Программа для учёта кадровых документов под названием «Арча.Кадровик» способствует успешной реализации рабочих обязанностей специалиста по работе с кадрами или менеджера по персоналу в соответствии с произошедшими изменениями в российском законодательстве на 2022 год.
Возможности программы Арча.Кадровик
Программа, разработанная опытными специалистами в сфере работы с документами, обладает следующими возможностями:
- автоматическое создание личной карточки работника через электронное распознавание;
- формирование необходимых кадровых документов, к которым относятся приказы, заключаемые договоры и личные карточки сотрудников;
- ведение электронных трудовых книжек:
- возможность сдать отчётность СЗВ-ТД, которая заполняется автоматически и передаётся в систему через интернет;
- проверка созданных документов и заполненной личной карточки формы Т2 в автоматическом режиме;
- создание карточки воинского учета по форме Т-10 в автоматическом режиме;
- подготовка вспомогательных отчётов для контроля подаваемых сведений.
С чего начать будущему кадровику — Елена А. Пономарева
Взаимодействие с ФСС и ПФР
Программа позволяет формировать отчёты в ПФР и предлагает дублирование возможности создания для непосредственного кадровика следующих видов отчётности:
При взаимодействии с ФСС выполняется получение и отправка подготовленного электронного листка нетрудоспособности, заполняется трудовой стаж и сведения о суммах, а также при необходимости распечатывается привычный бланк больничного листа.
Помощь при трудоустройстве
В программе возможно создание всех документов, необходимых при трудоустройстве:
- приказ о приёме сотрудника на работу;
- заключение трудового договора или договора гражданско-правового характера;
- заключение договора о материальной ответственности сторон;
- согласие сотрудника на обработку персональных данных;
- подготовка необходимой отчётности для ПФР с заполнением бланков.
Программа нетребовательна к производительности компьютера, а также обладает простым интерфейсом, понятным даже для начинающего пользователя.
Варианты использования Арча.Кадровик
Программа может быть использована бесплатно. От расширенной платной версии ее отличает отсутствие ряда возможностей:
- работа полного функционала только на 1 личную карточку сотрудника;
- печать основных кадровых документов (создание и просмотр на экране работают);
- отправка необходимой отчётности в ПФР (создание и просмотр работают);
При оплате программы данные из бесплатного приложения могут без потерь использоваться в расширенной программе.
Главное о работе кадровика. Что нужно знать о профессии?
Программа будет нормально работать без каких-либо сборов при соблюдении следующих обязательных условий:
- Использование компьютера не ниже 486, по возможности Пентиум и выше.
- Используемая операционная система Windows98, NT, 2000, XP и выше.
Подготовка отчёта СЗВ-ТД
С 1 января 2020 года в обязательном порядке требуется предоставление отчёта в ПФР по произошедшим кадровым событиям, подготовленного по форме СЗВ-ТД. В соответствии с действующим законодательством с 1 июля 2021 года присутствующее поле под названием «Код выполняемой функции» заполняют все без исключения работодатели. Для государственных и муниципальных служащих также должен быть указан код должности по соответствующему действующему реестру.
При этом сотрудники выбирают форму ведения своей трудовой книжки и пишут одно из необходимых заявлений:
- Необходимое заявление о переходе на электронную трудовую книжку. В этом случае работодатель выдаёт бумажный документ сотруднику, причём все кадровые события по нему будут отражаться только в отчёте СЗВ-ТД.
- Заявление о сохранении бумажной трудовой книжки. Работодатель продолжает вести этот документ и отражает в нём и в подготовленном отчёте СЗВ-ТД все кадровые события по сотруднику.
Если сотрудник в первый раз попадает в формируемый отчёт СЗВ-ТД, то страхователь должен отобразить в нём последнюю запись из представленной бумажной трудовой книжки по состоянию на 1 января 2020 года.
Работа с кадровыми документами
Многих интересует то, как можно работать с кадровыми документами в программе «Арча.Кадровик» и как заполнять форму Т2. С помощью модуля «Кадровые документы» обеспечивается оптимальный документооборот малого действующего предприятия. При этом сокращаются бессмысленные данные, уменьшается количество печатных форм документов, которые не являются обязательными к применению в осуществляемом документообороте. Но при этом выполняются заявленные требования законодательства, которые затрагивают обязанности действующего предприятия по ведению кадрового документооборота.
Разные кадровые документы формируются, печатаются, а также сохраняются для документооборота и дальнейшего использования в удобном электронном виде. В процессе решения задачи возможно редактирование шаблона с изменением какой-либо формы приказа, с добавлением позиции или наименования в целях сохранения изменений и их применения к вновь созданному документу.
Для создания кадрового документа в открывающемся окне «Документы» выполняются следующие действия:
- Открытие пункта меню под названием «Документы».
- Нажатие пункта «Добавить».
- Выполнение в окне «Запись о документе» следующих действий:
- указание в строке «Дата» данных о времени создания документа;
- указание в строке «Номер» номера документа;
- добавление в поле «Шаблон» необходимого приказа.
Пустая ячейка с правой стороны является вспомогательным окном. В него возможно внесение дополнительной информации, не отражающейся в отчётных формах.
Преимущества
Программа Арча.Кадровик обладает следующими преимуществами:
- отсутствие требований к производительности компьютера и установка в течение нескольких минут, которая проводится без каких-либо затруднений;
- возможность загрузки карточек старых сотрудников и их данных в программу из файла Excel. Данные по новым работникам могут загружаться из скан-копии или фотографии паспорта;
- организация работы кадрового специалиста в привычном режиме без необходимости заполнения журналов и хранения большого количества бумажных документов;
- присутствует в перечне современного программного обеспечения для страхователей, работающего с ЭЛН.
Программа позволяет хранить всю важную документацию на флешке, а для решения любых возникших вопросов используется линия бесплатной технической поддержки. Конкретный перечень возможностей и сравнение с другим популярным продуктом можно увидеть здесь . Сделайте взвешенный выбор.
Задайте вопрос о наших услугах
по тел. +7 (343) 219-46-26,
+7 (351) 729-88-40
Источник: archa-sv.ru
Кадровая отчетность
Подключиться к отчётности можно полностью удалённо — без приезда в офис, даже если у вас ещё нет действующей электронной подписи (ЭП). Или воспользуйтесь выездным обслуживанием. Мы приедем и всё оформим.
Подключиться с ЭП
Ваши возможности
- Обмен электронными документами с ПФР (СФР) для отправки формы СЗВ-ТД
- Обмен электронными документами с ФСС (СФР) для отправки электронных листов нетрудоспособности
- Автоматизированная проверка на ошибки перед отправкой отчёта
- Календарь кадровика напомнит о предстоящем отчёте
- Быстрое создание отчётов с использованием готовых форм
- Настройка интерфейса для более удобной работы с сервисом
Подключите тариф онлайн-отчётности
для сотрудников отдела кадров
Комплект «Кадровый»
Лицензия на 1 пользователя
3 640 р / год
304 р / месяц
Подключиться
Что входит в тариф
- Отчётность в подразделения
СФР (ПФР, ФСС) - Электронная подпись (ЭП)
Срок 1 год - Программа для работы с ЭП
Лицензия КриптоПро CSP на 1 год - Сопровождение одной учётной записи
Включает сопровождение сертификатов электронной подписи - Сервисное обслуживание
Уровень «А» ?
- техподдержка 24/7
- консультация по функционированию и использованию системы ЭДО
- удаленная настройка рабочего места
Оформить заявку
Политика обработки персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Принимаю Не принимаю
Все тарифы по сдаче отчётности Посмотреть
Нам доверяют более 800 000 организаций
Десятки тысяч ИП и юридических лиц уже выбрали Онлайн-Спринтер
для сдачи электронной отчётности
Федеральная налоговая служба
Управление делами Президента РФ
Государственная Дума
Совет Федерации
Верховный Суд РФ
Правительство РФ
Счетная палата РФ
HeadHunter
Почта России
Johnson
Помимо вышеперечисленных форм отчётности, кадровая служба формирует отчёты для внутренних подразделений — для бухгалтерии, руководителей отделов и т. п. Такие нерегламентированные отчёты зачастую представляют собой выборки по сотрудникам в различных разрезах либо сводные данные по каким-либо критериям.
Виды отчётности
Все кадровые отчёты можно разделить на две основные категории: внутренние отчёты и внешние отчёты.
Внутренние отчёты обычно предназначены для целей управленческого анализа, бизнес-анализа и бухгалтерского учёта. Они представляют собой оперативную информацию о принятых на работу сотрудниках, уволенных сотрудниках, расчёты текучести кадров, показатели заболеваемости, возраста и квалификации и т. д. Во многих случаях в этих отчётах используется не стандартизированный формат, а формат, принятый организацией и закрепленный за ЛНА.
Внешние отчёты, как правило, более разнообразны по структуре и стандартизированы. Потребителями информации являются различные государственные органы, и специфика их работы определяет формат отчётов, необходимых организации. Характер деятельности самой компании также влияет на структуру отчёта.
Источник: taxcom.ru
Топ 10: Онлайн HRM системы
SaaS сервис для управления талантами. Решение нацелено на оценку успехов сотрудников и управление их карьерным ростом. Для каждого сотрудника в системе создается аккаунт, в котором он видит свои цели и логирует процесс их достижения (отмечает выполненные задачи). Система бонусов позволяет каждому сотруднику точно знать, какую премию/должность он получит за определенные результаты.
Модульная система управления человеческим капиталом; решение для крупного бизнеса и государственных структур. Позволяет компаниям внедрить сквозные процессы управления персоналом и повысить качество аналитических данных. Обладает неограниченными возможностями индивидуализации подзадачи клиента. Зарегистрирована в реестре Российского программного обеспечения.
Система управления талантами, проверенная временем и отвечающая требованиям рынка. Платформа для автоматизации HR-процессов, позволяющая выстроить процессы в соответствии с логикой бизнеса.
HR-платформа + удобный конструктор для автоматизации процессов управления персоналом. Включает в себя корпоративный портал, систему обучения, геймификации.
HR система для ускорения подбора персонала и гибкого развития талантов. Технология автоматизации подбора и принятия решений, включающая в себя роботизированную обработку job boards, social media и digital оценку кандидатов с последующей аналитикой на основе Machine Learning. Позволяет массово нанимать и контролировать адаптацию новых сотрудников, помогать им обучаться новым навыкам и расти по карьерной лестнице внутри компании.
Корпоративный портал, который помогает сформировать единое корпоративное инфополе и наладить внутренние коммуникации и управление талантами. Предоставляет сотрудникам единую точку доступа к информации о жизни компании и сервисам, включая новости и афишу мероприятий, сообщества, заявления в электронном виде, бронирование рабочего места, скидки и социальный пакет, интерактивную карту офисов, внутренний маркет с виртуальной валютой и другие.
Набор сервисов для бизнеса. Электронный документооборот. Отчетность через интернет. Бухгалтерия и учет. Онлайн касса. CRM. Helpdesk.
Корпоративная социальная сеть. Управление персоналом. Управление бизнес-процессами. Управление задачами и проектами. Хранилище документов.
Облачная телефония. Видеосвязь
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
Автоматизированная система управления персоналом и расчета заработной платы, позволяющая оптимизировать процессы управления человеческими ресурсами в организациях любой численности. Доступна как сервис в облаке Azure
Интеллектуальная Human Capital Management (HCM) платформа от TalentTech поможет выявить сильные стороны сотрудников и подскажет, какие таланты стоит развивать, чтобы расти быстрее и работать эффективнее. Включает в себя модуль для автоматизации рекрутмента.
Источник: www.livemanagement.ru