Всем хорошего настроения! Попробуем еще один формат подачи материала в виде своего рода исторической справки.
Сегодня поговорим с вами о движке обработки физики — PhysX.
NovodeX
История PhysX берет начало в Швейцарии, в компании NovodeX AG, которая занималась разработкой движка симуляции физики в реальном времени. Для тех времен NovodeX был достаточно прогрессивным движком, так как поддерживал многопоточность и кросс-платформенность, а также мог похвастаться стабильностью и быстротой работы в сравнении с конкурентами. На тот момент разработчики ПО лишь только начинали решать вопросы того, как сделать физику объектов реалистичной, и реализация NovodeX выглядела очень и очень обещающей. Она оказалась настолько перспективной, что компания смогла подписать соглашение с Epic Games, которые собирались интегрировать физический движок в свой Unreal Engine.
Отличительной особенностью решения от NovodeX было наличие нескольких блоков, каждый из которых был нужен для разных задач и в теории мог быть использован отдельно от других блоков. Другими словами, движок мог быть гибко настроен под те задачи, которые были необходимы разработчикам приложения.
Бездарные технологии Nvidia
Основной частью движка был пакет Foundation SDK, который содержал основные математические функции, на основе которых уже могли быть выстроены алгоритмы работы всех остальных частей комплекта. Служил основой движка и не мог быть использован самостоятельно.
Collission SDK — первый самостоятельный пакет, который позволял обнаруживать столкновение объектов.
Источник: dzen.ru
NVIDIA PhysX
Технология NVIDIA PhysX — это физический движок высокой мощности, обеспечивающий максимально реалистичную графику в современных компьютерных играх. В настоящее время насчитывается несколько сотен игр, поддерживающих это программное обеспечение. Количество разработчиков, использующих PhysX, в настоящее время превышает 1000.
Проведенные независимые тесты показывают, что аппаратно-ускоренные PhysX эффекты добавляют в игровой процесс немаловажные мелкие реалистично выглядящие детали, что в свою очередь добавляет в игровые сцены эффекты и объекты, весьма похожие на те, что мы видим в реальном мире.
Для поддержки PhysX с GPU ускорением требуется видеопроцессор как минимум серии GeForce 8 с минимальным количеством ядер — 32 и 256 МБ графической памяти.
Источник: gtx-force.ru
NVIDIA PhysX для Windows 7, 10
NVIDIA PhysX — драйвер видеокарты для операционной системы Windows (32/64 bit), улучшающий графику и реалистичность в целом. Данная технология обрабатывает тени, твердые тела, физические модели жидкости и другие, не менее важные факторы. С помощью драйвера можно в несколько раз улучшить графику игры, а также сделать времяпровождение более интересным и увлекательным.
ТОП настройка панели управления NVIDIA!
Драйвер NVIDIA PhysX включает в себя технологию PhysX, благодаря которой, игры выглядят более реалистичными и динамичными. Взрывы, стрельба, точность воды, лица персонажей — все это будет значительно выделяться на фоне ранее не улучшенного драйвера.
Приложение работает на операционных системах Windows. Установив программу NVIDIA PhysX, вы сможете обеспечить качественную и реалистичную графику во всех популярных видеоиграх.
PhysX-9.19.0218-SystemSoftware.exe
Скриншоты
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать Carambis Driver Updater (программа, которая поможет пользователям автоматически скачивать новые версии драйверов для своих устройств).
Похожие программы
OpenGL 4.5
Драйвер EasyCAP USB 2.0
DirectX 9
DriverPack Solution 17.11
USB Network Joystick 3.70a
Realtek AC97 Audio Driver 4.06
Device Doctor 5.0.401
Dolby Digital Plus 7.5.1.1
DirectX Web Installer 9.29
Источник: www.softslot.com