8 волонтеров подали заявку на это доброе дело
Волонтерское объединение «БлагоДарю» КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей»
Кировская обл, г Киров, ул Дзержинского, д 25
Показать на карте
26 декабря 2022
Подать заявку
Организатор быстро отвечает на заявки
Поездка в Дом-интернат с Новогодней программой
Основная информация
Волонтерское объединение «БлагоДарю» КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей»
Кировская обл, г Киров, ул Дзержинского, д 25
Показать на карте
26 декабря 2022 , 10:00 — 18:00
Контактное лицо
Фигурина Елена Алексеевна
заместитель директора КОГОАУ «КЭПЛ»
+7-953-941-14-78
Контактное лицо
Фигурина Елена Алексеевна
заместитель директора КОГОАУ «КЭПЛ»
+7-953-941-14-78
Описание
26 декабря волонтеры Кировского экономико-правового лицея организуют поездку в Специальную коррекционную общеобразовательную школу-интернат VIII вида № 3. Ребят ждут праздничная программа, подарки и новогодняя дискотека!
Что такое ОВЗ? ОВЗ – это приговор?
Показать полностью
Функции
Набор открыт
Подать заявку
Также рекомендуем
Публикации Добро.Журнала
6 минут чтения
Я и мои друзья-волонтеры. Быть послом русского языка
13 минут чтения
«Это просто»: как запустить НКО в одиночку и не растерять творческий запал
4 минуты чтения
Караоке с Лолитой, шоу дронов, конкурс лезгинки и модный показ: чего ждать от фестиваля «Таврида.Арт»
8 минут чтения
Кто эти люди? Результаты самого масштабного в истории исследования студенческого добровольчества
7 минут чтения
«Донашивать вещи – не стыдно»: как многодетная мама «раскрутила» дресс-кроссинг в Барнауле
10 минут чтения
«Название и логотип имеют сатанинскую направленность»: почему москвичи требуют закрыть парикмахерскую, где стригут особенных детей
11 минут чтения
«Пока ждёшь помощи сверху, крыша упадёт на голову»: беременная девушка из города Касли делает ремонты для одиноких мам
5 минут чтения
«Более миллиона южноафриканцев – добровольцы»: чем занимаются волонтёры в ЮАР
7 минут чтения
С людьми, как с кошками: вспылишь – и они убегут: известный дрессировщик Юрий Куклачёв рассказал, как стать добрее
11 минут чтения
«У нас вырастают крылья»: как обычные письма меняют жизни людей
5 минут чтения
«Внутренний свет помогает не сдаваться»: известная певица Диана Гурцкая рассказала, откуда берёт силы в тяжёлые времена и как помогает детям
4 минуты чтения
Больше 120 млн рублей собрали екатеринбуржцы для спасения ребёнка. Но не всем жителям это понравилось
8 минут чтения
Кто возвращает детям улыбки?
5 минут чтения
С высоты птичьего полёта. Волонтёры исполнили мечту 12-летнего мальчика с онкологией
5 минут чтения
«Океанский воздух — особенный»: как прошел форум «Экосистема» на Камчатке
7 минут чтения
Я и мои друзья-волонтеры. Добровольчество против буллинга
Без лица: учитель школы рассказывает правду о работе
6 минут чтения
Я и мои друзья-волонтеры. Быть послом русского языка
13 минут чтения
«Это просто»: как запустить НКО в одиночку и не растерять творческий запал
4 минуты чтения
Караоке с Лолитой, шоу дронов, конкурс лезгинки и модный показ: чего ждать от фестиваля «Таврида.Арт»
8 минут чтения
Кто эти люди? Результаты самого масштабного в истории исследования студенческого добровольчества
7 минут чтения
«Донашивать вещи – не стыдно»: как многодетная мама «раскрутила» дресс-кроссинг в Барнауле
10 минут чтения
«Название и логотип имеют сатанинскую направленность»: почему москвичи требуют закрыть парикмахерскую, где стригут особенных детей
11 минут чтения
«Пока ждёшь помощи сверху, крыша упадёт на голову»: беременная девушка из города Касли делает ремонты для одиноких мам
5 минут чтения
«Более миллиона южноафриканцев – добровольцы»: чем занимаются волонтёры в ЮАР
Онлайн-обучение
Основы волонтерства для начинающих
Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.
Пройти курс
Доброволец (волонтер) по присмотру и уходу за детьми
Каковы возрастные особенности детей-дошкольников и как правильно осуществлять присмотр и уход за ними, в том числе за детьми с ОВЗ? Как оказать при необходимости первую помощь? Ответы на эти вопросы вы найдете в обучающем курсе для добровольцев, работающих с детьми
Пройти курс
Нормы и правила поведения волонтера
Источник: dobro.ru
Коллектив авторов — Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1
Здесь можно купить и скачать » Коллектив авторов — Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1″ в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентВладосdeb3a7bd-f934-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1
Издательство:
ЛитагентВладосdeb3a7bd-f934-11df-8c7e-ec5afce481d9
978-5-691-01727-8, 978-5-691-01605-9
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.
Описание книги «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1»
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1
По общеобразовательным предметам представлены программы по:
• русскому языку: чтение и развитие речи, грамматика, правописание и развитие речи;
• естествознанию (биологии): неживая природа, растения, человек;
• географии: начальный курс физической географии, природа нашей Родины, география материков и океанов, география России, география своей местности, элементарная астрономия;
• истории России и обществоведению;
Коррекционный блок представлен программой по социально-бытовой ориентировке (СБО).
Коррекционные и групповые занятия проводятся по индивидуальным планам.
Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития. Они направлены на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программы содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства.
В программах принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. В них конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания детей с нарушениями интеллектуального развития в процессе овладения каждым учебным предметом. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений, на коррекцию всей личности в целом.
Обучение учащихся с нарушениями интеллектуального развития носит воспитывающий характер. Аномальное состояние ребенка затрудняет решение задач воспитания, но не снимает их. При отборе программного учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут выпускникам стать полезными членами общества.
Пояснительные записки к программам по всем предметам дают основные методические рекомендации по специфике обучения, формам и методам организации учебного процесса. В образовательных программах сформулированы основные требования к знаниям и умениям учащихся.
Настоящие программы по большинству учебных предметов являются базовыми, на основании которых должны разрабатываться региональные программы.
Субъекты Федерации должны разрабатывать специальные программы по родному языку и русскому как государственному для школ, где обучение ведется на национальном языке.
При этом требования к знаниям и умениям учащихся по годам обучения могут варьироваться в зависимости от местных условий, сложившегося опыта и традиций. Однако для выпускников специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида они должны быть идентичны требованиям базовой программы.
Русский (родной) язык
Пояснительная записка
В школе для детей с нарушениями интеллектуального развития в старших (5–9) классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.
Учащиеся должны:
• овладеть навыками правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей;
• получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики;
• научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.
Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с нарушениями интеллектуального развития является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.
Чтение
На уроках чтения в 5–9 классах продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками. Кроме того, изучение каждого художественного произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимании содержания. Ведь рекомендуемые произведения разножанровые и при работе с ними требуется большая методическая вариативность.
Школьники с нарушениями интеллектуального развития трудно воспринимают биографические данные писателей, тем более их творческий путь, представленный даже в упрощенном варианте. Биографию писателя они ча сто отождествляют с биографией героев читаемых произведений. В исторических произведениях учащиеся с трудом воспринимают описываемые события, не всегда понимают слова и выражения, используемые автором для передачи того или иного факта, поступка героя.
Это требует серьезной методической подготовки учителя к уроку по каждому художественному произведению, способствует решению проблемы нравственного воспитания учащихся, понимания ими соответствия описываемых событий жизненным ситуациям.
Грамматика и правописание
В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.
Звуки и буквы
В 5–9 классах продолжается работа по звукобуквенному анализу. Учащиеся овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. Большое внимание при этом уделяется фонетическому разбору.
Слово. С 5 класса начинается систематическое изучение элементарного курса грамматики и правописания. Основными темами являются состав слова и части речи.
Изучение состава слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и активизацию словаря учащихся. В процессе упражнений формируются навыки правописания (единообразное написание гласных и согласных в корне слова и приставке). Большое значение для усвоения правописания имеет морфемный разбор, сравнительный анализ слов, различных по произношению, сходных по написанию (подбор гнезд родственных слов) и др.
Части речи изучаются в том объеме, который необходим учащимся для выработки практических навыков устной и письменной речи – обогащения и активизации словаря, формирования навыков грамотного письма.
Предложение. Изучение предложений имеет особое значение для подготовки школьника с нарушениями интеллектуального развития к самостоятельной жизни, общению. Эта тема включена в программу всех лет обучения. Необходимо организовать работу так, чтобы в процессе упражнений формировать у школьников навыки построения простого предложения разной степени распространенности и сложного предложения. Одновременно закрепляются орфографические и пунктуационные навыки.
Источник: www.libfox.ru
Ведь маоу сош относится к органам местной власти и ими же финансируется?
Ситуация следующая, мой сын обучается в маоу сош. Школа является муниципальным автономным учреждением. Всякий раз, когда речь заходит о каких-либо тратах, Классный руководитель ссылается на то,что у нас автономная школа и родители сами обязаны все покупать детям, в том числе и не достающие учебники. Как привлечь школу к ответственности?
Ведь маоу сош относится к органам местной власти и ими же финансируется? Подскажите какая это статья?
Ответы на вопрос:
Юрист • г. Королёв
вчера, 23:19
Ссылаться на Закон об образовании. Например:
Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
1.
Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
(в ред.
Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Можно написать жалобу в Министерство оьразования и Прокуратуру.
Источник: www.9111.ru
Рабочая программа по обществознанию 8 вид. обществоведение 8-9 8 вид. Рабочая программа Учебный предмет обществоведение Уровень общего образования viii вид Срок реализации программы 2 года
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 50.26 Kb.
к адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для обучающихся с умственной отсталостью
утверждённой приказом № _____ от 29.09.2017 года
Учебный предмет: обществоведение
Уровень общего образования: VIII вид
Срок реализации программы: 2 года
Результаты обучения.
- осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 5)овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
- владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации; 9)способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты освоения общего образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
Уровни усвоения предметных результатов по обществоведению на конец обучения.
- знание названия страны, в которой мы живем, государственных символов России;
- представление о том, что поведение человека в обществе регулируют определенные правила (нормы) и законы;
- знание о том, что Конституция Российской Федерации является основным законом, по которому мы живем;
- знаний основных прав и обязанностей гражданина РФ;
- умение (с помощью педагога) написать заявление, расписку, оформлять стандартные бланки
- знание, что такое мораль, право, государство, Конституция, кто такой гражданин;
- представление о правонарушениях, и видах правовой ответственности;
- знание, что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть РФ;
- знание основных прав и обязанностей гражданина РФ;
- знание основных терминов (понятий) и их определений;
- умение написать заявление, расписку, просьбу, ходатайство;
- умение оформлять стандартные бланки;
- умение обращаться в соответствующие правовые учреждения;
- умение проводить поиск информации в разных источниках.
- умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность;
- умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив;
- способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей;
- овладение различными видами публичных выступлений и следование этическим нормам и правилам ведения диалога;
- умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике.
- узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город;
- оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, группа сверстников, этнос), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
- использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии, включая компьютерные) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.
- осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами;
- наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах образовательного учреждения, профессионального сообщества, этноса, нации, страны;
- проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде;
- определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Предмет «Обществоведение» входит в образовательную область «Обществоведение» учебного плана. Рабочая программа рассчитана:
8 класс — 17 часов,
9 класс — 17 часов.
Введение в тематику государства и права связывается с этическими проблемами, что позволяет заложить целостную основу курса и избежать сухой непедагогической подачи материала. Содержание темы поможет ученику освоиться с мыслью, что ему предстоит самостоятельная жизнь, что ему необходимо регулировать свое поведение и нести за свои поступки нравственную и правовую ответственность.
Что такое государство? Основные принципы правового государства: верховенство права; незыблемость прав и свобод личности; разделение властей. Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть.
Что такое право? Роль права в жизни человека, общества и государства. Право и закон. Правовая ответственность (административная и уголовная). Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки.
Презумпция невиновности. Отрасли права.
Что такое мораль? Основные нормы морали. «Золотое правило» нравственности. Функции морали в жизни человека и общества. Моральная ответственность. Общечеловеческие ценности. Нравственные основы жизни человека в личной и общественной жизни. Нравственная основа права. Правовая культура.
Естественные и неотчуждаемые права человека.
Конституция Российской Федерации — Основной Закон государства. Основы конституционного строя Российской Федерации. Законодательная власть Российской Федерации. Исполнительная власть Российской Федерации. Судебная власть Российской Федерации. Местное самоуправление. Правоохранительные органы Российской Федерации. Институт президентства.
Избирательная система. Гражданство Российской Федерации.
Основные конституционные права человека в РФ.
Труд и трудовые отношения. Право на труд. Дисциплина труда. Трудовой договор. Трудовые права несовершеннолетних.
Собственность и имущественные отношения. Имущественные права и ответственность несовершеннолетних.
Роль семьи в жизни человека и общества. Правовые основы семейно-брачных отношений. Домашнее хозяйство. Права ребенка.
Социальные права человека. Жилищные права. Право на медицинское обслуживание. Право на социальное обеспечение.
Политические права и свободы. Право человека на духовную свободу. Религиозные верования и их место в современном мире. Свобода совести.
Право на образование. Самообразование. Куда пойти учиться? Право на доступ к культурным ценностям.
Правоохранительные органы в стране. Суд, его назначение. Правосудие. Прокуратура. Роль прокурора. Конституционный суд.
Органы внутренних дел, их роль в обеспечении защиты граждан, охране правопорядка.
Учебно — тематический план – 8 класс
Учебно — тематический план – 9 класс
Рабочая программа по обществоведению в 8-9 классах составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой«Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида»: Сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2011г., допущена Министерством образования Российской Федерации.
8 классVIII вид
Источник: topuch.com