1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
Передаче «Утро России» директор Программы «Российское качество» Тавер Е.И. выступил с интервью.
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Импортозамещение: что теряет Россия с уходом иностранных брендов? | Бизнес, качество, рабочие места
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Источник: xn—-8sbnaakjicfkkkldlulo4i4e.xn--p1ai
Российское качество
Российское качество 30.11.2016 19:28
Уважаемая Наталья Георгиевна!
В условиях все более обостряющейся конкуренции в рамках программы импортозамещения, для многих российских предприятий доказательства надлежащего качества их продукции и услуг становятся все более необходимыми. В связи с этим, свидетельство и памятная награда Всероссийской программы «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО» являются наиболее весомым аргументом для завоевания доверия потребителей и выхода на новые рынки. Успешное участие в программе дает возможность предприятиюдоказывать и демонстрировать высшее качество своей продукции при заключении договоров, проведении тендеров, маркетинговых и рекламных мероприятий.
Каждое предприятие Всероссийской программы «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО» оценивается в зависимости от его размера, формы собственности, области деятельности, региона на основании его экономических и социальных показателей. Основными источниками поступления данных о состоянии предприятия являются финансовые показатели самих предприятий, полученных в виде агрегированных баллов от органов статистики России (сравниваются финансовые (данные балансов ф.1, ф.2) показатели более 700 000 предприятий всех форм собственности), а также рекомендации областных, районных, городских администраций и профессиональных ассоциаций.
Проект осуществляется в поддержку государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 года № 1493.
Наталья Георгиевна, Ваше предприятие вошло в число победителей регионального этапа Всероссийской программы «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО» по результатам 2016 года. В связи с этим предприятию присваивается статус «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО» с вручением Сертификата и официальной памятной награды. Статус «РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО» подтверждает высокий социальный уровень предприятия, обеспечивающий отечественных потребителей конкурентоспособной и качественной продукцией и услугами, сохраняя стабильность и сбалансированность внутри рынка России.
Источник: www.xn--b1aecbgci0ajkky5c.xn--p1ai
В России разработаны первые стандарты качества товаров, они жестче ГОСТов и техрегламентов
4.6 K 07:17 — 23/Сен/15
кислая (9 лет 1 месяц)
Справка
Роскачество было учреждено в апреле этого года распоряжением Правительства РФ.
Главная цель — повышение уровня доверия граждан к российской продукции. Для этого будут исследовать качество товаров, проводить их добровольную сертификацию и по ее результатам присваивать российский Знак качества.
Деятельность Роскачества финансируется государством.
Программа «Российское качество» — первая общероссийская программа, которая выявляет отечественную продукцию и услуги высшего качества.
В России появятся товары премиум-качества. Вернее, они уже есть, но об этом пока никто не знает.
Узнаем. Для того и была в апреле этого года создана правительством такая организация, как Роскачество. Проводимые ею исследования позволят оценить качество российской продукции. А самой лучшей присвоить Знак качества. По нему мы и будем узнавать премиум-товары.
В ноябре ожидается первый список такой продукции.
Сомневаетесь? Вспоминаете не во всем оправдавший себя советский Знак качества? Вот с этого мы и начали беседу с руководителем Роскачества Максимом Протасовым. И выяснили, чем все-таки отличаются разработанные организацией стандарты качества от всевозможных ГОСТов и техрегламентов.
Максим Александрович, так зачем нам этот Знак качества?
Максим Протасов: Когда мы слышим «сделано в Японии» или «сделано в Германии», для нас это звучит уже как бренд, мы сразу понимаем, что предлагаются лучшие варианты техники, авто и многих других товаров.