Дополнительные общеразвивающие программы
Автор-составитель: Хункарханова Зарема Джаловна, педагог дополнительного образования, образование высшее педагогическое.
Краткая аннотация программы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Чудо Ручки» разработана для детей, увлекающихся декоративно-прикладной деятельностью человека и способствует получению знаний в области вязания крючком.
Цель программы — развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению в процессе освоения основ художественного вязания.
Название программы: «Клубочек»
Характеристика программы:
Тип программы: модифицированная программа
Образовательная область: «декоративно-прикладное искусство»
Возраст обучающихся — 7 — 12 лет.
Вид группы — профильный.
Состав группы — постоянный.
Набор в группу свободный.
Наполняемость группы – 10 человек.
Форма обучения – очная.
Форма занятий — групповая, индивидуальная.
Срок реализации программы – 1 год.
Дополнительные общеразвивающие программы: варианты разработки
Количество учебных часов в год — 144 часа.
Направленность программы: художественная.
Автор-составитель: Хункарханова Зарема Джаловна, педагог дополнительного образования, образование высшее педагогическое.
Краткая аннотация программы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Клубочек» разработана для детей, увлекающихся декоративно-прикладной деятельностью человека и способствует получению знаний в области вязания крючком.
Цель: творческое развитие детей посредством занятий художественным вязанием.
Источник: crtdu2010.ru
Дополнительная общеразвивающая программа «Я, ты, мы»
в рамках реализации программы будет происходить вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел, согласно плана физкультурно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий лагеря.
План
Комплексная программа «Я, ты, мы» ОЛ «Ручеек» включает в себя следующие подпрограммы:
1 смена –«Олимпиец»»
Погрузить участников в разнообразную
Деятельность через влючение в сюжетно-ролевую игру,
Содействовать укреплению здоровья участников через включение в спортивно-оздоровительную деятельность
Создать условия для формирования у участников активной жизненной позиции
через участие в событиях лагерной смены..
— спортивные игры и соревнования;
— творческие мастерские, концерты,
опросы, викторины, анкетирование;
— беседы; праздники; занятия на природе;
— изготовление поделок из подручного материала выпуск общелагерной газеты, листовок., буклетов.
2 смена «Драйв»
Предоставить возможности каждому ребенку реализовать свой творческий потенциал и продемонстрировать свои возможности, реализация игрового сюжета, удовлетворение интересов и потребностей ребенка в разнообразной деятельности, формирование умений и навыков по различным видам деятельности, создание ситуации успеха в выбранной ребенком деятельности,
Разработка дополнительной общеразвивающей программы
содействовать укреплению здоровья участников через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;
создать условия для формирования у участников активной жизненной позиции через участие в событиях смены.
— спортивные игры и соревнования;
— творческие мастерские, концерты,
опросы, викторины, анкетирование;
— беседы; праздники;
экскурсии; занятия на природе; просмотр фильмов с последующим обсуждением,
— изготовление поделок из природного материала, выпуск отрядных газет.
Цели
Цель: социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции подростков, в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития
1. Обучение детей и подростков различным видам деятельности в соответствии с предполагаемыми интересами.
2. Усиление образовательной составляющей при личностно-ориентированном развивающем подходе к каждому ребенку.
1. Развитие навыков коллективного взаимодействия.
2. Формирование позитивной Я-концепции, принятие, проживание, осознание важнейших базовых нравственных ценностей.
3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни, профилактика девиантного поведения.
1. Создание условий для развития творческой активности ребенка, его мышления и духовно-нравственных основ развития личности.
2. Удовлетворение потребности детей и подростков в общении, спортивной, творческой, познавательной и других видах деятельности.
3. Развитие коммуникативных, организаторских навыков, выявление и развитие
4. Повышение самооценки детей и подростков посредством создания ситуации успеха.
Ожидаемые результаты
За время реализации программы повысится востребованность содержательного отдыха, развития и интенсивного обучения детей, подростков и молодежи, в том числе и во вне каникулярного времени.
Будут разработаны и внедрены новые формы и методы работы с детьми, подростками в ОЛ.
Будет создан методический материал для работы с малыми и средними группами детей и подростков; будут разработаны технологии работы по созданию временного детского коллектива, в том числе разновозрастного.
Условия
заявки подаются до 1 июня 2022 года
Источник: dopobr73.ru
Методист учебного отдела / учебных программ
1. Составление понятийных текстов по теме «Православная культура» 2. Разработка тестовых заданий Результаты работы: Подготовлено 25 тематических текстов по различным аспектам «Православной культуры» https://clever-lab.pro/mod/glossary/view.php?id=127 95 тестовых заданий по педагогике
- Август 2006 – апрель 2022
- 15 лет и 9 месяцев
Специалист сектора приходского просвещения (методист)
Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви
Религиозная организация
Обязанности:
Методическое обеспечение церковной образовательной и просветительской деятельности. Подготовка нормативной документации, разработка методик, стандартов. Организация мероприятий. Участие в разработке образовательных проектов.
Результаты работы: 1. Участвовал в разработке общецерковных нормативных документов: «О религиозно-образовательном и катехизическом служении», «Церковный образовательный стандарт подготовки специалиста в области приходского просвещения (единого профиля)». 2. Участвовал в разработке проекта концептуального документа «Основы педагогического сопровождения детей и взрослых в системе приходского просвещения».
3. Участвовал в разработке практической методики просвещения перед крещением (оглашения). 4. Участвовал в разработке методических материалов и подготовке аналитических записок по преподаванию предмета «Основы православной культуры в рамках предметной области ОРКСЭ в общеобразовательных школах в епархиях РФ (в т. ч. в республике Крым и ДВФО)». 5. Участвовал в организации профильных мероприятий на ежегодном форуме «Международные Рождественские образовательные чтения»: подготовка работы секции катехизации (регламент, темы, участники и др.). 6. Участвовал в разработке и реализации проекта «Подготовка катехизаторов и актуальные методики катехизации» в рамках грантового конкурса «Православная инициатива» (2014 г.).
- Сентябрь 2004 – сентябрь 2021
- 17 лет и 1 месяц
Источник: www.superjob.ru
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РЯЗГМУ РАЗРАБОТАЛА СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
«Психология пожилого человека» называется курс по дополнительной общеразвивающей программе, который разработала Каращук Любовь Николаевна — старший преподаватель кафедры общей психологии с курсом педагогики.
Курс посвящён особенностям когнитивных процессов, поведения лиц пожилого возраста, взаимодействия с ними и знакомит слушателей с психологическими особенностями пожилых людей.
В 2022 учебном году в рамках коллаборации факультета дополнительного профессионального образования и кафедры общей и специальной психологии с курсом педагогики первые 13 студентов факультета клинической психологии прошли обучение и получили свидетельства.
Источник: www.rzgmu.ru