Обучающие программы для детей младшего школьного возраста что это

Содержание

Ценность младшего школьного возраста заключается в глубоких изменениях, происходящих в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире.

Младший школьный возраст-это период позитивных изменений и преобразований, научить детей принимать других людей такими, какие они есть, и взаимодействовать с ними на основе согласия.

Идеей программы «Жить в мире с собой и другими» является идея мира и ненасилия, в общении, формирование личностных качеств детей, их духовного слоя, что чрезвычайно актуально на современном этапе развития общества.

Содержание программы направлено на воспитание у детей уважительного отношения к себе и окружающим, терпимости к мнению собеседника, умению пойти на компромисс в нужной ситуации.

Развлечёба | Про микробов | СТС Kids

Когда люди счастливы и находятся в мире с самим собой, они переносят эти чувства на взаимоотношения с окружающими, проявление же любого негативного отношения может разрушить все попытки общения с окружающими.

Важную роль в процессе общения играет умение выражать свои эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника. Владение выразительными движениями предполагает понимание всех оттенков и нюансов выражения лица, жестов и движений другого человека. Непонимание другого-причина страха, отчужденности, враждебности.

Проводя занятия, необходимо научить детей оценивать себя, правильно понимать похвалы, замечать и пытаться подвергать анализу собственные успехи и достижения. Это поможет обрести необходимую уверенность в общении, почувствовать себя легче и бодрее, научит постоянно дарить людям улыбку, делиться в общении друг с другом своими мыслями и чувствами.

Подлинное человеческое общение начинается с осознания собственного «Я». Постепенно это чувство дополняется серией поступков и слов, обращенных к другим людям. Ценным результатом такого взаимодействия является возможность «увидеть» рядом другого человека с присущими ему внешними и внутренним миром.

Важную роль в процессе общения играет умение управлять своим поведением, контролировать свою речь и поступки, сосредоточиваться на высказываниях собеседника, этому на занятиях отводится особое место.

Цель программы — формирование у младших школьников терпимого отношения к себе и окружающим, независимо от личностных особенностей, убеждений, этнической принадлежности.

1. Обучение детей пониманию себя и умению «жить в мире с собой».

2. Воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и сопереживания другим людям.

3. Развитие открытости и мужества выражать свое отношение к другим людям без насилия.

4. Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Профессор Почемушкин — Обучающий мультфильм для детей — сборник серий 1-10

5. Овладение умениями выражать свои эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.

6. Формирование умений и навыков практического владения выразительными движениями как средствами человеческого общения.

Категория: младший школьный возраст.

Продолжительность: 10 часов (1 раз в неделю).

Занятие 1 : “Я и мое тело”

Цель: преодоление замкнутости, пассивности, скованности детей, а так же двигательное раскрепощение.

Цель: знакомство, снятие психологического напряжения в группе. Участники вместе с ведущим занимают места, образуя круг.

1. Знакомство с передачей мяча друг другу. Например:

а) участник называет свое имя и передает мячик другому, который тоже называет свое имя и передает мячик дальше, пока не представятся все участники;

б) участник кидает мячик любому члену группы, тот называет свое имя и кидает мячик кому-либо по своему выбору;

в) участник, в руках у которого находится мяч, называет имена соседей справа и слева от себя, после этого он бросает мяч любому из членов группы. Получивший мяч, вновь должен назвать имена своих соседей справа и слева.

— Узнал ли ты, как кого зовут?

— Чье имя было запомнить труднее всего?

— Доволен ли ты своим собственным именем?

2. Обсуждение правил:

— Не опаздывать и не пропускать занятия

— Не обижать друг друга

— Называть друг друга только по имени

— Создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в группе;

— Повышение внутригруппового доверия и сплоченности членов группы;

а) Упражнение «Меняются местами».

б) Упражнение «Почесать спину».

Все встают в два больших круга, так чтобы каждый оказался напротив участника из другого круга (внешнего или внутреннего, таким образом, образовав пары, после чего необходимо сделать друг другу приятный и бодрящий массаж.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО:

— Ребята! Мы с вами начинаем тренинг под названием » Жить в мире с собой и с другими».

— Как вы понимаете смысл этих слов?

После высказываний ребят, ведущий подводит итог, сообщает о задачах, которые будут решаться на занятиях.

Цель: развитие внутренней свободы и раскованности.

Необходима фонограмма спокойной музыки. Из группы детей выбираются два ребенка. Остальные — “зрители”. Один ребенок — «путник», другой его «тень». «Путник» идет через поле, а за ним, на 2-3 шага сзади, идет второй участник, его «тень». Последний старается точь-в-точь скопировать движения первого. Желательно стимулировать «путника» к выполнению разных движений: «сорвать цветок», «присесть», «поскакать на одной ноге», «остановиться и посмотреть из-под руки» и т. д.

б) Игра «Путаница».

Цель: преодоление скованности, двигательное раскрепощение.

В этой игре хорошо использовать, веселую музыку. Дети встают в круг, закрывают глаза и, вытянув руки вперед, сходятся в центре. Павой рукой каждый берет за руку любого игрока, левая остается для того, чтобы за нее кто-то взялся. После этого все открывают глаза. Взрослый помогает детям в том, чтобы за одну руку взялся только один ребенок.

Таким образом, образуется путаница. Задача детей — распутаться, не отпуская рук.

в) Игра «Белые медведи».

Цель: снятие мышечного напряжения, стимулирование активности и развитие навыков совместных действий.

Условно обозначается берлога, в которой будут жить белые медведи. Двое участников берутся за руки — это медведи. Со словами «медведи идут на охоту!» они бегут, стараясь окружить и поймать других участников игры. Потом медведи идут спать, а затем снова на охоту. Игра продолжается до тех пор, пока не останется ни одного не пойманного игрока.

Читайте также:
Ветеринарная программа меркурий что это

5. Рефлексия занятия :

— как вы чувствуете себя сейчас?

— Чувствуете ли вы себя теперь иначе, не так, как в начале игры?

Занятие 2 : «Я и Мой язык»

Цель: развитие языка жестов, мимики и пантомимики; понимание того, что, кроме речевых, существуют и другие средства общения.

Цель: повышение сплоченности группы.

а) Игра: «Дракон кусает свой хвост».

Играющие стоят друг за другом, держась за талию впередистоящего. Первый участник — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Первый играющий пытается поймать последнего — дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держаться друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост («не укусит» хвост, то на место «головы» дракона встает другой ребенок.

Дети сидят на стульях. Водящий с закрытыми глазами ходит по кругу, садится по очереди на колени к детям и угадывает на ком сидит. Если угадал правильно, то тот, кого угадали, говорит «бип».

а) Беседа «Как можно общаться без слов?» Обсудить с детьми, с помощью каких средств они могут общаться с другими людьми. Спросить, как можно без слов объясниться с человеком, как с помощью жеста, мимики передать свое эмоциональное состояние.

б) Упражнение «Иностранец».

Цель: развитие языка жестов.

Детям предлагается пообщаться с иностранцем, который приехал в гости и не знает русского языка, а вы не знаете того языка, на котором он говорил. Пообщайтесь с ним, объясните ему значение некоторых слов.

в) Упражнение «Через стекло».

Цель: развитие умения передавать мысли и чувства с помощью мимики лица и выразительных движений.

Детям предлагается сказать друг другу что-либо жестами, представив, что они отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Темы для разговора можно предложить следующие: «Вы забыли надеть шапку, а на улице очень холодно»; «Принеси мне стакан воды, я хочу пить» и т. п. или ребенок сам придумывает свое сообщение.

После игры надо выяснить, насколько точно и правильно дети поняли друг друга и обсудить, что чувствовали дети при передаче сообщений, легко ли было?

г) Игра «Изобрази сказку».

Играют две команды. Одна команда задумывает какую-либо известную сказку или мультфильм, и пытаются изобразить ее без слов. А другая группа должна угадать, какая это сказка и кто кого изображает.

В этой игре важно договориться, о совместном показе сказки, а потом уже координировать свои действия друг с другом без слов.

— кому понравилось занятие?

— Что было необычно?

— Кому было трудно?

— У кого получалось общение без слов, без особого труда?

Занятие 3 : «Я и Мой язык».

Цель: развитие языка жестов, мимики и пантомимики; Понимание того, что, кроме речевых, существуют и другие средства общения.

Цель: создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе.

а) Упражнение «Американский дождик».

Упражнение выполняется стоя в круге. Начинает упражнение ведущий, потом присоединяется соседний к нему ребенок, потом следующий и так по очереди, пока упражнение не начнут выполнять все. Затем ведущий показывает следующий сигнал, сосед выполняет то, что показывает ведущий (остальные в это время выполняют прошлый сигнал).

СИГНАЛЫ: 1. Щелчки пальцами.

2. Растирание ладошек.

3. Попеременные, легкие удары ладошками по груди.

4. Удары по коленкам.

И в обратном порядке, до первого сигнала.

б) Упражнение «Приветствие».

Цель: установление физических контактов, способствовать большей учеников со всеми классами.

Публикации по теме:

Циклограмма работы учителя-логопеда в школе (1 ставка) Циклограмма работы учителя – логопеда Дадашовой К. А. на 2014 – 2015 учебный год Дни недели Время Занятия Понедельник 9.00 — 9.40 Подгрупповое.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014

Источник: www.maam.ru

Обучающие программы для развития детей младшего школьного возраста. Влияние игр на образовательный процесс Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Рожкова Анастасия Андреевна, Артемова Мария Владиславовна, Ерохина Мария Алексеевна

В статье рассматриваются преимущества и недостатки компьютеризации образовательного процесса, а также его влияние на детей младшего школьного возраста.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Рожкова Анастасия Андреевна, Артемова Мария Владиславовна, Ерохина Мария Алексеевна

Обучение программированию в игровой форме
Intel ClassMate PC
Графические возможности мобильных устройств
Мобильные системы в образовании
К вопросу использования компьютерных игр в образовательной системе
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры?

Вы всегда можете отключить рекламу.

Educational programs for primary schoolers. Computer game»s influence on educational process

Pros and cons of computerization of the educational process and its influence on primary schoolers.

Текст научной работы на тему «Обучающие программы для развития детей младшего школьного возраста. Влияние игр на образовательный процесс»

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЛИЯНИЕ ИГР НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Рожкова Анастасия Андреевна

Артемова Мария Владиславовна

Ерохина Мария Алексеевна

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества и недостатки компьютеризации образовательного процесса, а также его влияние на детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: компьютерные игры, обучение, информатизация, развитие, досуг.

За последние двадцать лет сильно изменилось наполнение досуга в обществе, в семье, а значит, и в учебных учреждениях. В связи с этим остро встал вопрос организации свободного времени для школьников, а особенно для учащихся начальной школы, досуг которых во многом зависит от родителей и учителей.

Сегодня компьютерные технологии — лучший способ безболезненно подготовить ребенка к социализации в обществе. Основная цель введения компьютера в процесс развития младшего школьника — это формирование готовности к жизни в современном информационном обществе, формирование гармоничной, всесторонне развитой личности.

По мнению ведущих ученых, стоит в скором времени ожидать слияния двух понятий: процесса обучения и компьютерных игр. Главная цель компьютеризации в образовательной среде — подготовка ребенка к жизни в информатизированном обществе. Но, конечно, чтобы не переусердствовать, нужно всегда помнить, что мнения о влиянии компьютера на развитие детей противоречивы. И это не случайно, ведь компьютер, как и любой предмет нашей действительности, может быть и полезным, и вредным в зависимости от того, в чьих руках он находится.

Негативными последствиями бесконтрольного использования средств современных компьютерных технологий могут быть:

• возможный вред здоровью при отсутствии мониторинга времени нахождения за компьютером;

• педагогически неверное использование (преобладание игровой компоненты над учебной);

• опасность свертывания социальных контактов, индивидуализма в производственной и общественной жизни.

Таким образом, при выборе неправильного направления обучения компьютер может нанести вред ребенку, но правильно выбранные игры будут положительно влиять на учащихся, развивая и воспитывая их.

Современные психологи утверждают, что для ребенка игровая обстановка наиболее комфортна, а значит, она более способствует усвоению изучаемого материала, поэтому совершенно необходимо вводить в обучение интерактивность, которую как раз может предоставить компьютерная игра.

Читайте также:
Приложение word что это за программа и нужна

• компьютерные игры — средство воспитания, обучения, диагностики и психического развития детей;

• компьютерные игры не идут вразрез с традиционным учебным процессом, а наоборот, органически вливаются и обогащают его;

• компьютерные игры позволяют усвоить тот объем материала, который затруднительно освоить обычными средствами.

Учимся играючи: бесплатные приложения для младшей школы

Современную жизнь трудно представить без гаджетов: планшеты, смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и прочее попадают в руки человека чуть ли не сразу после рождения. Хорошо это или плохо — судить не будем. А лучше расскажем, как дети могут использовать гаджеты с пользой для собственного развития и учебы! Составили подборку бесплатных образовательных приложений для младших школьников.

Фото: Andrea Piacquadio, Pexels

1. «ПиктоМир»

Скачать на сайте. Предмет: программирование, информатика. С этого приложения, разработанного по заказу Российской академии наук, можно начинать знакомить ребенка с миром программирования. Игра учит ребенка собирать из доступных пиктограмм программу, которая отдает команды виртуальному роботу. Приложение развивает логическое мышление и подойдет даже малышам.

Недостатки: мелкий интерфейс, отсутствует обучение.

2. «Duolingo: Учи языки бесплатно»

Скачать на сайте. Предмет: иностранный язык. Приложение позволяет изучать английский, немецкий, французский, испанский языки в форме игры как взрослым, так и детям. Ребенок отвечает на вопросы и выполняет задания, а заодно улучшает навыки чтения иностранных слов, учится разговорной речи, письму и восприятию на слух. Обучение начинается с простых глаголов и фраз.

Хорошее дополнение к школьным урокам. Недостатки: не хватает объяснения правил, например, почему в одном случае в английском языке правильно поставить артикль «а» либо «аn», а в другом — «the».

3. «Скорочтение: быстрое обучение!»

App Store. Предмет: чтение. Тренажер с «таблицей Шульте» помогает улучшить периферийное зрение, что позволяет увеличить количество видимого текста и ускорить усвоение информации. После тренировок можно оценить результаты благодаря тесту «Скорость чтения». Младшеклассник освоит быстрый счет и сможет оперативно сортировать разного рода информацию.

Приложение развивает память и улучшает работу мозга. Недостатки: не хватает инструкции перед каждым упражнением.

4. «Учим и играем. Английский язык — Словарь и игры»

App Store. Предмет: английский язык. Мобильный репетитор позволяет самостоятельного учить слова и оттачивать произношение. В основе — темы из повседневной жизни британцев. Есть фото и аудиоподсказки.

У приложения продуманный интерфейс, красочные кадры и качественная озвучка. Недостатки: быстрое переключение на следующее слово после ошибки.

5. «Учим таблицу умножения»

App Store. Предмет: математика. Приложение помогает младшеклассникам выучить таблицу умножения и закрепить знания. Доступны несколько режимов игры: цифровая башня (каждый множитель добавляет дополнительный уровень башне, чем выше — тем сложнее) и испытание на скорость решения задач. Недостатки: на некоторых устройствах отмечается «зависание» приложения в процессе игры.

6. «Грамотей для детей — диктант по русскому языку»

Android. App Store. Предмет: русский язык. Приложение при регулярном использовании помогает выучить правила русского языка и словарные слова, которые обычно проходят во 2–4 классах. В викторине детей ждут знания, разбитые по темам, например, «природа», «дом».

Закрепить материал можно, пройдя тест на грамотность: 30 уровней по 10 темам. В каждом уровне 10 вопросов, в конце ребенок получит оценку. Можно проследить за статистикой результатов, изменить шрифт или отключить звук. Недостатки: в приложении нет оценки «2» — если ученик неверно решит задание, он получит «3–».

7. «Русский язык. Репетитор»

Andoid. Предмет: русский язык. Программа дает ребенку задание, комментирует верные и неверные ответы, объясняет ошибки. В конце занятия школьник получает оценку. Родители могут следить за прогрессом по каждой теме.

Недостатки: иногда в упражнении слова вырваны из контекста и непонятно, какой вариант ответа правильный.

8. «Решение столбиком»

Android. App Store. Предмет: математика. Приложение учит ладывать, вычитать, умножать и делить в столбик многозначные числа. С его помощью можно делать и проверять домашнюю работу, готовиться к контрольным и просто учиться считать.

Развивает письменную память и внимательность. Недостатки: пользователи отмечали в отзывах, что в сложных случаях приложение выдавало неверный ответ.

9. «Математика: игра с примерами»

Android. App Store. Предмет: математика. Приложение в игровой форме предлагает ребенку решить различные арифметические задачки на сложение, вычитание, умножение и деление. Время на решение ограничено. Чем больше правильных ответов дает школьник, тем сложнее задачи ставит программа. В конце каждой игры приложение показывает подробную статистику математических навыков ребенка.

Интуитивное управление, приятная графика. Недостатки: нет настройки по времени, нельзя отключить тайминг, приложение содержит рекламу.

10. «Шахматы (Chess Free)»

Android Приложение подойдет детям, желающим освоить эту игру с нуля. В нем 12 уровней сложности: от новичка до профессионала. Есть 2 режима (они отличаются количеством подсказок), статистика, таймеры. Новичкам дают фору. Можно следить за результатами каждой игры и повышать свой рейтинг.

Недостатки: нет возможности передвигать фигуры в обратную сторону для анализа позиции и расставлять их по своему усмотрению для решения шахматных задач.

Бонус: для общего развития

«Mnemocon — развитие Памяти и Внимания»

Android. Курс упражнений и приемов для быстрого запоминания информации (мнемотехники). Дети научатся лучше запоминать слова учителя на уроках и имена новых знакомых, важные цифры и даты, домашние задания и поручения родителей. Недостатки: нельзя сбросить прогресс прохождения упражнений, если хочешь пройти задания заново.

7 декабря 2022 г., 0:00
Подписаться
Одноклассники
КОММЕНТАРИИ 0

Подписаться
7 декабря 2022 г., 0:00
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
31 марта 2023
3 марта 2023
7 декабря 2022
1 декабря 2022
31 марта 2023

3 марта 2023
7 декабря 2022
31 марта 2023
3 марта 2023
7 декабря 2022

1 декабря 2022
Сейчас читают

  • Самое страшное наказание: «Родители били нас за неудавшуюся жизнь. »
  • Накопительные вклады в банке «Тинькофф»: как лучше хранить семейный капитал?
  • Подростки и финансы: кто за что платит на свидании?
  • Испытание детьми, или в каких случаях маме необходима помощь психолога

Свидетельство Роскомнадзора Эл № ФС77-73707 от 05.10.2018 г.

Политика ООО «Фэмили Медиа» в отношении защиты и обработки персональных данных

Назначение и область действия документа

Политика ООО «Фэмили Медиа» (ОГРН 1137847291823, ИНН 7839482453, местонахождение: 190068, Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова, д.126 лит.А пом.5-Н ком.6), далее по тексту также – Общество, в отношении защиты и обработки персональных данных» (далее – Политика) определяет позицию и намерения Общества в области обработки и защиты персональных данных, с целью соблюдения и защиты прав и свобод каждого человека и, в особенности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов Общества.

Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Обществе с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных.

Определения:

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину, субъекту), их (его) детям, членам семьи. Т.е. к такой информации, в частности, относится: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, сведения об образовании, профессии, доходах, сведения о состоянии здоровья, биометрические данные, в том числе фотографии, а также другая информация.

Защита и обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Читайте также:
Базис что это за программа

В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц (далее также – субъекты):

  • работников Общества;
  • физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
  • кандидатов на замещение вакантных должностей Общества;
  • зарегистрированных пользователей сайта Общества – www.littleone.com;
  • представителей юридических лиц – физических лиц;
  • контрагентов Общества — индивидуальных предпринимателей.

Принципы и условия обработки персональных данных

Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Обществе осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации.

Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www.littleone.com (например, путем внесения субъектом соответствующих записей в регистрационные формы, но не ограничиваясь этим), в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» считается предоставившим Обществу и его уполномоченным представителям явно выраженное согласие на обработку персональных данных, а также любых иных данных, относящихся к личности субъекта, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая (без ограничений): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), трансграничная передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таковых, а также согласие на направление субъекту электронных писем и информационных сообщений на указанный субъектом адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, включая направление информации о проводимых Обществом и его партнерами рекламных акциях и сообщений иного информационного характера, а также использовать указанный субъектом электронный адрес для показа таргетированных рекламно-информационных сообщений.

Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам (консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам), осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.

При использовании сайта www.littleone.com, в момент нажатия интерактивных клавиш «Подтвердить», «Принять» или «Продолжить», субъект персональных данных также дает согласие на обработку Обществом персональных данных в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности и в той мере, в какой это необходимо и достаточно для полноценного предоставления субъекту соответствующей услуги или сервиса сайтом www.littleone.com

Согласие субъекта персональных данных, указанное в настоящей Политике, действует до момента его отзыва субъектом персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики.

Пользователи сайта www.littleone.com, размещающие на страницах данного сайта разнообразный контент (произведения музыки, литературы и искусства, фотографии, новостные сообщения, статьи, рецензии, отзывы и комментарии, короткометражные ролики различной направленности и т.д.), при размещении такого контента, обязаны руководствоваться нормами действующего законодательства. Разместившие контент пользователи принимают на себя все риски размещения такого контента и самостоятельно несут всю ответственность, если размещение контента производится с нарушениями действующего законодательства, сайт www.littleone.com ответственности за контент, размещенный пользователями, не несет.

При обработке персональных данных Общество придерживается следующих принципов:

  • законности и справедливой основы;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработки персональных данных, которые отвечают целям их обработки;

Общество обрабатывает персональные данные только при наличии хотя бы одного из следующих условий:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или третьих лиц или субъекта персональных данных либо для достижения общественно-значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
  • осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;
  • осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральными законами.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Общество вправе осуществлять передачу персональных данных граждан.

Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные:

  • по достижении целей обработки;
  • в случае утраты необходимости достижения цели обработки;
  • в случае отзыва согласия субъектом персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления соответствующего уведомления Обществу по адресу: 190068, Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова, д.126 лит.А пом.5-Н ком.6. Действие согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных прекращается с момента получения Обществом указанного уведомления.

Ответственность

В случае неисполнения положений настоящей Политики Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Общество при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

К таким мерам в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» относятся:

  • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
  • применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
  • оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
  • обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
  • восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  • установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
  • контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;
  • учет машинных носителей персональных данных;
  • проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных.

Источник: littleone.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru