой невнимательности).
  18. Возможность распечатывать курс лекций, практические задачи.
  1. Разработка обучающей программы по курсу математическая логика.
  2. Разработка обучающей программы по курсу дискретная математика.
  3. Применение программы в ГИП в курсе математическая логика.
  4. Тестирование обучающей программы, устранение ошибок, описание опыта использования.
  5. Участие в телеконференции в Интернет по тематике работы.
  6. Переписка в Интернет по тематике работы. Следовательно, возможно продолжение работы, а также перерастание в исследовательскую.
  1. Системы дистанционного обучения.
  2. Повышение эффективности обучения с помощью компьютера.
  3. Повышение мотивации к учению с помощью образовательных программ.
  4. Программные среды, используемые для создания обучающих программ.
  5. Роль компьютерных обучающих программ.
  6. Прогноз российского рынка обучающих программ.
  7. Обзор тестирующих программ.
  1. www.256.ru/publish/elec-book.php Компьютерные технологии в обучении. Публикации. Электронный учебник. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения — электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе, 1999, №10, стр.89-92.
  2. www.256.ru/publish/dlg-pc-stud.php Компьютерные технологии в обучении. Публикации. Диалог компьютера и студента. Тыщенко О.Б. Диалог компьютера и студента. // Высшее образование в России, 2000, №6, стр.120-123.
  3. Журнал «Компьютерные учебные программы».-2001-№2(25).М.:ИНИНФО.-72с. Стратегия информатизации образования в России. Д.Д.Аветисян. стр.47-50. CD-ROM издательство «Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение». стр.45-46. Информация о регистрируемых программных средствах. Мультимедиа. стр.51-67.
  4. Журнал CHIP 09/2001. Новинки российского рынка CD. Стр.153-157.
  5. http://molod.mephi.ru/2002/Data/265.htm Д.В.Гуров, В.В.Гуров. Электронный урок «Представление логических функций». Московский инженерно-физический институт (государственный университет).
  6. http://www.nsu.ru/archive/conf/nit/96/sect2/node4.html#SECTION00040000000000000000 Комплекс программ по математической логике. В.Я.Беляев, Д.А.Печкин, В.Н.Ремесленников. Омский государственный университет.

Источник: doc4web.ru

Обучающие и контролирующие программы как пример диалоговых программ

Обучающая программа. Назначение ее вытекает из названия. В такой программе рабочая часть может практически отсутствовать — для нее диалог не только естественная, но и основная часть процесса решения задачи. Поэтому сценарий диалога подобной программы часто и есть словесное описание алгоритма решения всей задачи.

Читайте также:
Pass что это за программа на Андроид

Составление такой программы начинают с разбиения всей изучаемой информации на кадры, т.е. такие порции информации, каждую из которых обучаемый должен усвоить за один прием.

Далее для каждого кадра составляется вопрос для проверки усвоения учащимся информации этого кадра и формулируется эталон — правильный ответ на этот вопрос (или правило его вычисления).

Вся информация по каждому кадру вводится в ЭВМ.

В соответствии со сказанным обучение с помощью ЭВМ производится за ряд шагов. На каждом шаге ЭВМ (программа):

  • • выдает один кадр информации;
  • • выдает вопрос, на который обучаемый должен ответить;
  • • принимает ответ обучаемого и сравнивает его с эталоном.

Если ответ верен, то программа выдает следующий кадр информации; если неверен, то сообщает об этом, а иногда и дает некоторые разъяснения, после чего выдает тот же кадр для продолжения его изучения.

Контролирующая программа. Это частный случай обучающей программы. Контролирующие программы предназначены для контроля знаний и в соответствии с этим должны выдавать учащимся только вопросы, проверять правильность ответов и оценивать степень знаний учащихся. Принципиальных отличий от обучающих программ контролирующие не имеют. Особенность их — они определяют число правильных ответов и выдают («выставляют») оценку знаний учащегося.

Для примера рассмотрим построение простейших программ указанного вида.

Построить контролирующую программу по теме «Геометрическая фигура — прямоугольник».

Предварительно разобьем информацию, подлежащую контролю, на такие кадры:

  • 1) определение понятия «прямоугольник»;
  • 2) вычисление площади прямоугольника;
  • 3) вычисление периметра прямоугольника.

Текст каждого кадра, вопрос и эталон указаны непосредственно в сценарии.

Сценарий диалога контролирующей программы

П. 1. ЭВМ: «Проверим, что вы знаете о прямоугольнике? Вы готовы отвечать?(д/н)».

П. 2. Пользователь: ОТВЕТ=«д»/«н».

  • а) если ОТВЕТ=«н» — «Готовьтесь!» Перейти к п. 16;
  • б) если ОТВЕТ ф «д»/«н» — «Введите правильный ответ». Перейти к п. 1; иначе — перейти к п. 4.

П. 4. ЭВМ: «Введите фамилию».

П. 5. Пользователь: ОТВЕТ = .

П. 6. ЭВМ: « . Ответьте — которое из трех определений прямоугольника верное: *»

П. 7. Пользователь: ОТВЕТ= 1/2/3.

  • а) если ОТВЕТ=1/3 — «Учите определение прямоугольника», « ». Перейти к п. 9;
  • б) если ОТВЕТ=2 — «Правильно!». « ». Число правильных ответов М увеличить на 1 (М=М+1). Перейти к п. 9;
  • в) если ОТВЕТ ф 1/2/3 — «Ответ не понятен!».

П. 9. ЭВМ: «Ответьте на вопрос: чему равна площадь прямоугольника ЛВСВ: ЛВ = СВ = 50; ВС=М = 60?».

П. 10. Пользователь: ОТВЕТ = 300/ , где N ф 300.

  • а) если ОТВЕТ ф 300 — «Учите формулу вычисления площади!». Перейти кп. 12;
  • б) если ОТВЕТ = 300 — «Правильно!»; М=М+1.

П. 12. ЭВМ: «Ответьте на следующий вопрос: чему равен периметр прямоугольника АВСВ: АВ=СВ=30; ВС=СВ= 100?».

П. 13. Пользователь: ОТВЕТ = 260/ , где А [1] ф 260.

  • а) если ОТВЕТ ф 260 — «Учите формулу вычисления периметра». Перейти кп. 15;
  • б) если ОТВЕТ = 260 — «Правильно!»; М=М+1.

Источник: bstudy.net

Где можно подготовиться ОГЭ по информатике: ТОП-5 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2023 году

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 5 Мощных онлайн-курсов обучения для подготовки к ОГЭ по информатике, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

Смотрите другие наши онлайн-курсы для подготовки к предметам по ОГЭ:

Получи месяц подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в подарок

😉Получи месяц подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в подарок

Цены удивляют, а ваш ребёнок наконец-то получит навыки понимать в предметах, чтобы он сдал все государственные экзамены.

  • Подготовка к ЕГЭ: обойди ловушки ЕГЭ, получи нужный балл и попади на бюджет в университет мечты.
  • Подготовка к ОГЭ: вспомни школьную программу, сдай ОГЭ на пять, поступи в профильный класс или желанный колледж.
  • Репетиторство: очные и дистанционные занятия, индивидуальные занятия с преподавателем, выполнение школьных ДЗ, индивидуальная программа, репетиторы по всем предметам.

Занятия проводятся очень понятным языком, а 4 из 5 выпускников получает 85+ баллов на ЕГЭ. Ежегодно школа выпускает 20 стобальников.

  • Занятия по авторской методике. Составлены методистами школы под контролем экспертов ЕГЭ. Обновляется ежегодно в соответствии с изменениями в экзаменах и правилами ФИПИ «Федеральный институт педагогических измерений»
  • Жёсткий отбор преподавателей. Каждый преподаватель проходит 4 этапа отбора перед тем, как приступить к работе + каждый имеет 90+ результат на ЕГЭ.
  • Пробные экзамены, как в реальной жизни.Школа проводит пробники в условиях, максимально приближенных к реальным (под контролем наблюдателей, с металлодетекторами).
  • Ежемесячное тестирование.Каждый месяц проводится тестирование учеников школы, это позволяет отслеживать динамику и прогресс ученика.
  • Крутой кампус:с лимонадами, печеньем и пуфиками. Ученики могут приходить не только на занятия, но и делать домашнее задание, отдыхать после школы и проводить свободное время.

Получи месяц подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в подарок

😉Получи месяц подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в подарок

Цены удивляют, а ваш ребёнок наконец-то получит навыки понимать в предметах, чтобы он сдал все государственные экзамены.

  • Подготовка к ЕГЭ: обойди ловушки ЕГЭ, получи нужный балл и попади на бюджет в университет мечты.
  • Подготовка к ОГЭ: вспомни школьную программу, сдай ОГЭ на пять, поступи в профильный класс или желанный колледж.
  • Репетиторство: очные и дистанционные занятия, индивидуальные занятия с преподавателем, выполнение школьных ДЗ, индивидуальная программа, репетиторы по всем предметам.
Читайте также:
Bluestacks app player что это за программа и нужна ли она на компьютере Windows 10

Занятия проводятся очень понятным языком, а 4 из 5 выпускников получает 85+ баллов на ЕГЭ. Ежегодно школа выпускает 20 стобальников.

  • Занятия по авторской методике. Составлены методистами школы под контролем экспертов ЕГЭ. Обновляется ежегодно в соответствии с изменениями в экзаменах и правилами ФИПИ «Федеральный институт педагогических измерений»
  • Жёсткий отбор преподавателей. Каждый преподаватель проходит 4 этапа отбора перед тем, как приступить к работе + каждый имеет 90+ результат на ЕГЭ.
  • Пробные экзамены, как в реальной жизни.Школа проводит пробники в условиях, максимально приближенных к реальным (под контролем наблюдателей, с металлодетекторами).
  • Ежемесячное тестирование.Каждый месяц проводится тестирование учеников школы, это позволяет отслеживать динамику и прогресс ученика.
  • Крутой кампус:с лимонадами, печеньем и пуфиками. Ученики могут приходить не только на занятия, но и делать домашнее задание, отдыхать после школы и проводить свободное время.

1. «Бесплатный курс по подготовке к ОГЭ-2023 по информатике»

Бесплатный курс по подготовке к ОГЭ-2022 по информатике

  • Срок обучения: материал с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: бесплатный марафон поможет узнать, что вас ждёт в 9-м классе. Мы собрали все важные моменты, которые помогут без лишнего стресса пройти через подготовку и сдачу ОГЭ.

Что будет на Марафоне?

Во время Марафона ОГЭ вы сможете:
— разобраться в особенностях ОГЭ-2023;
— решить Пробный вариант ОГЭ по информатике;
— разобраться в сложных заданиях ОГЭ по информатике;

Кто принимает участие?

Для проведения Марафона мы собрали экспертов по обучению и в сфере психологии. Также вы сможете познакомиться с преподавателями курсов — экспертами ОГЭ, преподавателями ведущих вузов.

На правах рекламы «Онлайн-репетитор по информатике»

Онлайн-репетитор по информатике

Онлайн-репетитор по информатике Поможет разобраться со всеми сложностями, подготовит к ОГЭ и ЕГЭ по индивидуальному плану. Первое занятие бесплатно!

Как мы готовим к экзаменам по информатике:

  • На каждом этапе мы будем учиться правильно распределять силы и прорабатывать все нюансы оформления бланков, чтобы ты не потерял ни одного балла
  • Разберём формат экзамена и критерии оценивания
  • Выучим основы теории кодирования, теории алгоритмов и теории программирования
  • Изучим базы данных и системы счисления, поймём, что такое объём информации
  • Научимся кодить, разрабатывать стратегии и решать логические уравнения

Наша платформа — удобный инструмент для изучения информатики. На виртуальной доске вы можете видеть преподавателя, совместно писать код и выполнять интерактивные упражнения.

2. «ОГЭ по Информатике»

ОГЭ по Информатике

  • Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: в данном разделе вашему вниманию представлена информация по экзамену в 9 классе «Информатика» в формате ОГЭ. Доступны демонстрационные варианты, справочники с теорией, спецификации к экзамену и тренировочные тесты. С информацией и о формате экзамена Вы можете ознакомиться ниже.

3. «ОГЭ информатика»

ОГЭ информатика

  • Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: бесплатный и доступный онлайн-курс «ОГЭ информатика». Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.

4. «Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике»

Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике

  • Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа:

  1. Что такое ОГЭ по информатике?
  2. Что будет на ОГЭ по информатике в 2021 году?
  3. Актуальные видео по информатике
  4. Подготовка с нуля к ОГЭ по информатике.
  5. Самостоятельная подготовка к ОГЭ по информатике.
  6. Книги и учебники для подготовки к ОГЭ по информатике.
  7. Программа для подготовки к ОГЭ по информатике.
  8. Секреты подготовки к ОГЭ по информатике.
  9. Задание 10. Тема: «Анализ информации, представленной в виде схемы».
  10. Задание 10. Тема «Системы счисления».
  11. Принципиальные изменения в ОГЭ по информатике в 2020 году.

5. «Информатика и ИКТ»

Информатика и ИКТ

  • Срок обучения: уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Источник: evgenev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru