6.1. Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств местного бюджета составляет не менее:
— 30 % расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы — для молодых семей, не имеющих детей;
— 35 % расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы — для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а так же для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.
При этом доля участия средств местного бюджета должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.
6.2. Расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ — расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н — норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по г. Дзержинский в соответствии с п. 5.2 настоящей Программы;
«Инструменты финансирования в сфере дополнительного образования. Варианты внедрения »
РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с п. 5.3 настоящей Программы.
6.3. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Решением Совета депутатов муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
6.4. Общий объём финансирования Программы составляет 99 322,60 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год – 21 944,19 тыс. рублей;
2014 год – 35 172,00 тыс. рублей;
2015 год – 42 206,41 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
Всего 9 651,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год – 2 068,11 тыс. рублей;
2014 год – 3 446,86 тыс. рублей;
2015 год – 4 136,23 тыс. рублей.
Средства областного бюджета:
2013 год – 2 659,00 тыс. рублей;
2014 год – 4 431,67 тыс. рублей;
2015 год – 5 318,01 тыс. рублей.
Средства местного бюджета:
2013 год – 3 500,00 тыс. рублей;
2014 год – 4 431,67 тыс. рублей;
2015 год – 5 318,01 тыс. рублей.
Собственные и заёмные средства молодых семей:
2013 год – 13 717,08 тыс. рублей;
2014 год – 22 861,80 тыс. рублей;
2015 год – 27 434,16 тыс. рублей.
Объём финансирования мероприятий Программы, осуществляемый за счёт средств местного бюджета, подлежит ежегодному уточнению и утверждается Решением Совета депутатов муниципального образования «Городской округ Дзержинский».
6.5. Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств местного бюджета в размере 5 % от расчетной стоимости жилья для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Как работает программа финансирования предупредительных мер?
6.6. Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерении) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается Государственным заказчиком.
6.7. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чьё имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Управление по градостроительству и имуществу Администрации города нотариально заверенное обязательство переоформить приобретённое с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 5 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
6.8. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а так же молодым семьям, имеющих троих и более детей.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Требуемый объем финансирования проектов (мероприятий) программы
Приказ ФССП России от 16.06.2022 N 393 «О внесении изменений в приложение к приказу ФССП России от 30.12.2021 N 890 «Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации Федеральной службы судебных приставов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Требуемый объем финансирования проектов
Направления цифровой трансформации/проекты (мероприятия) программы
Коды показателей, на которые направлены проекты (мероприятия)
Источники финансирования (КБК)
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Цифровая трансформация государственных услуг и функций
Развитие ГИС АИС ФССП России по цифровизации функции принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов в части оптимизации уведомлений граждан и юридических лиц, использования ИИ и т.д. в рамках Суперсервиса «Цифровое исполнительное производство»
1ГФ1, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5, 1ГФ6, 1ГФ9, 1ГФ10, 1ГФ15, 1ГФ16, 1РИ15
За счет бюджетных средств
1ГФ1, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5, 1ГФ6, 1ГФ9, 1ГФ10, 1ГФ15, 1ГФ16, 1РИ15
Из внебюджетных источников
Развитие ГИС АИС ФССП России (Проектирование, разработка, внедрение прикладных информационных подсистем ФССП России с использованием технологий искусственного интеллекта) в рамках проекта НБР «Содействие развитию судебной системы»
1ГУ1, 1ГУ7, 1ГУ9, 1ГУ15, 1КНД1, 1КНД3, 1КНД4, 1КНД6, 1ГФ15, 1ГФ16, 1ГФ19, 1ГФ20, 1ГФ21, 1ГФ26, 1ГФ27, 1РИ4, 1РИ5
За счет бюджетных средств
1ГУ1, 1ГУ7, 1ГУ9, 1ГУ15, 1КНД1, 1КНД3, 1КНД4, 1КНД6, 1ГФ15, 1ГФ16, 1ГФ19, 1ГФ20, 1ГФ21, 1ГФ26, 1ГФ27, 1РИ4, 1РИ5
Из внебюджетных источников
Развитие официального интернет сайта ФССП России в целях повышения удовлетворенности граждан и развития API сайта
За счет бюджетных средств
Из внебюджетных источников
Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности
Цифровая трансформация государственного управления
Развитие ГИС АИС ФССП России в части повышения доли безбумажного электронного документооборота
1ГУ3, 1ГУ5, 1ГУ14, 1ГУ16, 1ГФ11, 1ГФ12, 1ГФ13, 1ГФ14, 1ГФ18
За счет бюджетных средств
1ГУ3, 1ГУ5, 1ГУ14, 1ГУ16, 1ГФ11, 1ГФ12, 1ГФ13, 1ГФ14 1ГФ18
Из внебюджетных источников
Развитие ГИС АИС ФССП России в рамках Суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», включая создание витрин данных в ФГИС «ЕИП НСУД»
1ГФ7, 1ГФ8, 1ГФ15, 1ГФ16, 1РИ16
За счет бюджетных средств
1ГФ7, 1ГФ8, 1ГФ15, 1ГФ16, 1РИ16
Из внебюджетных источников
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и технологических сервисов
Развитие вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры ФССП России
1РИ7, 1РИ10, 1РИ11
За счет бюджетных средств
1РИ7, 1РИ10, 1РИ11
Из внебюджетных источников
Модернизация информационно-коммуникационного оборудования
За счет бюджетных средств
Из внебюджетных источников
Модернизация программно-аппаратного комплекса центра телефонного обслуживания граждан в целях внедрения технологий искусственного интеллекта для повышения эффективности работы систем дистанционного обслуживания граждан (в рамках проекта НБР «Содействие развитию судебной системы»)
1ГФ24, 1ГФ25, 1ГФ28
За счет бюджетных средств
1ГФ24, 1ГФ25, 1ГФ28
Из внебюджетных источников
Закупка оборудования (видеокамер, планшетов, видеорегистраторов, жк панелей и др.) для помещений по приему граждан в территориальных органах ФССП России и для выездных мероприятий судебных приставов-исполнителей, регистрируемых с использованием средств видеофиксации, в структурных подразделениях (в рамках проекта НБР «Содействие развитию судебной системы»)
1ГФ22, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ7
За счет бюджетных средств
1ГФ22, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ7
Источник: e-ecolog.ru
Финансирование культурных программ и мероприятий
Функции культуры с точки зрения социально-экономического содержания состоят в духовном обогащении человека и воздействии через это на конечные экономические результаты. Культурный комплекс представляет собой совокупность предприятий, учреждений и организаций, решающих специфические задачи по развитию и самореализации личности, гуманизации общества и сохранению самобытности народов. Поэтому финансирование культурных программ, мероприятий и культуры в целом так важно.
В зависимости от собственника учреждения культуры могут быть государственными, муниципальными, негосударственными, со смешанной формой собственности. Государственные и муниципальные учреждения создаются учредителем (учредителями), регистрируют свои уставы и оформляют договорные обязательства сторон с указанием порядка пользования материальных финансовых ресурсов. При финансировании учреждений по установленным нормативам право на получение дополнительных источников финансирования не ограничиваются. Необходимо заметить, что в отличие от образования по учреждениям культуры правительством РФ не утверждались типовые положения, регламентирующие порядок их деятельности и финансирование. В то же время бюджетное финансирование является основой государственных гарантий сохранения и развития культуры в Российской Федерации. В настоящее время известно несколько предложений по расчету сумм средств, необходимых для этих целей:
— исходя из нормы бюджетного финансирования на человека и численности населения;
— на основе процента от суммы национального дохода, создаваемого в регионе;
— на основе заданного процента от общей суммы расходов бюджета.
В Федеральном законе об основах законодательства РФ по культуре принят именно этот подход. Указано, что на культуру должно направляться не менее 2% от федерального бюджета и 6% от территориальных бюджетов. Предусмотрена необходимость регулярного уточнения объемов финансирования для возмещения дополнительных затрат из-за инфляционных процессов.
В реальной практике ни федеральные, ни региональные власти не выполняют требований законодательства из-за дефицитности бюджетов. Методы определения общественно необходимых затрат (бюджетных ассигнований) основаны на том, что финансируется не культурная деятельность как таковая, а конкретные организации (учреждения) культуры. Бюджетные средства выделяются тем учреждениям, которые не ориентированы на коммерческие формы деятельности, хотя и используют рыночные элементы хозяйствования.
Финансовые средства организации культуры образуются за счет:
— бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя;
— доходов от платных форм культурной деятельности;
— платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и
— добровольных пожертвований, субсидий, средств, полученных по
— кредитов банков и иных кредитных учреждений;
— других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, государственная политика в сфере культуры в первую очередь направлена на обеспечение необходимых условий для реализаций конституционных прав граждан РФ на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступа населения к культурным ценностям.
Массовая сеть государственных учреждений культуры финансируется за счет региональных и местных бюджетов. В зависимости от своего расположения библиотеки, музеи, театры, дома и дворцы культуры, другие учреждения различаются по масштабам деятельности, числу работников, охвату населения. Значительное количество мелких учреждений культуры, расположенных в сельской местности, ориентировано в основном на бюджетное финансирование. Крупные муниципальные учреждения культуры имеют признаки юридического лица, среди которых наличие самостоятельной сметы доходов и расходов. Исходя из этого, и финансирование объектов культуры может быть как сводным, так и индивидуальным.
— сохранение и восстановление памятников истории, культуры и архитектуры;
— сохранение народных традиций (поддержка фольклорного ансамбля, центров декоративно-прикладного искусства, самодеятельного творчества и др.);
— развитие региональных культур малочисленных народов (создание центров национальных культур, проведение национальных фестивалей и т.п.);
— развитие творчества детей и поддержки молодых дарований;
— организация семейного отдыха и создание условий для здорового образа жизни.
В условиях ограниченного финансирования при разработке той или иной программы избирается некоторая крупная социально значимая и общественно необходимая цель, которая может быть достигнута разными исполнителями. Для повышения эффективности выделяемых средств в условиях конкурентности применяется конкурсное рассмотрение предложений потенциальных исполнителей заказа.
Возможны варианты финансирования программ из различных источников. В этом случае орган управления культуры принимает долевое участие в финансировании. При оценке результативности предлагаемого набора условий, сформулированных заказчиком, расчеты и обоснования подвергаются независимой экспертизе.
С участием экспертов определяются и приоритеты финансирования, для чего при главном распорядителе средств создаются экспертные советы. В его состав включаются специалисты, имеющие профессиональный авторитет в области культуры. Этот совет с максимальной объективностью оценивает каждое учреждение культуры и дает рекомендации главному распорядителю бюджетных средств и выделении средств на выполнение тех или иных мероприятий. Решение вопроса, как правило, основывается на системе критериев, среди которых целесообразность, экономическая эффективность, надежность реализации, социальная значимость, культурная
преемственность, технологическая осуществимость, творческая подготовленность, методологическая обоснованность.
При подготовке учреждениями и организациями заявок на право получения государственного и муниципального заказа в области культуры важно выделить вид деятельности, самостоятельно сформулировать и оценить соответствие проводимого мероприятия установленным приоритетам и критериям финансирования.
В последние годы в экономическую и организационно-творческую жизнь органов управления и организации культуры внедряется принцип применения так называемого социально-творческого заказа. При этом способе финансирования для всех субъектов культурной деятельности создаются равные возможности на получение бюджетных средств.
Процедура перечисления средств подобна процедуре финансирования программ. Однако отличительной особенностью при заключении договоров на реализацию социально-творческого заказа является то, что он разбивается на две части. Основная часть фиксируется и не может меняться ни органом управления культурой, ни исполнителем.
Конъюнктурная же часть не фиксируется, так как представляет собой достаточно широкий набор мероприятий и культурных услуг. Договор предусматривает определенные допуски для замены одних мероприятий на другие, адекватные по форме или по содержанию. Разрешается вносить изменения по срокам выполнения заказа в случае изменения ресурсных условий.
В отношении расходов, связанных с укреплением и развитием материально-технической базы объектов культуры, действует особый порядок финансирования. Основу его составляют конкурсы, процедура проведения которых регулируется Бюджетным кодексом РФ.
Источник: megaobuchalka.ru