Объем бюджетных ассигнований программы

Принятие решения о премировании

Экономия бюджетных ассигнований на оплату труда, возникшая в связи с наличием количества вакантных должностей в федеральном государственном органе (ФГО) в текущем финансовом году, как в центральном аппарате, так и его территориальном органе, превышающих 15 % утвержденной в установленном порядке предельной численности госслужащих и работников, не являющихся госслужащими, рассчитывается на дату принятия руководителем решения о премировании. В случае принятия решения о материальном стимулировании гражданских служащих территориальных органов ФГО руководителем расчет вакантного фонда, направляемого на материальное стимулирование госслужащих территориальных органов, может осуществляться исходя из совокупного объема бюджетных ассигнований на оплату труда гражданских служащих территориальных органов данного ФГО. Дате принятия решения о премировании предшествует период расчета вакантного фонда, запрещенного к направлению на премирование гражданских служащих (расчетный период), в который не включается период, ранее используемый для исчисления вакантного фонда, запрещенного к направлению на премирование по принятому решению.

Бюджетное право (22). Виды расходов бюджетов. Рябова Е.В.

Расчет вакантных должностей

Вакантной должностью ФГО следует считать должность, которая не была замещена в течение расчетного периода. Количество вакантных должностей ФГО рассчитывается как разница между утвержденной в установленном порядке предельной численностью гражданских служащих и фактической численностью (на дату принятия решения о премировании) гражданских служащих ФГО. Количество вакантных должностей ФГО, превышающих 15 % предельной численности гражданских служащих, рассчитывается по формуле: Квд запрет = Квд — Чпред x 15 %, где: Квд запрет – количество вакантных должностей ФГО, превышающих 15 % предельной численности гражданских служащих; Квд – количество вакантных должностей ФГО; Чпред – предельная численность гражданских служащих ФГО.

Расчет вакантного фонда

Вакантный фонд, запрещенный к направлению на премирование, исчисляется исходя из объемов бюджетных ассигнований на оплату труда гражданских служащих, предусмотренных ФГО федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись.

Читайте также:
Редмонд хлебопечка как отменить программу

Вакантный фонд, запрещенный к направлению на премирование гражданских служащих ФГО, определяется из экономии объемов бюджетных ассигнований на оплату труда, возникшей в связи с наличием количества вакантных должностей, превышающего 15 % утвержденной в установленном порядке предельной численности, за расчетный период (месяц, квартал, год): VЭ запрет = VБА x Пвд запрет, где: VЭ запрет – вакантный фонд, запрещенный к направлению на премирование гражданских служащих ФГО за расчетный период (месяц, квартал, год); VБА – объем бюджетных ассигнований на оплату труда гражданских служащих; Пвд запрет – процент вакантных должностей ФГО, превышающих 15 % предельной численности гражданских служащих.

Урок 29 Санкционирование расходов — учет бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств

Направления расходования вакантного фонда

Кратко сформулируем основные выводы.

  1. Объем экономии рассчитывают путем умножения размера бюджетных ассигнований на оплату труда на процент вакантных должностей.
  2. К вакантным должностям относят те, которые оставались не замещенными в течение всего расчетного периода.
  3. Расчет осуществляется на дату принятия решения о премировании.
  4. Вакантный фонд используется на выплаты, приведенные в рекомендациях Минфина, например, на премии руководителям ФГО, решение о премировании которых принимается соответствующим федеральным министром (Правительством РФ).

Источник: www.audit-it.ru

Объем бюджетных ассигнований программы

«Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ БАЗОВЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОГРАММАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕПРОГРАММНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2024 И 2025 ГОДОВ

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности (далее — Методика, базовые бюджетные ассигнования) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов подготовлена в соответствии с Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 года N 326 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 марта 2022 г. N 364, от 18 марта 2022 г. N 408, от 20 мая 2022 г. N 920), и включает:

Читайте также:
Как восстановить программу ворлд

1. Порядок расчета базовых бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

2. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с порядком расчета базовых бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе государственных программ Российской Федерации (далее — государственная программа).

3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с порядком расчета базовых бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе непрограммных направлений деятельности.

Источник: legalacts.ru

Объем бюджетных ассигнований программы

1. Утвердить прилагаемые:

распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих;

государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2021 год (далее — государственный заказ) .

2. Минтруду России:

а) осуществить закупку образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду России государственным заказом на указанные цели, по перечню дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих в 2021 году согласно приложению;

б) обеспечить совместно с федеральными государственными органами направление федеральных государственных гражданских служащих на профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих;

в) представить до 31 марта 2022 г. в Правительство Российской Федерации доклад по итогам реализации мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Российской Федерации;

г) осуществить контроль за ходом реализации государственного заказа.

3. Финансовое обеспечение мероприятий по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих, реализуемых в 2021 году в рамках государственного заказа, на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, а также в рамках государственных заданий образовательным организациям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2021 год на указанные цели.

4. Минфину России в соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа согласно распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих, и государственному заказу, утвержденным настоящим распоряжением.

Читайте также:
Что где когда программа курса

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Российской Федерацииот 18 февраля 2021 г. № 395-р

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих

Федеральныегосударственные органы -на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих

Минтруд России — на обучение федеральных государственных гражданских служащихна основании государственных образовательных сертификатовна дополнительное профессиональное образование

Образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношениикоторых осуществляет Правительство Российской Федерации, — на выполнение государственных заданийна оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ — программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки федеральных государственных гражданских служащих, всего

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при ПравительствеРоссийской Федерации»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

* Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов, предусмотренных на профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих, подлежит уточнению с учетом фактического освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на 2021 год.

____________

УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерацииот 18 февраля 2021 г. № 395-р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих на 2021 год

1. Дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих

предусмотренных в федеральном бюджете

Администрация Президента Российской Федерации

Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Аппарат Правительства Российской Федерации

Источник: government.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru