Обнаруженная при отладке программы ошибка связанная с нарушением формы языковой конструкции это ошибка

Обнаруженное при откладке программы нарушение формы языковой конструкции приводит к сообщению об ошибке данного вида

  • орфографической
  • грамматической
  • стилистической
  • синтаксической
  • семантической

Лекция: Обнаруженное при отладке программы нарушение формы языковой конструкции приводит к сообщению о _____________ошибке

d. Метод последовательной декомпозиции «сверху — вниз».

35. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует …

a. объектно-ориентированному программированию,

b. концептуальному моделированию,

c. нисходящему («сверху-вниз») проектированию,

d. восходящему («снизу-вверх») проектированию.

36. Непосредственное покомандное выполнение исходной программы на языке высокого уровня происходит в процессе …

Еще работы по информатике
Реферат по информатике

Обнаруженное при отладке программы нарушение формы записи программы приводит к сообщению о(б)______________ ошибке.

Язык c++ с нуля | #41 Отладка программы в visual studio.

Источник: ronl.org

Программное обеспечение и технологии программирования

  • 2 и 5,
  • только 5,
  • 1 и 3,
  • 3 и 5,
  • только 1.
  1. Скриптовыми языками являются .
  1. Java,
  2. C++,
  3. PHP и TCL.
  1. Для описания синтаксиса конструкций в языках программирования применяются__________грамматики.
  1. однозначные,
  2. контекстно-зависимые,
  3. контекстно-свободные,
  4. регулярные.
  1. На рисунке в виде дерева рекурсии представлен фрагмент алгоритма …
  1. в ычисления факториала,
  2. задачи о ближайших точках,
  3. поиска простых чисел,
  4. вычисления чисел Фибоначчи.
  1. Не может быть последовательной ____________ структура представления данных.
  1. инвертированная,
  2. хеш-адресация,
  3. древовидная,
  4. индексная.
  1. Подпрограммам НЕ свойственно…
  1. усложнение понимания работы программы,
  2. упрощение читабельности программы,
  3. структурирование программы,
  4. уменьшение общего объема программы.
  1. Фаза анализа компилятора не может содержать этапы …
  1. синтаксический анализ,
  2. лексический анализ,
  3. семантический анализ,
  4. генерация промежуточного кода.
  1. Описанием цикла с предусловием является следующее выражение…
  1. выполнить оператор заданное число раз,
  2. если условие истинно выполнить оператор, иначе остановиться,
  3. выполнять оператор, пока условие ложно,
  4. пока условие истинно, выполнять оператор.
  1. Способ записи программ, допускающий их непосредственное выполнение на ЭВМ, называется…
  1. функциональным языком программирования,
  2. машинным языком программирования,
  3. логическим языком программирования,
  4. процедурным языком программирования.
  1. Метод последовательного перебора применим…
  1. к упорядоченным и неупорядоченным структурам данных,
  2. только к неупорядоченным структурам данных,
  3. только к упорядоченным структурам данных,
  4. только к списковым структурам данных.
  1. Компонент интегрированной системы программирования, предназначенный для перевода исходного текста программы в машинный код, называется …
    1. построителем кода,
    2. текстовым редактором,
    3. переводчиком,
    4. редактором связей,
    5. транслятором.
    1. Наиболее точным определением понятия «переменная» в традиционных языках программирования является…
    1. служебное слово на языке программирования,
    2. любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования,
    3. именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение,
    4. описание действий, которые должна выполнить программа.
    1. Языки программирования высокого уровня характеризуют:
    1. зависимость от архитектуры конкретного компьютера,
    2. близость к машинному языку,
    3. наличие понятия типа данных,
    4. близость к естественному языку.
    1. Обнаруженное при отладке программы нарушение формы языковой конструкции приводит к сообщению о _____________ошибке
    1. синтаксической,
    2. стилистической,
    3. орфографической,
    4. грамматической,
    5. семантической.
    1. В объектно-ориентированном программировании способность объекта сохранять свойства и методы класса-родителя называют …
    1. инкапсуляцией,
    2. встраиванием,
    3. наследованием,
    4. полиморфизм.
    1. Динамическими структурами данных являются …
    1. очередь,
    2. массив,
    3. запись,
    4. дерево.
    1. Деревья, списки, хэш-адресация — это…
    1. условия вывода,
    2. модели предметной области,
    3. типы информации,
    4. структуры данных.
    1. Структурное программирование по-другому называют:
    1. программирование без begin,
    2. программирование без while,
    3. программирование без print,
    4. программирование без goto.
    1. К какому типу языков относится язык Lisp:
    1. язык функционального программирования,
    2. язык системного программирования,
    3. язык логического программирования,
    4. язык структурного программирования.
    1. Вычислимой функцией называется функция, для которой…
    1. значение функции может быть найдено за конечное время,
    2. задана матрица значений,
    3. функция, представлена в виде ряда значений,
    4. можно задать формулу.
    1. Не являются принципом объектно-ориентированного программирования…
    1. инкапсуляция,
    2. использование функций,
    3. наследование,
    4. полиморфизм.
    1. Что понимается под жизненным циклом программного средства:
    1. только период его эксплуатации,
    2. только период его разработки,
    3. период разработки и тестирования, до сдачи программного средства в эксплуатацию,
    4. весь период его разработки и эксплуатации.
    1. Интегрированная система программирования включает компонент для набора исходного текста программы (исходного кода), который называется…
    1. отладчик,
    2. редактор связей,
    3. конструктор,
    4. библиотека,
    5. текстовый редактор.
    1. Что такое формальные параметры подпрограмм:
    1. входные данные определенного типа,
    2. идентификация входных данных,
    3. конкретные значения входных данных,
    4. неопределенные входные данные.
    1. Компилятор используется при программировании на языке…
    1. сверхуровня,
    2. высокого уровня,
    3. машинных команд,
    4. естественного.
    1. Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы, характеризует…
    1. Поиск логической взаимосвязи,
    2. Метод верификации,
    3. Метод проектирования «от частного к общему»,
    4. Метод последовательной декомпозиции «сверху — вниз».
    1. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует …
    1. объектно-ориентированному программированию,
    2. концептуальному моделированию,
    3. нисходящему («сверху-вниз») проектированию,
    4. восходящему («снизу-вверх») проектированию.
    1. Непосредственное покомандное выполнение исходной программы на языке высокого уровня происходит в процессе …
    1. транзакции,
    2. идентификации,
    3. компиляции,
    4. интерпретации.
    1. При разработке программного продукта описание последовательности действий, ведущих к решению поставленной задачи, относится к этапу __________
    1. кодирования программы,
    2. разработки алгоритма,
    3. анализа и формализованного описания задачи,
    4. выбора метода решения задачи.
    1. Режим интерпретации можно использовать
    1. для изменения семантики языка программирования,
    2. для изменения синтаксиса языка программирования,
    3. для компоновки программ на языке высокого уровня,
    4. при отладке программ на языке высокого уровня.
    1. Для системного программирования наиболее подходят языки
    1. PHP и Java,
    2. C, C++ , Ассемблер,
    3. PHP и Prolog,
    4. Ассемблер и Prolog.
    1. Этапы создания программных продуктов в порядке следования:
    1. проектирование,
    2. документирование,
    3. кодирование,
    4. тестирование,
    5. анализ задачи.
    1. На этапе отладки программы…
    1. проверяется корректность работы программы,
    2. выполняется анализ физических характеристик,
    3. определяется состав входных данных,
    4. строится математическая модель решаемой задачи.
    1. Загрузочный модуль программы – результат работы…
    1. интерпретатора,
    2. транслятора,
    3. грамматики,
    4. редактора связей (компоновщика).
    1. При разработке программного продукта описание последовательности действий, ведущих к решению поставленной задачи относится к этапу ___________.
    1. анализа и формализованного описания задачи,
    2. разработки алгоритма,
    3. выбора метода решения задачи,
    4. кодирования программы.
    1. Окно Windows с точки зрения объектно-ориентированного программирования — это…
    1. Класс,
    2. Метод,
    3. Свойство,
    4. Объект.
    1. При структурном подходе к составлению программ могут использоваться понятия:
    Читайте также:
    Программа которой пользуются продавцы

    Code::Bloks. «*** — Debug» uses an invalid compiler. Ошибка — Не компилируется программа

    а) альтернативный выбор;

    в) подпрограмма;

    г) наследование.

    • в,г,
    • а,б,г,
    • а,г,
    • а,б,г .
    1. Понятие «иерархия классов» присуще методологии _____________программирования
    1. объектно-ориентированного,
    2. структурного,
    3. эвристического,
    1. Языком логического программирования является…
    1. БЕЙСИК,
    2. ЛИСП,
    3. АДА,
    4. ПРОЛОГ.
    1. Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение процессов:
    1. компиляции,
    2. компоновки,
    3. интерпретации,
    4. исполнения программы.
    • б, в,
    • а, б, в,
    • б, г,
    • а, б.
    1. Главная идея структурного программирования состоит в том, что.
    1. структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы – в терминах обмена сообщениями между объектами;
    2. основными для написания программ являются три типа операторов: линейные, ветвление, организация цикла;
    3. используется инкапсуляция и наследование объектов;
    4. при написании программ не используются подпрограммы.
    1. В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию не входит.
    1. инкапсуляция,
    2. наследование,
    3. полиморфизм,
    4. дискретизация.
    1. Программа-интерпретатор всегда работает с .
    1. объектным кодом программы,
    2. графическими примитивами,
    3. загрузочным модулем,
    4. исходным текстом программы.
    1. Обязательным критерием качества программных систем является …
      1. легкость применения,
      2. надежность,
      3. мобильность,
      4. универсальность.
      1. Проектирование программ путём последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует…
      1. восходящему («снизу — вверх») проектированию,
      2. нисходящему («сверху — вниз») проектированию,
      3. объектно-ориентированному проектированию,
      4. концептуальному моделированию.
      1. Методом в объектно-ориентированном программировании является…
      1. атрибут, объединяющий объекты в классы,
      2. процедура, реализующая действия (операции) над объектом,
      3. журнал изменений состояния объекта,
      4. визуально свойство объекта.
      1. Транслятор, который осуществляет перевод исходной программы в эквивалентную ей результирующую программу на языке машинных команд, называется….
      1. машинным кодом,
      2. компилятором,
      3. ассемблером,
      4. интерпретатором.
      1. Для задач анализа и понимания естественных языков на основе языка формальной логики и методов автоматического доказательства теорем используется язык программирования…
      1. Главная идея структурного программирования состоит в том, что…
      Читайте также:
      Как убрать программы быстрого запуска

      a. структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы- в терминах обмена сообщениями между объектами,

      b. используется инкапсуляция и наследование объектов,

      c. основными для написания программ являются три типа операторов: линейный, ветвление, организация цикла,

      d. при написании программ не используется подпрограммы.

      1. Классом в объектно-ориентированном программировании является…

      a. матрица ненулевых элементов,

      b. множество объектов , имеющих общее поведение и общую структуру,

      Источник: studfile.net

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru