Нужна рецензия о программе по иностранному языку

Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»

учителя английского языка МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг» Габдрахмановой Р.Р.

Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.

Я учил языки в Duolingo в течение 365 дней

Программа отражает систему реализации личностно ориентированной технологии (дифференциация и индивидуализация), информационно – коммуникационной (использование ИКТ как средства обучения), проектной (создание проектных продуктов: буклеты, тренажёры, презентации, интеллектуальные игры). Программой предусмотрены условия развития лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся по английскому языку: выполнение переводов текстов с английского языка на русский, обратный перевод, исполнение творческих произведений (песен, стихотворений), участие в дистанционных олимпиадах.

Использование в ходе реализации программы современных образовательных технологий обеспечивает условия формирования ведущих компетентностей: самоорганизации, саморазвития — учащихся на различных уровнях образования.

Цель программы отражает концепцию Программы ОУ «Школа развития» (подпрограмма «Одарённые дети»), уровни образования, направленность и соответствие её содержания интересам учащихся.

Читайте также:
Лучшие программы для склада

Задачи представляют последовательность и систематичность организационных и методических действий учителя по достижении цели.

Автором отобраны образовательные компоненты: представления, понятия, знания о связях, закономерностях, умения, элементы опыта творческой деятельности — и достаточная для их характеристики и понимания информация.

Отбор учебно-познавательного материала осуществлён в соответствии с принципами научности, последовательности, доступности, систематичности.

Содержание программы интегрировано с курсом информатики, истории, изобразительного искусства (региональный компонент). Программе присуща практическая направленность, что обеспечитформирование и развитие практических навыков в рамках языкового образования: перевод, диалогическая и монологическая речь, создание тренажёров, навыки реферативного исследования лингвистических тем.

Данная программа может служить основой для методических разработок по отдельным темам.

Как организовать процесс изучения языков: цели, расписание, привычки и конспекты

по научно-методической работе

МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг» А.В. Абрамова

Источник: nsportal.ru

Рецензия на программу по английскому языку

Рецензия на программу по английскому языку

Полякова Марина

Рецензия на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»Особое место в программе занимает контроль знаний и умений студентов. Он включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий контроль проводится путём опросов, участия студентов в ролевых играх, написании контрольных работ и тестов, рубежный — после каждого семестра, итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного образовательного стандарта. Программа рекомендуется к применению в учебном процессе.

Картинками

Рецензия на программу по английскому языку

Рецензия на программу по английскому языку

Рецензия на программу по английскому языку

Рецензия на программу по английскому языку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Живи на светлой стороне

10926364_761064260644646_691431070410154128_n

Программа по иностранному языку для 4-5 классов направлена на достижение учащимися уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего государственному Стандарту по иностранному языку и на овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), обеспечивающими возможность осуществлять учебную деятельность на русском языке и необходимыми при общении с носителями языка в социально-бытовой, социально-культурной сферах.

Читайте также:
Программа которая запоминает все что печатали на клавиатуре

За период обучения ученик должен овладеть довольно значительным словарным запасом, свободно использовать значительный набор лексических единиц в контекстах, развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение), используемые в различных ситуациях и сферах общения. Ученики должны освоить основной объем конструкций русского языка, языковой, речевой и собственно коммуникативный материал, позволяющий свободно вступать в коммуникацию с носителями языка.

Согласно Программе ученик 4-5 классов должен строить письменные монологические высказывания на предложенную тему в соответствии с коммуникативной целью, воспринимать на слух и понимать представленную информацию, необходимую для решения определенных коммуникативных задач, самостоятельно продуцировать связные, логичные высказывания в соответствии с предложенной темой и коммуникативно-заданной установкой, а также общаться в форме диалогического высказывания:

-знакомиться с кем-либо;

– обращаться к кому-либо;

– задавать вопрос, переспрашивать;

– сообщать о факте, событии, лице, месте, предмете, причине, количестве,

времени, действии, цели;

– выражать желание, просьбу, совет, пожелание.

Четко определена тематика, в рамках которой учащийся должен уметь осуществлять речевое общение в устной и письменной формах .

В программе предусматривается осуществление проектов, определенных учебным календарем образовательного комплекса “ Мхитар Себастаци”, традиционными днями и смотрами.

В основе данной методики обучения лежит коммуникативно-деятельностный подход, направленный на формирование у учащихся навыков практического владения языком, на активизацию речевой деятельности учащихся в специально подобранных учителем ситуациях, в работе с текстом, диалогом.

Широко используются мультимедийные материалы и интернет-технологии, в центре обучения-атмосфера творчества и создания собственных продуктов обучения.

Одна из важных особенностей программы является то, что освоение грамматической системы русского язык не является самоцелью обучения, так как грамматика – это лишь средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Таким образом, грамматический материал согласно нашей программе вводится и закрепляется на занятиях соответственно той обслуживающей роли, которую он выполняет.

Читайте также:
Какая программа для изучения английского языка лучше

Программа снабжена приложениями, которые содержат указание на сайты, интернет-ресурсы, необходимые для работы на уроке, список учебной литературы, грамматический минимум, темы для обучения.

Источник: stellahakobyan.wordpress.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru