O2 что за программа

О2О в России. Насколько оно востребовано и какие инструменты лучшие?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →

Спецпроект
O2O-маркетинг в России находится в зачаточном состоянии. В офлайне сегодня редко используется digital-инструментарий. Из наиболее продвинутых отраслей можно выделить ритейл — для них O2O зачастую обеспечивает увеличение ассортиментной матрицы в магазинах, когда человек, не найдя товар в локальном магазине, может оперативно дозаказать его в онлайне.

Но это довольно перспективное направление и для других отраслей. 5% клиентов Skyeng приходят к нам благодаря каналам офлайн-маркетинга. Традиционная офлайновая механика, например, при привлечении клиента через опросы, выглядит следующим образом: промоутер подходит с бумажным опросником, человек диктует ему ответы и оставляет контактные данные.

Горение водорода (2H2+O2=2H2O) под увеличением в 100,000,000 раз

Но у такого способа два существенных недостатка. Первая — низкая вовлечённость опрашиваемых. Вторая — необходимость оцифровки бумажных анкет. Мы используем чуть более продвинутый инструментарий — короткие ссылки и QR-коды. По такой ссылке пользователь сразу вовлекается в нашу систему коммуникаций, получая обучающий контент в случае заинтересованности в обучении.

Используя уникальные ссылки и коды для каждого менеджера, работающего в офлайне, мы определяем эффективность работы конкретного промоутера и мероприятия в целом, можем сравнивать, в том числе, разные механики. Кроме того, метаданные клиента (технические характеристики устройства, OS и тому подобное) используются как дополнительные сведения для персонализации обучающей платформы.

За счёт этого подобная механика взаимодействия позволяет достигать роста конверсии по всей воронке по сравнению с традиционными офлайн-инструментами. На рынке сегодня ежегодно появляются десятки новых инструментов для О2О. И даже большие сервисы делают шаги в этом направлении. Например, сервис объявлений Юла недавно запустил короткие ссылки.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Анна Тимохина #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Директор по маркетингу YouDo

Плюсы и минусы операторов сотовой связи в Германии на примере O2

Технология O2O-маркетинга — это не только про привлечение пользователей из офлайна в онлайн, но и наоборот. Такой маркетинг нередко используется маркетплейсами и классифайдами. С одной стороны, ты из офлайна ведёшь пользователя в онлайн, а с другой — в онлайне мотивируешь человека совершить какое-то офлайновое действие.

При этом важно не путать O2O с классической идеей об omnichannel-взаимодействии, которая обычно используется в ритейле — есть несколько точек продаж, и ты взаимодействуешь с пользователем везде. У традиционных магазинов нет задачи увести пользователя в digital, у них есть задача продать здесь и сейчас, однако если, например, не хватает стока, то они могут увести клиента в онлайн в качестве альтернативного пути покупки.

Маркетинг YouDo практически полностью построен на технологии O2O, потому что весь наш бренд-маркетинг и digital-реклама ведут к финальному офлайновому действию, когда два человека встречаются и совершают какую-то коммуникацию. Наша задача — привлекать пользователей на сервис для того, чтобы в итоге они нашли друг друга.

Читайте также:
Teamviewer 8 что это за программа

С точки зрения обратного движения, из офлайна в онлайн, мы больше работаем в направлении спецпроектов. Например, у нас есть кейс с использованием QR-кодов. Мы размещаем их на рекламных баннерах в гипермаркетах «Твой Дом» и предлагаем пользователям в офлайне, в ритейловой точке, совершить digital-действие.

Отсканировать QR-код, загрузить наше приложение и найти исполнителя, чтобы тот что-то для них сделал. На баннерах — различные вариации целевых услуг: например, в садовом отделе мы размещаем предложение воспользоваться услугами садовника, который поможет пересадить цветы, в мебельном — баннер с предложением услуг мастера, который может доставить мебель из гипермаркета и собрать её. Ещё один кейс с подобным инструментарием O2O — размещение в магазинах ИКЕА. Здесь та же логика — ты уже находишься в офлайновой ритейловой точке, где хочешь совершить покупку, и мы предлагаем тебе сервис, связанный с этой покупкой, — например, сборку мебели. Вовлечение в офлайн происходит за счёт консультантов, работающих на месте и предлагающих покупателям воспользоваться сервисом YouDo, плюс, в магазинах размещены баннеры, предлагающие заказать услуги мастеров на нашем сервисе.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Светлана Бутянова #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Директор по маркетингу сервиса такси Ситимобил

Я как маркетолог, работающий в ecommerce, не выделяю О2О в отдельную модель стимулирования трафика или даже бизнес-модель. Это как раз тот случай, когда красивой и модной аббревиатурой назвали определённую часть Customer Journey.

Для меня О2О — это лишь один из способов привести аудиторию к покупке максимально быстрым, удобным и часто привычным для неё способом — когда человек делает заказ в онлайн среде (в нашем случае приложение или другие онлайн-каналы), а получает часть услуги (поездка на такси) в офлайн-среде, или наоборот (обратный О2О). И любой современный маркетолог, в зависимости от специфики медиапотребления своей аудитории, просто обязан владеть данным инструментом. Я вижу большие перспективы у О2О-модели в более классических и консервативных категориях — FMCG, фарма, покупка авто и так далее, то есть там, где пользователь традиционно совершает покупки в офлайне, но при этом активен в digital-пространстве, и именно там его необходимо «ловить». В этих категориях я вижу очень большой потенциал для О2О и развития ecommerce-продаж.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Олег Хаустов #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;»>Директор по маркетингу Delivery Club

Кажется, что сегодня, чтобы сервису доставки увести пользователя из офлайна в онлайн, нужно всего лишь чувство голода клиента. Фактически мы ведём борьбу с офлайн-площадками (магазинами, например) и конкурентами (другими сервисами доставки и собственной доставкой участников рынка общепита).

Также мы решаем задачи по привлечению новых клиентов и повышению частоты заказов уже пришедших к нам пользователей, потому что установка приложения — это хоть и очень большой, но один из первых шагов клиента на пути к заказу. Мы активно используем промоакции, начиная со скидок для друзей, заканчивая акциями с бесплатными блюдами.

Читайте также:
Пользователь ms office что это за программа

Это — и часть стратегии, и одна из особенностей, составляющих бренда Delivery Club. При этом мы не боимся уходить в офлайн и этим летом провели первый гастрономический фестиваль сервиса доставки готовой еды — Delivery Fest. 15 тысяч гостей собрались не только послушать хорошую музыку, но и вкусно поесть, и были готовы заплатить за это деньги.

Кажется, что пользователи, проводящие в сети всё больше времени, изменили своё отношение к офлайн-событиям и стали с бо́льшим вниманием относиться к тому, как, где и с кем проводить своё время. Вообще, О2О — это очевидные, новые интернет-гиганты в России, что подтверждается совместными проектами и сделкой Сбербанка и Mail.ru Group.

Сервисы О2О (доставка еды, такси, каршеринг, еда по подписке) находятся в состоянии ежедневного роста, развития в геометрической прогрессии. Преимущества формата очевидны и инвесторам, и пользователям. Если посмотреть на истории развития других крупнейших рынков О2О в мире, стоит особое внимание уделить китайскому опыту.

Ещё пять лет назад в Китае не было даже намёка на формирование рынка О2О. Были локальные службы доставки и свои курьеры у заведений, люди ходили в кафе и рестораны. Сегодня у Китая есть 2 крупнейших игрока: Ele.me и Meituan. Сервисы доставки в Китае делают несколько миллионов заказов в день — и этот гигантский бизнес вырос за последние несколько лет.

Мобильный интернет, гаджеты и готовность менять модель потребления позволили индустрии развиться в невероятных, практически невозможных для Европы, темпах. И если анализировать российский и китайский рынок (они довольно схожи по моделям и менталитету), очевидно, и наши пользователи сегодня уже убедились в том, что ежедневное использование такси и доставки еды — это удобно и дёшево. Поэтому рынок online-to-offline так быстро растёт.

Подытожим

Ускоренная цифровизация всех отраслей жизни человека заставляет предпринимателей не только задумываться о пути клиента из офлайн-среды в онлайн-среду, но и активно применять инструменты, которые помогут упростить этот путь. В России концепция О2О находится только в начале пути своего развития, но успешные зарубежные и отечественные кейсы доказывают, что у этого направления большие перспективы в нашей стране.

  • Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
  • Кейс SCARLETT: как запустить акцию в inShopper и получить ROI 400% без собственного магазина
  • Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах

Источник: www.cossa.ru

Слушаем подкасты на Android бесплатно и без СМС — Podcast O2

Screenshot_2015-07-27-14-36-26

Я, как и многие читатели сайта, люблю слушать подкасты, но в отличии от iOS, где в систему встроен довольно удобный клиент, на Android приходится задаваться вопросом выбора приложения для прослушивания подкастов.

Довольно длительное время я пользовался приложением Pocket Casts, но после очередного обновления у меня были проблемы со стабильностью. Я решил почитать отзывы о приложении в маркете, чтобы понять, один я такой или нет, и наткнулся на этот отзыв.

Screenshot_2015-07-26-20-54-46

Я почему-то доверился этому пользователю и решил проверить, что же это за «фрукт» для подкастов. По первому впечатлению в маркете не вызывает ничего особенного — 10 тысяч скачиваний, средняя оценка 4.2 и небольшой, но амбициозный слоган — «A simple yet Powerful Podcast Player», что примерно можно обозначить как «Простой, но мощный проигрыватель подкастов».

Читайте также:
Программа навител что это такое

Screenshot_2015-07-27-16-00-52

После скачивания меня встретил простенький, но довольно приятный интерфейс, выполненный по гайдлайнам Android 5.х — Lollipop, пусть и выглядит хуже чем тот же Pocket Casts. Приложение попросит авторизоваться в Google+ аккаунте, чтобы в будущем синхронизировать список подписок.

Следующим логичным шагом будет выбрать подкасты и тут всё довольно просто: можно найти источник по названию, по категории, по URL-адресу, импортировать из файловой системы медиа файл (звукозапись) или OPML-файл со списком. Все подкасты, которые мне известны, удалось найти во встроенном каталоге, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Screenshot_2015-07-27-14-37-17

Все подкасты добавляются на главный экран и при запуске приложения сразу видно кто добавил новый эпизод. В приложении огромное количество настроек: автозагрузка подкастов, скорость воспроизведения, автоматическое удаление эпизодов после прослушивания, уведомления о новых эпизодах и многое-многое другое. Xочу отметить отдельно таймер сна, я частенько слушаю подкасты перед сном и для меня это огромный плюс. В общем, созданы самые лучшие условия для комфортного прослушивания.

Screenshot_2015-07-27-14-42-45

После длительного пользования приложением обратил внимание что нет никакой рекламы и возник вопрос — за счёт чего «живет» разработчик. Ответ был частично найден в настройках, там совсем скромно снизу расположился небольшой пункт «Пожертвовать» и при нажатии приложение предложит вам пожертвовать 1$, но на самом деле 1,29$, если правильно понял, то 29 центов берет себе Google как агрегатор.

Screenshot_2015-07-27-15-11-28

Интерфейс проигрывателя максимально прост. Большую часть занимает аватарка подкаста и поверх него аннотация в эпизоду, снизу кнопки плей/пауза, стоп, перемотка вперед/назад на 20 секунд (время настраивается) и переход к следующему/предыдущему эпизоду. Карточка, которая находится в шторке уведомлений тоже настраивается, можно выбрать отображаемые кнопки.

Screenshot_2015-07-27-15-12-37

В общем, приложение максимально простое в плане дизайна, это наверно единственный минус, что мне удалось найти, хотя и это уже высосано из пальца. В остальном, оно выполняет ровно те функции, требующиеся от проигрывателя подкастов и ничего лишнего, а самое главное, — абсолютно бесплатно и без рекламы (но всё-таки советую поддержать разработчика долларом). Разработчик выслушивает все претензии по работе приложения, у меня после обновления не добавлялись новые эпизоды и я написал ему об этой проблеме и спустя некоторое время проблема разрешилась. Считаю что у приложения незаслуженно маленькое количество скачиваний и хочу посоветовать его вам.

Источник: android.mobile-review.com

O2 что за программа

O2 на APKshki.com скачали 0 раз. O2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

O2 скриншот 0 O2 скриншот 1 O2 скриншот 2

Комментарии O2

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный комментарий

Комментарий будет отправлен на модерацию

Опубликовать
Похожие приложения
Другие приложения Lexicon Software
Выбор пользователей
Популярное в блоге

Скачивая любое приложение на свое устройство вы действуете на свой страх и риск, администрация не в ответе за ваши действия.

Источник: apkshki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru