Нужные программы для предпринимателя

Вести бухгалтерию и контролировать деньги онлайн — удобно. Не нужно ходить в банк, а все операции можно проводить откуда угодно — главное, чтобы был интернет. Но важна безопасность и конфиденциальность.

Сервисы для предпринимателя

Давайте рассмотрим сервисы для предпринимателя, которые помогают немного разгрузить своё сознание для генерации новых идей. Ведь чем яснее ваш ум, тем эффективнее вы будете работать над развитием бизнеса. Поделитесь сервисами для предпринимателя в своей социальной сети — помогая другим вы помогаете себе.

1. KeePass — программа для хранения и управления паролями

Программа для хранения паролей

И как я раньше без неё жил? Куча блокнотов на компьютере с разными паролями, пароли записанные на бумажках… Я вечно терял пароли и это меня нервировало! Причём эта проблема есть у 90% предпринимателей! На вопрос: «Можно ваш пароль от инстаграм?». Ответ клиента: «а где его взять?!».

ТОП 8 мобильных приложений для бизнеса 2021

Программа позволяет создавать и сохранять пароли в одном месте. Они будут храниться в одном защищённом файле, который можно продублировать на флешку для бэкапа. Также, есть удобный поиск внутри программы и вы сможете быстро найти нужный пароль.

Получается, вам надо запомнить всего один пароль, который будет открывать программу.

Ссылка на скачивание: https://keepass.info

2. Asana — система постановки задач и контроль за их выполнением

Сервисы для предпринимателя

У меня всегда в голове много задач: написать исполнителю, проконтролировать ход работы, перезвонить клиенту и т.д. В таких условиях не рождаются новые идеи, их вытесняют рутинные задачи. А ведь главная задача предпринимателя — развитие бизнеса!

Программа позволяет выписать все задачи и указать, когда их нужно выполнить. Также, вы можете создать там команду, добавить специалистов и назначать им задачи. Сервис на английском, но интуитивно понятен уже через 5 минут использования.

Этот сервис для предпринимателя поможет вам выгрузить кучу мусора из головы. Гарантирую, что вы начнете мыслить яснее и станете чуточку счастливее.

Также, сервис Asana поможет осуществить мечту любого предпринимателя — управление бизнесом с телефона! Только представьте, если вся ваша команда освоит этот сервис. Насколько будет проще ставить задачи и контролировать их выполнение.

Сервисы для предпринимателей

ТОП приложений и сервисов для бизнеса

Читайте также:
В чем заключалась программа 500 дней

Сервис позволяет создать задачу и назначить исполнителя из вашей команды. Как только назначение выполнено, в кабинете сотрудника появится задача, которую необходимо выполнить.

Вы можете выбирать в качестве исполнителя себя или одного из своих сотрудников. Представьте, что вы отдыхаете где-нибудь на Бали и вам в голову пришла идея на реализацию.

Не надо никому звонить, слать письма и т.д. Просто открываете приложение Asana на телефоне и ставить конкретную задачу конкретному сотруднику.

Ссылка на сервис: https://app.asana.com

3. Evernote — сервис хранения заметок

Сервисы для предпринимателя

Вау, меня посетила крутая идея! Нужно её внедрить на этой же неделе… В конце недели: эм… что я там хотел внедрить? Ежедневно нас посещают кучи идей, но если их вовремя не записать, то они забываются.

А ведь одна из идей могла бы принести миллионы. Чтобы такие идеи не упускать, нужно хранить их в одном защищенном месте. С этим отлично справляется Evernote.

Сервис позволяет в удобной форме вести заметки и хранится всё это на облаке, так что вы никогда не потеряете свои идеи. Что примечательно, здесь реально крутая навигация по меткам!

На самом деле функционал этого сервиса для предпринимателя ещё шире. Можно вести блоги, работать совместно над проектами и строить структуру блокнотов и заметок. В общем сервис для тех, кто ценит своё время и удобство.

4. Slack — чат для бизнеса

Чат для бизнеса

Идеальная программа для корпоративного чата. Воцап, телеграм, вайбер и т.д. — всё связано с внешними раздражителями.

Slack — это закрытый чат, в котором будет общаться ТОЛЬКО ваша команда. Никаких отвлечений на сторонние переписки.

Хотите, чтобы ваши сотрудники общались исключительно по работе без личных переписок? Используйте этот сервис!

5. Гугл Диск — хранение файлов и документации

Гугл диск для бизнеса

Если ещё не используете, то самое время! Это не только сервис для хранения файлов. Можно создать базу знаний, разработать бренд платформу с удобной навигацией. Давать различные уровни доступа и т.д.

Можно создавать текстовые документы, таблицы, презентации и давать ограниченный доступ конкретным людям.

Многие крупные компании используют Гугл Диск в своей работе потому что это:

  • удобно;
  • безопасно;
  • быстро;
  • надежно.

Ссылка на сервис: https://drive.google.com

Вот такие сервисы для предпринимателя я могу посоветовать. Если есть что добавить, пишите в комментариях!

Источник: goadvance.ru

IT-инструменты для предпринимателя: 13 полезных онлайн-сервисов

Работу предпринимателя делают существенно удобней современные онлайн-сервисы для решения различных бизнес-задач. Они помогают планировать, вести учёт, работать с командой, вести маркетинговые активности и т.д. Основатель и директор студии разработки IT-продуктов «Неотех» Феликс Хачатрян поделился с Biz360.ru подборкой неочевидных российских сервисов, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание предпринимателям.

Читайте также:
Программа которая соединяет две фотографии

Феликс Хачатрян – независимый консультант технологических стартапов, основатель и владелец компании «Неотех» , которая занимается разработкой информационных систем, сервисов и мобильных приложений. Среди проектов «Неотеха» – мобильное приложение «Путешествую без Covid-19», система денежных переводов между Россией и Арменией IDPay и др.

Феликс Хачатрян

Сервисы для работы с соцсетями и мессенджерами

«Барт»

«Барт» – это новый российский сервис, с помощью которого можно сделать многостраничную электронную визитку, объединить ссылки на аккаунты в различных социальных сетях, а также монетизировать свои услуги.

Барт

Достоинства:

  • Сервис бесплатный.
  • Есть возможность принимать оплату от клиентов прямо на платформе.
  • В ближайшее время будет доступна биржа для работы с блогерами.

Недостатки:

  • Платформа новая, поэтому некоторые функции пока находятся в стадии разработки.

Smartbot Pro

Smartbot Pro – это конструктор сценариев для чат-ботов. Сценарии, созданные с помощью этого сервиса поддерживаются в «ВКонтакте», Telegram и Viber. Также с помощью сервиса можно настраивать каналы для общения аудитории с ботом и добавлять исполнителей для совместной работы.

SmartbotPro

Достоинства:

  • Поддержка нескольких платформ;
  • Есть бесплатный Тестовый период в течение двух недель;
  • Можно получать платежи прямо в чат-боте;
  • Возможность создания рассылки и отслеживания статистики каналов.

Недостатки:

  • Пока доступен только один тариф с безлимитными возможностями, хотя некоторые пользователи нуждаются лишь в ограниченном количестве функций.

DataFan

DataFan – это сервис, с помощью которого можно проанализировать маркетинговую эффективность в социальных сетях и на рекламных платформах.

DataFan

Достоинства:

  • Автоматическая выгрузка отчётов;
  • Платформа позволяет провести анализ всех необходимых показателей в одном месте.
  • Большой объём информации в аккаунте замедляет работу сервиса.
  • Каждый аккаунт или рекламный кабинет необходимо подключать отдельно.

«Команда»

«Команда» – платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.

Команда

Достоинства:

  • Бесплатный пробный период;
  • Удобный редактор публикаций;
  • Проверка текста на ошибки и опечатки;
  • Рекомендации по улучшению публикаций.

Недостатки:

  • Платформа новая, поэтому некоторые функции пока находятся в стадии разработки.

Сервисы для email-рассылок

NotiSend

NotiSend – сервис для создания и рассылок электронных писем, а также для рассылок SMS, push-уведомлений и сообщений в Viber.

Notisend

Достоинства:

  • Быстрая работа;
  • Для тех, чья база до 200 подписчиков, услуги сервиса бесплатны.

Недостатки:

  • У сервиса не самый удобный интерфейс.

Letteros

Letteros – сервис, который позволяет создать и разослать письмо с уникальным дизайном.

Letteros

Достоинства:

  • Можно заказать демо-версию письма и кастомизированный шаблон;
  • Вёрстка и дизайн писем автоматизированы.
  • Сервис полностью платный
  • Все дополнительные функции нужно оплачивать отдельно.
Читайте также:
Программа архимед для клиники инструкция по заполнению

Mailganer

Mailganer – платформа для автоматизации email-маркетинга с возможностью создания цепочек триггерных писем.

Mailganer

Достоинства:

  • Сервис бесплатный для клиентов с базой до 500 подписчиков;
  • Можно создавать эффективные формы для сбора подписчиков;
  • Есть возможность отследить эффективность рассылок.

Недостатки:

  • Не самый удобный интерфейс сервиса.

Инструменты менеджмента

YouGile

YouGile – это таск-трекер-платформа. С помощью неё вы сможете создать несколько рабочих досок, поставить дедлайны и назначить роли для исполнителей. Также YouGile позволяет делать подзадачи и расставлять todo-листы в порядке приоритета.

YouGile

Достоинства:

  • Есть мобильное приложение ;
  • Доступна выгрузка данных в Excel.
  • Несовременный дизайн
  • Недостаточная автоматизация процессов по сравнению с аналог ичными сервисами.

Shtab

Shtab – это платформа, построенная по принципу kanban-доски. Также в сервисе удобно следить за приближающимися дедлайнами и рассчитывать оплату сотрудникам.

Shtab

Достоинства:

  • Минималистичный дизайн ;
  • Есть мобильное приложение .
  • Нет возможности для общения команды прямо в системе ;
  • Сервис относительно новый, иногда появляются ошибки.

OkoCRM

OkoCRM – это CRM-система и таск-трекер в « одном флаконе» . Здесь можно хранить всю важную информацию и прописывать задачи в kanban-доске.

OkoCRM

Достоинства:

  • Можно отвечать клиентам из соцсет ей , не выходя из платформы ;
  • Высокий уровень технической поддержки .

Недостат ки:

  • Некоторые пользователи недовольны отсутствием фильтров на доске с задачами.

«Пачка»

«Пачка» – рабочая социальная сеть. Здесь можно и воспользоваться мессенджером, и создать видеозвонок. Также сервис имеет встроенный таск-трекер

Пачка

Достоинства:

  • Все чаты можно распределить по папкам ;
  • Важные сообщения можно добавить в избранное .

Недостатк и :

  • Пользователи отмечают, что сервис был лучше и удобней , когда его основной функцией был а CRM, а не мессенджер, как сейчас.

Сервисы для автоматизации подбора персонала

« Хантеркэт »

«Хантеркэт» – это сервис, который поможет предпринимателям в поиске и найме сотрудников. На платформе можно создать базу потенциальных сотрудников и вакансий .

Хантеркэт

Достоинства:

  • Есть готовые шаблоны писем и можно создавать кастомизированные письма.
  • Есть бесплатный тариф для одного пользователя.

Недостат к и:

  • Чтобы сменить тариф, нужно писать на почту поддержки , нельзя сделать это самостоятельно на платформе .

Huntica

Huntica – это сервис, в котором можно проводить собеседования с виртуальным рекрутером.

Huntica

Достоинства:

  • Конструктор вопросов для виртуального HR-специалиста ;
  • Готовые сценарии собеседований для разных профессий ;
  • Сервис освобождает рекрут ё ра от большого количества собеседований.

Недостатк и :

  • Кандидату может быть некомфортно проходить собеседование с виртуальным специалистом, что оттолкн ё т некоторых от принятия оффера.

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360

Источник: biz360.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru