Нвидиа настройки для игр программа

Содержание

Настройки «глобальных параметров» драйвера для видеокарт NVidia на максимальную производительность, без потери в качестве.

Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) — ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.

Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

Лучшие настройки драйвера NVIDIA для игр! FPS выше, картинка четче!

Antialising — Gamma correction (Сглаживание — гамма- коррекция) — ставим значение On (Вкл)

«Сглаживание гамма коррекции» сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при «свечении» лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.

Antialising Mode (Сглаживание — режим) — ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). — это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание — параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

Anti-aliasing Setting (Сглаживание — параметры) — автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание — параметры) — Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание — параметры) — Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.

Anti-aliasing — Transparency (Сглаживание — прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать «прозрачные» места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить «Выкл».
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) — параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстурирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа — Use hardware (Используются аппаратные средства) — что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

Error reporting (Сообщения об ошибках) — значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) — значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение — None (Нет).

Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) — значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП — графическим процессором).

Multi-display/mixed — GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) — то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering — Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур — анизотропная оптимизация по выборке ) — значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур — Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур — качество) выставлено — Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

Читайте также:
Процедура аттестации учащихся по дополнительным профессиональным программам определяется

Texture filtering — Negative LOD bias (Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД) — значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Texture filtering (Фильтрация текстур — качество) — значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

Texture filtering — Trilinear optimization (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация) — значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering — Quality (Фильтрация текстур — качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering — Trilinear optimization (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) «практически» включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

Threaded optimization (Потоковая оптимизация) — значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте «Авто»)

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х — 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

Triple buffering (Тройная буферизация) — значение Off (Выкл)

Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс — значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект «разрыва картинки» (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

Ambient occlusion — Значение «Выкл»

Ambient occlusion модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

Источник: www.playground.ru

Как настроить nvidia на качество

По умолчанию все программное обеспечение для видеокарт Nvidia поставляется с настройками, подразумевающими максимальное качество картинки и наложение всех поддерживаемых данным ГПУ эффектов. Такие значения параметров дают нам реалистичное и красивое изображение, но вместе с тем снижают общую производительность. Для игр, где не важна реакция и скорость, такие настройки вполне сгодятся, а вот для сетевых баталий в динамических сценах более важен высокий фреймрейт, нежели красивые пейзажи.

В рамках данной статьи попробуем настроить видеокарту Nv >

Настройка видеокарты Nvidia

Настроить видеодрайвер Nvidia можно двумя способами: вручную либо автоматически. Ручная настройка подразумевает тонкую регулировку параметров, а автоматическая избавляет нас от необходимости «ковыряться» в драйвере и экономит время.

Способ 1: ручная настройка

Для ручной настройки параметров видеокарты мы воспользуемся программным обеспечением, которое устанавливается вместе с драйвером. Называется софт просто: «Панель управления Nvidia». Получить доступ к панели можно с рабочего стола, кликнув по нему ПКМ и выбрав нужный пункт в контекстном меню.

    В первую очередь находим пункт «Регулировка настроек изображения с просмотром».

Здесь переключаемся на настройку «Согласно 3D приложению» и нажимаем кнопку «Применить». Этим действием мы включаем возможность управления качеством и производительностью непосредственно той программой, которая использует видеокарту в данный момент времени.

Теперь можно переходить к глобальным настройкам параметров. Для этого переходим в раздел «Управление параметрами 3D».

На вкладке «Глобальные параметры» мы видим длинный список настроек. О них и поговорим подробнее.

    «Анизотропная фильтрация» позволяет улучшать качество отрисовки текстур на различных искаженных или расположенных под большим углом к наблюдателю поверхностях. Поскольку «красивости» нас не интересуют, АФ отключаем (Выкл). Делается это путем выбора соответствующего значения в выпадающем списке напротив параметра, в правом столбце.

Если игра отсутствует, то жмем на кнопку «Добавить» и ищем соответствующий исполняемый файл на диске, например, «worldoftanks.exe». Игрушка добавится в список и для нее мы выставляем все настройки в положение «Использовать глобальный параметр». Не забываем нажать на кнопку «Применить».

По наблюдениям, такой подход позволяет повысить производительность в некоторых играх до 30%.

Способ 2: автоматическая настройка

Автоматическую настройку видеокарты Nvidia для игр можно осуществить в фирменном программном обеспечении, также поставляемом вместе с актуальными драйверами. Называется софт Nvidia GeForce Experience. Данный способ доступен только в том случае, если Вы используете лицензионные игры. Для «пираток» и «репаков» функция не работает.

    Запустить программу можно из системного трея Windows, кликнув по ее значку ПКМ и выбрав соответствующий пункт в открывшемся меню.

После приведенных выше действий откроется окно со всевозможными настройками. Нас интересует вкладка «Игры». Для того, чтобы программа нашла все наши игрушки, поддающиеся оптимизации, следует нажать на значок обновления.

В созданном списке необходимо выбрать игру, которую мы хотим открыть с автоматически настроенными параметрами и нажать на кнопку «Оптимизировать», после чего ее нужно запустить.

Совершив данные действия в Nvidia GeForce Experience, мы сообщаем видеодрайверу максимально оптимизированные настройки, подходящие к конкретной игре.

Это были два способа настройки параметров видеокарты Nv >

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В руководстве подробно описан процесс управления настройками видеокарты NVIDIA. Также мы расскажем как настраивать параметры 3D NVIDIA для некоторых игр. Перед тем как производить настройку, необходимо установить драйвера для Nvidia.

Настройка параметров видеокарты NVIDIA для игр.

Если драйвера установлены, мы приступаем к настройке.

Кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, чтобы появилось всплывающее меню. В котором выбираем пункт: Панель управления NVIDIA

После этого мы попадаем в панель управления. Переходим в раздел: Параметры 3D

В появившемся окне сначала выбираем пункт: Регулировка настроек изображения с просмотром

Далее выбираем: Настройки согласно 3D-приложению

Нажимаем: Применить (как показано на рисунке ниже)

Читайте также:
Bluestacks сколько весит программа

Теперь начинается самое интересное.

Настройка параметров 3D NVIDIA для игр

Переходим в раздел: Управление параметрами 3D

После этого приступаем к настройке параметров в правом окне.

Для корректной работы приложений необходимо выставить следующие параметры:

  1. CUDA — графические процессоры: Все
  2. Анизотропная фильтрация: Выключаем
  3. V-Sync (вертикальная синхронизация): Выключаем
  4. Вертикальный синхроимпульс»: Использовать настройку 3D-приложения
  5. Затенение фонового освещения»: Выключаем
  6. Максимальное количество заранее подготовленных кадров: следует выбрать пункт, который отмечен значком NV >В зависимости от версии драйверов и видеокарты, некоторые параметры могут отсутвовать в настройках.

После изменения всех настроек, нажимаем кнопку применить. Данные настройки не гарантируют 100% результата, но в 90% случаем они могут повысить FPS до 30%.

Для тех кому лень читать, мы представляем видео по настройке параметров NVIDIA

Выбирая компьютер, обычные пользователи, прежде всего, смотрят на процессор, оперативную память и жесткий диск, геймеры же помимо прочего особое внимание уделяют видеокарте, оказывающей сильное влияние на общую производительность ПК. Мощная видеокарта – залог плавного игрового процесса и качественной картинки в играх. Увы, не все могут позволить себе дорогостоящую графическую карту, нередко приходится обходиться тем, что есть.

Опытные юзеры при нехватке ресурсов иногда прибегают к разгону, но это дело довольно рискованное, поэтому гарантии, что после данной процедуры видеочип не выйдет из строя, никто дать не может. Есть другой, более безопасный путь, а именно оптимизация настроек видеокарты на лучшую производительность. Если у вас чип от NVIDIA, вы можете выполнить настройку производительности видеокарты для игр в панели управления NVIDIA. Процедура эта не составляет особой сложности – панель имеет удобный и простой интерфейс, да и плюс ко всему содержит встроенную справку на русском языке.

Настройка NVIDIA на максимальную производительность в данном случае подразумевает, в первую очередь, повышение FPS в играх. Ценой такой оптимизации будет снижение качества графики, не забывайте об этом.

Как открыть панель NVIDIA

Естественно, настройка видеокарты NVIDIA описанным ниже способом возможна только в том случае, если на компьютере имеется пакет драйверов NVIDIA. Если драйвера не установлены, их нужно скачать и инсталлировать с официального сайта разработчика www.nvidia.ru/download/Index.Aspx.

Теперь давайте посмотрим, как настроить видеокарту NVIDIA для игр в Windows 7/10, но для начала необходимо найти нужные параметры. Открыть панель NVIDIA можно с помощью иконки в трее, либо кликнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав в меню соответствующую опцию.

Изменение настроек

Интерфейс панели управления NVIDIA представлен двумя колонками. В левой можно видеть список доступных настроек, в правой находятся сами настройки – переключатели, выпадающие меню и краткие к ним пояснения. Их много, но нам нужны только некоторые, расположенные в разделе «Управление параметрами 3D».

Первый пункт «CUDA – графические процессоры» содержит список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать в качестве основного (лучше оставить «все»). Больше здесь ничего менять не надо. Если кто не в курсе, технология CUDA используется современными видеокартами для увеличения производительности.

Следующий пункт, на который следует обратить внимание, это анизотропная фильтрация – алгоритм, разработанный с целью повышения качества игровых текстур, расположенных относительно камеры под углом. Анизотропная фильтрация делает текстуры более четкими, но в то же время потребляет значительный объем ресурсов видеокарты, поэтому если вы хотите повысить в игре FPS, ее лучше отключить.

Продолжаем настройку панели управления NVIDIA. Сглаживание (FXAA, гамма-коррекция, прозрачность, параметры, режим). Функция сглаживания делает движение более качественным. Ресурсов она потребляет также немало, посему ее тоже можно отключить.

DSR или Dynamic Super Resolution – технология, предназначенная для увеличения разрешения изображений, используется для повышения качества мелких деталей путем искусственного увеличения числа пикселей. Отключаем ввиду создания значительной нагрузки на видеокарту.

Вертикальный синхроимпульс. Не столь важный параметр, его либо отключаем, либо выставляем адаптивный. Используется для повышения плавности геймплея, благодаря ему компенсируются разрывы при резких поворотах камеры.

Кэширование шейдеров. А вот эту функцию деактивировать не следует. Если она у вас отключена, то обязательно включите. Кэширование позволяет сохранять шейдеры на жесткий диск и использовать их по мере необходимости, избегая таким образом повторной компиляции шейдеров CPU.

Многокадровое сглаживание (MFAA) – еще одна технология повышения качества изображений, устраняет «зубчатость» по краям графических объектов. Сглаживание играет немаловажную роль в настройке NVIDIA для игр, весьма требовательно к ресурсам видеокарты, поэтому подлежит отключению.

Вертикальная синхронизация (V-Sync). Спорный момент. Настройка синхронизирует видеокарту с монитором во избежание генерирования первой лишних кадров. Работа видеокарты оптимизируется, но при этом снижается FPS. Отключаем и смотрим.

Если картинка стала хуже, включаем, если нет, оставляем отключенной. Заодно также отключаем тройную буферизацию (служит для уменьшения количества артефактов), так как работает она только в связке с V-Sync и сама по себе практически бесполезна.

Затенение фонового освещения. Используется для повышения реалистичности картинки путем смягчения освещения затененных объектов. Функция весьма требовательна к ресурсам и к тому же работает далеко не во всех приложениях. Если вы хотите оптимально настроить видеокарту NVIDIA для игр, лучше отключите эту опцию.

Потоковая оптимизация. Полезная штука, позволяющая игре использовать сразу несколько графических процессоров, только вот работает она не со всеми приложениями. Если «железо» и игра новые, потоковую оптимизацию можно попробовать включить. В случае некорректной работы игры функцию либо выставляем «Авто», либо отключаем полностью.

Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Определяет количество кадров, подготавливаемых центральным процессором для видеокарты. По идее, чем больше значение оного параметра, тем лучше. Если CPU мощный, устанавливаем 3 или максимальное значение, для слабых процессоров рекомендуется выставить 1.

Режим управления электропитанием. Выбираем режим максимальной производительности, при его использовании увеличивается энергопотребление и соответственно увеличивается производительность. Адаптивный режим, напротив, служит для снижения энергопотребления.

Фильтрация текстур.

  • Качество. Осуществляет управление технологией Intellisample, предназначенной для повышения качества сглаживания изображения с использованием полупрозрачных текстур. Выставляем режим высокой производительности.
  • Трилинейная оптимизация. Повышает производительность видеокарты путем снижения качества трилинейной фильтрации. Включаем.
  • Отрицательное отклонение уровня детализации. Повышает контрастность текстур. Выставляем «Привязка».
  • Анизотропная оптимизация фильтрацией. Рекомендуется отключить для повышения общей производительности.

Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП. Дополнительная настройка, используемая при наличии нескольких дисплеев и видеокарт. Если дисплей один, выбираем режим однодисплейной производительности, если два или более – ставим многодисплейную производительность. При некорректной работы программ переключаемся в режим совместимости. Этот же режим следует выбирать, если на ПК присутствует две или более видеокарты.

По большому счету это все, что нужно знать о настройке NVIDIA для максимальной производительности. Да, еще можете заглянуть в раздел «Регулировка настроек изображения с просмотром» и установить ползунок «Пользовательские настройки с упором» на «Производительность», но это уже дело второстепенное.

Подкорректировав вышеобозначенные параметры, вы можете увеличить производительность на 15-20%, что очень даже неплохо. Впрочем, всё зависит от модели вашей видеокарты – в отдельных случаях прирост может достигать 30-40%. Качество картинки в этом случае, конечно, серьезно ухудшится.

Источник: hololenses.ru

Функция nVidia GeForce Experience ShadowPlay (Шадоуплей)

ShadowPlay

Видеокарты производства фирмы nVidia знамениты своей беспрецедентной производительностью не только в играх, но и других, не менее требовательных программах. Однако все их главные инновации, внедряемые в новые поколения графических драйверов и аппаратных устройств, в первую очередь связаны с игровой индустрией. Например, в утилите GeForce Experience некоторое время назад появилась функция ShadowPlay (Шадоуплей), или теневая игра.

Основные функции GeForce Experience

До появления этой программы владельцы карт от nVidia должны были сами загружать драйверы для своих комплектующих, устанавливать их и настраивать. Это продолжалось довольно долго. С приобретением компанией разработчика плат расширения для работы с физикой Ageia пришлось думать над более современным решением. Результатом стала утилита, существенно обросшая дюжиной дополнительных возможностей и функций. Они не всегда нужны обыкновенному геймеру. Основными возможностями GFE являются:

Есть и другие функции. Например, при обнаружении поддерживаемой видеокарты GFE сможет управлять из собственного окна её LED-подсветкой, регулируя скорость смены цветов, палитру и яркость ламп.

Обновление видеодрайвера

Современный пользователь избавлен от поисков, загрузки и установки драйверов практически полностью. Если он использует Windows 10, все необходимые компоненты он получает через центр обновления ОС. Правда, именно для видеокарт этот путь подходит плохо. На серверах Майкрософт зачастую лежат более старые версии программного обеспечения.

Читайте также:
Долго запускаются программы на компьютере

Это связано с политикой цифрового подписывания и сертификации, которая может занимать очень большое время по сравнению с обычным выпуском драйвера самой компанией. Поэтому пользователи чаще всего используют встроенные возможности ПО для своих видеоадаптеров.

При наличии видеокарты от AMD это программа Radeon Crimson, которая позволяет мониторить температуру и степень загрузки видеочипа, повышать частоты памяти, управлять работой системы охлаждения и вольтажом. Это практически прямой аналог GFE, за вычетом некоторых чисто косметических возможностей.

Видеокарта шадоуплей

Владельцы же nVidia для этого используют своё приложение, которое можно настроить как на автоматическую установку новых версий ПО, так и просто выдавать предупреждения о вышедшем в печать свежем софте. Для этого нужно перейти во вкладку программы под названием «Драйверы» и там нажать на кнопку «Загрузить». Кроме того, есть возможность попробовать самые новые версии или beta-drivers. Они выпускаются в день выхода крупных игровых новинок и быстро обеспечивают совместимость.

Естественно, программа обновляет и саму себя, так что получить последнюю версию Нвидиа Экспириенс можно, не выходя из неё.

Автоматическая настройка графики

По умолчанию в только что запущенной игре параметры изображения могут быть настроены не так, как это нужно пользователю. Можно воспользоваться функцией автоматической его подстройки в зависимости от аппаратной конфигурации машины.

Вкладка «Игры» выводит информацию обо всех обнаруженных исполняемых файлах игровых приложений вне зависимости от того, какой клиент для их запуска используется и лицензия это или пиратка. В списке полностью оптимизированные тайтлы маркируются галочкой на зелёном кружке, имеющие проблемы с производительностью на текущей конфигурации — треугольником с восклицательным знаком, а неподдерживаемые — кружком со знаком «минус». При выборе любого из пунктов появляется окно с такими опциями:

  • запуск игры — предназначен для тестирования с установленными параметрами;
  • кнопка «Использовать оптимальные настройки». Позволяет в один клик обнаружить и применить такие параметры, которые обеспечивают самый подходящий и плавный игровой опыт. Зависит от конфигурации. Опирается на официальные требования, поэтому в некоторых играх, где в качестве минимальных указаны немного завышенные конфигурации, может снижать настройки неоправданно низко. Подходит для неопытных пользователей;
  • ручное изменение параметров. Производит оверрайд — перехват управления конфигурацией. Поддерживаются только игры, у которых есть возможность править конфиг-файлы вручную. Позволяет задавать произвольные значения. Подходит для более опытных игроков, которые не желают для достижения похожего эффекта копаться в .cfg-файлах и изучать мануалы по их тонкой настройке.

Видеокарты для записи стримов

Подходит эта функция не только новичкам в компьютерном деле, но и людям, отключавшим в своё время ненужную глобальную тесселяцию мирового океана в Crysis 2 с помощью специальной утилиты. Тогда такая манипуляция помогала достичь стабильного фреймрейта даже на средних по мощности машинах без каких-либо потерь в красоте картинки. Сегодня же это доступно «из коробки» и стандартными средствами фирменных утилит производителя видеокарт.

Потоковая передача видеосигнала

Кроме малопопулярной из-за своей цены портативной консоли nVidia Shield, вкладка отвечает и за отправку игрового процесса на видеосервисы, например, Twitch или YouTube. Чтобы мгновенный стриминг работал, нужна видеокарта пользователя, которая бы отвечала таким минимальным требованиям:

В этом случае пользователь сможет играть в любимые игры где угодно без снижения качества и с высокой портативностью. Для Shield есть возможность устанавливать Android-версии некоторых игр, которые были портированы разработчиками специально для него. Таких тайтлов немного из-за низкой популярности устройства и его узкой специализации.

Экономия батареи BatteryBoost

Как пользоваться GeForce Experience ShadowPlay

Подходит только для игровых ноутбуков, в которых установлена как минимум Джифорс 840 м. Включается только при обнаружении в системе готовой к работе батареи. Тогда в настройках любой игры на вкладке Games появляются дополнительные кнопки. Они позволяют настроить индивидуально параметры для работы от электрической сети и от батареи. Если обнаруживается второй вариант, игра автоматически снижает разрешение, переходит в оконный режим и переключается на менее сложные для отрисовки опции графики.

Некоторые ноутбуки при этом могут продержаться в напряжённой игре в 2 раза дольше, чем при недоступности функции. Благодаря улучшению техпроцесса изготовления видеочипов и процессоров повышается и их энергоэффективность. Это позволяет BatteryBoost продлить жизнь как батарее, которая избежит быстрого износа, так и самому ноутбуку. Он не будет переживать множественные циклы нагрева и охлаждения.

Стоит отметить, что некоторые игры при включении этой фичи могут перестать запускаться. Почему — вопрос не слишком сложный. Современные тайтлы ещё могут кое-как быть оптимизированы под использование мобильных видеочипов. Более древние, например, Crysis или Far Cry 2 требуют включения схемы питания «Высокая производительность» в настройках электропитания операционной системы. Именно поэтому открыть их при работе от батареи не получится.

Технология ShadowPlay

Карта GeForce Experience ShadowPlay

Существенно обновилась в GFE версии 3.0. Теперь стримить можно без использования дополнительных программ. Чтобы включить nVidia ShadowPlay, нужно вызвать игровой оверлей и нажать кнопку Share. Эта функция позволяет на лету управлять качеством и битрейтом сигнала, который отправляется туда, куда настраивает пользователь. Запустить Shadowplay можно комбинацией клавиш Alt+Z. Из присутствующих функций можно выделить такие:

  • мгновенный повтор. Раньше была известна под другим именем — Shadowmode. При этом сохраняются находящиеся в кэше 20 последних минут геймплея. Такая возможность позволяет не только не пропускать самые интересные моменты матчей или прохождений одиночных кампаний. Этого времени, например, вполне хватает для записи полного прохождения одного Великого портала в Diablo 3;
  • запись — потоковая запись всего, что происходит на экране в текущий момент. Отличается более точными настройками и ручным управлением. Может потребовать много свободного места на жёстком диске. Записывать можно без ограничений по времени и качеству;
  • трансляция — простой и эффективный способ начать показ процесса игры на сервисах Youtube Live и Twitch. Отличается гибкой настройкой битрейта, качества и фреймрейта бродкаста. Имеет встроенные пресеты качества. Требует привязки аккаунтов названных сервисов к GFE. Кроме них, можно авторизоваться в Google и Imgur. Это позволит одной кнопкой отправлять скриншоты игр на сервисы хранения изображений.

Установка ПО GeForce Experience ShadowPlay

Все параметры могут настраиваться очень гибко. Отображение статусной иконки, которая сигнализирует о начале работы сервиса, разрешено назначить одному из четырёх секторов экрана.

Чтобы отключить ShadowPlay достаточно зайти в настройки GFE, нажав иконку, напоминающую шестерёнку. В пункте меню «Общие» передвинуть переключатель напротив опции «Общий доступ» в положение «выключено».

Удаление сервиса GFE

Если пользователь недоволен работой этого сервиса или хочет освободить место на диске под другие данные, то его можно легко удалить. Делается это одним из следующих способов:

  • через встроенную функцию «Установка и удаление» в ОС Windows;
  • через контекстное меню значка программы в меню Пуск (появилось в одном из последних обновлений Windows 10);
  • с помощью стороннего программного обеспечения.

Удалить GeForce Experience с компьютера можно, просто зайдя в параметры ОС, перейдя в пункт «Приложения» и найдя там «Приложения и возможности». В списке отображаются все установленные программы на компьютере. Достаточно просто найти нужный пакет, выделить его и щёлкнуть по появившейся кнопке «Удалить».

При этом запускается встроенное в утилиту меню удаления. После подтверждения своих намерений пользователь ждёт некоторое время. После завершения процесса он может перезагрузить машину.

Способ с использованием других программ подразумевает наличие в системе CCleaner или его аналога. Чтобы удалить с его помощью любую программу, достаточно в открытой программе перейти в раздел «Сервис», выбрать «Удаление программ», найти там GFE и нажать кнопку «Удалить». Дальнейший процесс ничем не отличается от предыдущего. Запускается такой же стандартный деинсталлятор.

После удаления можно той же утилитой почистить реестр. Для этого достаточно просто перейти во вкладку «Реестр», нажать кнопку «Обнаружение проблем» и дождаться конца сканирования. Далее предлагается сохранить в файл резервную копию всех веток реестра. Все ошибки и хвосты в нём подчищаются. На этом процедуру удаления можно считать полностью завершённой.

Originally posted 2018-04-30 04:23:54.

Источник: kompy.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru