Через Сеть сегодня можно сделать почти все. В том числе и подобрать СТО для ремонта или обслуживания автомобиля. Но если раньше приходилось искать нужную станцию самому, то теперь есть онлайн-помощники. Попробуем разобраться, все ли так просто и удобно?
В теории для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется лишь выбрать марку автомобиля и тип ремонта. На деле же, чтобы получить желаемое, следует учесть множество нюансов. Мы оценили работу нескольких таких онлайн-сервисов. В качестве автомобилей для ремонта взяли:
- Ford Focus, которому нужна замена масла;
- дизельный Volvo XC90 с необходимостью диагностики двигателя;
- Citroen C5, которому требуется ремонт и диагностика гидропневматической подвески.
Авторешение
Пробуем подобрать сервис дизельному Volvo XC90. Для необходимых нам работ с машиной нужна фирменная программа диагностики Vida, да и сам дизельный двигатель требует особого внимания. Но среди предложенных контор вновь одни универсальные сервисы. Причем список очень похож на тот, что был предложен для Форда. А специализированных дизельных сервисов, не говоря о тех, что ориентированы именно на марку Вольво, нет в списке вовсе.
Запись на ремонт и обслуживание автомобилей в программе 1С Автосервис
«На десерт» ищем станцию для диагностики и ремонта сложной гидропневматической подвески Citroen C5. Но результат все тот же. Лишь универсальные СТО, причем те же самые. На первое место выставляются станции с самым высоким рейтингом. А составлен он исключительно по оценкам и отзывам на самом сайте.
FixTheCar
Для замены масла в двигателе Фокуса сайт предлагает обширный список, где станции также выстраиваются по рейтингу. Но, в отличие от предыдущего онлайн-сервиса, у предложенных станций нет перечня обслуживаемых марок.
Пробуем найти подходящий сервис для дизельного Volvo XC90. Но среди предложенных станций опять сплошь знакомые по предыдущему поиску. Кстати, и тут на первой позиции сервис «Арион Авто» с высоким рейтингом. А стоило поискать отзывы о нем на нескольких сторонних порталах, как всплыла масса жалоб. Зато в большом списке универсальных сервисов появился, к примеру, «Бош-сервис», специализирующийся на ремонте дизельной техники.
С Ситроеном чуда не случилось. Все те же универсальные сервисы, во многих из которых понятия не имеют, как ремонтировать ситроеновский Hydractive.
Serviceavto
В отличие от первых двух ресурсов, этот сайт — сама скромность. Дизайн простенький и невзрачный. Зато поисковик работает по всем регионам России и уже этим выгодно отличается от первых двух.
Для замены масла в Фокусе нам предлагают большой список универсальных станций. С дизельным двигателем Вольво уже немного иная история. В списке по-прежнему много универсальных станций. Но есть и те, у которых перечень предлагаемых услуг весьма ограничен. Есть и такие, которые специализируются на ремонте исключительно дизельных двигателей.
Уже за это спасибо!
А как насчет Ситроена? Тут нам снова предлагают исключительно универсальные сервисы. Сильно сомневаюсь, что для ремонта Hydractive можно ехать в первую попавшуюся контору, пусть и с высоким рейтингом. Кстати, в данном случае список отсортирован не по рейтингу, а по алфавиту.
Е-среда. Электронная интерактивная программа «Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей v1.0»
3auto
«Три-авто» также работает не по всей России, но в списке есть 27 городов. Для замены масла в Фокусе ресурс отыскал чуть больше пятидесяти сервисов в Москве. Предыдущие сайты выдавали в три-четыре раза больше. Список формируется по очередному непонятному рейтингу. Минус в том, что у предложенных компаний не указан перечень марок, с которыми они работают.
Потому узнавать, специализированный это сервис или нет, придется дополнительно.
Разумеется, мы быстро выяснили, что предложенные сервисы оказались универсальными. Для ремонта дизеля Вольво сайт предложил два десятка станций. Все — универсальные, ни одного специализирующегося на марке. И только один сервис, да и то в самом конце списка, оказался ориентирован на дизельные машины.
С Ситроеном С5 схожая история – чуть меньше пятидесяти сервисов, из которых ни одного специализирующегося на сложной французской технике. Кстати, у этого ресурса есть и мобильные приложение.
CarFix
А вот онлайн-сервис CarFix позволяет выбрать и марку, и модель автомобиля. Список доступных работ по ремонту скудный, как на других онлайн-ресурсах. Разница лишь в том, что после всех вводных нужно подождать некоторое время. С вами свяжется оператор и расспросит подробно о проблемах и автомобиле (модель, тип двигателя и т.д.).
И, о чудо, подберет нужный сервис, делая упор на профильные станции. В этом я убедился, когда мне стали приходить СМС с предложениями о ремонте на том или ином сервисе согласно моему запросу. Среди этих станций действительно были профильные — как в случае с Вольво, так и в случае с Ситроеном. При этом CarFix работает не только в Москве, но и в других городах.
Мобильные приложения
Существуют подобные поисковики и в виде мобильных приложений. В частности, есть такая версия у 3auto. Такие приложения тоже помогут найти нужный сервис. Правда, большинство из них просто ищут ближайший к вам и не позволяют выстроить фильтр по марке автомобиля или типу требуемого ремонта. Так, к примеру, работает приложение CareWay.
Запись на ремонт осуществляется по предварительной заявке.
Небольшое исследование показало, что подобные онлайн-сервисы удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Редкий случай, когда подбор сервиса работает за пределами Москвы и Питера. Все сайты предлагают выбрать марку, но не модель.
А в случае необходимости ремонта, который требует специализированного оборудования и персонала, продолжают настаивать на универсальных станциях техобслуживания. Куда эффективней система с оператором, как в случае CarFix, — предварительная заявка и последующее общение с оператором. Здесь хотя бы предлагают действительно профильные сервисы.
Все-таки в случае необходимости сложного ремонта, да еще если автомобиль редкий, без живого общения никак не обойтись. Может, оно и к лучшему. Не исключено, что в будущем такие ресурсы станут учитывать куда больше критериев, нежели марка машины и тип работ, и научатся подбирать сервис уже без помощи оператора. Вот тогда и вернемся к этой теме.
Источник: www.zr.ru
Нормы времени
База данных Норм времени на ремонт автомобилей содержит 86 марок, более 2000 моделей и более 270 000 нормативов c регулярными обновлениями и гибким выбором тарифного плана позволит автосервисам оперативно получать информацию по нормочасам, прогнозировать загрузку и повышать рентабельность.
Нормы времени на ремонт автомобилей систематизируют бизнес-процессы автосервиса, и улучшают его финансовые показатели:
Объективность расчета
Сборник норм времени на ремонт автомобилей основан на опыте работы российских мультбрендовых автосервисов. Операции, представленные в каталоге, проверены метрологами и подтверждены на практике.
Быстрота
Мгновенное получение норм времени позволит мастеру-приемщику оперативно отвечать на запросы клиентов о времени и стоимости авторемонта. Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля.
Прогноз загрузки автосервиса
Используя Нормы для авто ремонта можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса.
Повышение рентабельности
Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек.
Поправочные коэффициенты
Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи.
- Корректировка значения поправочных коэффициентов ползунком.
- Выбор типа корректировочного коэффициента: длительность работы или стоимость нормочаса на ремонт.
Формирование списка запчастей
Формирование списка запчастей для заказ-наряда происходит автоматически при выборе операции «замена».
Регулярные обновления
Позволяют поддерживать базу норм авто ремонта в актуальном состоянии и добавлять новые работы и модели.
Гибкий выбор тарифного плана
В зависимости от потребностей автосервиса оптимизирует расходы на программное обеспечение.
тариф «Демо» | 1 неделя | 1 | — | Бесплатно |
тариф «Старт» | 1 месяц | 1 | 1 500 | 990 |
тариф «Старт» | 12 месяцев | 1 | 18 000 | 5900 |
тариф «Оптимум» | 12 месяцев | 2 | 42 000 | 9900 |
тариф «Максимум» | 12 месяцев | 5 | 84 000 | 14900 |
Добавление «своих» норм времени
При необходимости Вы можете добавлять собственные нормочасы, которые сохраняются в вашем профиле.
Удобный поиск
Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые для авторемонта нормы времени.
Вывод на печать или экспорт данных
распечатка:
Вывод на печать или экспорт данных заказа-наряда в учетную систему Вашего предприятия (файл XML).
Источник: motordata.net
Автотранспорт [v.3.1] (2014) Home Edition
Описание:
Программа «Автотранспорт» предназначена для ведения учета транспортных средств, персонала, денежных расходов, планирования сервисного обслуживания, ремонта и оповещения о предстоящих событиях, учета путевых листов легковых и грузовых автомобилей.
Программа рассчитана как на организации, имеющие собственный автопарк, так и на простых автолюбителей. Программа «Автотранспорт» позволяет систематизировать информацию по заправкам, расходам, приобретенным запчастям и материалам, сервисному обслуживанию и ремонту.
Основные возможности программы:
— Учет автотранспорта (включая паспорт транспортного средства);
— Учет списочного состава (с фотографиями) персонала;
— Планирование сервисного обслуживания и ремонтов;
— Учет расходов топлива, автозапчастей, инструмента…;
— Учет первичной документации (путевых листов легковых и грузовых автомобилей);
— Учет документов, хранение файлов в единой базе данных;
— Напоминания о запланированных событиях;
— Формирование отчетов и диаграмм;
— Многопользовательский режим работы.
Программа состоит из следующих модулей:
Модуль «Транспорт»
В данном модуле содержится вся информация о транспортных средствах (ТС), времени прохождения техобслуживании, продления страховок, выполнения определенных мероприятий контролируемых по пробегу ТС, о всех прочих расходах на ТС.
Модуль «Персонал»
В данном модуле содержится вся информация о сотрудниках, о закреплении за водителями ТС, предупредительной работе с персоналом, медицинских осмотрах, ДТП, о нарушенных правилах, денежных расходов.
Модуль «Календарь»
Является календарем и средством создания расписаний, событий. Имеется возможность просмотра сведений для дней, недель, месяцев и года. Записи добавляются в календарь так же, как и в бумажный органайзер: щелкните любой интервал времени и введите сведения. Новые градиентные цвета позволяют быстро найти текущее число и время.
Текущее время отображается только в режимах просмотра День и Рабочая неделя. Для напоминания о встречах, собраниях и событиях можно использовать звуковые сигналы и сообщения, а для быстрого распознавания элементов можно изменять их цвет.
Модуль «Путевые листы»
Данный модуль предназначен для автоматизации выпуска первичной документации (путевых листов легковых и грузовых автомобилей) и формирование сводных выходных форм по показателям, введенным в путевых листах.
Основные возможности данного модуля:
• Добавление неограниченного количества путевых листов.
• Автоматическое заполнение полей остатков топлива на выезде, спидометра выезда данными предыдущего листа.
• Корректировка выданных путевых листов.
• Довод путевых листов по возвращению путевого листа в автопредприятие.
• Отчеты по расходу ГСМ за любой период.
• Учет заданий для водителей.
• Печать путевых листов легковых автомобилей по форме Ф-3 (для организаций) или по форме ПГ-1 (для предпринимателей).
• Печать путевых листов грузовых автомобилей по форме 4-П или по форме 4-С, реестра путевых листов и сводной ведомости расхода горючего. Бланки путевых листов автоматически заполняются и выводятся в формате MS Excel, свободны для редактирования.
Дополнительная информация:
Для наглядности в подчиненных таблицах в зависимости от текущей даты или пробега ТС подсвечиваются записи.
Контроль проводится по следующим полям:
Модуль «Транспорт»:
— таблица «Техобслуживания»: поле «Дата проведения ТО»;
— таблица «Страховки»: поле «Дата окончания»;
— таблица «Контроль мероприятий»: поле «Пробег для выполнения… (км)».
Модуль «Персонал»:
— таблица «Медицина»: поле «Дата окончания…».
В настройках (Меню – Настройки) можно самостоятельно задать подсветку записей в данных подчиненных таблицах.
Форма «Напоминания»
Предназначена для оповещения о проведения следующего технического обслуживания ТС, продления страховки ТС, проведения мероприятий контролируемых по пробегу ТС, дней рождений сотрудников, а также прохождения медицинского осмотра.
Скриншоты:
Источник: torrent-wind.net