Образовательная программа ооп что это

Образовательная программа ооп что это

Основная образовательная программа начального общего образования для МБОУ лицей №4 им.профессора Е.А.Котенко г. Ейска МО Ейский район включает 3 раздела: целевой, содержательный. организационный.

ООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015г. приказ Минобрнауки РФ №1576), а также на основе анализа деятельности образовательного учреждения, с учетом возможностей УМК «Перспектива» и УМК «Школа России». Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития МБОУ лицей №4 им.профессора Е.А.Котенко г. Ейска МО Ейский район. Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

ООП за 5 минут 😱 что такое объектно-ориентированное программирование

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

– формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

– обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

– становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; – достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — дети с ОВЗ);

– обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

– выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

– организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно — исследовательской деятельности;

Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?

– участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

– использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

– предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города.

Читайте также:
Обучаются по общеобразовательным программам что это

Источник: eisk-licey4.ru

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения: понятие, назначение и нормативно — правовые основы ее разработки и реализации

  • — общеобразовательные (основные и дополнительные);
  • — профессиональные (основные и дополнительные).

К основным общеобразовательным программам относятся программы:

  • — дошкольного образования;
  • — начального общего образования;
  • — основного общего образования;
  • — среднего общего образования (п. 3 (1) статья 12 Закона РФ «Об образовании»).

Основные общеобразовательные программы должны быть направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации к жизни в обществе, на создание основы осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Закон РФ «Об образовании» (глава 2 ст. 12) определяет, что основная образовательная программа должна:

  • • содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности;
  • • учитывать разнообразие мировоззренческих подходов;
  • • способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений;
  • • обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
  • • обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими ФГОС.

Основная образовательная программа разрабатываться на основе соответствующией примерной основной образовательной программы, разработка которых относится к компетенции федеральных государственных органов.

Примерные основные образовательные программы публикуются на официальном сайте Министерства образования и науки России, после похождения экспертизы. Формат примерной образовательной программы представляет собой модель основной образовательной программы (соответствующей уровня общего образования) образовательного учреждения.

Одним из основных документов, определяющих деятельность коллектива школы по проектированию основной образовательной программы, является ФГОС, устанавливающий требования к структуре основной образовательной программы общеобразовательного учреждения.

В соответствии с требованиями ФГОС основная образовательная программа должна включать три раздела:

Обязательные структурные элементы основных образовательных программ трех ступеней представлены в табл. 6.1. Одним из ключевых требований к структуре и содержанию образовательных программ является их преемственность.

Структура основной образовательной программы в логике требований ФГОС

Целевой раздел ООП

Пояснительная записка программ

Пояснительная записка программ

Пояснительная записка программ

Планируемые результаты освоения ООП

Планируемые результаты освоения ООП

Планируемые результаты освоения ООП

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Система оценки результатов освоения ООП

Содержательный раздел ООП

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении НОО

Программа развития универсальных учебных действий (программу формирования об щеучеб- ных умений и навыков) при получении основного общего образования, включающую формирование компе тенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

Программы отдельных учебных предметов, курсов, в т.ч. интегрированных

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

Программа духовно нравственного развития, воспитания обучающихся при получении НОО

Программа воспитания и социализации обучаю щихся при получении основного общего образования, включающая такие направления: духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Читайте также:
Обучение по образовательной программе что это

Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, включающую такие направления, как духовнонравственное развитие, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы

Программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Организационный раздел ООП

Учебный план НОО

Учебный план ООО

Учебный план среднего (полного) общего образования

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Система условий реализации ООП НОО

Система условий реализации ООП ООО; оценочные и методические

Система условий реализации ООП СОО

* При наличии коррекционной работы в образовательном учреждении

Итак, основная образовательная программа образовательного учреждения — это комплексный документ, который:

• написан языком, который будет понятен не только педагогам, но и родителям.

При проектировании основной образовательной программы образовательного учреждения педагогический коллектив должен соблюдать требования к структуре, результатам освоения и условиям реализации образовательных программ, обозначенных в ФГОС.

  • [1] Письмо МОН РФ от 19.04.2011 № 03-255 «О введении ФГОС основного общегообслуживания» (приложение — методические материалы о введении ФГОС основногообщего образования).

Источник: studme.org

Основная образовательная программа — определение. Специфические особенности

Основная образовательная программа - это что? Особенности

  • Образование в России
  • Образовательные программы России
  • Основная образовательная программа начального образования
  • Дошкольное образование

Основная образовательная программа — это не что иное, как комплекс характеристик учебного плана, который закреплен законом. Существуют календарный график, оценочные материалы, рабочие программы, нормы дисциплин, а также другие факторы. Все это закреплено в двенадцатой и двадцать восьмой статье закона «Об образовании в Российской Федерации».

основная образовательная программа начального образования

Образование в России

В нашей стране каждый человек имеет право на образование. Это даже прописано в Конституции Российской Федерации. Образование — это процесс, который подразумевает под собой воспитание и обучение. Он осуществляется лишь по желанию самого человека и общества по закону государства. Основными признаками образования являются именно развитие умственное, духовное, творческое и даже физическое.

Объектно-ориентированное программирование — уникальное явление. Его возрождение в начале 90-х годов.

На территории России система образования появилась еще в Средние века. В десятом веке на Руси образование существовало в Киеве и Новгороде. А уже в девятнадцатом веке появилась система образования, которая была более похожа на современную. Со временем процесс усовершенствовался и развивался, с годами образование становилось лишь лучше и качественнее.

На сегодняшний день образовательная программа состоит из нижеприведенных факторов:

  • нормы образовательной программы;
  • требования государства;
  • программа образования;
  • учебный план;
  • программа учебы, дисциплины, предметов;
  • календарь учебного плана;
  • реализация образовательной программы;
  • материалы, которые обеспечивают реализацию обучения;
  • внеурочная программа;
  • духовно-нравственное развитие;
  • оценки планируемых и достигнутых результатов;
  • прочие материалы, которые помогают обеспечить условия образования;
  • формирование учебной деятельности;
  • обучение экологической культуре.

освоение основной образовательной программы

Образовательные программы России

Основная образовательная программа — это та, которая определяет и регулирует цели, задачи и результаты. Она направлена на развитие интеллекта и самой личности. Также основная образовательная программа — это то, что позволяет развиваться человеку не только умственно, морально и нравственно, но и физически в том числе. Она осуществляется через урочную и внеурочную деятельность.

Читайте также:
Для чего нужна программа tts

Современные дети действительно значительно отличаются от предыдущего поколения — и это не просто.

Для того чтобы разобраться с освоением основной образовательной программы, следует разобраться, какие именно виды программ актуальны в нашем государстве.

К таким образовательным программам можно отнести: дошкольную программу образования, начальное образование, основное общеобязательное, среднее полное общее. Также существует начальное профессиональное образование, среднее и высшее профессиональное. Это все необходимо для повышения профессионализма человека, а также для увеличения уровня квалификации специалистов.

Основная образовательная программа начального образования

Что же это такое? Если основная образовательная программа — это то, что содержит в себе основы образования, то что же такое начальное образование? Это первоначальный шаг детей в общем образовании. В ходе начального образования ребенок делает свои первые шаги к формированию личности. Что есть хорошо как для общества, так и для государства.

Ребенок получает первые знания и важные навыки.

освоение основной образовательной программы

Дошкольное образование

До того как дети начинают посещать школу и получать начальное образование, они также имеют возможность получить дошкольное образование. Это воспитание. Ведь ребенка обучают чему-либо, что способствует его развитию. За детьми следует присматривать, а также ухаживать. Этот процесс происходит как в семье, так и в детских садах, прочих специализированных заведениях.

Поэтому огромное значение имеет то, какие знания и навыки получит ребенок на начальном этапе своей жизни. В этом ему обязано помочь государство.

ООП - что это? Отвечаем на вопрос. Основные принципы объектно-ориентированного программирования

Почему объектно-ориентированному программированию отдается предпочтение в большинстве проектов? ООП предлагает эффективный способ борьбы с их сложностью. Вместо того чтобы рассматривать программу как последовательность исполняемых инструкций, оно .

Основная структура образовательной программы: требования, цель и задачи

В данный момент в Российской Федерации меняются требования к структуре основных образовательных программ. Это объясняется вхождением нашей страны в европейскую систему обучения. Данный процесс характеризуется серьезными изменениями в организации .

Дополнительная общеобразовательная программа. Порядок организации по дополнительным общеобразовательным программам

Объектно-ориентированные языки. Основы объектно-ориентированного программирования

Языки объектно-ориентированного программирования построены на концепции, что в основе их лежит понятие объекта. Объект — это сущность, которая объединяет в себе поля и методы. Поля — это данные, а методы — действия, выполняемые объектом.

Основное общее образование. Примерная программа основного общего образования

Что такое основное общее образование? Что в него входит? Какие цели перед ним стоят? Как реализовывается механизм внедрения?

Источник: autogear.ru

Особенности организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы» — обучение по программе в Чурапче

Образовательная программа по «Особенности организации дополнительного образования детей и подростков при реализации основной образовательной программы школы»» создана для подготовки специалистов в сфере «Педагогика». Курс проводится в строгом соблюдении с 273-ФЗ и приказом Минобрнауки №499. Клиенты могут заказать персональный учебный план.

Преимущества

  • специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
  • можно пересдавать тестирование бесплатно;
  • учиться можно из любой точки России и мира;
  • приступить к изучения материалов можно сразу после оплаты услуг;

Источник: kedu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru