Целью создания программного продукта является повышение эффективности работы и снижение накладных расходов по ведению складского учёта. Программа » Учет + » предназначена для автоматизации и систематизации учета товаров на складах и в магазинах розничных, оптовых и оптово-розничных компаний. Предполагается, что данная информационная система будет использоваться в качестве посредника для доступа к корпоративной информации, касающейся бухгалтерских операций по учёту товаров на складах и магазинах.
Результатом работы станет продукт, который будет обладать следующими:
- 1) преимуществами по сравнению с ведением ручного учета:
- · увеличение скорости процедур принятия и списания товара;
- · увеличение скорости обработки заказов;
- · уменьшение количеств ошибок заполнения документов.
- · интуитивно понятный, удобный графический пользовательский интерфейс, не требующий специализированной подготовки;
- · удобный и безопасный доступ к любой необходимой информации.
Область применения
Программный продукт будет использоваться на складах и в магазинах. Т.е. фирма занимается не производством товаров, а лишь их реализацией. Также желательно, чтобы первоначально программа была опробована на малых фирмах, с невысоким товарооборотом. Это требование связано с тем, что тестирование программы в условиях большого количества данных не проводилось.
Классификация и область применения различных типов баз данных
Программа предназначена к применению в профильных подразделениях на объектах Заказчика (возможно отделы заказов, как ПО рабочего места менеджера по продажам).
Источник: studwood.net
Область применения программы
Данная программа разрабатывалась по заказу УВД Миноблисполкома для ведения учета сотрудников, нарушивших дисциплинарные нормы.
На данный момент пробная версия программы проходит апробацию в УВД Миноблисполкома.
Данное программное средство облегчает работу по ведению учета сотрудников УВД, нарушивших дисциплинарные нормы. Здесь планировалось создавать отчеты и диаграммы по результатам дисциплины как по УВД так и по области в целом, вести статистику изменения показателей по сравнению с прошлым годом, все это преследует цель постоянного контроля сотрудников и принятия мер для прекращения нарушения дисциплины в УВД Миноблисполкома. Все эти требования, на мой взгляд были достигнуты в ходе разработки приложения.
Условия применения
Правильная работоспособность программы гарантируется только в тех случаях, если:
· программа используется на компьютере, минимальные аппаратные и программные требования которого удовлетворяют системным требованиям ранее оговоренными автором проекта;
· пользователь, который использует программу, намерено не пытается изменить или удалить файлы относящиеся к приложению;
2.2 Области применения. Общая схема ВПНМ.
· некорректно выходит из программного средства, при чем в памяти компьютера процесс продолжает выполнятся.
При соблюдении этих требований работа с программой не доставит никаких неудобств и будет обеспечена правильная работоспособность.
Справочная система
Справочная система имеет три раздела:
· Работа с данными
Первый раздел “Работа с данными” содержит информацию при работе с записями: добавление, удаление, редактирование и досрочное снятие взыскания.
Второй раздел “Поиск информации” подробно описывает как выполнить необходимый поиск по заданному критерию, в справке используется также наглядное описание, что даже неопытному пользователю не составит труда выполнить запрос.
В разделе “Выходная информация” находится информация по формированию отчета.
Для использования справки выберите пункт меню на главной форме “Справка”, а затем “Помощь”.
При открытии справки загружается главная страница, где показан основной нюанс программы.
Рисунок 6.1 — Структура справочной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом данной дипломной работы было создание автоматизированного учета правонарушений в УВД Миноблисполкома.
Введение
Задачей данного дипломного проектирования является создание программного продукта, который позволит автоматизировать систему оформления документов по строищимся объектам или производимым работам (реставрации и реконструкции зданий). Это облегчит работу сотрудникам строительных организаций, снизится время, затрачиваемое на обработку отчётной документации, повысится точность расчётов.
Тема «Автоматизированное работчее место производственно-технического отдела» выбрана в связи с острой необходимостью совершенствования и систематизации учётно-отчётной документации.