Областная адресная инвестиционная программа что это

Содержание

Региональная адресная инвестиционная программа — законодательство и судебные прецеденты

Российской Федерации предусматривает, что односторонний отказ от исполнения обязательства, возникающего из договора, и одностороннее изменение его условии не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом, отсутствие бюджетного финансирования не является основанием для освобождения ответчика от исполнения гражданско-правового обязательства по оплате выполненных работ. Закон Псковской области «Об областном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 25.06.2009г., перечень строек и объектов для областных государственных нужд на 2009 год « Региональная адресная инвестиционная программа » от 16.01.2009г., 30.03.2009г., 20.07.2009г., на которые ссылается в обоснование своих доводов ответчик не освобождает заказчика от исполнения обязанности по оплате выполненных и принятых проектных работ. Судом не принимается доводы ответчика, изложены в отзыве на исковое заявление, в силу следующего. В соответствии с государственным контрактом ответчик, а не Главное государственное финансовое управление Псковской области, производит оплату выполненных работ на основании представленных истцом актов сдачи-приемки работ и счетов-фактур. В соответствии с ч.3 ст.308 ГК

В региональном правительстве подвели итоги адресной инвестиционной программы за 2016 год

к правильному выводу о том, что государственный контракт совместно с инвестиционной программой не позволяет определить срок исполнения обязательства по оплате приобретенного имущества. В связи с этим первой инстанцией правомерно применены положения статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Несогласие ответчика с выводом суда о невозможности определения срока исполнения обязательства по оплате имущества не принимается апелляционной инстанцией. Ни в договоре, ни в адресной инвестиционной программе не установлены конкретные даты расчетов с обществом. Более того, в региональной адресной инвестиционной программе вообще отсутствует какое-либо упоминание об обществе как контрагенте ответчика, которому запланировано выделение бюджетных ассигнований в 2013–2014 годах. Ссылка заявителя на возможность внесения в программу изменений на любом этапе не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку такая ситуация порождала бы отсутствие определенности и стабильности во взаимоотношениях сторон, ставила бы их в неравное положение, не позволяла бы участнику предпринимательской деятельности осуществлять ее планирование. Между тем такая неопределенность противоречит существу обязательственных правоотношений, урегулированных

с участием заместителя губернатора Брянской области, в связи с крайне ограниченным финансированием объектов капитального строительства из бюджета Брянской области, что подтверждается представленными в материалы дела документами. При рассмотрении дела в суде первой инстанции представитель ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» пояснил, что лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» недостаточно для погашения данной задолженности, в связи с исключением данного объекта из перечня объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2014 г. и плановый период 2015-2016 г. Таким образом, в случае отказа основного должника удовлетворить требование кредитора это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность в соответствии с законом, иными правовыми актами. В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении споров по искам, предъявленным кредитором государственного (муниципального) учреждения в порядке

Перспективы адресной инвестиционной программы Воронежа

после их выделения в 2016 г. были перечислены Департаментом строительства и архитектуры Брянской области на счет Клинцовской городской администрации (платежные поручения — т. 2, л.д. 95-102). Департамент строительства и архитектуры Брянской области является главным распорядителем бюджетных средств инвестиционной адресной программы. В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 11.12.2015 № 601-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Брянской области от 29.12.2014 № 678-п «Об утверждении перечней объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» лимит по объекту «роддом (2 пусковой комплекс) г. Клинцы, в том числе кредиторская задолженность за работы, выполненные в 2014 году» выделен в размере 14 798 828 руб. Платежным поручением от 23.07.2015 N 196389 Департамент строительства и архитектуры Брянской области перечислил в доход бюджета г. Клинцы субсидию в размере 14 798 828 руб. на подпрограмму реабилитации населения территории Брянской области, подвергшейся радиационному воздействию вследствие

контракту определяется твердой ценой, которая на момент подписания дополнительного соглашения составляет 6 666 119 рублей, в том числе НДС – 1 016 866 рублей (т. 1, л. д. 91 – 92). Работы, предусмотренные спорным контрактом от 01.09.2014, выполнены АО «Брянскгазстрой» в сентябре – октябре 2014 года. Постановлением Правительства Брянской области от 11.04.2016 № 201-п объект «Очистные сооружения пгт.

Комаричи» стоимостью 6 153 000 рублей был включен в Перечень объектов бюджетных инвестиций государственной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2016 год (т. 3, л. д. 26 – 29). АО «Брянскгазстрой» письмом от 04.05.2016 № 145 обратилось в Департамент финансов Брянской области по вопросу оплаты работ, выполненных, в том числе по государственному контракту от 01.09.2014 № 0127200000214003209_275474, указав, что формы КС-2 и КС-3 на сумму 6 509 697 рублей находятся у заказчика с августа 2015 года. Департамент финансов Брянской области письмом от 26.05.2016 № 05-22/3082 сообщил АО «Брянскгазстрой», что перечнем объектов бюджетных

мэрии города Ярославля от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР «О расселении и сносе жилых домов», изданном на основании заключений городской межведомственной комиссии от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР был установлен срок для отселения физических лиц из помещений в многоквартирных домах НОМЕР по , признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА В указанный в постановлении срок отселение истца из жилого помещения не проведено, иное благоустроенное жилое помещение не предоставлено. Впоследствии жилой включен в региональную адресную инвестиционную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, утв. постановлением Правительства Ярославской области от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР Каких-либо действий по реализации своей обязанности по предоставлению иного благоустроенного жилого помещения мэрией города Ярославля не предпринято. В силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» собственник жилого помещения, относящегося к аварийному жилищному фонду и включенного в региональную адресную программу, вправе требовать

Читайте также:
Davinci resolve 16 что за программа

района Брянской области. В обоснование уточненных требований сослался на доводы и обстоятельства, указанные в исковом заявлении. Представитель ответчика – администрации Комаричского муниципального района Вишневская Н.З. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, указывая на нецелесообразность постановки на учет колодца общего пользования, расположенного Комаричского района Брянской области, поскольку на основании постановления Правительства Брянской области от 30.12.2016 года № 750-п объект «Строительство системы водоснабжения в н.п. Бобрик» включен в перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2018-2019 года. Кроме того, администрация Игрицкого сельского поселения обслуживает колодцы, находящиеся на территории Комаричского района, путем их ремонта и хлорирования воды, нарушений гигиенических требований к качеству воды указанного источника нецентрализованного водоснабжения (колодца) не обнаружено. Представитель третьего лица – администрации Игрицкого сельского поселения Пахомов В.Н. возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, ссылаясь на соблюдение обязанности по обслуживанию указанного источника нецентрализованного водоснабжения (колодца), принятие мер по его ремонту и поддержанию качества воды в

Комаричского района Брянской области. В обоснование уточненных требований сослался на доводы и обстоятельства, указанные в заявлении. Представитель ответчика – администрации Комаричского муниципального района Вишневская Н.З. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, указывая на нецелесообразность постановки на учет колодца общего пользования, расположенного Комаричского района Брянской области, поскольку на основании постановления Правительства Брянской области от 30.12.2016 года № 750-п объект «Строительство системы водоснабжения в н.п. Бобрик» включен в перечень объектов капитальных вложений муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2018-2019 года. Кроме того, администрация Игрицкого сельского поселения обслуживает колодцы, находящиеся на территории Комаричского района, путем их ремонта и хлорирования воды, нарушений гигиенических требований к качеству воды указанного источника нецентрализованного водоснабжения (колодца) не обнаружено. Представитель третьего лица – администрации Игрицкого сельского поселения Пахомов В.Н. возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, ссылаясь на соблюдение обязанности по обслуживанию указанного источника нецентрализованного водоснабжения (колодца), принятие мер по поддержанию качества воды в соответствии с требованиями

финансируемых в 2013-2015 годах в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» (2012-2015 годы), предоставил в КУ «Управление автомобильных дорог » заявление о предоставлении субсидий, проектно-сметную документацию на строительство автомобильной дороги и документы, подтверждающие обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета. На основании предоставленных Цыганок А.И. документов, по инициативе КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» Распоряжением Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1607-р «Об утверждении перечня объектов бюджетных инвестиций государственной и муниципальной собственности региональной адресной инвестиционной программы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в Перечень объектов строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых в 2013-2015 годах в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» (2012-2015 годы), был включен объект строительства автомобильной дороги по протяженностью 2,867 км, с общим объемом финансирования за счет средств областного бюджета 40 291 002 рублей, а именно в 2013 году – 16 497 600 рублей, в 2014 году – 16 000 000

Источник: nalogcodex.ru

Областная адресная инвестиционная программа

Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»:

  • а) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
  • б) граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня (200 % и 500 000 рублей соответственно);
  • в) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  • г) граждане, являющиеся участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеющие право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
  • д) граждане, имеющие 3 и более детей;
  • е) граждан, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса;
  • ж) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
  • з) граждане, являющиеся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
  • и) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
  • к) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
  • л) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • м) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • н) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
  • о) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах «к», «л», «н», является основным местом работы;
  • п) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 № 899, и которые не указаны в подпунктах «л» — «о», является основным местом работы;
  • р) граждане, для которых работа в организациях — участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров является основным местом работы;
  • с) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий;
  • т) граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды;
  • у) граждане, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
  • ф) граждане, являющиеся ветеранами военной службы или государственной службы, ветеранами труда
  • х) граждане, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи
  • ц) граждане, для которых работа в организациях регионального значения Воронежской области, системообразующих организациях Воронежской области является основным местом работы
  • ч) граждане, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Читайте также:
Программа ворлд эксель что это такое

Источник: daspvo.ru

Областная адресная инвестиционная программа что это

Об особенностях реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2020 году и о внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 г. № 718

МОСКВА

Об особенностях реализации федеральной адресной инвестиционной программы в 2020 году и о внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в 2020 году внесение изменений в федеральную адресную инвестиционную программу в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) , объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и не относящихся к результатам федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) , определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», и транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р, в части наименования, направления инвестирования, мощности, срока ввода в эксплуатацию, а также сметной стоимости (остатка сметной стоимости) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) , стоимости объекта недвижимого имущества, которые установлены в актах и решениях, указанных в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (далее — Правила) , может осуществляться Министерством экономического развития Российской Федерации на основании решений о внесении изменений в содержащуюся в таких актах и решениях информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) , объектам недвижимого имущества, принимаемых президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее соответственно — решения о внесении изменений в акты по объектам, штаб) . В этом случае внесение изменений в федеральную адресную инвестиционную программу осуществляется в течение одного рабочего дня со дня согласования Министерством экономического развития Российской Федерации предложений главных распорядителей средств федерального бюджета о внесении соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, а в случае если решение о внесении изменений в акты по объектам требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, — со дня поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации информации от Министерства финансов Российской Федерации о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.

В целях принятия решений о внесении изменений в акты по объектам главные распорядители средств федерального бюджета направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации проекты таких решений по форме, утвержденной настоящим постановлением, а также:

предложения по внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, подготавливаемые в соответствии с требованиями Правил. При этом представление документов, предусмотренных подпунктами «б», «в», «д» и «л» — «м1» пункта 17 Правил, не требуется;

уточненные паспорта инвестиционных проектов по форме, установленной в соответствии с требованиями Правил;

документы, предусмотренные порядками принятия решений о предоставлении средств из федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, обосновывающие предлагаемые изменения;

документы, предусмотренные подпунктами «б», «в», «е», «ж1» и «и» — «л» пункта 11 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», обосновывающие предлагаемые изменения. При этом в случае, если изменение сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества и (или) мощности (прироста мощности) объекта капитального строительства, подлежащей вводу, мощности объекта недвижимого имущества не превышает 10 процентов стоимости и мощности, предусмотренных актами и решениями, указанными в пункте 5 Правил, проведение повторной проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведение указанной проверки в отношении инвестиционного проекта, который до указанных изменений не подлежал такой проверке, но в результате этих изменений попал в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должна проводиться такая проверка, а также уточнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, не требуются.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в акты по объектам главные распорядители средств федерального бюджета формируют в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований, которые подлежат согласованию Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство принятого решения о внесении изменений в акты по объектам, а также предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств (в случае если решение о внесении изменений в акты по объектам требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств) .

Министерство экономического развития Российской Федерации не реже 2 раз в месяц направляет (при наличии) свод предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, поступивших не менее чем за 7 дней до дня направления, на рассмотрение штаба.

Читайте также:
Что такое тестирование программ для чего нужно

В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 21 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», рассмотрение штабом проектов решений о внесении изменений в акты по объектам и предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, подготавливаемых в порядке, предусмотренном подпунктом «в» пункта 2 Правил внесения изменений в 2020 году в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 483 «Об утверждении Правил внесения изменений в 2020 году в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации», осуществляется одновременно.

При наличии принятого решения о внесении изменений в акты по объектам не требуется внесение соответствующих изменений в акты и решения, указанные в пункте 5 Правил.

Принятые штабом решения о внесении изменений в акты по объектам в дополнение к основаниям, предусмотренным пунктом 27 Правил, являются основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключения в установленном порядке договоров и соглашений, предусмотренных соответственно подпунктами «а» и «б» пункта 27 Правил.

2. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2011, № 40, ст.

5553; 2014, № 3, ст. 285; 2016, № 11, ст. 1538; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; 2018, № 2, ст.

425; 2019, № 1, ст. 44; 2020, № 1, ст. 40; № 2, ст. 190; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) , 2020, 3 апреля, № 0001202004030041) ;

форму решения о внесении изменений в содержащуюся в актах и решениях, указанных в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) , объектам недвижимого имущества.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 21 мая 2020 г. № 718

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

1. (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 № 1770)

абзац второй подпункта «а» после слов «(муниципальной собственности) , » дополнить словами «а также объектов капитального строительства, указанных в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил) , «;

абзацы второй и четвертый подпункта «б» после слов «проектной документацией» дополнить словами «(за исключением объектов капитального строительства, указанных в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил) «.

3. Предложение первое абзаца первого пункта 242 дополнить словами «, а для объекта капитального строительства, указанного в абзаце девятом пункта 16 настоящих Правил, — документы (копии документов) , предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 17 настоящих Правил».

____________

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерацииот 21 мая 2020 г. № 718

ФОРМА решения о внесении изменений в содержащуюся в актахи решениях, указанных в пункте 5 Правил формированияи реализации федеральной адресной инвестиционной программы, информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) , объектам недвижимого имущества

УТВЕРЖДЕНО президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации(протокол от _____________ № ____)

РЕШЕНИЕ о внесении изменений в содержащуюся в____________________________________________________________(указываются вид, реквизиты и наименование акта (решения) , указанного в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», дата вступления в силу последних изменений в акт (решение) информацию по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) , объектам недвижимого имущества)

№ п/п Изменяемая информация* Действующая редакция Новая редакция

* Указывается вид информации в соответствии с действующей редакцией акта (решения) , указанного в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», в которую вносятся изменения:

наименование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) , объекта недвижимого имущества;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) , стоимость объекта недвижимого имущества;

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) за счет средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема средств на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита и аудита проектной документации, если средства на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) , в том числе распределение объема бюджетных инвестиций (субсидий) из федерального бюджета по годам реализации инвестиционного проекта;

Источник: government.ru

Утверждена «Муниципальная адресная инвестиционная программа»

Программа рассчитана на три года: 2017, 2018 2019. Она направлена на формирование комплексной городской среды и обеспечение архитектурно-пространственной выразительности и функциональной достаточности районов областного центра, повышение эффективности использования городских территорий и др. Документ предполагает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и капитальный ремонт объектов транспортной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.

В рамках программы запланирована реализация первого этапа строительства пешеходного моста в районе городского парка для обеспечения доступности и связи Железнодорожного и Советского районов. Предполагается построить улицу Родзевича-Белевича, произвести проектирование и реконструкцию Красного моста, а также автомобильной дороги по ул. Витольда Почернина в микрорайоне «Зареченский».

Также начнется проектирование и строительство блочной котельной по ул. Высоковольтная, продолжится строительство очистных сооружений с целью эксплуатации коллектора дождевой канализации в микрорайоне «Веселая слобода».

Общий объем финансирования составит более 1 млрд 332 млн 511 тыс руб, из них 760 млн — средства федерального бюджета, более 512 млн — областного, более 60 млн — городского.

Источник: www.orel-adm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru