Образовательная программа ооп ноо что это такое

образования м огут и должн ы различать ся по уровню дост ижений.

Сравнение образовательных программ ФГОС НОО, ФГОС НОО

ОВЗ, ФГОС О У/О

обучающихся с

ФГОС образовани я

обучающихся с

умственной

(ограниченным и

возможностями

отсталостью

(интеллекту альными

нарушениям и)

От 22 декабря 2012г.

№ 273 –ФЗ « Об

образовании в

Российской

От 19 декабря 2014 г.

утверждении ФГОС

НОО обучающихся с

От 19декабря 2014 г. №

1599 « Об у тверждении

ФГОС образования

обучающихся с

умственной

отсталостью »

Количество

1 . Общие положения

2. Требования к

результатам

3. Требования к

структуре ООП НОО

4. Требования к

условиям реализации

1. Общие положения

2. Требования к

структуре АООП

3 Требования к

условиям реализации

4. Требования к

результатам освоения

1. Общие положения 2.

Бычков В.И. — Общая характеристика ФГОС НОО

Требования к стру кт уре

3 Требования к

условиям реализации

4. Требования к

результатам освоения

структу ирования

стандартов

1.Зачем? (цель)

2. Что? (результаты)

3. Как? (структура)

4. При помощи чего?

1.Зачем? (цель) 2.Как?

( структура) 3. При

помощи чего? (усл.)

4. Что? (результаты)

1.Зачем? (цель) 2.Как? (

структура) 3. При

помощи чего? (усл.)

4. Что? (результаты)

Цель образовани я

Развитие личности

обучающегося на

основе усвоения

УУД (универсальных

учебных действий) ,

познания и освоения

Формирование общей

обеспечивающей

разностороннее

развитие личности,

охрана и укрепление

физического и

психического

здоровья, социального

и эмоционального

благополучия,

формирование основ

гражданской

идентичности и

мировоззрения,

формирование основ

учебной деятельности.

Формирование общей

обеспечивающей

разностороннее

развитие личности,

охрана и укрепление

физического и

психического здоровья,

социального и

эмоционального

благополучия,

формирование основ

гражданской

идентичности и

мировоззрения,

формирование основ

учебной деятельности,

создание специальных

условий для получения

образования, в

соответствии с

возрастными и

индивидуальным

особенностями.

Направленность

Стандарт направлен

Обеспечение

Обеспечение

стандарта у ровня

образования

на обеспечение …

Ориентация на

достижение

планируемых

результатов

вариативности и

разнообразия

содержания АООП и

организационных

форм получения

образования, с у четом

их образ овательных

потребностей,

способностей и

состояния здоровья.

Разработка ООП по новым ФГОС

вариативности и

разнообразия

содержания АО ОП и

организационных фор м

получения образования,

с у четом и х

образовательных

потребностей,

способностей и

состояния здоровья.

Методологичес кая

деятельностный

Дифференцированный

и Деятельностный

((переход от

знаниевой парадигмы

к деятельностной)

Дифференцированный

и Деятельностный

((переход от знаниевой

парадигмы к

деятельностной)

выпускника

— любящий свой

народ, край, Родину..

ценности семьи и

— любознательный,

активно познающий

основами умения

учиться, способный к

организации

собственной

деятельности;

самостоятельно

действовать и

отвечать за свои

поступки перед

семьей и обществом;

— доброжелательный,

умеющий слушать и

собеседника,

обосновывать свою

— выполняющий

правила здорового и

безопасного образа

Социализированная

Социализированная

Содержательные

образовательн ых

обществознание, и

естествознание,

Основы духовно —

нравственной

культуры народов

России, Математика

и информатика

Математика

Обществознание

ОРКСЭ Искусство

Физк у льтура

Технология

Физк у льтура

Технология

Жизненные компетен —

Технология

Физическая культу ра

Организация

инклюзивного

образования

Стандарт уч итывает

специальные

требования и (или)

обучающихся с ОВЗ

и (или) ФГОС

образования

обучающихся с УО.

Срок обуче ния для

инвалидов и лиц с

ОВЗ при обучении

по адаптированным

увеличивается не

более ч ем на два

Стандарт у читывает

специальные

требования и (или)

обучающихся с ОВЗ и

образования

обучающихся с УО.

Срок обучения для

инвалидов и лиц с

ОВЗ при об у чении по

адаптированным ООП

НОО, у величивается

не более чем на два

Стандарт у читывает

специальные

требования и (или)

обучающихся с ОВЗ и

образования

обучающихся с УО.

Срок обучения для

инвалидов и лиц с ОВЗ

при обучении по

адаптированным О ОП

НОО, увеличивае тся н е

более чем на два года.

Требования к

структу ре ООП

Целевой раздел

Содержательный

Организационный

раздел Обязательная

часть — 80% Часть

формируемая

участниками

образовательных

отношений – 20%

Целевой раздел

Содержательный

Организационный

ВАРИАТИВНОСТЬ

80% — 20% 70% — 30%

Целевой раздел

Содержательный раздел

Организационный

раздел 70% — 30% 60% —

Предмет итог овой

оценки освоени я

Достижение

предметных,

метапредметных и

личностных

результатов освоения

ООП оценка:

— Промежуточная

Достижение

личностных,

метапредметных и

предметных

результатов освоения

ООП + освоение

коррекционной

работы, + жизненных

компетенций.

Достижение

личностных ( входит

урочная и внеурочная

деятельность) и

предметных (базовые

учебные действия:

— общие учебные;

— начальные логические

— поведенческие

учебные действия;

компетенции

(социальный опыт)

Требования к

реализации ООП

— финансовым;

— Материально —

техническим

(специальным)

— финансовым;

— Материально –

техническим

(усиливается);

обеспечение

(специальным)

— финансовым;

— Материально –

техническим

(усиливается);

обеспечение

Рабочая программ а — ин стру мент, с помощью которого учитель

определяет оптим альные и наи более эффективн ые для данного класс а

формы, методы и приемы организации образовательных

отношений в со ответствии с результатами, о пределенным и ФГОС.

Этапы проект ирования рабоче й программы п о учебному п редмету:

1 этап. Ознакомительны й . Подготовка к проектной деятельност и

Знакомство с ФГОС НОО, примерной основной образовательной

программой, примерной программой учебного предмета, с общей структу рой

рабочих программ по у чебному предмету (ФГОС НОО с и зменениями 2016 г.

включают требования к сод ержанию адаптирова нных основных

общеобразовател ьных программ для обучающихся с ОВЗ, предметным

дисциплинам и разделам, а также к рабочим программ у чебных предметов,

курсов и рабочим программам ку рсов внеурочной деятельности.). Ст руктура

рабочей программы. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны

• планируемые результаты освоен ия учебного пре дмета, курса ;

• тематическое планирование с указанием кол ичества часов, отводимых

на освоение каж дой темы.

Рабочие прог раммы курсов внеу рочной деят ельности включают :

курса внеурочн ой деятельности с у казанием форм организации и видов

деятельности ;

• тематическое пла нирование.

Следует обратить вним ание на структуру рабочей програ ммы . Разделы,

которые тепе рь являются не обязательны ми в структуре рабочей п рограммы:

• пояснительная записка, в котор ой конкретизиру ются цели общего

образования с у чётом специ фики учебного п редмета;

• общая характе ристика у чебного предм ета, курса;

• описание места у чебного пре дмета, курса в у чебном плане ;

• личностные, метапредм етные и предметные резу льтаты освоения

конкретного у чебного пре дмета, курса;

• тематическое п ланирован ие с определением основных видов у чебной

деятельности ;

• описание учебно — методического и материально — технического

обеспечения о бразовательной деятель ности;

• планируемые результаты изучения учебного предмета, ку рса;

Читайте также:
Debugloggerui что это за программа на Андроид

Рекоменду ется к рабочей программ е по учебному предмету включить

оценочные и методические материалы (приложен ие к основно й

образовательн ой программе). С учётом изменений ФГОС 2016 Следует

заметить, что Феде ральным законом от 2 9 декабря 2012 г № 273 — ФЗ «Об

образовани и в Российской федерации» не определен ы тре бования к рабоче й

Структу ра рабочей программы учебног о предмета предложена в ФГОС

общего образования. Во избежа ние ра зночтений на уров не образовательной

организации необходим о разра ботать единые подходы к написанию и

оформлению рабочих программ, закре пив их локал ьным актом –

«Положением о рабочей программе» (согласно Закона «Об образовании в

Российской Федераци и» пункта 3 Статьи 28). Рекомен дуется на уровне

образовательной организации определить структу ру рабочей программ ы, в

которой должны б ыть представлены разделы, о пределённ ые в ФГОС общего

образования и, при необходим ости, дополнительные разделы. Рабочие

программы разра батываются в с оответствии с :

• требованиями ФГО С общего образова ния;

• образовательной программой общеобразователь ной организаци и

(далее – ООП );

• с учетом примерных рабочих программ учебных предметов и

планируемы х к использованию у чебно — методически х комплексов;

• календарно — темат ический план (далее – КТП) в структу ре рабочей

программы нормативными документами не предусмотр ен. Календарно —

тематическое планирование составля ется учителем отдельно на кажды й

класс или параллель по усмотрению админист рации организац ии,

осуществляющей образовательную деятельность и утверждается

самостоятельны м локальным акт ом.

2 этап. Анали тический Проведите сопоставительны й анализ рабоче й

программы по учебному предмету и основной образовательной программы

образовательн ой организ ации, разра ботанной в соответств ии с Ф ГОС ОО О.

Изучите приме ры рабочих прог рамм по у чебному предмету .

3 этап. Создание текста ра бочей программы Тре буется о знакомиться

с требованиям и к оформлению рабоч их программ по у чебному предмету на

уровне образовательной организации. Разработа ть рабочую пр ограмму по

учебному предмету в соответствии с тр ебованиями. Представить раб очую

программу на у тверждение. Утверждение р абочих пр ограмм по учебным

предметам осу ществляется до начала учебного года (но не позднее 31 авгу ста

до начала реализации у чебного предмета, курса) приказом руководител я

образовательн ой организации. Один экземпляр утвержденных рабочих

программ (в стру ктуре ООП) хр анится в документац ии школы в

соответствии с номенклату рой дел, второй экзем пляр находится у учителя

для осуществлен ия у чебного процесса (на бу мажном носит еле).

4 э тап. Функционирование рабочей программы Систематически

модулей, тем, фонды оценочных средств (обновление лит ературы). Так как

разработка рабочей программы по учебным предметам проводится на основе

примерных прогр амм, то со ставитель рабочей программ ы м ожет

самостоятельно в носить в нее следу ющие изменения:

• дополнить перечень изу чаемых тем, понятий в ра мках раздела;

• раскрыть соде ржание разделов ;

• устанавл ивать последовательно сть изучения у чебного материала;

• корректировать объем у чебного време ни;

• конкретизироват ь требования к резу льтатам освоения основн ой

образовательн ой программы у чащимися;

• включать матер иал регионально го компонента п о предмету ;

• выбирать методики, технологи и обучения и диагностики уровня

подготовленн ости обучающихс я, виды ко нтроля.

Таким образом, рабочая пр ограмма – нормативно — управлен ческий

документ конкретной образователь ной организации, который должен

обеспечить достижение п ланиру емых резул ьтатов освоения основной

образовательн ой программы общег о образования.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Педагогика — еще материалы к урокам:

  • Конспект НОД в старшей группе «Созвездие»
  • Физическая культура и спорт в жизни Российских женщин
  • Методическая разработка сценария праздника ко Дню Матери
  • Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы
  • Тыныштық сәтi «Нұрға бөлену»
  • Сценарий «Осенние приключения Маши и Вити»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 21-05-2019, 11:11 Сравнительный анализ программ «Детство» и программы «Тропинки»»
  • 16-10-2018, 11:39 Сравнительный анализ ФГОС ДО и ФГОС НОО
  • 25-05-2017, 12:29 Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО
  • 11-05-2017, 19:03 Презентация «Информационный обзор программ по экологическому
  • 1-09-2016, 19:34 КАРТА САМООЦЕНКИ готовности образовательных организаций к введению
  • 27-08-2016, 23:23 Составление рабочих программ в соответствии с ФГОС и утвержденными
  • 26-11-2015, 20:38 Проектирование рабочих программ в соответствии с ФГОС
  • 6-08-2015, 12:04 ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности

Источник: uchitelya.com

Статья «Цели и задачи ООП НОО, способы оценивания, планируемые образовательные результаты»

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 29.6 Кбайт

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

Цели и задачи ООП НОО, способы оценивания,

планируемые образовательные результаты.

Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определённое направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершённую систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО): обеспечение выполнения требований Стандарта по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

— Формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся начальной общеобразовательной школы;

— Создание для всех обучающихся равных возможностей получения качественного начального общего образования через учёт индивидуальных, возрастных и психофизических особенностей;

— Создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП НОО, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения (одарённых детей и детей с ОВЗ);

— Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО, становления их гражданской идентичности, как основы развития гражданского общества через организацию внеурочной деятельности;

— Осуществление преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего через программы совместной деятельности с ДОУ;

— Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися программы НОО, деятельности педагогических работников;

— Включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

Начальная школа – этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении на новом уровне.

Читайте также:
Конкурсно развлекательная программа что это

В младшем школьном возрасте происходит становление основ гражданской идентичности и мировоззрения. Самооценка приобретает черты адекватности и рефлексивности. Моральное развитие учащихся начальной школы связано с освоением моральных норм и с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями. В начальной школе формируются основы умения учиться и способности к организации своей деятельности ― умение принимать решения, ставить перед собой цель и добиваться ее выполнения в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе. Одна из важнейших функций начальной школы – приобщение школьников к культуре чтения, при этом чтение понимается как базовая образовательная компетентность, основа успешности процесса обучения; средство самореализации и активного взаимодействия с окружающим миром; способ получения удовольствия в духовной сфере.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориен тированных целей образования , допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

К числу планируемых результатов отнесены:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

3) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

4) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

5) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

П редметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования включают в себя планируемее результаты конкретных учебных предметов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Система оценки достижения планируемых результатов представляет собой один из инструментов реализации Требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования.

Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров. Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования разного уровня.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

— самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося; смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя»);

— моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости;

— сформированности внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению;

— сформированности основ гражданской идентичности — чувства гордости за свою Родину, знание знаменательных для Отечества исторических событий; любовь к своему краю, осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира; развитие доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей;

— сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

— сформированности мотивации учебной деятельности;

— знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений;

В ходе текущей оценки возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов, полностью отвечающая этическим принципам охраны и защиты интересов ребёнка и конфиденциальности, в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося.

Другой формой оценки личностных результатов учащихся может быть оценка индивидуального прогресса личностного развития обучающихся, которым необходима специальная поддержка. Эта задача может быть решена в процессе систематического наблюдения за ходом психического развития ребёнка на основе представлений о нормативном содержании и возрастной периодизации развития — в форме возрастно-психологического консультирования. Такая оценка осуществляется по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей) и проводится психологом, имеющим специальную профессиональную подготовку в области возрастной психологии.

Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Во-первых, достижение метапредметных результатов может выступать как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий.

Во-вторых, достижение метапредметных результатов может рассматриваться как инструментальная основа (или как средство решения) и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов. Этот подход широко использован для итоговой оценки планируемых результатов по отдельным предметам.

Наконец, достижение метапредметных результатов может проявиться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. В частности, широкие возможности для оценки сформированности метапредметных результатов открывает использование проверочных заданий, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией.

Читайте также:
Пэд что это программа

Преимуществом двух последних способов оценки является то, что предметом измерения становится уровень присвоения обучающимся универсального учебного действия, обнаруживающий себя в том, что действие занимает в структуре учебной деятельности обучающегося место операции, выступая средством, а не целью активности ребёнка.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

Достижение этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.

Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.

Поэтому объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями ФГОС НОО способность обучающихся решать учебно­познавательные и учебно­практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

Показатель динамики образовательных достижений — один
из основных показателей в оценке образовательных достиже ний. На основе выявления характера динамики образова тельных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образова тельного учреждения, системы образования в целом. При этом
наиболее часто реализуется подход, основанный на сравнении количественных показателей, характеризующих результаты оценки, полученные в двух точках образовательной траектории обучающихся.

Итоговая оценка выпускника

На итоговую оценку на ступени начального общего об разования, результаты которой используются при принятии решения о возможности (или невозможности) продолжения обучения на следующей ступени, выносятся только пред метные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

Предметом итоговой оценки является способность обу чающихся решать учебно­познавательные и учебно­прак тические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Способность к решению иного класса задач является предметом различного рода неперсонифицированных обследований.

На ступени начального общего образования особое зна чение для продолжения образования имеет усвоение обучающимися опорной системы знаний по русскому языку, родному языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями:

— речевыми, среди которых следует выделить навыки осо­
знанного чтения и работы с информацией;

— коммуникативными, необходимыми для учебного со трудничества с учителем и сверстниками.

Итоговая оценка выпускника формируется на основе на копленной оценки, зафиксированной в портфеле достиже ний, по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх (четырёх) итоговых работ (по русскому языку, родному языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.-32с.

Асмолов А.Г., Бурменская И.А., Володарская и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. – М.: Просвещение. 2010.-120с.

Биболетова М.З., Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд.- М.: Просвещение. 2010.-120с.: ил.- (Стандарты второго поколения)

Осипова Н.В., Головинская И.А., Брюханова С.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся // Управление начальной школой. – 2010. — № 10. – С. 26-33.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Образовательная программа ооп ноо что это такое

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Шумаковская
средняя общеобразовательная школа

Солнцевского района Курской области

Изменения в ООП НОО

fon-1

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) учащихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • О школе
    • Визитка
    • История школы
    • Реквизиты и контакты
    • Публичные отчеты
    • Материалы самообследования
    • Занятость выпускников
    • Нашей школе уже 133 года!
    • Новости
    • Акты приёмки школы
    • Профсоюзная работа
    • Школьный автобус
    • Организация школьного питания (школьная столовая)
    • Доступная среда
    • Антикоррупционная деятельность
    • Антитеррористическая деятельности
    • Прошлое в настоящем: Победе — 77!
    • Безопасное лето
    • Независимая оценка качества образования
    • Документы
      • Приказы
      • Устав школы
      • Муниципальные задания
      • Годовой план
      • План-графики размещения заказов
      • Программа развития
      • Нормативные документы
      • obychenieОбучение
        • ФГОС
        • Методическая копилка
        • Расписание занятий
        • Объявления
        • Достижения
        • Полезные ссылки
        • Дистанционное обучение
        • Олимпиады
        • ВПР
        • Фильм «Урок на всю жизнь»
        • Потребность в кадрах (Вакансии)
        • Программа воспитания
        • Разговоры о важном
        • Служба школьной медиации (примирения)
        • Наша школьная библиотека
        • Из истории создания Солнцевского района Курской области
          • Общие сведения
          • План мероприятий
          • Поздравляем
          • Региональный творческий проект «Наша школа – наша семья»
          • ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
          • vnytri-ychebn-deiatelnostВнеучебная и творческая деятельность
            • Общие сведения
            • Планы и положения
            • Детское объединение им.Виктора Третьякевича
            • Мероприятия
            • Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
            • Расписание занятий по дополнительным образовательным программам
            • Физкультурно-спортивный клуб «Олимпиец»
            • «Мы перед памятью в долгу»
            • Кружок «Пешеходный туризм»
            • Школьный лагерь
            • Дорогами памяти.
            • ГТО
            • Радуга добра
            • Спасем природу вместе
            • Юный инспектор дорожного движения
            • Библиотека
            • ЮНАРМИЯ
            • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
            • Парта героя
            • Родителям
              • Родителям будущих первоклассников
              • Образовательные услуги
              • Рекомендации
              • Безопасность
              • Группа продлённого дня
              • Образцы заявлений, согласий и договоров
              • Государственная итоговая аттестация
              • Права и обязанности родителей и детей
              • Образцы заявлений в соответствии с изменениями в порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
              • Распорядительные акты о зачислении в школу
              • Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
              • Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
              • Возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги
              • Часто задаваемые вопросы
              • 15 правил для родителей, воспитывающих «особого» ребёнка
              • Методические рекомендации
              • Профилактика, направленная на недопущение участия несовершеннолетних в несанкционированных акциях и митингах
              • Ученикам
                • Юный пешеход
                • Задания на лето
                • Обеспечение информационной безопасности школьников
                • Школьные каникулы
                • Государственная и итоговая аттестация
                  • ЕГЭ и ГИА
                  • ЕГЭ
                  • ГИА
                  • Пришкольный участок
                    • Фотохроника
                    • Документация
                    • Горячие линии
                    • servisiСервисы
                      • Архив материалов
                      • Поиск по сайтам школ
                      • Каталог сайтов
                      • Карта сайта
                      • Прошлое в настоящем: Победе — 76!
                      • Профсоюзная организация
                      • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
                        • Комплексный план мероприятий по реализации региональных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образования» МКОУ «Шумаковская СОШ» Солнцевского района Курск
                        • Цифровая образовательная среда
                        • Успех каждого ребенка
                        • Точка роста
                        • Информационная безопасность
                          • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
                          • Родителям (законным представителям) обучающихся
                          • Обучающимся
                          • Памятки безопасности
                          • контактные данные служб, уполномоченных осуществлять деятельность в сфере обеспечения информационной безопасности детства
                          • План-График проведения мероприятий
                          • Информация о проведенных мероприятиях, посвященных вопросам обеспечения информационной безопасности среди родителей учащихся
                          • Точка роста
                            • Документы
                            • Программы образования
                            • Мероприятия
                            • Наши педагоги
                            • Материально-техническое обеспечение
                            • Расписание
                            • Безопасность на железной дороге
                            • Источник: sol-shum.ru

                              Рейтинг
                              ( Пока оценок нет )
                              Загрузка ...
                              EFT-Soft.ru