Академическая мобильность — предоставление возможности студентам, аспирантам и молодым ученым пройти обучение или приобрести научный опыт в другой организации путем участия в краткосрочной образовательной или научно-исследовательской программе.
Единая критериальная система — согласованная организациями — участниками сети унифицированная система оценивания качества образовательного процесса и его результатов.
Единый сетевой учебный план — часть сетевой образовательной программы высшего образования, разрабатываемая базовым университетом сети и согласованный с организациями-участниками сети.
Индивидуальная образовательная траектория обучающегося — программа овладения обучающимся основной образовательной программы, создаваемая с учетом его образовательных потребностей и личностного потенциала.
Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение конкретным обучающимся образовательной программы с учетом его личностных академических особенностей.
Модель реализации сетевой образовательной программы — вариант взаимодействия участников сети по реализации сетевой образовательной программы.
Сетевая форма реализации образовательных программ
Сеть — взаимодействие нескольких (двух и более) организаций но реализации образовательной программы.
Сетевая образовательная программа — образовательная программа, создаваемая и реализуемая с использованием ресурсов нескольких организаций, в том числе иностранных, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующим образовательным стандартом.
Координатор сети — образовательная организация, инициирующая создание сети и выполняющая организационную работу по её созданию и функционированию.
Базовый университет — образовательная организация, в которую зачисляется студент при поступлении.
Партнер(ы) сети — организация(и), в которую(ые) студент направляется базовым университетом для прохождения обучения.
2. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует реализацию образовательных программ в ФГБОУ ВПО «_»
- (далее — Университет) в сетевой форме.
- 2.1. Положение разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- -Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- -Распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 — 2015 годы»;
- -Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71.
- -наличие нормативно-правовой базы регулирования правоотношений участников сети;
- -договорные формы правоотношений между участниками сети;
- -наличие в сети различных организаций, предоставляющих обучающимся действительную возможность выбора в построении образовательной траектории;
- -возможность осуществления всех видов академической мобильности;
- — организация зачета результатов обучения по учебным дисциплинам, курсам и образовательным программам в организациях — участниках сети.
- -создание и освоение педагогами нового информационно- образовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;
- -введение в педагогическую практику критериальной системы оценивания достижений обучающихся с целью унификации подходов к оцениванию в организациях сети;
- -освоение педагогами методов комплексного оценивания обучающихся, учитывающего результаты учебной деятельности в очном и дистанционном режимах обучения; организационные задачи:
- -расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в рамках выбран- ной ООП;
- -освоение механизма построения образовательных сетей и выбора модели адекватной образовательным потребностям;
- -реализация новых подходов к организации образовательного процесса в сети;
- — выбор лучших образовательных практик для реализации сетевых образовательных программ;
- -создание пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих сопровождение сетевого взаимодействия;
- -расширение условий и возможностей для получения обучающимися профессионально значимых, в том числе уникальных компетенций;
финансово-экономические задачи:
Реализация сетевых форм дистанционных образовательных технологий в соответствии с ФГОС ВО
- — определение экономических индикаторов эффективности работы образовательных организаций в сети;
- -проведение сравнительного экономического анализа эффективности использования ресурсов (образовательных, кадровых, организационных, материально-технических) в условиях функционирования образовательных сетей;
- — привлечение внебюджетных средств.
- 4. Нормативно-правовые акты,
регулирующие реализацию сетевых образовательных программ
- 4.[.Средствами правового регулирования реализации сетевых образовательных программ в организациях выступают:
- -уставы организаций;
- -локальные акты, регулирующие отношения участников обра- зова- тельного процесса в рамках реализации сетевых образовательных программ;
- -договоры с организациями — участниками сети, обеспечивающими совместную реализацию сетевых образовательных программ;
- -порядок оформления договоров с обучающимися, осваивающими учебные предметы в организациях — участниках сети;
- — порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана, годовых учебных графиков, учебных расписаний;
- -порядок осуществления зачетов учебных дисциплин, курсов, освоенных учащимися в организациях — участниках сети;
- -порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации по сетевым образовательным программам;
- — иные локальные акты, регламентирующие реализацию сетевых образовательных программ.
- — модель «партнерская вариативная сеть» предусматривает формирование индивидуальной траектории обучения студентом самостоятельно путем выбора вариативных модулей, предложенных организациями — участниками сети, и осуществляется посредством академической мобильности студентов или преподавателей. Для реализации модели необходимо согласование сетевых учебных планов в вариативной части, трудоемкости и компетенций сетевых вариативных модулей;
- — модель «партнерская базовая сеть» предусматривает формирование индивидуальной траектории обучения студентом, при этом последовательность изучения модулей определяется организациями — участниками сети. Участники определяют сетевые модули, их трудоемкость и последовательность изучения в организациях — партнерах. В рамках академической мобильности студент должен пройти обучение в одной или нескольких организациях — партнерах в определенном договором семестре/триместре. Для реализации модели необходима 100 % согласованность учебных планов.
- — наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующему направлению подготовки/специальности у образовательных организаций, входящих в сеть;
- -соответствие профиля образования и научных исследований в образовательных организациях — участниках сети;
- -соответствие требованиям образовательного стандарта, лицензионным и аккредитационным показателям, кадровой, учебнометодической и материально-технической обеспеченности ООП во всех организациях — участниках сети;
- — кадровая, учебно-методическая, материально-техническая обеспеченность ООП в, требованиями.
Единый сетевой учебный план является частью основной образовательной программы высшего образования.
Единый сетевой учебный план разрабатывается в строгом соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по соответствующему направлению (далее — ФГОС ВПО) либо в соответствии с образовательным стандартом образовательной организации — координатора сети.
Разработку единого сетевого учебного плана осуществляют ответственные за реализацию сетевой образовательной программы в организациях — участниках сети.
6.4. Сетевой учебный план согласовывается и утверждается всеми участниками сети в установленном порядке и размещается на сайгах организаций — участников сети.
В учебном плане сетевой образовательной программы должны быть выделены учебные модули (блоки дисциплин/модулей и/или практических разделов), которые могут осваиваться студентами в других организациях — участниках сети.
- 6.5. Индивидуальные образовательные траектории обучающихся для следующего учебного года формируются ежегодно в марте, уточняются в сентябре текущего года.
- 6.6. Студенты образовательной организации — участника сети должны освоить все дисциплины сетевого учебного плана, предусмотренные к изучению в учебном семестре в соответствии с выбранной моделью.
- 6.7. Государственную итоговую аттестацию студент проходит в образовательной организации, в которую был зачислен.
В состав государственной экзаменационной комиссии должны быть включены представители организаций — партнеров по сети.
- 6.8. Учебные дисциплины (модули), курсы, по осваиваемой образовательной программе, изученные в других организациях — участниках сетевого взаимодействия зачитываются в установленном порядке. При этом записи о перезачтенных дисциплинах вносятся в приложение к диплому с указанием организации, в которой изучались учебные дисциплины (модули), курсы.
- 6.9. Студенту, освоившему образовательную программу в сетевой форме, выдается диплом базового университета о высшем образовании.
- 7. Механизм управления сетевым взаимодействием
- 7.1 .Управление сетевым взаимодействием осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности и самоуправления. Отношения между организациями — участниками сети определяются договором, заключаемым между ними (Приложение 1).
- 7.2.Непосредственное управление сетевым взаимодействием организаций осуществляет Совет сетевой образовательной программы (далее — Совет), в состав которого входят не менее одного представителя от каждой организации — участника сети.
- 7.3.Основные функции Совета сетевой образовательной программы:
- -сбор, обобщение информации о кадровых, методических, материально-технических ресурсах организаций сети;
- -согласование учебных планов сети;
- — формирование совместно со всеми участниками сети информации о спросе и предложении на образовательную программу;
- -информационное сопровождение процесса сетевого взаимодействия;
- — разработка и согласование локальных актов сети.
- -определение моделей сетевого взаимодействия;
- -внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность сетевого взаимодействия;
- — принятие решения о приеме в сеть новых образовательных организаций и о выходе из его состава образовательных организаций.
- -участвовать в работе Совета с правом одного голоса при принятии Советом решений;
- -получать полную информацию о деятельности сети, знакомиться с любой документацией, регламентирующей его деятельность.
- — соблюдать нормы данного Положения, условия договоров (соглашений), заключаемых между организациями, входящими в сеть;
- — выполнять решения Совета;
- — не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета.
к Положению об организации сетевых образовательных программ в
о сетевой форме реализации образовательной программы
г. Москва «_»_2014 г.
Мы, нижеподписавшиеся, ФГБОУ ВПО
_» в лице ректора
(далее — Сторона 1), действующего на основании Устава, и
- (далее — Сторона 2), именуемые в дальнейшем «Стороны», в рамках сетевого взаимодействия с целью осуществления возможности освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов договаривающихся Сторон, заключили настоящий Договор о сетевой форме реализации образовательных программ (далее — Договор) о нижеследующем:
- 1. Предмет Договора
- 1.1. Стороны договариваются о сетевом взаимодействии в целях реализации обучающимся следующей образовательной программы:
- (код и название программы)
реализуемой посредством сетевой формы, осуществляется в соответствии с избранной Сторонами моделью сетевого взаимодействия
- (указать выбранную модель)
- 1.4. Образовательная деятельность но образовательной нро1рамме реализуемой посредством сетевой формы, может осуществляться в случае соблюдения следующих условий:
- — кадровая, учебно-методическая, материально-техническая обеспеченность основной образовательной программы высшего образования соответствует требованиям образовательного стандарта, лицензионным и аккредитационным требованиям в организациях — участниках сети;
- — наличие договора между организациями о сетевой форме реализации образовательной программы.
- — выбор направления магистерской подготовки и магистерской программы, в соответствии с актуальными задачами развития сторон;
- -создание основной образовательной программы;
- -профессиональные компетенции выпускников;
- -требования к поступающим на образовательную программу.
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или образовательными стандартами организации высшего образования, разрабатывают, утверждают и размещают на сайтах организаций — участников сети в срок до «_»_201_г. единый сетевой учебный план.
В рамках организации работы но согласованию, утверждению и размещению единого сетевого учебного плана Стороны устанавливают следующие сроки:
— с «_»_201_г. по «_»_201_
г. (включительно) прием заявлений от студентов 1 курса, формирование и утверждение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
— с «_»_201_г. по «_»_201_
г. (включительно) прием заявлений от обучающихся, формирование и утверждение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
2.6. Стороны договорились, что государственную итоговую аттестацию обучающийся проходит в университете, в который он был зачислен в соответствии с правилами приема.
В состав государственной аттестационной комиссии могут быть включены представители вузов или организаций, в которых обучающийся проходил обучение.
- 2.7. Учебные дисциплины (модули) но осваиваемой образовательной программе, изученные в других университетах или организациях — участниках сетевого взаимодействия зачитываются в установленном порядке. При этом записи о перезачтенных дисциплинах вносятся в приложение к диплому с указанием университета или организации, в котором изучалась дисциплина (модуль).
- 2.8.Обучающемуся, освоившему основную образовательную программу высшего образования в сетевой форме, выдается диплом о высшем образовании.
- 2.9. Сторона 1 в рамках настоящего договора принимает на себя следующие обязательства:
- — подобрать кандидатуру руководителя магистерской программы с целью организационно-содержательного обеспечения деятельности;
- — назначить руководителей магистрантов;
- — создавать индивидуальные учебные планы с гибкой технологией представления образовательной услуги для целевой группы магистрантов;
- -обеспечить магистерскую образовательную программу кадрами в соответствии с разделами учебного плана;
- -подготовить рабочие программы учебных дисциплин;
- -подготовить ООП в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и утвердить её в установленным порядке;
- — обеспечить выполнение учебного плана в полном объеме;
- -организовать повышение квалификации кадров образовательной программы;
- -провести публичное представление результатов практики, тем исследований и планируемых результатов будущей диссертации;
- — обеспечить углубленную подготовку по базовому английскому
для каждой из сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон Сторона 1 Сторона 2
Источник: bstudy.net
Лучшие образовательные платформы для дистанционного обучения
Не ZOOMом единым — так следовало бы назвать нашу статью, в которой мы рассмотрим самые удобные платформы для дистанционного обучения в России. Берите на заметку, делитесь с преподавателями и улучшайте учебный процесс.
Электронное издательство FinancesOnline пишет, что в мире более 1 000 различных онлайн-платформ для дистанционного обучения. На их сайте также можно посмотреть обзор топ-20 лучших иностранных платформ для дистанционного обучения.
Хочешь первым получать полезный материал, который поможет лучше учиться в школе и вузе? Подписывайся на наш информационный ресурс. И не забывай просматривать актуальные скидки и акции и заказывай работы на сайте с выгодой.
Что такое цифровая платформа для дистанционного обучения
Что такое онлайн-платформа в дистанционном образовании? Давайте разбираться.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Идея создания дистанционного обучения появилась не вчера. Постоянно росло количество школьников и студентов в образовательных учреждениях, но при этом школы и университеты часто имели органичения по вместимости — всё это требовало развития обучающих платформ для дистанционного обучения. А пандемия COVID-19 дала мощный толчок для перехода на новый формат образования.
Цифровая платформа, или LMS
LMS (learning management system) — это система управления обучением, которая позволяет обучающимся получать доступ к учебным материалам и обучаться дистанционно. В РФ такие платформы называют СДО — системы дистанционного обучения.
Сама аббревиатура состоит из трёх слов: Learning — обучать; Management — управление; System — электронная система.
Преимущества учебных платформ для дистанционного обучения
Дистанционные платформы применяют не только в образовании. Ими любят пользоваться крупные компании для корпоративного обучения своих сотрудников, репетиторы, тренеры и коучи, запускающие онлайновые проекты. Среди основных преимуществ СДО следующие:
- Сокращают расходы на обучение.
- Дают свободный доступ к информации из любой точки мира.
- Позволяют хранить большое количество обучающих материалов.
- Открывают возможности для обмена опытом между учителями.
- Дают подробную статистику по обучаемым.
- Есть возможность отслеживать прогресс в учёбе.
- Как правило, современные платформы и сервисы для дистанционного обучения интуитивно понятны и их легко обслуживать.
Список образовательных платформ для дистанционного обучения
Существует множество рейтингов платформ для дистанционного обучения. Они, как правило, довольно субъективны. Мы решили составить свой перечень сервисов, разбив их на два направления:
- топ платформ для дистанционного обучения, которые можно использовать бесплатно;
- топ платных платформ для организации дистанционного обучения.
Бесплатные образовательные платформы для дистанционного обучения
Среди популярных платформ для организации дистанционного обучения действительно существует несколько бесплатных. Самыми лучшими считаются:
- Moodle.
- Edmodo.
- Google Classroom.
Moodle
Это одна из самых популярных цифровых образовательных платформ для дистанционного обучения, которые используют в России. Именно Moodle чаще всего выбирают высшие учебные заведения нашей страны.
Moodle стала лидером среди дистанционных образовательных платформ в 2020 году по количеству пользователей — их больше 118 миллионов!
Преимущества платформы:
- бесплатное программное обеспечение;
- это Open Source система, которая позволяет создавать дополнительные модули и расширения;
- удобные встроенные редакторы для создания курсов и их наполнения;
- разные форматы обучения: аудио, видео, тестирование;
- лекции, в которых есть обратная связь;
- возможности для проектного обучения;
- доступ к мобильному приложению;
- аналитика и отчётность;
- возможности для дифференцированного обучения студентов;
- более 100 языков, в том числе и русский.
Недостатки платформы:
- установка требует определённых знаний в сфере программного обеспечения;
- необходимо выкупить сервер или хостинг для хранения ПО;
- сервис использует много ресурсов, что может повлечь дополнительные расходы;
- нужна дополнительная настройка интерфейса и доработка программ;
- для применения необходимо пройти обучение.
Edmodo
Edmodo — это облачная образовательная платформа для дистанционного обучения. Это значит, что данную платформу не надо нигде устанавливать.
Создатели Edmodo позиционируют её не как образовательную платформу, а как социальную сеть для обучения, сравнивая её с Facebook. И действительно, между ними есть много общего: регистрация, создание групп, закрытых чатов и календарь событий.
Преимущества платформы:
- не нужно скачивать и устанавливать;
- лёгкая регистрация;
- возможность проведения тестов, заданий, опросов;
- импорт образовательного контента из других ресурсов;
- журнал оценок и отслеживание прогресса;
- разные входы для трёх групп пользователей: учителей, обучающихся и родителей.
Недостатки платформы:
- нет русского языка;
- группы не объединяются между собой, а значит, ученику придётся учить не только учебные материалы, но и помнить ссылки;
- довольно ограниченный перечень образовательных инструментов.
Google Classroom
У интернет-гиганта Google всегда было много инструментов, которые позволяли успешно обучаться. Google Classroom стал своеобразным центром, объединившим в себе все возможности сервиса. Это не классическая образовательная платформа для дистанционного обучения, а скорее набор инструментов для совместной работы.
Преимущества платформы:
- простая регистрация;
- русский язык интерфейса;
- больше подходит для организации уроков в школах;
- мировой бренд.
Недостатки платформы:
- использование только инструментов Google;
- самый ограниченный набор образовательных элементов;
- неудобные ссылки;
- нет возможности автоматической проверки работ.
Лучшие платные образовательные платформы для дистанционного обучения
Среди платных платформ для дистанционного обучения есть как новые, так и давно зарекомендовавшие себя варианты. Мы разберём те, которые чаще всего попадают в топы разных рейтингов, позволяя своим пользователям создавать интересные обучающие программы и хорошо учиться:
- iSpring Learn.
- Ё-Стади.
- TeachBase.
- GetCourse.
- eTutorium.
- ZenClass.
- АНТИТРЕНИНГИ.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
iSpring Learn
iSpring Learn считается одной из лучших образовательных платформ для дистанционного обучения. Её не нужно скачивать, вы просто регистрируетесь на сервисе, загружаете необходимые материалы и можете работать. iSpring Learn позволяет быстро запустить обучение и хранить большое количество данных в облаке. Эту интернет-платформу для дистанционного обучения чаще используют предприятия и компании для обучения персонала.
Преимущества платформы:
- безграничное хранилище для материалов;
- обучаться можно не только на компьютере, но также через смартфоны и планшеты;
- сильная аналитика и 23 формы отчётности;
- простота использования;
- современный интерфейс с возможностью изменения цветовой гаммы;
- лёгкое управление контентом и пользователями;
- можно проводить онлайн-встречи и вебинары;
- все видео также сохраняются в облаке;
- есть пробный период (14 дней);
- есть скидка 40% для учебных заведений.
Недостатки платформы:
- минимальная стоимость годовой подписки 56 000 рублей;
- минимальное количество пользователей — 50 человек.
Ё-Стади
Ё-Стади — это российская платформа для дистанционного обучения. Сервис позволяет создавать рабочие области, в которых хранится учебный материал, задания, презентации и видео, а также легко управлять процессами.
Преимущества платформы:
- возможность импортировать уже готовые тесты;
- журнал оценок формируется автоматически;
- аналитика и отчётность;
- настройка уведомлений для учащихся и преподавателей;
- возможность групповых обсуждений на форуме.
Недостатки платформы:
- дополнительная оплата видеоматериала, если его продолжительность больше часа;
- нет возможности для проведения вебинаров;
- нет видеосвязи;
- доступна только декстопная версия, нет мобильной.
TeachBase
TeachBase — удобный и простой в использовании сервис для дистанционного обучения. Он идеально подходит для репетиторов, которые хотят организовывать уроки дистанционно, и для обучения в малых группах.
Стартап TeachBase вырос из проекта… онлайн-свиданий «Говорун», который вначале перерос в курсы по подготовке школьников к ЕГЭ, а потом стал полноценным онлайн-сервисом для дистанционного обучения.
Преимущества платформы:
- бесплатный 14-дневный пробный период;
- очень проста в использовании;
- интуитивно понятный интерфейс и гибкость настроек;
- можно использовать аудио- и видеофайлы, а также загружать ролики из YouTube;
- есть встроенный движок для проведения вебинаров;
- есть мобильная версия.
Недостатки платформы:
- платформа поддерживает файлы только в формате PowerPoint, Word, PDF;
- количество пользователей и объём хранилища зависят от стоимости пакета;
- минимальная подписка 3 200 рублей за 30 пользователей в месяц.
GetCourse
GetCourse — это один из лидеров онлайн-сервисов для дистанционного обучения, которые очень популярны в России. Эту облачную платформу используют для проведения обучения и продажи тренингов. Поэтому она скорее подойдёт для репетиторов и небольших образовательных групп.
Преимущества платформы:
- много готовых шаблонов для быстрого создания курса;
- интеграция с платёжными системами;
- возможность брендировать страницы курса своими фирменными цветами;
- различные форматы обучения: курсы, уроки, тренинги, семинары;
- есть возможность проводить вебинары;
- напоминания и автоматические рассылки;
- аналитика и отчётность;
- большое количество тарифов;
- гибкая система скидок.
Недостатки платформы:
- оплаты платформы проводится в два этапа: в самом начале 4 000 рублей и 2 000 рублей ежемесячно;
- консультации и обучение также требуют дополнительной оплаты.
eTutorium
eTutorium — это платформа для создания электронных курсов и обучающих вебинаров. Сервис хорош для онлайн-школ, а также академического образования.
Преимущества платформы:
- две платформы: для вебинаров и системы дистанционного обучения;
- возможность выбирать форму вебинара, исходя из образовательных целей;
- можно подключаться двум спикерам одновременно;
- интеграция с другими образовательными платформами для дистанционного обучения;
- система отчётов по каждому ученику;
- опросы и интерактивные тесты для оценки знаний;
- лёгкий в использовании конструктор разных обучающих инструментов;
- элементы геймификации;
- разные уровни доступа;
- разные системы приёма платежей.
Недостатки:
- в мобильной версии есть не весь функционал;
- пробный период: 14 дней за 10 пользователей.
ZenClass
Если использование образовательных платформ для дистанционного обучения наводит ужас своими техническими требованиями, то обратите внимание на сервис ZenClass. С ним можно создать обучающий курс за 10 минут, не заботясь о технической составляющей.
Преимущества платформы:
- простой и понятный интерфейс;
- есть мобильная версия;
- настройка проверки заданий с обратной связью;
- нет ограничений по количеству пользователей;
- постоянная техподдержка;
- настройка разных платёжных систем.
Недостатки платформы:
- проект пока в стадии тестирования, поэтому иногда работает некорректно.
АНТИТРЕНИНГИ
Платформа для дистанционного образования существует более пяти лет. За это время на сервисе АНТИТРЕНИНГИ запустили более 23 000 курсов. Чем же так привлекательна эта платформа?
Преимущества платформы:
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- возможность создавать пошаговые курсы;
- можно проводить вебинары;
- есть элементы геймификации;
- автоматизация многих процессов;
- широкие инструменты статистики и отчётности;
- интеграция с любыми платёжными картами;
- пять разных тарифов: от 1 500 до 19 900 рублей в месяц.
Недостатки платформы:
- нет мобильной версии;
- нет пробного периода;
- при превышении лимита облака списывают дополнительные средства.
Можно получить скидку в 30%, если оплатить годовую стоимость подписки.
Как выбирать образовательные платформы для дистанционного обучения
На что стоит ориентироваться при выборе электронной образовательной платформы для дистанционного обучения? Держите чек-лист с вопросами, который подскажет, как принять правильное решение:
- Как работает техподдержка и есть ли справочные материалы?
- Как управлять и администрировать личный кабинет, насколько это легко и просто?
- Можно ли оформить портал с учётом вашего фирменного стиля?
- Есть ли пробный период и какие у него условия?
- Есть ли возможность использовать мобильную версию?
- Насколько удобен интерфейс?
- Есть ли возможность проводить вебинары?
- Можно ли самостоятельно вносить изменения в учебный материал?
- Насколько легко разрабатывать тесты и проверочные задания?
- Легко ли добавлять участников и управлять процессами?
- Есть ли возможность у пользователей общаться между собой?
- Можно ли интегрировать с другими платформами и сервисами?
- Есть ли элементы геймификации?
- Насколько глубокая статистика предоставляется, какие отчёты предоставляются?
- Можно ли планировать уроки и настраивать напоминания?
- Какая стоимость пользования и что в неё входит?
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Хочу посмотреть примеры
Итак, мы разобрались, какие платформы можно использовать для дистанционного обучения и как их выбирать. А если вам нужна помощь в подготовке и написании любого вида работ, смело обращайтесь в наш студенческий сервис.
Источник: zaochnik.ru