Нужна программа для магазина

Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит

Мобильные приложения – тренд времени. По данным отчета App Annie, во втором квартале 2020 года пользователи стали проводить в мобильных приложениях на 40 % больше времени по сравнению с 2019 годом. Растет и аудитория приложений. Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах.

Например, приложением Amazon пользуются более 150 млн человек, а Walmart — более 80 млн человек. CEO компании FriFlex Петр Чернышев рассказывает, кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории.

Кому нужны мобильные приложения

Пользователям. Мы уже привыкли пользоваться любимыми сервисами в пару кликов в своем смартфоне. И, конечно, приложения нужны и бизнесу. Они являются связующим звеном между клиентом и компанией, делают бренды ближе к своей аудитории. Приложения нужны и востребованы в разных сферах – торговле, медицине, страховании, сфере услуг, horeca и других.

Бесплатные программы для магазина? Да, они существуют!

Мобильное приложение для интернет-магазина

Необходимость в мобильных приложениях есть у компаний, с которыми клиенты взаимодействуют постоянно. Например, магазины товаров повседневного спроса, продуктов питания – куда люди возвращаются ежедневно. Из сферы услуг – это фитнес-центры, салоны красоты, рестораны, доставка из ресторанов.

Записаться в салон, на тренировку в фитнес-клуб, оформить страховой полис – все это проще делать через смартфон. Ради одной единственной покупки приложение не устанавливают, поэтому мобильные приложения – не основной канал для продаж товаров длительного пользования, например, автомобилей, дорогой бытовой техники.

Но если дополнить мобильное приложение полезными для покупателя функциями, оно может стать мощным конкурентным преимуществом. Например, дилерские автоцентры добавляют в приложение дополнительные функции: возможность записаться на техобслуживание или купить ОСАГО (через интеграцию со страховыми компаниями).

Бренды по продаже бытовой техники добавляют в приложение рецепты, советы. Это помогает налаживать контакт с аудиторией и делать его теплее. Для небольшого интернет-магазина приложение – не проект первого приоритета. О приложении нужно задуматься, если у проекта высокий процент повторных продаж и есть постоянная аудитория – пользователи, которые регулярно заходят на сайт.

Читайте также:
Антивирусная программа Microsoft defender отключен как включить

Примерно, не менее 10 тысяч пользователей в сутки. В таком случае приложение поможет создать дополнительную ценность бренда и не будет пустой инвестицией.

Функционал мобильных приложений интернет-магазина

C чего начать разработку мобильного приложения?

Мобильное приложение для интернет-магазина

Безусловно, с определения бизнес-требований. Нужно ответить на вопрос – зачем вашему бизнесу нужно мобильное приложение? Какие цели оно поможет достичь? За определением целей и формулированием бизнес-требований следует выбор технологии. Это очень важно для дальнейшего развития проекта.

Один из трендов разработки сегодня – кроссплатформенная мобильная разработка. Она позволяет охватить одним кодом сразу две операционные системы – iOS и Android. Далее следует выбор – отдать разработку цифрового продукта на аутсорс или сформировать штат разработчиков in-house.

Сроки и стоимость

Сроки разработки зависят от технического задания. В среднем, создание MVP (минимально жизнеспособного продукта) ~ 2 месяца. Разработка полной версии приложения – 3,5 – 6 месяцев. Стоимость разработки многофункционального мобильного приложения – от 3 млн рублей. Она складывается из ряда показателей: выбранных технологий, команды, функционала приложения.

Источник: oborot.ru

Автоматизация магазина одежды и обуви. Функции программы учета для магазина одежды

Автоматизация магазина одежды и обуви. Функции программы учета для магазина одежды

Автоматизация магазина одежды и обуви имеет свою специфику. К особенностям автоматизации магазина одежды или бутика можно отнести: учет по моделям и размерам, по артикулам, цветам, сезонам, коллекциям, брендам, по поставщикам, полу и другим характеристикам. Для проведения качественного учета товарно-материальных ценностей по всем характеристикам необходима программа учета для магазина одежды. Программа для магазина одежды и обуви ABM Retail позволяет реализовать полный товаро-учетный контур: от момента формирования ассортимента и заказа товаров у поставщиков до инвентаризации и оценки эффективности работы торговых точек и сети в целом. Для комплексного управления магазином одежды и обуви вам будут полезны решения:

ABM Inventory — управление запасами. Обеспечивает постоянное наличие товара при минимальных запасах в системе. Помогает увеличить прибыль на 20%

ABM Loyalty — управление лояльностью покупателей. Помогает увеличить средний чек на 10-12% и частоту покупок.

ABM Shelf — сервис мерчандайзинга, позволяющий сделать ваши полки и торговую площадь магазина максимально прибыльной.

Для чего нужна программа для магазина одежды, обуви, бутика

Программа для магазина одежды и обуви ABM Retail способствует росту прибыльности бизнеса и большей привлекательности магазина для клиентов. Собственники бизнеса видят развернутую аналитику по магазинам, брендам, регионам, линейные руководители могут анализировать продажи, управлять ассортиментом, проводить сравнительный анализ продаж разных брендов, контролировать внутреннее перемещение товаров и т.д.

Читайте также:
Как перезагрузить программу Яндекс

Программа для магазина одежды и обуви позволяет застраховать магазин от отсутствия ходовых размеров и товаров, определить в режиме реального времени остатки для пополнения запасов, провести анализ популярности товаров у покупателей, в online посмотреть наличие в другом магазине, забронировать необходимый товар и заказать перемещение из одного магазина в другой, загрузка фотографий товара для ускорения и облегчения учета продаж, оприходования, инвентаризации. Покупатель всегда найдет в зале нужный товар и будет доволен!

Программа учета для магазина одежды и обуви должна включать функции

Приходование товара

Приходование и маркирование ростовки для учета товаров в магазине одежды производится при помощи сканирования штрих-кода, либо загрузки электронных накладных от поставщиков. Характеристики товара, такие как бренд, артикул, производитель, страна производства, материал, цвет, сезон, автоматически заливаются в учетную систему. Все характеристики могут печататься на ценниках.

Учет проданных товаров и возвратов

Когда товар продается, он списывается со склада, а деньги регистрируются в кассе. Товарный чек печатается автоматически с наименованием товара, суммой, скидкой. Учет возвратов ведется автоматически: сканирование чека, поступление товара на склад, печать чека возврата. В конце каждой смены формируются отчет по проданным товарам, по кассе, документы ля инкассации, учет оплат при помощи банковской карты и терминала.

Инвентаризация с помощью программы учета для магазина одежды

Для экономии времени и исключения ошибок, инвентаризацию удобнее всего проводить при помощи сканирования штрих-кодов. После переучета товар переоценивается или списывается, а складские остатки актуализируются на текущую дату. Процесс инвентаризации защищен от недобросовестных действий. Рекомендуется проводить инвентаризацию на основании размещения товара в магазине или по группам товаров.

Учет скидок

Модуль лояльности для учета различных видов скидок, учета подарочных сертификатов, накопительных бонусов, настраиваемые рекламные акции – все это позволяет ускорить оборачиваемость товаров.

Программа для магазина одежды дает развернутую аналитику

Программа для магазина одежды позволяет вести аналитику продаж товарных групп, текущих остатков, наиболее продающихся моделей/коллекций/поставщиков, реализованная в программе для магазина одежды, способствует улучшению финансового состояния и эффективности работы магазина в целом.

Финансовый учет, группирование статей доходов и расходов, сумм выручки и расходов, учет предоплат также поможет грамотно рассчитывать прибыль, оборот.

Комплексные отчеты, которые позволяют получать и анализировать прозрачные данные.

ABM retail_programma_dlya_magazina_odejdy

Автоматизация магазина одежды

Программа для магазина одежды и бутика благодаря облачному формату использования и отработанной технологии внедрения запускается быстро и с гарантированным результатом.

Читайте также:
Ati radeon программа для настройки мониторов

Полная безопасность данных!

Высокий уровень безопасности данных обеспечивает хранение данных в европейских ЦОДах. При помощи Интернет и любого устройства, без необходимости находиться в офисе, можно управлять магазином, анализировать операционную деятельность.

Нужна автоматизации магазина одежды или обуви?

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ABM Inventory — управление запасами. Обеспечивает постоянное наличие товара при низких запасах. Рост прибыли на 20%

ABM Shelf — сервис мерчандайзинга, Полки и торговая площадь максимально прибыльные

ABM Retail — товаро-учетная программа для магазина одежды.

Посмотрите видео, как работает программа для управления мерчандайзингом в магазине одежды или обуви

Источник: abmcloud.com

Минимальная по цене и функциональности программа для розничного магазина , предназначенная для печати товарных чеков, ведения базы товаров, хранения истории продаж. Лицензия на программу для магазина не привязывается к компьютеру и позволяет использовать её как на рабочем, так и домашнем компьютере. Программа обладает самым простым интерфейсом, позволяющим быстро обучить продавцов.

Обновления бесплатно, нет привязки к компьютеру. Начать пользоваться программой для ИП можно бесплатно.

  • ведение справочника товаров со следующими характеристиками: группа товаров, единица измерения, цвет, производитель, размер, гарантия, глажка, стирка, отбеливание, примечание, код, штрих-код
  • формирование товарного чека (основной рабочий стол программы) выполняется с использование базы товаров, есть возможность использовать сканер штрих кодов, можно использовать поле ввода кода товара для добавления товара по коду или штрих-коду, возможность настроить 10 товаров, добавляемых по стандартному сочетанию клавиш; в корешке товарного чека можно указать условия доставки или любую другую дополнительную информацию к чеку; в чеке можно указать скидку
  • печать товарного чека можно выполнить по одному из семи шаблонов на форматах бумаги А4, А5, 80 мм.; есть возможность настроить печатную форму чека — печать корешка чека, вывод дополнительной информации о товаре и так далее
  • история продаж хранится по дням, месяцам, чекам и продавцам; отчёт за любой день или за произвольный период выводит полную информацию о выполненных продажах
  • импорт товаров из текстового файла позволит быстро сформировать базу товаров
  • настройка прав пользователей позволяет запретить продавцам получать доступ к настройке программы, запретить изменять ранее сформированные чеки;
  • работа по сети
  • Для работы программы нужна только операционная система Windows. Наша программа отлично подойдет для продажи товара розничного магазина.

Некоторые формы программы VisualData.

Источник: www.visualdata.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru