С такой ошибкой к нам обратился клиент. Подключение идет с ПК Windows 7, на борту КриптоПро и Яндекс.Браузер. Последний — в списке рекомендуемых . Но что-то мешает.
Описание ошибки
«Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
На сайте lkul.nalog.ru используется неподдерживаемый протокол
ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH»
Как правило, в таких случаях следует проверить стандартный, не всеми любимый Internet Explorer. Открыли, но также быстро закрыли — версия устарела (требуется 11.0.9600.xxxxx или выше). Вариант отпадает.
Конечно же, сделали попытку обновления IE, но получили еще больше предупреждений — мол, не хватает нескольких обязательных обновлений WIndows. Получается процесс затяжного и неустойчивого характера — отложили идею, поставив на полку до лучших времен.
На сайте lkul.nalog.ru используется неподдерживаемый протокол
Проверили ключ, сертификат и формирование подписи на тестовой странице — ошибок нет.
Как скачать и установить программу Налогоплательщик ЮЛ бухгалтерский учёт
Интуитивно: не хватает какой-то настройки, когда браузер должен корректно спросить сертификат и отправить на сайт.
Chromium-GOST
Для тех, кто любит быстрые решения. Нас выручил специализированный Chromium-GOST , в который встроены алгоритмы шифрования ГОСТ.
На нем все запустилось, и мы сразу попали в личный кабинет ЮЛ.
Прочие рекомендации
1. Условия доступа
Еще раз ознакомьтесь с требованиями на странице выполнения условий доступа. Во время проверки сервис дает подсказки, на каком этапе есть ошибки. Позовите на помощь знакомого ИТ-специалиста.
2. Яндекс.Браузер
- обновите версию браузера до актуальной (Меню « Дополнительно — О браузере » или скачайте инсталлятор с официального сайта );
О браузере
- в настройках активируйте опцию «Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ» (меню « Настройки — Системные — Сеть »);
Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро CSP.
- на вкладке «Настройки TLS» для КриптоПро CSP снимите галку « Не использовать устаревшие cipher suite-ы ».
Не использовать устаревшие cipher suite-ы
3. Версии протоколов
Для теста включите в настройках браузера поддержку старых версий протоколов SSL/TLS.
Например, для IE — TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2, а также SSL 2.0 и 3.0.
Пуск — Выполнить — inetcpl.cpl — вкладка «Дополнительно»
Включение старых версий протоколов SSL/TLS
4. Очистка кэша SSL
Если вы работаете с несколькими учетными записями (сертификатами), при каждой смене пользователя необходимо очистить SSL ( Настройки — Свойства браузера — вкладка «Содержание» — Очистить SSL ).
Пуск — Выполнить — inetcpl.cpl — вкладка «Содержание»
Очистить SSL
5. Прямая ссылка на ЛК
Минуйте страницу проверки (диагностики) — перейдите прямо в ЛК, заменив в адресной строке протокол http на https. Просто проверьте, получится ли войти:
Программа налогоплательщик ЮЛ Установка налогоплательщика ЮЛ Внесение реквизитов налогоплательщик
- для Личного кабинета ЮЛ — https://lkul.nalog.ru ;
- для Личного кабинета ИП — https://lkipgost2.nalog.ru/lk .
6. Запуск браузера без расширений/другие браузеры
Отключите в настройках браузера дополнительные расширения, чтобы исключить их влияние на работу с порталом ФНС.
Протестируйте работу в другом браузере из списка поддерживаемых:
- Яндекс.Браузер версии 19.3 или выше;
- Спутник версии 4.1.2583.0 (Официальная сборка) или выше, gostssl (32 бит);
- Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше;
- Chromium-GOST.
7. Настройка антивируса/брандмауэра
Временно отключите антивирусную программу или проверьте, что у вас в не включено https-сканирование (встречается в Avast и ESET).
Задача — отключение опции SSL-сканирования («SSL scan»). Либо настройте исключения для площадок ФНС.
8. Проверка времени и даты
Проверьте установку времени, даты и часового пояса на вашем ПК. При необходимости измените их значения на корректные или включите автоматическую синхронизацию по расписанию.
9. Другие средства защиты
Одновременная и корректная работа с разными криптопровайдерами (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.) на одном ПК не гарантируется. Если установлены прочие СКЗИ — удалите их или перейдите на другое рабочее место.
✅ В настройке подключения есть свои тонкости и набор средств. Поэтому, каждый случай надо рассматривать отдельно. Универсального решения нет, проверьте рекомендации — что-то должно помочь. Успехов вам!
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.
Источник: dzen.ru
Обновления для программы юл
Информация загружается.
Обновления
- 17 июля 2022
Обновление
(Версия 4.6.328, PAK, 19809 Кб)
Это последний пакет обновления для установки вручную, все остальные – через встроенную службу. Чтобы поставить запустите программу, подключитесь к обновляемой базе данных и зайдите в пункт меню «Сервис | Обновление версии» или «Сервис | Установка/удаление модуля».
Установка обновления вручную
- Скачайте файл обновления и сохраните его на Вашем компьютере, например, на Рабочем столе.
- Запустите программу Инфо-Предприятие и подключитесь к базе данных, которую планируете обновить.
- Зайдите в меню «Сервис | Обновление версии» или «Сервис | Установка/удаление модуля» и укажите на загруженный файл. Этот пункт меню может отсутствовать в некоторых случаях, например, если у Вас нет прав на обновление версии программы. В этом случае обратитесь к администратору для активизации этой возможности.
- Попросите всех остальных пользователей выйти из программы или отключиться от обновляемой базы данных. Если пользователи останутся, они могут потерять свою текущую работу.
- Следуйте инструкциям установки.
Подробнее об обновлении программы, в том числе как пользоваться автоматическим интернет-обновлением, смотрите статью в разделе технической поддержки.
Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai
ЦС ДБО ЮЛ «Интернет-клиент»
Для работы в Интернет-клиенте ЦС ДБО ЮЛ рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer или Microsoft Edge Подробнее.
1. Платежи
Платежи с расчетного счета клиента на счета контрагентов
- Проверка контрагентов «Светофор» — проверка репутации контрагента до осуществления платежа на его счет
Бюджетные платежи
Отправка реестров на выплату заработной платы
Отправка в банк документов произвольной формы
2. Выписки
- Формирование выписок, включая как списанные средства, так и планируемые поступления (т.е средства, которые поступили в банк, но еще не списаны со счета или не зачислены на счет)
- 1С: DirectBank — сервис, позволяющий получать выписки и выгружать платежные поручения в банк напрямую из 1С
Экспорт выписки в различных форматах
Оборотно-сальдовая ведомость
3. Операции с валютой и карточными счетами
- Покупка, продажа и конверсия валюты в реальном времени
- Паспорта сделок и другие документы валютного контроля для отправки в банк в электронном виде
Формирование справок по валютным операциям
Просмотр движения средств по счетам корпоративных карт
2. Подписать Акт приема-передачи функциональных ключевых носителей 1 .
-
1. На своем рабочем месте осуществить первый вход, для этого в адресную строку браузера нужно ввести следующую ссылку: https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html
- Заявка на подключение к услугам ДБО;
- Заявка на регистрацию субъекта информационного обмена (создается автоматически по заполненным реквизитам Заявки на подключение к услугам ДБО);
- Запрос(-ы) на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
-
2. В течение 5-ти рабочих дней со дня исполнения Банком Заявки на подключение к услугам ДБО (ее статус в Личном кабинете «Исполнен») необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие подключение, на бумажном носителе:
- Заявление о присоединении к Условиям ДБО (если подключается более одной организации, то на каждую организацию);
- Заявление на регистрацию субъекта информационного обмена (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
- Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Сертификат ключа проверки электронной подписи будет выпущен Банком только после предоставления документов в бумажной форме.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах и не позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения Заявки на подключение к услугам ДБО. По истечении указанного срока, Банк может запросить предоставление дополнительных документов.
-
3. Получить в электронном виде Сертификат(-ы) ключа проверки электронной подписи и сохранить на функциональный ключевой носитель. После этого подключение можно считать завершенным, можно осуществлять вход в систему «Интернет-Клиент».
1 Вместе с подписанным экземпляром Акта приема-передачи функциональных ключевых носителей работник Банка передает Сертификат лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP».
Требования к аппаратным средствам:
- IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;
- объем оперативной памяти не менее 512 Мб;
- объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;
- наличие CD-ROM;
- свободный USB-порт;
- средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;
- подключение к сети Интернет для связи с Банком;
- наличие подключенного локального или сетевого принтера;
- рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».
Требования к системному программному обеспечению:
- 32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;
- браузер Microsoft Internet Explorer версии 9.0, 10, 11.
- необходимо обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ в операционной среде, а также поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение;
- рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.
При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8 (800) 100-78-70 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).
Для работы в системе Интернет-Клиент требуется установить Дистрибутив системы.
Для этого необходимо загрузить Дистрибутив на свой компьютер, запустить файл setupRSHB и следовать указаниям установщика.
Подробнее о процессе установки можно ознакомиться в Руководстве по установке и настройке системы «Интернет-Клиент» и в видеоинструкции по установке, расположенной ниже.
Источник: www.rshb.ru