Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации 29.07.2015. — презентация
Презентация на тему: » Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации 29.07.2015.» — Транскрипт:
1 Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
9 Ожидаемые результаты образовательного проекта ТЕМП на уровне образовательной организации
10 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования Челябинской области 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования Межведомственный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Институциональный уровень
DMS — Ознакомительный урок # 1 (ТЕМП)
11 ЗАДАЧА 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования
12 Наличие на официальных сайтах образовательных организаций разделов или ссылок, информирующих о достижениях учащихся / выпускников в части естественно-математического и технологического образования Представление в результатах самообследования информации о выпускниках, связавших свой жизненный и профессиональный путь с технологическим и естественно-математическим образованием
13 Включение в образовательные программы (учебный план, план внеурочной деятельности и пр.) позиций, отражающих потребности участников образовательного процесса в технологическом и естественно-математическом образовании Наличие индикативных показателей в программах развития образовательных организаций, отражающих результаты деятельности по популяризации технологического и естественно-математического образования — Комплекс мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в образовательных программах и планах работы образовательных организаций, способствующих популяризации технологического и естественно-математического образования
14 Наличие в учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса, плане внеурочной деятельности предметов и курсов технологической и естественно- математической направленности Представление в программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности практико-ориентированных модулей, отражающих региональную специфику технологического и естественно-математического образования и направленных на его популяризацию Отбор форм реализации внеурочной деятельности средствами технологического и естественнонаучного образования Комплекс профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда
Папка Temp в Windows. Очистить или удалить?
15 Комплект информационных материалов, отражающих тенденции технологического и естественно-математического образования, размещенный на официальном сайте образовательной организации
16 ЗАДАЧА 2. ЗАДАЧА 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования
17 Положительная динамика числа обучающихся, связавших свою карьеру с реальным сектором экономики; Положительная динамика числа обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и (или) программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», от общего числа обучающихся (по уровням обучения: основная школа, средняя школа), в т.ч., на базе профильных предметных лабораторий. Положительная динамика числа тьюторов, вовлеченных в реализацию инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности;
18 Положительная динамика числа педагогов предметов естественно-математического и технологического циклов, представляющих свой передовой опыт на региональном, Всероссийском и (или) международном уровнях Положительная динамика числа выпускников 9-х (11-х) классов, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях
19 ЗАДАЧА 3. ЗАДАЧА 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования
20 Разработка эффективных решений на основе изучения профессиональных затруднений и потребностей педагогических работников в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в профессиональной деятельности
21 Положительная динамика числа дипломантов профессиональных конкурсов среди педагогов предметов технологического и естественно- математического и циклов; Консалтинговое сопровождение преодоления профессиональных затруднений педагогов в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в образовательном процессе в т.ч. с использованием ресурса регионального образовательного Web-сайта «ТЕМП», ресурса муниципальных методических служб
22 Развитие техносферы управленческой и педагогической деятельности
23 Положительная динамика числа педагогических работников, прошедших стажировки на базе научно-исследовательских лабораторий учреждений ВПО, производственных площадей учреждений СПО и работодателей Положительная динамика числа учителей физии, математики, биологии, химии, технологии, прошедших курсы повышения квалификации в форме стажировки и (или) профессиональной переподготовки на базе: региональных инновационных центров профессиональных проб, региональных инновационных площадок Положительная динамика числа педагогических работников, представляющих опыт инновационной деятельности в рамках повышения квалификации педагогов технологического и естественно-математического циклов Внесение в программах развития образовательных организаций индикативных показателей, отражающих деятельность по освоению педагогическими работниками инновационных педагогических технологий
24 ЗАДАЧА 4. ЗАДАЧА 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования
25 Включение историко-культурного аспекта в программы учебных предметов технологического и естественно-математического циклов Положительная динамика числа обучающихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности
26 вариативность форм представления результатов образования, показывающих образовательные и личностные достижения обучающихся (портфолио, защита индивидуальных проектов и пр.). Положительная динамика числа выпускников, выбравших предметы: физика, химия, биология, информатика для прохождения ГИА, от общего количества выпускников Положительная динамика числа выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика, от общего числа выпускников 11-х классов
27 Положительная динамика показателя «средне тестовый балл ЕГЭ» по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика Положительная динамика числа выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях
Источник: www.myshared.ru
Реализация образовательного проекта «ТЕМП» (технология+естествознание+математика+педагогика)
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Участие в проекте «ТЕМП» – это новая, интересная и, одновременно, очень ответственная задача. Главная цель нововведения — воспитание поколения, адаптированного к современному информационно-технологическому миру, его требованиям к профессиональному образованию, развитие интеллектуальных способностей и естественно-математического мышления.
Образовательный проект «ТЕМП» был разработан региональным Министерством образования и науки в соответствии со Стратегией развития Челябинской области до 2020 года.
Главная цель проекта — обеспечить новое качество образования для создания кадрового ресурса экономики региона.
Причиной разработки проекта является проблема отсутствия мотивации у подрастающего поколения в получении профессий, востребованных в реальном секторе экономики.
В качестве решения проблемы было предложено формировать данную мотивацию не в старших классах школы, как это происходило до настоящего времени, а в более раннем возрасте – в детском саду. Потому что дошкольный период является наиболее стремительным и продуктивным временем развития ребёнка. В этот период закладываются его основные физические и психические качества и свойства, что служит дальнейшим фундаментом для выбора ценностных ориентиров, выстраивания отношений с окружающим миром.
Т — требования времени (Идеология:
-обеспечение доступного качественного образования граждан на протяжении всей жизни в соответствии с задачами социально-экономического развития региона;
— обеспечение нового качества образования для создания кадрового ресурса экономики региона)
Е – единство целей и задач ( Стратегия:
-достижение конкурентного качества технологического и естественно-математического образования в общеобразовательных учреждениях региона посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей, обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурной сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур)
М – мотивация и стимулирование ( Механизмы и средства:
— Модернизация проф. ориентационной работы и популяризация среди населения актуальных профессий и областей знания)
П – пути решения и приоритеты деятельности ( Комплекс мероприятий:
— популяризация ценностей технологического и естественно-математического образования;
— создание инновационной инфраструктуры;
— создание мотивационных условий для развития технологического и естественно-математического образования;
— повышение квалификации и переподготовка педагогических и руководящих работников системы образования.
Направления деятельности, способствующие реализации проекта «ТЕМП»
Легоконструирование и робототехника .
Занятие ЛЕГО дает большие возможности детям познавать мир, учиться общению в социуме, подражать действиям взрослых. Конструкторы, типа, «лего» необходимо максимально включать в образовательный процесс. Наборами конструкторов желательно оснастить все группы ДОУ.
В детском саду необходима компьютерная техника, программное обеспечение и оборудование, которое может быть использовано для обучения педагогов и детей РОБОТОтехнике.
Ознакомление с профессиями
Ознакомление детей с миром труда и профессий, его целями, инструментами и оборудованием, результатом труда, личностными качествами представителей профессий происходит через игровую деятельность, в непосредственно-образовательной деятельности, в режимных моментах.
Полученная новая информация способствует накоплению детьми ярких эмоциональных впечатлений за счет целенаправленных наблюдений, экскурсий за пределы группы, знакомящих детей с трудом взрослых. После таких экскурсий дети, как правило, отражают полученные знания в игре — сюжет становится более развернутым, дети более самостоятельны и инициативны в организации игр. Позитивно на детском развитии сказывается и привлечение родителей к совместным экскурсиям, встречам с «Интересными людьми» (популяризация профессий технической направленности).
Конструирование из различных материалов
В возрастных группах должны быть созданы центры конструирования из строительного и природного материала, различные мастерские с учетом половой принадлежности детей.
В процессе конструктивной деятельности, дети получают знания из различных областей, учатся оперировать с различными материалами: дерево, бумага, пластик и тд. В работе могут использовать самые настоящие инструменты.
Опытно-экспериментальная и познавательно-исследовательская деятельность
Дети в ходе проведения опытов и исследований знакомятся со свойствами различных веществ и материалов: вода, песок, глина и др. в группах необходимо иметь мини-лабораторию с набором оборудования и материалов (исходя из возраста детей и требований программы).
- непосредственно-образовательной деятельности и в режимных моментах через сенсорное развитие, развитие математических представлений;
- формирование математического, логического и пространственного мышления через использование игр-головоломок, технологии ТРИЗ, РТВ, обучения игре в шашки, шахматы.
Надо помнить, что математика – одно из наиболее трудных направлений , но включение в ОП занимательного материала в занятий по математике, в самостоятельной детской деятельности позволяет удерживать интерес детей, что создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность. Чтобы ребенок дошкольного возраста занимался в полную силу своих возможностей, нужно стараться вызвать у него желание узнать что-то новое и интересное, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности.
Для того чтобы грамотно, профессионально выстроить работу по реализации образовательного проекта «ТЕМП» необходимо решить следующие задачи :
1. Познакомить воспитанников с историей развития профессий и ее ролью в современном обществе.
2. Формировать систему знаний детей о видах технических специальностей и разнообразии рабочих профессий.
3. Создать развивающую предметно-пространственную среду, способствующую освоению знаний и становлению устойчивого интереса к разным профессиям.
4. Формировать у детей элементарные представления об общественной значимости той или иной профессии.
5. Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей посредством включения в воспитательно-образовательный процесс.
6. Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие непрерывность образовательного процесса, направленного на развитие способностей, творчества воспитанников, умение использовать разнообразные средства и материалы, а также умение применять свои знания в различных видах деятельности.
Источник: nsportal.ru
Образовательная программа темп что это
Образовательный проект «ТЕМП»
В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП», направленный на подготовку квалифицированных кадров для экономики региона. Системная работа в этом направлении позволит решать задачи, обозначенные в Стратегии развития Южного Урала до 2020 года.
В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования» .
В нем были выделены четыре организационно-управленческих блока:
Т — требования времени;
Е – единство целей и задач;
М – мотивация и стимулирование;
П – пути решения и приоритеты деятельности.
- Состав членов координационного совета по реализации Концепции образовательного проекта «ТЕМП: масштаб — город Челябинск» (Приказ 1967-у от 17.11.2015)
- Решение заседания координационного совета по реализации Концепции образовательного проекта «ТЕМП: масштаб — город Челябинск» (Письмо16-01/5963 от 4.11.2015)
- Информационные материалы:
- педагогам
- родителям
- учащимся
Нормативными основаниями разработки и реализации муниципальной Концепции образовательного проекта «ТЕМП » являются следующие документы:
Новости проекта ТЕМП
- В Челябинске заработал Образовательный технопарк пропедевтической направленности для детей дошкольного возраста «Твори, выдумывай, пробуй!»
- В России заработал портал «Страна молодых»
- Комитет Совета Федерации по науке поддержал программу МОиН Челябинской области «ТЕМП»
- В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП»
- Стартовал городской сетевой конкурс «Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования»
- Управление по делам образования города Челябинска проводит конкурс анимированных историй для обучающихся разработанных в среде Scratch
- Министерством труда РФ утвержден справочник востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий
Источник: www.chel-edu.ru
Опыт работы естественно-научного направления образовательного проекта «Темп»
Опыт работы естественно – научного направления образовательного проекта «ТЕМП».
Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Освоение материала прочно и надолго происходит тогда, когда ребенок делает сам. На этом тезисе основано внедрение детского экспериментирования в работу ДОУ. В нашем учреждении вся работа по детскому экспериментированию сосредоточена в рамках естественно — научного направления образовательного проекта «ТЕМП», задача которого заключается в создании условий, необходимых чтобы сохранить детскую исследовательскую активность для того, чтобы уже в дошкольном возрасте у них начали закладываться процессы саморазвития и самообучения.
Я хочу поделиться опытом своей работы по организации исследовательской деятельности. Главное преимущество применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
1. Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
2. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
3. Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.
4. В процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
Для успешной работы естественно — научного направления в группе создана соответствующая образовательная среда :
• В группе созданы условия для детского экспериментирования. В уголке природы имеется лабораторная посуда, простые приборы, объекты живой и неживой природы.
• В книжном уголке имеются детские справочники, энциклопедии, посвященные разной тематике, прекрасно иллюстрированные, имеющие хорошие, краткие и доступные детям информативные тексты, детская художественная литература.
• Картотека заданий и упражнений, направленных на развитие у детей умения видеть проблему, выдвигать гипотезу, задавать вопросы, давать определение понятиям, делать выводы и умозаключения. Каждая картотека опытов сопровождается еще схемами этих опытов, для пошагового руководства к действию детей.
• Дидактические игры с элементами моделирования; игры, развивающие внимание и наблюдательность.
Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности. В моей группе оборудован экологический уголок, присутствует и мини-лаборатория, которая постоянно пополняется материалом и оборудованием в соответствии с возрастом детей, количеством проведенных опытов. В мини-лаборатории имеется необходимое оборудование для проведения опытов и исследовательской деятельности:
– приборы-помощники: увеличительные стекла, весы (безмен, песочные часы, компас, магниты;
– разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы;
– природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д. ;
– бросовый материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д. ;
– технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д. ;
– разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др. ;
– красители: пищевые и не пищевые (гуашь, акварельные краски и др.);
– медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки, резиновые груши и др. ;
– прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи и др.
Основными требованиями к организации мини – лаборатории были требование безопасности и доступности.
Мной был разработан «Комплексно-тематический план опытно — исследовательской деятельности дошкольников в рамках естественно — научного направления образовательного проекта «ТЕМП». Для этого я сделала следующее:
1. изучила литературу и опыт других образовательных учреждений по исследуемой проблеме;
2. обобщила и систематизировала опыт педагогической деятельности по опытно- исследовательской работе дошкольников;
3. систематизировала научно-методическую базу (дидактические материалы, диагностические разработки, конспекты занятий, консультации для родителей, воспитателей, детские работы и т. д.);
4. разработала план мероприятий по детскому экспериментированию в семье.
В план помимо занятий по ознакослению с окружающим миром, которые содержат опытно – экспериментальную деятельность, были введены игры, упражнения, эксперименты.
Опытно-экспериментальную работу строю по трем взаимосвязанным направлениям :
— живая природа (характерные особенности сезонов многообразие живых организмов как приспособление к окружающей среде и др.);
— неживая природа (воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота и др.);
— человек (функционирование организма, рукотворный мир: материал и их свойства,
В условиях детского сада я использовала только простейшие опыты и эксперименты. Их элементарность заключается, во-первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям. Во-вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формулируются элементарные понятия. В-третьих, они практически безопасны.
В-четвёртых, в такой работе используется обычное бытовое и игровое оборудование. Элементарные эксперименты могут быть самыми различными: это опыты с объектами живой и неживой природы.
Следует отметить, что при проведении опытов с объектами живой природы я придерживаюсь главного правила: «Не навреди». Вся система работы с детьми должна быть направлена на развитие желания проявлять интерес к объектам живой и неживой природы через наблюдения и экспериментирования, чтобы научить ребенка думать, действовать с предметами, анализировать.
В работе с детьми используются различные формы, методы и приемы работы : наблюдения, опыты, дидактические игры, беседы, прогулки и т. д.
Ознакомление дошкольников с объектами живой и неживой природы проходит в несколько этапов. Количество этапов можно регулировать в зависимости от поставленной задачи при ознакомлении детей с тем или иным объектом живой и неживой природы. Наша работа с детьми строится с учётом закономерностей детского экспериментирования. Для регистрации одиночных явлений, а также динамики изменений какого-либо объекта, используется фиксация их с помощью специально разработанной символики. Дети регистрируют результаты экспериментов, проводимых с растениями, животными и объектами неживой природы.
При изучении человека дети с интересом проводят опыты, рассматривают кожу в лупу, изучают пальцевые рисунки, проверяют кожную чувствительность, изучают остроту слуха, знакомятся со строением глаза, функцией его частей. В процессе такой работы ребята понимают основное назначение таких органов чувств, как глаз, ухо, нос, язык; важность гигиенических процедур для своего здоровья.
Публикации по теме:
Из опыта работы «Способы и направления поддержки детской инициативы в практике работы подготовительной группы» Выступление на педагогическом совете «Педагогические условия создания проблемных ситуаций в совместной деятельности педагога и ребёнка».
Направления работы с родителями по основам безопасности жизни детей. К сожалению, многие родители, что бы обезопасить ребенка начинают запрещать все подряд: «не разговаривай с незнакомыми людьми», «не наступай.
Опыт работы: «Интегрирование образовательного процесса по формированию целостной картины мира, расширение кругозора детей» Мы знаем — «Человек конечен в жизни и бесконечен в познании Мы помним – что «Жизнь прекрасна,когда мы творим её сами» Поэтому мы воспитываем.
Опыт работы «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения» Духовно-нравственное воспитание личности — сложный, многоплановый процесс, решение основных задач которого невозможно без согласованности.
Опыт работы «Применение здоровьесберегающих технологий при организации образовательного процесса в группе раннего возраста» «Применение здоровьесберегающих технологий при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста» Здоровье ребенка.
Открытие городского проекта социально-педагогической и естественно-научной направленности в дополнительном образовании 26 апреля в нашем городе Троицке Челябинской области состоялось открытие городского проекта социально-педагогической и естественно-научной.
Практические занятия дошкольников на приусадебном участке в рамках образовательного проекта «Огород» Ежегодно, в теплый период, я со своими детьми и воспитанниками осуществляю практические занятия на приусадебном участке по выращиванию овощей.
Современные подходы к планированию содержания образовательного процесса в рамках проекта «Скоро в школу!» Современные подходы к планированию содержания образовательного процесса в рамках проекта «Скоро в школу! (Презентация). Подготовка к.
Основные направления информатизации управления образовательного учреждения ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. И. Кудинова,.
Источник: www.maam.ru
Официальный сайт МБОУ СОШ №28 г.Челябинска
Образовательный проект «ТЕМП»
В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП», направленный на подготовку квалифицированных кадров для экономики региона. Системная работа в этом направлении позволит решать задачи, обозначенные в Стратегии развития Южного Урала до 2020 года.
В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования» .
В нем были выделены четыре организационно-управленческих блока:
Т — требования времени;
Е – единство целей и задач;
М – мотивация и стимулирование;
П – пути решения и приоритеты деятельности.
Концепция ТЕМП
Приказ об утверждении концепции развития естественно-математического и технического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Письмо об общественном обсуждении механизмов реализации Концепции развития естественно- математического и технологического образования «ТЕМП» в МОС города Челябинска
Комплекс мер по реализации образовательного проекта «ТЕМП»
в образовательных организациях Челябинской области в 2014-2017 годах
ДОКЛАД МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ КУЗНЕЦОВА А.И. «Модернизация профориентационной в работы в Челябинской области»
Программа развития образовательного учреждения МБОУ СОШ
Список программ технологической и естественно-математической направленности
План работы методического объединения учителей естествознания и обществознания на 2014 – 2015 учебный год
Совместный план работы общеобразовательных организаций Университетского образовательного округа «ЧелГУ» по реализации областного образовательного проекта «ТЕМП» на 2015 – 2016 годы
Сетевое взаимодействие с ЧГАКИ, колледжем УралГУФК, ГБОУ гимназией №622 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
Школьное телевидение
Благодарственные письма за сетевое взаимодействие:
ЧГАКИ (директору и зам. директора по информатизации), ЦДО «Отличник» г. Екатеринбург, соц. партнеру Горячеву А.В., учащимся МБОУ СОШ №28
Благодарственные письма учителям:
Насоновой Л.Ф.за помощь в организации МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРС-ИГРЫ «КЕНГУРУ»
Ермолаевой Е.В. за подготовку учащихся первого этапв XI Международной Олимпиады по основам наук
Ермолаевой А.А. за подготовку учащихся первого этапв XI Международной Олимпиады по основам наук
Сертификат Ермолаевой А.А. за подготовку учащихся первого этапв XI Международной Олимпиады по основам наук
Сысоевой И.В. за активное участие в проекте «Ребус»
Ермолаевой Е.В. за активное участие в проекте «Ребус»
Координатору ВСЕРОССИЙСКОЙ ИГРЫ-КОНКУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ «Инфознайка» Сысоевой И.В. за 2013г.
Координатору ВСЕРОССИЙСКОЙ ИГРЫ-КОНКУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ «Инфознайка» Сысоевой И.В. за 2014г.
Договора о сотрудничестве:
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Бассейн «Строитель»
Колледж УралГУФК
Челябинский дорожно-строительный техникум
МБУДОД ЦТРиГО «Перспектива»
Челябинский техникум текстильной и легкой промышленности
Челябинский юридический колледж
ЧелГУ
ЧГАКИ
ООО Ариант
Мероприятия научного, методического, научно-практического характера:
«Российская научно-социальна я программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»
ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ И ШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ — СОЗВЕЗДИЕ — НТТМ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГОЛОВНОЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НТТМ
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ XXI ВЕКА»
в 2014-2015 г
Диплом 2 степени НИКОЛИНА Анна Сергеевна Челябинская область, г. Челябинск, МБОУ СОШ №28, класс 11 ПРИМЕНЕНИЕ РЕШЕНИЙ БИОНИКИ В МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКЕ Научный руководитель: Анненко Татьяна Дмитриевна, учитель биологии I категории, МБОУ СОШ № 28 г Челябинска Приглашение на участие в итоговом форуме в городе Москва МГТУ им БАУМАНА
Диплом 2 степени Миля Вячеслав МБОУ СОШ №28, класс 4 Научный руководитель: Миля Ирина Юрьевна , учитель начальной школы . .Работа « Самолеты настоящего и будущего»
Диплом 2 степени Якупова Амина Закировна г.Челябинск МБОУ СОШ № 28, класс 1 Женский наряд древней Руси Реферативная работа на Челябинский молодежный интеллектуальный форум «Шаг в будущее — Созвездие -НТТМ» Руководитель: Гладских Светлана Владимировна учитель начальных классов, г.Челябинск МБОУ СОШ № 28
Конкурсы и олимпиады:
Тестирование «Кенгуру» Рыжкова Н., 9г класс
Популяризация системы естественно-математического и технологического образования с активным использованием ресурсов средств массовой информации и Интернет.
Формы популяризации естественно-математического и технологического образования ….
Иллюстрированный интернет-журнал о научной науке и технологичных технологиях, тенденциях в IT и интернете, о необычных гаджетах и изобретениях
http://www.qwrt.ru
Клуб «Компас» – это городской социальный проект, который работает уже четвертый год. На занятия приглашают учеников 8-10-х классов. Они смогут посетить тематические занятия по самым разным профессиям: строитель, журналист, программист, управленец, педагог, врач, юрист, энергетик и др. Помимо этого для ребят организованы экскурсии на крупнейшие предприятия города и тренинги личностного роста.
Профориентационный клуб
Профориентационный клуб информационного центра создан по желанию самих ребят, для того, чтобы получать информацию о профессиях из уст конкретных людей, достигших успеха в той или иной профессии, готовых рассказать, как происходит становление специалиста. Эта информация от конкретных работодателей, которые детально объясняют какие профессии востребованы на рынке труда, где можно получить соответствующую специальность, чем отличается
работа по одной специальности на разных предприятиях. Встречи профориентационного клуба проходят в разном формате — это и дискуссионные клубы, и встречи с интересными людьми, и телемосты с представителями работодателя. С 2014 года проводятся образовательные экскурсии в города, ЗАТО Челябинской области — Снежинск, Озерск, Трехгорный. Челябинск, Свердловский проспект, д. 59
Телефоны: +7 (351) 263-40-47, +7 (351) 737-02-86
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
по вопросам сотрудничества обращаться Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Экспериментус» — это самый молодой и самый удивительный музей Челябинска, все экспонаты которого не просто демонстрируют физические, химические и природные явления, но и делают их интересными и занимательными. В музее науки трогать можно все (и даже нужно!): нажимать на все кнопки, крутить все винтики и даже самим участвовать в экспериментах. Но не стоит думать, что это будет интересно только школьникам: среди посетителей нашего музея дети от трех лет и студенты, школьники и их родители, и даже родители их родителей! г.Челябинск, ул. Труда, д. 95, второй этаж Наши телефоны:
(351) 777-28-56, (351) 723-00-59; +7 (951) 47-57-034.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Челябинский государственный педагогический университет Физико-математический факультет
Для образовательных учреждений города и области Астрокомплекс предлагает: Школьные уроки, элективные курсы, факультативы, внеклассные мероприятия по астрономии и астрономической тематике по предметам: география, окружающий мир, физика. Школьные уроки, элективные курсы, факультативы, внеклассные мероприятия по физике. Знакомство с интерактивными экспонатами.
Занимательные занятия по окружающему миру, экспериментальной физике. Экскурсии по астрономии. Тематические лекции, семинары, практические занятия по разделам астрономии, астрофизики, физики, землеведения, концепции современного естествознания, философии.
Астрономические наблюдения объектов звездного неба. Лекторий «Прогулки по звѐздному небу». Астрономические сборы во время школьных каникул. Открыта заочная школа по астрономии для учащихся. Проводятся индивидуальные консультации для учащихся, студентов, учителей школ по физике, математике, астрономии. Экскурсии по предварительной записи по телефону:
8 351)216-56-93, 8 (351) 216-63-57
Образовательный центр для школьников «НЕУРОКИ» В этом центре ждут школьников из любого класса, которые могут узнать новое НЕ на УРОКАХ, а в форме игры и самостоятельно выполненных экспериментов. Мы готовы убедить всех, что физика и математика – это увлекательно и интересно, а еще очень нужно для приобретения важнейших профессий региона Экскурсии по предварительной записи по телефону: 8 (351)216-56-93, 8 (351) 216-63-57.
«Наука 2.0» — научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки. Канал посвящѐн уникальным разработкам, новым технологиям будущего и настоящего, научным открытиям и инновациям.
«Простая наука» — это серия занимательных научных опытов. Все они совершенно безопасны, и большинство из них можно повторить
дома. Вы увидите сам опыт и услышите его научное объяснение. Посмотрев программу, вы убедитесь, что наука может быть очень увлекательной!
Смесь разнообразных передач о науке и технологиях (лучшие передачи с других каналов Discovery) Канал о достижениях современной науки и техники.
Программы канала Science Channel посвящены науке и охватывают многие еѐ сферы, например космос, технологии, геологию, животный мир. Телеканал о достижениях российских ученых: об уникальных разработках, о новых технологиях, научных открытиях и инновациях.
«Viasat Explorer» — это широкая подборка программ о невероятные
открытиях, экстремальных путешествиях, смелых испытаниях и бесстрашных людях.«Да Винчи Лѐнинг» — это один из лучших научно-
образовательных телеканалов в мире. Создатели Да Винчи Лѐнинг считают, что все люди по своей природе любознательны, хотят понять, как устроен этот мир, и радуются интересным открытиям и приключениям.
«Знание». Основу непосредственно учебной части нынешнего телеканала «Знание», начавшего свою работу 1 сентября 1999 года, составляют программы, созданные в 2000–2001 годах в рамках проекта «Телешкола», уникальной системы индивидуального дистанционного образования по всему спектру предметов средней общеобразовательной школы для учащихся 10 и 11 классов.
« «Телеканал ЕГЭ.» Первый телеканал, посвященный Единому Государственному Экзамену. Курсы по подготовке к ЕГЭ, фильмы по школьной программе, передачи по профориентации.
Телеканал «Первый образовательный» предлагает своим зрителям только оригинальные телепрограммы собственного производства: телекурсы, авторские программы, передачи «Телевизионного семейного университета». Кроме того, в программе телеканала представлена классика игрового и документального кино.
Национальный Образовательный Телевизионный канал
«ПРОСВЕЩЕНИЕ» направлен на развитие образования, повышение престижа и социальной значимости научной деятельности, привлечение молодежи в науку, пропаганду достижений науки и техники, социализацию молодежи.
Источник: www.school-28.ru