Общий объем финансирования программы

Содержание

О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2022 г. № 1030

МОСКВА

О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2015 г. № 570 «Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 25, ст. 3654; 2016, № 24, ст.

3525; 2018, № 12, ст. 1682; № 47, ст. 7269; 2019, № 50, ст. 7375; 2021, № 1, ст. 156; № 25, ст.

4799; 2022, № 1, ст. 154) .

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

Проектное финансирование. Схемы организации и движения денег

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 4 июня 2022 г. № 1030

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года»

1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

общий объем финансирования Программы на 2016 — 2023 годы составляет 95182, 8813 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет — 15973, 6898 млн. рублей;

консолидированный бюджет Республики Карелия — 5962, 3938 млн. рублей;

внебюджетные источники — 73246, 7977 млн. рублей».

2. В абзаце тридцать четвертом подраздела 1 раздела I цифры «92, 8» заменить цифрами «95, 2».

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 95182, 8813 млн. рублей, в том числе за счет:»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«средств консолидированного бюджета Республики Карелия — 5962, 3938 млн. рублей;».

4. В приложении № 1 к указанной Программе:

а) позицию, касающуюся доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Доля средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования Программы, процентов

б) позицию, касающуюся созданной площади под размещение государственных объектов здравоохранения, изложить в следующей редакции:

«Созданная площадьпод размещение государственных объектов здравоохранения, тыс. кв. м

5. Приложения № 2 — 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к федеральной целевой программе»Развитие Республики Карелияна период до 2023 года»(в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 4 июня 2022 г. № 1030)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года» по источникам расходования

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Региональные власти сохранят прежний объем финансирования программы «Комфортная городская среда»

федеральный бюджет (субсидии)

консолидированный бюджет Республики Карелия

1 С учетом средств федерального бюджета в объеме 202, 0492 млн. рублей, предусмотренных в 2018 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. и восстановленных в 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2019 г. № 906-р, и средств федерального бюджета в объеме 75, 1585 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2018 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

В соответствии с пунктом 42 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета в объеме 1, 9915 млн. рублей возвращены в 2019 году в связи с экономией.

2 С учетом средств федерального бюджета в объеме 297, 9251 млн. рублей, предусмотренных в 2019 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2020 г. и восстановленных в 2020 году, и средств федерального бюджета в объеме 510, 3997 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. Также с учетом средств федерального бюджета в объеме 11, 0173 млн. рублей, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и не доведенных по соглашениям до Республики Карелия. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2019 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

3 С учетом средств федерального бюджета в объеме 1920, 1416 млн. рублей, предусмотренных в 2020 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2021 г. и восстановленных в 2021 году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2020 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

Читайте также:
Кого добавил друг в ВК программа

4 С учетом средств федерального бюджета в объеме 91, 2513 млн. рублей, предусмотренных в 2021 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2022 г. и восстановленных в 2022 году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2021 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к федеральной целевой программе»Развитие Республики Карелияна период до 2023 года»(в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 4 июня 2022 г. № 1030)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года» из федерального бюджета по государственным заказчикам

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Всего федеральный бюджет (субсидии)

Всего федеральный бюджет (субсидии)

Всего федеральный бюджет (субсидии)

1 С учетом средств федерального бюджета в объеме 202, 0492 млн. рублей, предусмотренных в 2018 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. и восстановленных в 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2019 г. № 906-р, и средств федерального бюджета в объеме 75, 1585 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2018 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

В соответствии с пунктом 42 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета в объеме 1, 9915 млн. рублей возвращены в 2019 году в связи с экономией.

2 С учетом средств федерального бюджета в объеме 202, 0492 млн. рублей, предусмотренных в 2018 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. и восстановленных в 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2019 г. № 906-р, и средств федерального бюджета в объеме 75, 1585 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2018 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

В соответствии с пунктом 42 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета в объеме 0, 2927 млн. рублей возвращены в 2019 году в связи с экономией.

3 В соответствии с пунктом 42 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства федерального бюджета в объеме 1, 6988 млн. рублей возвращены в 2019 году в связи с экономией.

4 С учетом средств федерального бюджета в объеме 297, 9251 млн. рублей, предусмотренных в 2019 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2020 г. и восстановленных в 2020 году, и средств федерального бюджета в объеме 510, 3997 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. Также с учетом средств федерального бюджета в объеме 11, 0173 млн. рублей, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и не доведенных по соглашениям до Республики Карелия. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2019 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

5 С учетом средств федерального бюджета в объеме 297, 9251 млн. рублей, предусмотренных в 2019 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2020 г. и восстановленных в 2020 году, и средств федерального бюджета в объеме 254, 5985 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. Также с учетом средств федерального бюджета в объеме 0, 4623 млн. рублей, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и не доведенных по соглашениям до Республики Карелия. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2019 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

6 С учетом средств федерального бюджета в объеме 255, 8012 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. Также с учетом средств федерального бюджета в объеме 10, 555 млн. рублей, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и не доведенных по соглашениям до Республики Карелия. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2019 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

7 С учетом средств федерального бюджета в объеме 1920, 1416 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2020 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

Читайте также:
Запускаю программу она сразу после открытия закрывается

8 С учетом средств федерального бюджета в объеме 1619, 6871 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2020 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

9 С учетом средств федерального бюджета в объеме 300, 4545 млн. рублей, доведенных до бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2020 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

10 С учетом средств федерального бюджета в объеме 91, 2513 млн. рублей, предусмотренных в 2021 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2022 г. и восстановленных в 2022 году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме неиспользованного остатка. При этом эти средства также указаны в составе суммы средств, выделяемых на реализацию мероприятий в 2021 году, и не учитываются в общем объеме финансирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к федеральной целевой программе»Развитие Республики Карелияна период до 2023 года»(в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 4 июня 2022 г. № 1030)

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2023 года»

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник: government.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Общий объем финансирования равен величине дефицита или профицита с противоположным знаком. Финансирование дефицита государственного бюджета включает изменение объема обязательств органов государственного управления ( заимствование минус погашение) и изменение остатков ликвидных финансовых средств органов государственного управления. [1]

Общий объем финансирования складывается из суммы показателей внутреннего и внешнего финансирования. Показатель внутреннего финансирования включает займы ЦБ РФ, займы других банков, займы государственных внебюджетных фондов, займы других уровней власти, выпуск и размещение государственных казначейских обязательств и других государственных ценных бумаг, изменение остатков средств на счетах бюджета, изменение золото-валютных резервов. Внешнее финансирование складывается за счет займов международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, иностранных банков и фирм. [2]

Общий объем финансирования Программы на весь период из средств федерального бюджета составляет 1188 млн. рублей, в том числе в 2002 году — 215 млн. рублей, из них: 175 млн. рублей — НИОКР и 40 млн. рублей — инвестиции. [3]

Общий объем финансирования капитальных работ по плану на 1964 г. увеличивается на 7 2 %, в черной металлургии он возрастает на 3 4 %, в химич. За последние годы значительно укреплена материально-технич. [4]

Пусть общий объем финансирования равен 100 условным единицам. [5]

По объему долгосрочные инвестиции занимают наиболее значительное место в общем объеме финансирования в компании. Определением величины долгосрочного финансирования, его структуры, целей и направлений использования занимается материнская компания. Дочерние общества долгосрочное финансирование осуществляют в пределах стратегического плана материнской компании. [6]

Проект должен включать обоснованную смету расходов на выполнение, те общий объем финансирования в расчете на гол. [7]

При дальнейшем углублении рыночных отношений подобная ситуация должна измениться в сторону значительного увеличения доли заемных средств в общем объеме финансирования новой техники . [8]

Решением конкурсной комиссии на основании рекомендаций Совета Программы было объявлено 1233 проекта-победителя, с которыми было заключено 1179 государственных контрактов с общим объемом финансирования 172191 тыс. рублей, в том числе через Минобразование России на сумму 162191 тыс. рублей. [9]

Финансирование инвестиционных проектов некоммерческого характера, связанных с выполнением функций правительства в социальной сфере, может предоставляться организациям в размере 100 % общего объема финансирования такого проекта. [10]

Для развития ЖКХ важно регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление услуг ЖКХ. [11]

Вместе с тем необходимо регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг. [12]

Примером может служить проект ESPRIT — Европейская стратегическая программа исследований в области информационной технологии ISTEL, предложенный странами Европейского экономического общества в 1984 г. Общий объем финансирования этого проекта составляет 1 5 млрд долл. В результате его осуществления должен быть создан опытный завод, на котором автоматизировано не только производство, но и проектирование. [13]

В Концепции указывается, что необходимо регулярно пересматривать ставки оплаты жилья и тарифы на коммунальные услуги, не допуская уменьшения доли платежей населения в общем объеме финансирования затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг. [14]

Руководствуясь подпунктом 7 пункта 6 Положения о Министерстве, для проведения актуальных научно-исследовательских работ, необходимость которых возникает в течение года, ежегодно планируется до 3 % общего объема финансирования . [15]

Источник: www.ngpedia.ru

Финансирование госзадания: примеры расчетов

Формула расчета объема субсидии на выполнение государственного задания

Нормативный метод учета затрат

Применение нормативного метода при исчислении объема госзадания влечет для БУ экономию в случае превышения нормативных затрат над фактическими или перерасход выделенных средств, если установленные нормативные значения ниже фактических показателей БУ. С учетом того, что в силу ч. 17 ст. 30 Закона № 83-ФЗ полученная в ходе выполнения госзадания экономия не изымается в бюджет, а остается в распоряжении БУ для достижения уставных целей, учреждение заинтересовано в снижении затрат. Таким образом, применение нормативного метода стимулирует БУ к рациональному расходованию всех видов ресурсов, повышению эффективности их использования и выявлению скрытых резервов.

Пример 1. Объем госзадания по услуге «присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу» (R) составляет 4 200 тыс. руб. исходя из нормативных затрат (Ni) 1 тыс. руб. и установленного объема (Vi) 4 200 детей в год. Фактические затраты в расчете на одного ребенка составили 980 руб. (например, достигнуты за счет оптимизации расходования материальных ресурсов: канцтоваров, наглядных пособий и т. д.). Рассчитаем финансовый результат (Финрез) – экономию или перерасход: (1 000 — 980) х 4 200 = 84 (тыс. руб.). Учреждение получило экономию в размере 84 тыс. руб., которой вправе воспользоваться для достижения целей, ради которых оно создано.

Переменные и постоянные затраты

Пример 2. БУ оказывает платные услуги по дополнительному обучению, для чего арендует помещение, уплачивая за это 500 тыс. руб. в год. Цена курса обучения одного слушателя 6 тыс. руб., переменные затраты на курс обучения одного слушателя 4 тыс. руб. Каким должно быть минимальное количество слушателей, чтобы покрыть постоянные расходы в виде арендной платы?

Данный минимальный объем услуг принято называть точкой безубыточности (Тбез), ее величина составит: 500 000 / (6 000 — 4 000) = 250 (чел. в год). Проверка: 4 000 х 250 + 500 = 6 000 х 250. Поскольку арендная плата – величина постоянная, не зависящая от посещаемости курсов, то при числе обучающихся свыше 250 человек в год БУ будет получать прибыль, ниже 250 человек – соответственно убыток.

Читайте также:
Программа для скачивания мультфильмов на планшет

Как же возмещаются иные постоянные издержки БУ?

Включая большую часть условно-постоянных расходов в переменную часть госзадания, учредитель руководствуется рыночными факторами, выступая уже не в роли собственника имущества, а в роли заказчика. Поддержка необходимого для покрытия постоянных расходов объема услуг как за счет госзадания, так и за счет платной деятельности становится заботой самого БУ. Продемонстрируем чувствительность БУ к изменению госзадания с помощью примера.

Пример 3.

Исходные условия примера 1: объем госзадания по услуге «присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу» (R) – 4 200 тыс. руб. исходя из нормативных затрат (Ni) 1 тыс. руб. и установленного объема (Vi) 4 200 детей в год. Допустим, что фактические расходы на одного ребенка в размере 980 руб. состоят из условно-переменных 700 руб. и условно-постоянных 280 руб.

Размер условно-постоянных расходов на весь объем – 1 176 тыс. руб. (280 руб. х 4 200 чел.). Как изменится финансовый результат, если объем госзадания по «присмотру и уходу за детьми, осваивающими образовательную программу»:

а) увеличится до 4 500 детей в год;

б) уменьшится до 3 900 детей в год?

Рассчитаем объем госзадания:

а) R = 1 000 х 4 500 = 4 500 (тыс. руб.);

б) R = 1 000 х 3 900 = 3 900 (тыс. руб.).

Определим фактические затраты на выполнение госзадания, учитывая, что условно-постоянные расходы сохранятся на уровне 1 176 тыс. руб.:

а) Зфакт = 700 х 4 500 + 1 176 = 4 326 (тыс. руб.);

б) Зфакт = 700 х 3 900 + 1 176 = 3 906 (тыс. руб.).

Выявим финансовый результат (экономию или перерасход):

а) Финрез = R — Зфакт = 4 500 — 4 326 = 174 (тыс. руб.) – экономия;

б) Финрез = R — Зфакт = 3 900 — 3 906 = -6 (тыс. руб.) – перерасход.

При увеличении объема госзадания с 4 200 до 4 500 услуг в год размер экономии возрастает с 84 тыс. руб. до 174 тыс. руб., при снижении объема до 3 900 услуг в год БУ получит перерасход 6 тыс. руб.

Софинансирование затрат на имущество

а) на потребление электроэнергии – в размере 10% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление теплоэнергии – в размере 50% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Коэффициент платной деятельности

Коэффициент платной деятельности (КПД) представляет собой инструмент, с помощью которого бремя содержания части затрат на имущество распределяется между основной и платной деятельностью учреждения.КПД определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности.

Пример 4.

Рассчитаем затраты, которые подлежат покрытию:

а) за счет финансового обеспечения выполнения госзадания – (50 + 250) х 0,64915 = 194,745 (тыс. руб.);

б) за счет платной деятельности – (50 + 250) х (1 — 0,64915) = 105,255 (тыс. руб.). Или (50 + 250) — 194,745 = 105,255 (тыс. руб.).

Итак, порядок расчета объема финансового обеспечения выполнения госзадания стимулирует БУ к экономии, рациональному использованию имущества и развитию платной деятельности. Наиболее критичная проблема управления финансами в свете возмещаемых за счет субсидии затрат заключается в минимизации убытков от имущества, не задействованного ни при выполнении госзадания, ни при оказании платных услуг, выполнении платных работ. Возможно, некоторые учреждения в состоянии покрыть убытки за счет высоких доходов от платной деятельности. Но такое положение не может сохраняться длительный период без ущерба финансовому благополучию БУ. Наиболее предпочтительный вариант решения проблемы – сдача имущества в аренду или расширение платной деятельности за счет эксплуатации свободных площадей.

Источник: www.audit-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru