Облегченная программа обучения в школе что это

Содержание

Информационные технологии в школе. Почему без них уже нельзя обойтись

Повсеместное распространение информационных технологий в повседневной жизни обуславливает актуальность их внедрения в школах. Но остаются и те, кто против внедрения цифровых технологий в повседневную школьную жизнь и полагает, что это будет иметь больше вреда, чем преимуществ. Разберемся в плюсах и минусах.

Что такое информационные технологии и их средства

Информационные технологии – различные технологии, которые связаны с управлением и разработкой большого потока информации с использованием вычислительной техники. Они предполагают компьютерную обработку информации, хранение больших объемов данных на съемных носителях и возможность передачи информации в кратчайшие сроки.

Если совсем недавно в распоряжении школьников были только бумажные учебники, мел и доска, то теперь в процессе обучения в школах могут применяться разные средства современных технологий: интернет-уроки, интерактивные доски, приложения для телефонов и планшетов, мультимедийные проекторы, электронные издания и пр. Ученики могут лучше усваивать материал, благодаря презентациям, видеофильмам, использованию материалов электронных архивов и библиотек и пр.

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы

Информационные технологии тесно вплетены в жизнь учащихся, поэтому отсутствие их в школах снижает качество образовательного процесса. Технологии облегчают взаимодействие учителей и учеников (учителя начинают говорить на доступном детям языке), что позитивно сказывается на качестве учебного процесса.

Цифровое образование может создать новые возможности для обучения, внедряет персонализированные образовательные программы, появляются привлекательные стратегии обучения школьников.

Информационные технологии могут применяться на разных этапах образовательного процесса: для подачи материала, проверки полученных знаний, закрепления материала, самообучения и пр.

Основные примеры

Внедрение информационных технологий в школах может вестись по следующим направлениям:

  1. Замена учебников электронными книгами и планшетами.
  2. Обучение школьников программированию.
  3. Проведение психолого-педагогического тестирования.
  4. Внедрение интерактивного тестирования.
  5. Использование дополнительных программ образования для получения углубленных знаний или расширения кругозора.
  6. Дистанционное обучение.
  7. Создание цифровых естественно-научных лабораторий.
  8. Внедрение новых систем управления и надзора: в области кадрового, классного учета, бухгалтерии.

Использовать информационные технологии школьники могут не только на уроках, но и в рамках внеурочной работы. Например, школы могут создавать кружки робототехники, позволяющие приучить детей к практическому применению технологий.

В рамках проведения исследования «Цифровые технологии для учителя» (в котором опросили 2700 учителей) выяснилось, что подавляющее большинство учителей пользуются разным цифровым оборудованием на уроках: это, например, проектор, ноутбук, интерактивная доска, планшет и компьютер. Таких было 98% из опрошенных учителей 1-11 классов (но стоит учесть, что опрос проводился онлайн, что могло повлиять на его результаты). 34% учителей пользуются цифровыми достижениями на каждом уроке.

В регионах процесс внедрения информационных технологий идет разными темпами. Так, в Москве в 2017 году были введены электронные дневник и журнал, а в 2018 годах практически все школы оснащены интерактивными панелями, ноутбуками для учителей.

Нужно ли школам внедрять информационные технологии?

Да, от этого уже никуда не деться Нет, это снижает качество образования, дети не могут самостоятельно думать Затрудняюсь сказать Напишу свое мнение в комментариях

‍ Плюсы и минусы для учеников

Преимуществами применения информационных технологий в школьной практике являются:

  1. Освоение школьниками компьютерных технологий, без которых невозможно представить их сознательную жизнь.
  2. Более простое усвоение школьной программы, благодаря мультимедийности.
  3. Повышение успеваемости.
  4. Возможность получения доступа к образовательным программам, когда школьник болеет.
  5. Возможность регулирования темпов обучения с учетом индивидуальных и познавательных особенностей школьника.
  6. Развитие гибкости мышления, навыков целеполагания, самообразования и самодисциплины.

Минусы внедрения информационных технологий для школьников могут состоять в следующем:

  1. Они могут выступать отвлекающим фактором для учеников. Исследования показывают, что смартфоны и гаджеты отвлекают детей от учебного процесса. Хотя монотонные уроки без какого-либо цифрового оборудования так же не способствуют концентрации внимания.
  2. Технологии отрицательно влияют на коммуникативные навыки учащихся и их социальное взаимодействие. У детей, которые постоянно «сидят» в гаджетах, снижается способность к живому общению. Отсутствие речевой активности и практики в формулировании и высказывании личного мнения, влияние клипового мышления может отрицательно повлиять на навыки самостоятельного мышления.
  3. Технологии могут провоцировать учеников уклоняться от самостоятельного выполнения заданий (например, они могут просто скопировать реферат из сети).
  4. Не все ученики имеют равный доступ к технологическим ресурсам. Не всем школьникам родители могут купить планшет, смартфон, ноутбук.
  5. Информация в сети не всегда качественная и проверенная. Неотфильтрованная информация может нанести психологический урон ребенку.
  6. Увеличение нагрузки на глаза учеников.

Цифровая образовательная среда
Навигатор дополнительного образования
Видеонаблюдение в школе

‍ Плюсы и минусы для учителей

Преимуществами внедрения информационных технологий в школы являются:

  1. Возможность сделать урок интересным и динамичным, обеспечение разнообразия в образовательной деятельности: внедрение новых обучающих программ, демонстрация слайдов, презентаций, мультимедийных альбомов.
  2. Повышение мотивации и вовлеченности школьников в учебный процесс, а также улучшение показателей успеваемости.
  3. Возможность выстраивания материалов, основываясь на доказательной базе.
  4. Экономия времени учителя на объяснение и закрепление нового материала.
  5. Упрощение рабочего процесса учителя, автоматизация отдельных процессов (использование готовых заданий и сценариев уроков, дистанционное отслеживание успеваемости). Педагоги отмечают, что внедрение цифровых технологий позволило им экономить до часа времени ежедневно.

Глобальным недостатком внедрения информационных технологий в школы является дороговизна и необходимость переобучения учителей. В числе других значимых недостатков выступают:

  1. Возрастание требований к педагогам и дополнительное время, требующееся на переобучение.
  2. Необходимость разработки новых программ образования.
  3. Низкая информационная культура учителей.

❗ Мнение автора. Почему в школе нельзя обойтись без современных технологий

Внедрение информационных технологий в школьную практику является жизненно необходимым, так как для школьников цифровая среда выступает естественной сферой. Цифровая грамотность сегодня выступает непременным навыком для достижения успеха. Информационные технологии способны существенно повысить качество образования и усвоение материала и указанные преимущества от их распространения перевешивают минусы.

Читайте также:
Я летаю что за программа

Но они не способны и не должны полностью заменить учителя. Эффективность внедрения цифровых средств и снижение их потенциальных негативных явлений во многом будет зависеть от учителя, его способности грамотно организовать урок, активизировать исследовательские и аналитические навыки учащихся.

Источник: zakonguru.com

Кто может перейти на индивидуальное обучение в школе

Кто может перейти на индивидуальное обучение в школе

Кто может перейти на индивидуальное обучение в школе

В течение нескольких десятков лет обучение в России строилось на принципе массовости и универсальности. В последние годы наблюдается тенденция по отходу от традиционных приемов. Родителей и их детей все больше привлекает индивидуальное обучение, которое может быть представлено разными видами и формами. Явление пока не получило сильного распространения, но к нему все чаще обращаются семьи, младшее поколение которых могло бы получать образование по классическому образцу. У направления действительно немало преимуществ, но есть и негативные моменты.

Особенности индивидуального обучения в России

Согласно положениям российского законодательства, дети, достигшие школьного возраста, получают право на получение среднего образования. Это может быть как традиционный подход, так и индивидуальное обучение в школе или дома. Чаще всего к такому варианту прибегают в ситуации, осложненной психическими или физическими заболеваниями у ребенка. Мало кто знает, что и совершенно здоровые дети без каких-либо особенностей имеют право претендовать на такую форму обучения.

На обучение по индивидуальному учебному плану школьники могут перейти по усмотрению родителей в разрешенных случаях.

Цели и задачи направления

Индивидуальное обучение – это отдельный вариант способа работы с ребенком школьного возраста. Его основной целью является предоставление шанса на получение образования детям, нуждающимся в особом подходе. Специфические приемы направления позволяют создавать подходящую схему учебы для каждого конкретного школьника. В результате он может освоить тот материал, который предусмотрен Федеральным государственным образовательным стандартом. Вопреки распространенному мнению, обучение по частному плану предусмотрено российской системой образования, поэтому при наличии оснований для его применения услуги предоставляются бесплатно.

Виды индивидуального обучения

Специфика индивидуального подхода к обучению такова, что вариантов работы с ребенком могут быть десятки – в этом и заключается смысл направления. Педагоги выделяют две схемы организации учебного процесса, на базе которых и строится подходящий частный вариант.

Основные виды индивидуального обучения:

  • без посещения школы (на дому) – ученик находится дома, где его посещают педагоги. Ему не нужно никуда ходить, он работает по собственному графику. Чаще всего схему применяют по отношению к детям с ограниченными возможностями;
  • с посещением школы – если ребенок может находиться в коллективе, а его физическая активность не ограничена в значительной степени, он может посещать учебное заведение. Такой вариант более удобен для педагогов, которым не приходится менять рабочий график.

Возможна и смешанная схема, которая сочетает приемы обоих базовых форм обучения.

Влияние научно-технического прогресса на способ получения образования

Благодаря развитию интернета и информационных технологий индивидуальная форма обучения в школе получила новые возможности. Во-первых, теперь дети могут получать и передавать нужную информацию с помощью компактных носителей. Во-вторых, у них появилась масса способов заняться самообразованием.

Наконец, все активнее развиваются технологии, на основе которых разработано дистанционное обучение. Теперь учителям не обязательно посещать своих учеников, уроки можно вести удаленно. При необходимости даже промежуточное тестирование и другие формы проверки знаний можно осуществлять в электронном виде.

Законодательные нормативы

Индивидуальная программа обучения в школе может применяться на основании Закона об образовании. Это подкреплено еще рядом документов, в частности, письмами Министерства образования. Стоит учесть, что не все школы предоставляют услугу, в обязанности некоторых заведений это не входит. Наличие в учреждении такого сервиса должны быть прописано в Уставе организации. Там же перечисляются все правила и особенности оказания услуги, упоминаются группы детей, на которых рассчитано направление.

Специфика учебного процесса

Если ребенок посещает индивидуальные занятия в школе, расписание строится в зависимости от его возможностей. Дети, которые находятся на домашнем обучении, работают по определенному графику. Для ученика начальной школы количество часов, отводимых на работу с учителем, не должно превышать восьми в неделю. Для детей средних и старших классов показатель равняется десяти и двенадцати часам соответственно.

Получается, что находясь на индивидуальном обучении, школьники большую часть времени занимаются самостоятельно. Некоторые скептики воспринимают это как недостаток подхода, но на практике все иначе. Настроенные на результат дети привыкают к необходимости заниматься самообразованием. Многие из них быстро учатся пользоваться дополнительными источниками информации и базовыми пособиями. В результате они нередко осваивают программу быстрее и качественнее, чем их сверстники при традиционном подходе.

На кого рассчитано обучение по индивидуальной схеме?

Чтобы получить индивидуальное обучение в школе, надо привести аргументы в пользу применения особой системы. Специалисты выделили несколько групп детей, представители которых чаще всего нуждаются в специфическом подходе. Вообще, любой ребенок может рассчитывать на использование такой схемы, но, если для этого нет оснований, в ход идет дистанционное обучение, предлагаемое коммерческими школами.

Если в школе не принят соответствующий локальный акт, то реализовать свое право на обучение по индивидуальному учебному плану в данной организации невозможно.

Проблемы с успеваемостью и/или дисциплиной

Если ребенок в целом учится плохо или сильно не успевает хотя бы по одному из предметов, для него может быть разработана индивидуальная программа в школе. Также система нередко применяется по отношению к ребятам, которые не могут наладить отношения в коллективе или ведут себя вызывающе в общении с учителями. Частный подход иногда становится единственным вариантом получения образования ребенком с психическими отклонениями или особенностями развития.

В таких ситуациях дети нередко не только осваивают школьную программу, а еще и дополнительно занимаются с психологами, дефектологами. Если через какое-то время проблема будет устранена или сглажена, ставится вопрос о введении учащегося в коллектив.

Талантливые дети

Индивидуальный учебный план способен принести пользу не только неуспевающим ученикам, но и одаренным школьникам. Примечательно, что дети, которые сильно прогрессируют по одним предметам, могут серьезно отставать по другим дисциплинам. Чтобы одновременно развивать таланты таких ребят и дотягивать их по проблемным направлениям до достойного уровня, нужен специальный учебный план. Также стоит учесть, что такие школьники нередко сталкиваются с трудностями при общении со сверстниками, но чувствуют себя комфортно в окружении взрослых.

Юные спортсмены

Детям, которые профессионально занимаются спортом, нередко приходится пропускать занятия. После перерыва им сложно воспринимать информацию, а программу всему классу, подстраиваясь под них, никто менять не будет. В этом случае также спасением становится индивидуальная школа в одном из ее многочисленных вариантов. Благодаря продвижению системы, а также развитию информационных технологий, современные начинающие спортсмены в полном объеме усваивают обязательную школьную программу. Это позволяет им всесторонне развиваться, а после школы при желании продолжать получение образования в высших учебных заведениях.

Читайте также:
Rhvoice что это за программа

Дети с ограниченными возможностями

Наверное, самая многочисленная группа на сегодняшний день. Дети, которые в силу физических или психических недугов, а также особенностей развития, вынуждены сидеть дома, чаще всего получают помощь в виде индивидуальных уроков. Если есть возможность, учителя стараются помочь таким школьникам освоить стандартную учебную программу.

В сложных случаях базовый учебный план максимально упрощается, подводится под способности ребенка. Сегодня активное развитие получило такое направление, как инклюзия. При этой форме обучения для детей с ограниченными возможностями создаются комфортные условия в самой школе, чтобы ребята могли общаться со своими сверстниками.

Как перевести ребенка на индивидуальное обучение?

Закон позволяет либо изначально оформить индивидуальное обучение в школе, либо в любой момент перевести на него ребенка. Для этого достаточно написать заявление по форме и подать его в администрацию заведения. В документе нужно описать причины выбора в пользу специальной формы обучения, перечислить свои пожелания к программе.

Например, указать, что одни обязательные предметы школьнику следует давать в интенсивном темпе, а другие – в замедленном. Также можно запросить услугу по проведению дополнительных занятий по каким-то дисциплинам, но это уже будет классифицироваться как репетиторство. Такие услуги даже муниципальными школами предоставляются за плату.

Что делать при получении отказа?

Перед обращением с заявлением в администрацию школы стоит узнать, предусмотрена ли конкретным заведением данная форма обучения. Этот момент должен быть прописан в Уставе. Если в документе есть соответствующее положение, официальными представителями ребенка озвучены причины отказа от традиционного подхода, а школа не дает разрешения, надо обратиться в местное отделение Министерства образования. Сотрудники организации либо обяжут учебное заведение предоставить услугу, либо подберут для школьника подходящее место учебы.

Примечательно, что даже если индивидуальное образование в школе не предусмотрено, представители Министерства образования могут обязать учреждение внести разрешающие поправки в свой Устава.

Обращение в образовательный центр

Любая организация, предоставляющая образовательные услуги и выдающая по окончании курса документ о его прохождении – это та же школа индивидуального обучения. Такие учебные центры для детей и взрослых набирают все большую популярность. Если несколько лет назад в них преимущественно преподавались иностранные языки, то теперь так можно получить дополнительную помощь по любой школьной дисциплине.

Особого внимания заслуживают частные учебные заведения, практикующие дистанционное обучение. Они не просто обещают дополнительную подготовку, а позволяют получить полное среднее образование и аттестат, не помещая школу.

Преимущества индивидуального обучения

Задумываясь над переходом на особую форму преподавания, стоит оценить достоинства и недостатки индивидуального обучения. Важно помнить, что подход может быть представлен разными формами, среди которых можно подобрать оптимальный вариант.

Положительные стороны индивидуального обучения:

  • ускоренные темпы освоения материала – во время уроков учитель напрямую работает с учеником, не отвлекаясь, не тратя время на других школьников. Это позволяет за пять минут занятий добиться больших результатов, чем за 45 минут полноценного школьного урока. Дополнительные самостоятельные занятия, к которым дети быстро привыкают, еще больше увеличивают скорость обучения;
  • экономия времени – отсутствие необходимости слушать ответы других учащихся и возможность работать в собственном темпе позволяют ребенку за 1-2 часа учебы в день идти по стандартной школьной программе. Остальное время ученик может потратить на самообразование или любимые дела;
  • принятие во внимания способностей учащегося – программа строится с учетом пожеланий ребенка, его интересов, предрасположенности к предметам. Неинтересные для ученика дисциплины прорабатываются в минимальном объеме, достаточном для освоения базовой программы;
  • комфортная рабочая обстановка – подход позволяет подобрать оптимальный график занятий, обустроить удобное учебное место, располагающее к получению знаний. При этом школьника не будут отвлекать другие ученики, что позволит с пользой потратить отведенное на урок время;
  • отсутствие дополнительных стрессов – многие дети боятся быть центром всеобщего внимания, опасаются выглядеть смешными или сделать ошибку. Частные уроки помогают им расслабиться и полностью раскрыть свой потенциал.

Индивидуальное обучение – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.

Наконец, индивидуальное обучение – это возможность получить достойное образование, несмотря на препятствия. Иногда применение подхода оказывается временной мерой, которая позволяет не тратить время ребенка впустую, в ожидании изменения обстоятельств.

Недостатки индивидуального обучения

Главная проблема, с которой сталкивается ребенок на индивидуальном обучении – недостаток общения со сверстниками. Если причина применения программы не заключается в проблемах со здоровьем, этот минус можно устранить, обеспечив ребенку активную социальную жизнь. Также стоит учесть, что при использовании особого подхода качество обучения во многом зависит от самостоятельности и ответственности ребенка. Хотя бы изначально за его работой нужно следить, чтобы он не стал относиться к учебе слишком расслабленно.

Родителям, которые планируют перевести ребенка на индивидуальное обучение без каких-то оснований, стоит подготовиться к серьезным расходам. Если ребенок без проблем может посещать школу, то ее администрация не будет предоставлять такую услугу бесплатно. Здесь придется договариваться с педагогами или искать частное учебное заведение.

Источник: www.schoolioneri.com

Такие разные программы обучения в начальных классах

Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на страницах блога! Не кажется ли вам, что когда наши родители отправляли нас в первый класс, то им было намного проще, чем нам с вами? Основной заботой была покупка школьной формы, портфеля и всех необходимых принадлежностей. Перед нами же сегодня стоит более серьезный и ответственный выбор.

Помимо всего прочего нужно определиться еще и с тем, по какой программе будет учиться ребёнок, как и чему его будут учить в школе.

Сентябрь не за горами, а бедные родители в суматохе и тревоге штудируют сайты о программах обучения для младших школьников, просматривают отзывы и в порыве отчаяния на различных форумах спрашивают: «А какая лучше?»

Чтобы уберечь вас от подобной ситуации и придать уверенности в будущем вашего ребенка, я постаралась в этой обзорной статье доступно и просто рассказать про основные программы обучения в начальных классах наших Российских школ на 2016—2017 учебный год. И обязательно посмотрите видео в конце статьи, узнаете много нового)

  • 1 «Школа 2100»
  • 2 «Школа России»
  • 3 Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
  • 4 «Перспективная начальная школа»
  • 5 «Начальная школа XXI век»
  • 6 «Перспектива»
  • 7 «Планета знаний»
  • 8 Система Занкова

«Школа 2100»

дети-сидят-за-партой

Это одна из немногих программ, которая является непрерывной, то есть дети могут обучаться по ней, начиная с детского сада и вплоть до одиннадцатого класса. «Школа 2100» существует уже 20 лет и широко распространена в российских школах.

В ходе обучения дети осваивают большой объем материала. Программа предполагает самостоятельную деятельность учеников, когда учитель не учит, а направляет и контролирует процесс обучения. При этом педагог находит индивидуальный подход к каждому. В обучении присутствует творческое начало.

Читайте также:
Torrent web что это за программа

«Школа России»

девочка-скривила-рот

Это программа, по которой учились еще наши родители и некоторые из нас. На дворе уже 21 век, а она до сих пор остается актуальной.

Программа не зря называется «Школа России». Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал частью поколения истинных патриотов, то эта программа будет идеальным решением данного вопроса. Обучение в частности направлено на то, чтобы развить в каждом ребенке интерес к той стране, в которой он живет, вызвать стремление к ее дальнейшему изучению и познанию. Программа предполагает воспитание человека, который будет возвеличивать свою Родину, любить и уважать людей, а также с трепетом, любовью и осторожностью относиться к природе.

Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

девочка-и-мальчик-болтают-в-классе

Стоит сразу отметить, что данная программа обучения достаточно сложная. Ее слоганом можно сделать поговорку «Терпение и труд все перетрут». Информация не дается ученикам в готовом виде – учащиеся должны научиться самостоятельно находить ее, изучая причины того или иного явления.

Система не предусматривает выставление отметок. Вместо этого учитель предоставляет родителям информацию об учебных и творческих успехах их ребенка в виде портфолио. Основной упор не на результат, а на способ его достижения. Это эффективно, так как позволяет лучше запомнить информацию, которую ученик «прожевывает» и «проглатывает» самостоятельно.

«Перспективная начальная школа»

мальчик-пытается-списать-у-девочки

Педагоги, обучающие по данной программе, в своей работе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ребенка. При этом они учитывают, сколько лет ученикам, какой уровень развития они имеют, а главное – их интересы. Общеизвестно, что абсолютно каждый из нас талантлив, нужно лишь дать этому таланту толчок. Задача педагога – разбудить способности ребенка и направить их по правильному течению.

Перспективная начальная школа предполагает, что во время обучения дети играют роли не только тех, кто чему-то учится, но и организаторов учебных действий. Важно то, что ученики работают и самостоятельно, наедине с собой, и в группах. Особое внимание уделено процессу поиска информации. Программа также предполагает соединение учебных предметов в одной дисциплине, что позволяет сформировать целостную картину мира.

«Начальная школа XXI век»

девочка-и-мальчик-смотрят-учебник

Занимаясь по данной программе, дети учатся быть самостоятельными, у них формируется умение контролировать себя без чьей-то помощи и правильно себя оценивать (что тоже очень важно). Педагог старается проводить занятия в диалоге, предоставляя своим ученикам право на собственное мнение, не наказывая и не порицая за ошибки. Так что здесь не стоит бояться того, что у вашего ребенка разовьется так называемый «синдром отличника».

Оценивается не сам результат, а то, как ученик к нему пришел. Обучение также предполагает выработку умения аргументировать свое мнение уже в школе, начиная с первых дней за партой.

«Перспектива»

мальчик-занимается-в-школе

Уже само название программы обещает родителям многое. Главная задача – это воспитать в ребенке духовно-развитую личность, личность гражданина.

У младших школьников с первого класса формируется система ценностей гуманизма, нравственности. «Перспектива» направлена на пробуждение в каждом ребенке интереса к познанию чего-то нового, что в итоге перерастает в самостоятельность. Учитель, прежде чем дать готовую информацию, показывает проблему, решение которой и будет новым знанием.

«Планета знаний»

мальчик-тянет-руку-на-уроке

Обучение построено следующим образом. Перед учениками ставятся задачи, и не простые задачи, а творческие. Дети должны научиться решать их самостоятельно, но не без помощи учителя, который направляет и контролирует своих учеников.

Учащиеся должны овладеть первичными навыками поиска информации, научиться последовательно действовать при решении проблем, находить причины и способы их устранения. На «Планете знаний» информации много (не зря же она так называется), и задача педагога – помочь освоить их «космическим путешественникам», впервые оказавшимся в открытом космосе знаний.

Система Занкова

девочка-и-мальчик-улыбаются-на-уроке

Процесс обучения по данной системе проходит не традиционно, когда учитель рассказывает, а дети запоминают. Задача педагога заключается в том, чтобы осваивание нового материала проходило в творческой форме. На основе данных учителем примеров ученики должны «докопаться» до истины самостоятельно. Именно поэтому особое внимание уделено практическому применению полученных знаний. Однако и теоретическая часть не остается в стороне и имеет не меньшее значение в процессе обучения.

Несмотря на высокий уровень трудности, система предполагает быстрое освоение материала.

дети-за-партами-в-классе

Российский литературовед Михаил Гаспаров в одной из своих работ сказал, что школа должна отвечать требованиям, которые будут актуальны через 20 лет. И наша задача – выбрать ту школу и ту программу, которая справится с данной задачей, если конечно вам предоставят право такого выбора. Так же стоит учитывать особенности вашего ребенка, уровень его развития и интересы.

Лично я отдаю предпочтение «Школе России». По этой программе уже четвертый год учится моя дочь. А в следующем году по ней же будет учиться мой сын. И я всем довольна.

Тема, касающаяся программ обучения настолько актуальна, что ей даже целые телепередачи посвящают. Одна из них ниже. Смотрите видео. Очень много информации.

А по какой программе учатся ваши детки? Расскажете? Жду ваших отзывов в комментариях, а также предлагаю поделиться ссылкой на статью, нажав на кнопочки социальных сетей.

И помните, ШколаЛа всегда рядом и всегда готова помочь добрым советом.

Всего Вам доброго!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

Источник: shkolala.ru

Облегченная программа обучения в школе что это

Хотя дистанционное обучение обретает популярность, в привычную школу все еще ходят более 15 миллионов детей. У этого есть несколько разумных причин.

  • Привычный переход от дошкольного к среднему образованию

Ребенок выпускается из детсада, проходит подготовительные курсы и идет в первый класс в ближайшее к дому учебное заведение. Пусть это не самый простой период для семьи, но весь процесс прозрачный и понятный.

  • Меньше вовлеченности со стороны родителей

Маме и папе надо выбрать школу, оформить документы и иногда следить, что ребенок ходит на занятия и делает домашние задания. Периодически приходится расписываться в дневнике, спрашивать, почему вдруг появились низкие оценки, ходить на родительские собрания — и на этом всё. Ответственность за качество образования несут школа и государство.

Минусы

  • Ребенок испытывает сильный стресс

Согласно исследованию Harris Insights нет возможности заменить слабого преподавателя или сфокусироваться на профильных предметах.

  • Онлайн-школы и дистанционные репетиторы экономят время и позволяют строить удобное расписание.
  • На дистанционном обучении ребенок получает больше свободы, но вместе с тем и больше ответственности: ему нет смысла списывать, зубрить или делать шпаргалки.
  • Если вы хотите перевести ребенка на дистанционное обучение, будьте готовы принимать активное участие в образовательном процессе: выбирать преподавателей, выстраивать расписание, следить за соблюдением режима, обеспечивать ребенку достаточно возможностей для социализации и физической активности.
  • Фото на обложке: Shutterstock / Fabio Principe

    Источник: rb.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru