Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»
учителя английского языка МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг» Габдрахмановой Р.Р.
Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.
Я учил языки в Duolingo в течение 365 дней
Программа отражает систему реализации личностно ориентированной технологии (дифференциация и индивидуализация), информационно – коммуникационной (использование ИКТ как средства обучения), проектной (создание проектных продуктов: буклеты, тренажёры, презентации, интеллектуальные игры). Программой предусмотрены условия развития лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся по английскому языку: выполнение переводов текстов с английского языка на русский, обратный перевод, исполнение творческих произведений (песен, стихотворений), участие в дистанционных олимпиадах.
Использование в ходе реализации программы современных образовательных технологий обеспечивает условия формирования ведущих компетентностей: самоорганизации, саморазвития — учащихся на различных уровнях образования.
Цель программы отражает концепцию Программы ОУ «Школа развития» (подпрограмма «Одарённые дети»), уровни образования, направленность и соответствие её содержания интересам учащихся.
Задачи представляют последовательность и систематичность организационных и методических действий учителя по достижении цели.
Автором отобраны образовательные компоненты: представления, понятия, знания о связях, закономерностях, умения, элементы опыта творческой деятельности — и достаточная для их характеристики и понимания информация.
Отбор учебно-познавательного материала осуществлён в соответствии с принципами научности, последовательности, доступности, систематичности.
Содержание программы интегрировано с курсом информатики, истории, изобразительного искусства (региональный компонент). Программе присуща практическая направленность, что обеспечитформирование и развитие практических навыков в рамках языкового образования: перевод, диалогическая и монологическая речь, создание тренажёров, навыки реферативного исследования лингвистических тем.
Данная программа может служить основой для методических разработок по отдельным темам.
Как организовать процесс изучения языков: цели, расписание, привычки и конспекты
по научно-методической работе
МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг» А.В. Абрамова
Источник: nsportal.ru
Рецензия на программу по английскому языку
Рецензия на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»Особое место в программе занимает контроль знаний и умений студентов. Он включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий контроль проводится путём опросов, участия студентов в ролевых играх, написании контрольных работ и тестов, рубежный — после каждого семестра, итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного образовательного стандарта. Программа рекомендуется к применению в учебном процессе.
Картинками
Рецензия на программу по английскому языку
Рецензия на программу по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Живи на светлой стороне
Программа по иностранному языку для 4-5 классов направлена на достижение учащимися уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего государственному Стандарту по иностранному языку и на овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), обеспечивающими возможность осуществлять учебную деятельность на русском языке и необходимыми при общении с носителями языка в социально-бытовой, социально-культурной сферах.
За период обучения ученик должен овладеть довольно значительным словарным запасом, свободно использовать значительный набор лексических единиц в контекстах, развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение), используемые в различных ситуациях и сферах общения. Ученики должны освоить основной объем конструкций русского языка, языковой, речевой и собственно коммуникативный материал, позволяющий свободно вступать в коммуникацию с носителями языка.
Согласно Программе ученик 4-5 классов должен строить письменные монологические высказывания на предложенную тему в соответствии с коммуникативной целью, воспринимать на слух и понимать представленную информацию, необходимую для решения определенных коммуникативных задач, самостоятельно продуцировать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и коммуникативно-заданной установкой, а также общаться в форме диалогического высказывания:
-знакомиться с кем-либо;
– обращаться к кому-либо;
– задавать вопрос, переспрашивать;
– сообщать о факте, событии, лице, месте, предмете, причине, количестве,
времени, действии, цели;
– выражать желание, просьбу, совет, пожелание.
Четко определена тематика, в рамках которой учащийся должен уметь осуществлять речевое общение в устной и письменной формах .
В программе предусматривается осуществление проектов, определенных учебным календарем образовательного комплекса “ Мхитар Себастаци”, традиционными днями и смотрами.
В основе данной методики обучения лежит коммуникативно-деятельностный подход, направленный на формирование у учащихся навыков практического владения языком, на активизацию речевой деятельности учащихся в специально подобранных учителем ситуациях, в работе с текстом, диалогом.
Широко используются мультимедийные материалы и интернет-технологии, в центре обучения-атмосфера творчества и создания собственных продуктов обучения.
Одна из важных особенностей программы является то, что освоение грамматической системы русского язык не является самоцелью обучения, так как грамматика – это лишь средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Таким образом, грамматический материал согласно нашей программе вводится и закрепляется на занятиях соответственно той обслуживающей роли, которую он выполняет.
Программа снабжена приложениями, которые содержат указание на сайты, интернет-ресурсы, необходимые для работы на уроке, список учебной литературы, грамматический минимум, темы для обучения.
Источник: stellahakobyan.wordpress.com