Объем и источники финансирования программы

Мероприятия Программы планируется реализовать за счёт бюджетов всех уровней, включая внебюджетные источники (бюджет муниципального образования город-курорт Анапа, бюджет Краснодарского края, Российской Федерации, внебюджетные источники финансирования, за счёт договоров о комплексном освоении территорий, инвестиционных программ и иных договоров, предусматривающих обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству реконструкции объектов социальной инфраструктуры). Укрупнённая оценка источников финансирования на I этап – 8 000 500,0 тыс. руб., II этап – 22 800 000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение расчётного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа.

Характеристика существующего состояния социальной

Инфраструктуры

Описание социально-экономического состояния, сведения

О градостроительной деятельности на территории

Тема 4. Источники финансирования проектов

Муниципального образования город-курорт Анапа

Анапа – бальнеогрязевой, питьевой, приморско-климатический курорт средиземноморского типа, расположенный в юго-западной части Краснодарского края, в 170 км от краевого центра – Краснодара. Площадь муниципального образования составляет 981,9 тыс. кв.м. Один из самых перспективных курортов Краснодарского края, который по праву считается самым сбалансированным российским курортом для детского и семейного отдыха и оздоровления.

Протяжённость береговой полосы в границах городского округа составляет 72 км, в том числе песчаный берег длиной 45 км.

Лидер курортной и туристской индустрии края и юга России, мировой бренд детского и семейного отдыха, на долю которого приходится более четверти туристов, посещающих Краснодарский край. Город стабильно входит в десятку успешных муниципальных образований края. Имеет ряд конкурентных преимуществ. Стабильное и успешное развитие города Анапы оказывает существенное влияние на развитие курортной отрасли Краснодарского края.

Конкурентные преимущества экономики муниципального образования город-курорт Анапа:

благоприятные климатические условия и ресурсная база;

выгодное географическое расположение;

лечебный фактор и курортолечение;

большой потребительский потенциал;

стабильная социально-экономическая ситуация;

территориальная доступность и развитая транспортная инфраструктура;

положительный имидж курорта.

Муниципальное образования город-курорт Анапа расположено в западной части Краснодарского края. Территория муниципального образования город-курорт Анапа граничит на севере с Темрюкским районом, на востоке с Крымским, на юго-востоке с городским округом Новороссийск, с юго-западной стороны омывается Черным морем.

Курорт Анапа признан курортом федерального значения указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1994 года № 1954 «О федеральном курортном регионе Анапа».

Урок №44. Основные источники финансирования бизнеса

Административный центр муниципального образования – город Анапа расположен на берегу Анапской Бухты Черного моря в 170 км от города Краснодара.

Читайте также:
Задание для программы робот

Город Анапа состоит из следующих административно-территориальных единиц:

г. Анапа (в том числе хут. Чембурка);

Витязевский сельский округ (с. Витязево);

Благовещенский сельский округ (ст-ца Благовещенская).

Анапский сельский округ (ст-ца Анапская, с. Бужор, хут. Усатова Балка, хут. Тарусин, хут. Куматырь хут. Курбацкий,хут. Куток);

Виноградный сельский округ (пос. Виноградный, пос. Суворов-Черкес-ский, пос. Уташ);

Гайкодзорский сельский округ (с. Гай-Кодзор, хут. Заря, хут. Рассвет);

Гостагаевский сельский округ (ст-ца. Гостагаевская, хут. Малый Чекон, хут. Коваленко);

Джигинский сельский округ (с. Джигинка, хут. Уташ);

Первомайский сельский округ (с. Юровка, хут. Чекон, хут. Вестник, хут. Большой Разнокол, хут. Малый Разнокол, хут.

Веселая Гора, хут. Иванов, хут. Красная Горка, хут. Прикубанский, хут. Черный, хут.

Нижний Ханчакрак, хут. Верхний Ханчакрак, хут. Розы Люксембург, хут. Верхний Чекон);

Приморский сельский округ (с. Цибанобалка, пос. Пятихатки, хут. Песчаный, хут. Нижняя Гостагайка, хут. Красный, хут. Красный Курган, хут.

Красная Скала, хут. Воскресенский, хут. Капустин, пос. Верхнее Джемете);

Супсехский сельский округ (с. Супсех, с. Варваровка, с. Сукко, пос. Просторный, с. Большой Утриш, пос. Малый Утриш).

Социально-экономическое развитие муниципального образования город-курорт Анапа характеризуется положительной динамикой развития основных секторов экономики, а также позитивным изменением индикаторов, отражающих уровень жизни населения.

Экономика муниципального образования представлена тремя секторами хозяйственной деятельности:

первичный сектор (сельское хозяйство, добывающая промышленность). Сельское хозяйство в муниципальном образовании город-курорт Анапа представлено продукцией растениеводства и животноводства. Основной потенциал извлекаемых из недр ресурсов связан с добычей строительного песка, глины, щебня, а также минеральных вод и лечебных грязей;

вторичный сектор (обрабатывающая промышленность, строительство, энергетика). В первую очередь в муниципальном образовании город-курорт Анапа получили развитие – пищевая промышленность (производство хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, выпуск минеральной воды и безалкогольных напитков, а также вина).

третичный сектор (транспорт, связь, финансы, торговля, образование, здравоохранение, рекреационная деятельность и другие виды производственных и социальных услуг) – обеспечивает функционирование первичного и вторичного секторов экономики муниципального образования.

В структуре базовых отраслей муниципального образования город-курорт Анапа ведущими являются розничная торговля, курортно-туристский сектор.

Анапа является курортной территорией, что определяет наличие в составе населения категории граждан, временно пребывающих на проектируемой территории с целью получения санаторно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг. В связи с чем, структуру населения можно подразделить на две категории:

1) постоянное население;

2) временное население, в том числе:

организованное (отдыхающие в санаторно-курортных учреждениях);

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 231 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также:
Программа отель для гостиниц как работать

Источник: studopedia.net

VIII. Предложения по объемам и источникам финансирования

Прогнозируемый объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составит:

общий объем финансирования — 137908,8 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета — 54228,8 млн. рублей, из них субсидии — 10469,68 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации — 67070 млн. рублей;

за счет внебюджетных источников — 16610 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 3 (вариант № 1).

Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета Программы приведены в приложении № 4 (вариант № 1).

Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий Программы приведены в приложении № 5 (вариант № 1).

При принятии Программы приведенные в указанных приложениях объемы финансирования могут быть уточнены.

Определение объема финансирования Программы за счет средств федерального бюджета осуществлялось с учетом таких факторов, как:

инфляционные процессы в российской экономике;

снижение в 2010 году объема финансирования проекта «Образование» до 16,9 млрд. рублей с 49 млрд. рублей в 2007 году.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определены на основе результатов проведенного анализа существующих региональных программ развития образования, анализа Программы и программ развития образования субъектов Российской Федерации на 2011 — 2015 годы, а также экспертных прогнозных оценок.

Предложения по объемам финансирования Программы за счет средств внебюджетных источников сформированы на основе проведенных аналитических исследований, экспертных оценок текущей ситуации и прогнозных экспертных оценок хода реализации Программы.

Сокращение указанного объема финансирования мероприятий Программы серьезным образом затруднит ее выполнение и существенно снизит эффективность ее реализации.

Так, сокращение примерно на 20 процентов расходов на Программу за счет средств федерального бюджета (с 54228,8 млн. рублей до 43383,04 млн. рублей) приведет к тому, что задачи «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда» и «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг» будут решены не в полном объеме.

Не будут выполнены следующие мероприятия:

поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов;

распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях;

развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов;

создание единой информационной системы сферы образования;

создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ.

Читайте также:
Djvu как открыть программу

Не будет реализовано мероприятие по экспертно-аналитическому, научно-методическому и информационному сопровождению мероприятий.

Невыполнение указанных мероприятий будет означать, что цель Программы достигнута не полностью.

Объемы финансирования Программы при сокращении примерно на 20 процентов расходов за счет средств федерального бюджета приведены в приложениях № 3 — 5 к Программе (вариант № 2).

Источник: studfile.net

VII. КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 — 2020 ГОДАХ»

VII. Предложения по объему и источникам финансирования Программы

VII. Предложения по объему и источникам
финансирования Программы

Ресурсное обеспечение Программы в части финансирования должно обеспечивать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет 520,6 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета — 291,8 млрд. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов — 105,6 млрд. рублей, средства внебюджетных источников — 123,2 млрд. рублей.

Программой не предусматривается финансирование за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов мероприятий, финансирование которых осуществляется в рамках реализации федеральных целевых программ, в том числе федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 — 2010 годы и на период до 2013 года», федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011 — 2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092, федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 — 2014 годах», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 606, федеральной целевой программы «Юг России (2008 — 2013 годы)», или предусматривается в рамках разрабатываемых федеральных целевых программ.

Определение объема финансирования Программы осуществлялось с учетом обработки и содержательного анализа поступивших предложений федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков Программы и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оценки действующих региональных программ в области использования и охраны водных объектов, а также результатов проведенных аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния водохозяйственного комплекса.

Объем и источники финансирования Программы представлены в приложении N 2.

Источник: bazanpa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru