Noise что это за программа

NOISE

ШУМА мощного модульная музыки приложение, которое позволяет создавать музыку в течение нескольких минут, является ли вы новичком или про музыкант. Используя простой, легкий в изучении жестов, вы можете создать удары, мелодии и песни с огромной библиотекой звуков. ШУМА была разработана технология музыки пионер ROLI и выразительность для приложения может быть расширен с ROLI БЛОКАМИ, модульной музыкальной студией.

НОВЫЙ ПОДХОД К ИЗГОТОВЛЕНИЮ МУЗЫКИ
На сенсорный экран становится настоящим музыкальным инструментом с шумом, который позволяет формировать звуки, барабаня экран, скользя пальцами по нему, нажав на него, и стартуя. Вы делаете музыку с помощью интуитивных жестов на сетке красочных подушечек. Каждая площадка представляет собой частный документ или примечание в масштабе.

Инструмент и студия в ЕДИНИЦЕ
ШУМА делает вас как исполнитель и продюсер. Начните с выбором из заказных звуков, которые варьируются от бонга для струнных до цитры. Форма этих звуков в удары и мелодии, а также записывать их в виде петель. Затем смешивать и сочетать эту петлю и строить удивительно многослойные песни.

Диагностика поломки компрессора холодильника за 3 минуты. Клиент слышит pumping noise, что это?

РАЗРАБОТАН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Если вы любите слушать музыку, но не думаю, что вы можете играть на инструменте, ШУМ может изменить свое мнение. Это весело, интерактивный инструмент обучения. В режиме обучения, просто микроэлементы с подсветкой Light Trails, чтобы узнать, как формировать ритмы и мелодию. Выберите один из 15 шкал, а ноты этой шкалы загорается на сетке.

Включите скрытности, чтобы всегда оставаться в гармонии — это скрывает отмечает, что не в ключе. Используйте оснастку режим, чтобы остаться во времени — она ​​зафиксировалась производительность в темпе.

СТАР МУЗЫКАНТЫ делятся своими ЗВУКИ
Grimes, RZA, Стив Аоки, и другие всемирно известные артисты выпускают фирменные soundpacks для каждого делать музыку с шумами. Создайте свою следующую песню со звуками прямо из студии профессионального художника. Доступно через покупку в приложении и на NOISE.fm.

ROLI БЛОКОВ ПРИНИМАЕТ ВАШЕ МУЗЫКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Сила ШУМА расширяется, когда он подключен к ROLI БЛОКОВ, модульной музыкальной студии. Сопряжение беспроводного ШУМ является двигателем программного обеспечения для блоков. Посетите www.roli.com, чтобы узнать больше о LightPad блоке, центральный блок в системе. На чувствительных к давлению, освещенной поверхности LightPad Блока Вы формируете звук во всех отношениях, которые вы делаете в ШУМЕ, с поверхностью, что позволяет еще более выразительным.

— Google Pixel, Pixel XL

Источник: play.google.com

Noise — Официальный аудиоплеер Elementary

Noise — это приятный музыкальный плеер, который объявлен как стандартный аудиоплеер Elementary. Внешне он похож на Beatbox, в интерфейсе видно, что основную часть плеера занимает поле с обложками альбомов, а справа отображается подробная информация по выбранному треку.

Видео про Noise

Навигация по альбому осуществляется простым кликом по нему, после чего появляется выпадающее меню со списком всех треков, которые тут же можно запустить:

Noise

В левой панели доступна стандартная функция фильтрации треков по истории, по любимым трекам, а так же по аудиозаписям, которые никогда не воспроизводились.

Читайте также:
Что за программа лин

В общем аудиоплеер Noise имеет самый необходимый набор функций и отлично подойдёт любителям минимализма.

Установка Noise

Для установки плеера нужно добавить 2 официальных репозитория и установить пакет noise:

Источник: ubuntovod.ru

Noise

Noises Online — это веб-провайдер различных видов фоновой музыки, маскирующих звуков, расслабляющих тонов и многого другого, что позволяет людям чувствовать себя расслабленными и оставаться более продуктивными, чем раньше. Это бесплатная платформа, и предлагаемые ею услуги также бесплатны для изучения и предназначены для того, чтобы помочь людям повысить свою производительность и успокоить свой ум.

Это позволяет людям даже маскировать шум в ушах. Просто представьте ровный и тихий звук, похожий на звук вентилятора или кондиционера, и вы чувствуете себя удивительно, потому что он напрямую влияет на нервную и волновую систему вашего мозга. Простая идея, лежащая в основе разработки этого веб-сайта, заключается в том, что можно заставить людей чувствовать себя расслабленными и более сосредоточенными на работе, которую они делают, просто используя силу звука. Концепция очень проста. Эта платформа не имеет дело со сложной природой оборудования вообще.

Читать описание

Программа Лицензия Исходный код Разработчик
Noise
Бесплатная
Открытый
elementary project
Официальный сайт

Источник: jpnsoft.ru

Только без шума: как работает система активного шумоподавления

Обзор HUAWEI nova 10 Pro: король селфи

Active Noise Cancelling (ANC) — это технология, которая используется для подавления фонового шума. Теперь она все чаще встречается даже в компактных беспроводных наушниках. Рассказываем, как работает ANC.

Только без шума: как работает система активного шумоподавления

Современная жизнь полна всевозможных раздражителей. Интенсивный дорожный трафик, шумные поездки в метро и не самые спокойные соседи часто не позволяют нам в должной мере наслаждаться музыкой. Поэтому неудивительно, что многие производители снабжают наушники системами активного и пассивного шумоподавления.

Активное и пассивное шумоподавление: как это работает

Самый простой способ отсечь лишние шумы — это использовать пассивное шумоподавление. Оно особенно эффективно с внутриканальными, накладными и полноразмерными наушниками. Но если в двух последних случаях всё легко и просто — вам достаточно надеть наушники и наслаждаться звуком, то в случае с внутриканальными наушниками придётся приложить немного усилий.

Дело в том, что эффективность пассивного шумоподавления напрямую зависит от того, насколько плотно наушники прилегают к ушам или голове. Поэтому в комплекте с внутриканальными наушниками обычно поставляется несколько пар насадок разного размера: уши у всех разные, и пользователю необходимо подобрать подходящие именно ему амбушюры. Они не должны давить, но и не должны оставлять зазор для звуковых волн.

Как бы там ни было, но никакое пассивное шумоподавление не в состоянии полностью избавить вас от шумов. Это прекрасно понимают и производители наушников, уделяющие всё больше внимания развитию систем активного шумоподавления. Принцип работы таких систем основан на интерференции звуковых волн и, по сути, не меняется с 30-х годов прошлого века.

На внешней стороне наушников с активным шумоподавлением установлены фиксирующие внешние шумы микрофоны. Полученная ими информация передаётся на DSP-процессор наушников, который анализирует волны, генерируя звук с той же амплитудой, но обратной фазой (противофазой). Получившийся «антизвук» воспроизводится динамиками наушников, и звуковые волны гасят друг друга в процессе интерференции.

На практике это ещё сложнее, чем кажется. Разработка эффективной системы активного шумоподавления сталкивается с целым рядом проблем, причём особенно остро они проявляются в откровенно бюджетных наушниках. В первую очередь это касается недостаточно мощного микроконтроллера таких моделей, который неспособен своевременно реагировать на изменение звукового фона: ему может не хватить времени на обработку звука и преобразование его в антизвук до того, как исходная волна пройдет путь от внешнего микрофона до динамика наушника. В этом случае ни о какой интерференции не может быть и речи.

Читайте также:
Паспорт программы это что

Другой важный момент касается качества звучания. Многие владельцы дешёвых наушников с ANC отмечают ухудшение качества звука при работе активного шумоподавления. Не стоит забывать и об особенностях звуковых волн. Большая длина низкочастотных волн позволяет сглаживать неизбежные расхождения в фазе обычной и инвертированной волны.

В результате активное шумоподавление лучше всего справляется с монотонным шумом в диапазоне частот от 100 до 1000 Гц, на который, например, приходится гул дорожного трафика. В свою очередь, в случае с высоко- и среднечастотными звуками эти ошибки приводят к недостаточно эффективному гашению звуковых волн и появлению дополнительного свиста.

И поиграть, и музыку послушать: топ-5 универсальных наушников

Когда отсутствие звуков — ещё и проблема

Долгое время наушники с системой шумоподавления были прерогативой накладных моделей, но со временем они стали появляться и в полностью беспроводных наушниках (True Wireless Stereo, TWS). Одними из первых, кто реализовал ANC в компактном формфакторе, стал Samsung с его наушниками Galaxy Buds Live. Эта во многом экспериментальная модель получила крайне необычный анатомический дизайн, за который она была прозвана «фасолинами». Наушники отлично справляются с шумом ветра и определённым диапазоном нежелательных звуков, но за счёт открытого типа эффективность шумоподавления всё-таки чуть ниже, чем во внутриканальных наушниках.

Чуть позже помимо самой ANC стали появляться функции управления шумоподавлением. Дело в том, что традиционные (неотключаемые и нерегулиуемые) системы шумоподавления иногда создавали проблемы. Например, чтобы поговорить с коллегой или кассиром в метро, нужно было снимать хотя бы один наушник. К тому же при нахождении на улице полная изоляция всё же небезопасна: вам может просигналить автомобиль или крикнуть велосипедист, а вы этого не услышите.

Наушникам добавили режим прозрачности: в этом режиме микрофоны улавливают звуки окружающего мира и «подмешивают» их к музыке. У Samsung в новых наушниках Galaxy Buds Pro, которые вышли уже в этом году, дебютировала инновационная система интеллектуального переключения между режимом шумоподавления и звуковым фоном: наушники самостоятельно определяют, когда человек начинает говорить, и автоматически усиливают внешние звуки, при этом приглушая громкость музыки, делая тем самым общение более комфортным. Так что системы активного шумоподавления постепенно становились интеллектуальными, одновременно наращивая эффективность за счёт новых технологий.

Лучшие TWS-наушники 2023 года: топ-10 моделей

Но шумное окружение мешает не только слушать музыку, но и использовать наушники в качестве гарнитуры. Если вы пробовали поговорить на улице, наверняка, собеседники жаловались вам на шум ветра или транспорта, из-за которого трудно различить речь. «Шумодав» научили работать и в этом направлении.

А частности, за счет использования датчиков костной проводимости: они улавливают вибрацию, которая распространяется по черепу при разговоре. Таким образом удаётся довольно точно фильтровать речь, к тому же при обработке сигнала используется нейросеть, обученная на реальных шумах. Она распознаёт типовые шумы вроде ветра или гула транспорта, поэтому собеседник хорошо вас слышит вне зависимости от того, где вы находитесь. Такие датчики появились, к примеру, в новых SamsungGalaxy Buds2.

Итого: ANC уже отлично работает и в TWS-наушниках

Современные TWS-наушники умеют отлично фильтровать посторонние звуки — намного лучше, чем это делали первые модели с «шумодавом». При этом у них появились интеллектуальные функции и дополнительные возможности: вы можете выбирать уровень фильтрации в зависимости от ситуации, а умные алгоритмы распознают диалоги и отключают подавление звуков, чтобы можно было поговорить, не снимая наушники.

Читайте также:
Программа аура для чего

А качество фильтрации продолжает расти. Пока все системы ANC отлично справляются с монотонными звуками вроде гула прибывающего поезда или шума машин на улице. Но с развитием технологий им наверняка покорятся и речь, и одиночные резкие звуки — всё для того, чтобы можно было комфортно послушать хорошую музыку даже в TWS-наушниках.

  • Могут ли определить ваше местоположение, если смартфон выключен?=«content_internal_link»>
  • В интернете все анонимны: так ли это? =«content_internal_link»>

Источник: ichip.ru

Модификатор Noise в 3ds max: создаем и анимируем поверхность воды

Сегодня мы поговорим об очень популярном среди визуализаторов модификаторе, который называется Noise. Как следует из его названия, Noise (шум) позволяет создавать рябь, деформации на поверхности объекта. С помощью него можно сымитировать волны на воде, проработать рельеф местности. При моделировании в 3d max интерьера он пригодится, чтобы создать помятости на простынях или подушках, что прибавит картинке реалистичности.

modifikator_noise_v_3ds_max (13)

Этот модификатор 3ds max очень простой в использовании и единственным его минусом является, наверно, только его рандомное воздействие на плоскость. То есть, с помощью него нельзя точно задать, как именно будут располагаться неровности, горы и впадины, на поверхности. Итак, давайте разберем, какими именно возможностями располагает этот мод.

Модификатор Noise: основные настройки

Запускаем 3д макс и создаем Plane (Create – Geometry — Standard Primitives – Plane). Тут важно сделать на плоскости плотную сетку, потому добавим сегментов.

modifikator_noise_v_3ds_max (1)

Затем находим Noise в выпадающем списке модификаторов во вкладке Modify и накидываем его на 3d-модель.

modifikator_noise_v_3ds_max (2)

Нам стал доступен свиток настроек. Как это ни странно, но основные из них находятся не в начале списка в середине, в разделе Strength.

modifikator_noise_v_3ds_max (3)

Здесь можно выбрать силу воздействия по осям X, Y или Z. В нашем случае следует выбрать Z. При значении 30 мм получается вот такой интересный эффект, напоминающий рябь на воде.

modifikator_noise_v_3ds_max (4)

Моделируя, например, мятые простыни, можно деформировать также края модели по осям Y и Z.

Что же касается раздела Noise, то там есть еще несколько интересных настроек:

  • Seed отвечает за схему рандомного распределения «волн», но никак не влияет на их количество;

modifikator_noise_v_3ds_max (5)

  • Scale — масштаб создаваемых волн. Их можно сделать крупнее или мельче и их количество также поменяется;

modifikator_noise_v_3ds_max (6)

  • Fractal — включение параметра дает доступ еще к двум настройкам: Roughness и Iterations;
  • Roughness – добавляет «шероховатостей» поверхности. При сильном завышении параметра, может не хватить полигонов и придется еще больше уплотнять сетку объекта. На примере ниже это явно заметно;

modifikator_noise_v_3ds_max (7)

  • Iterations — слегка сглаживает перепады.

Также с помощью Noise можно не просто создать волны, но и анимировать их. Параметры анимации определяются разделом Animation в самом низу свитка.

modifikator_noise_v_3ds_max (8)

Создаем анимированные волны

Настраиваем величину и количество волн с помощью параметров, с которыми мы уже познакомились. Включаем опцию Animate Noise. Проверяем, чтобы бегунок внизу страницы стоял на нулевом кадре.

modifikator_noise_v_3ds_max (9)

Теперь нажимаем кнопку Auto Key внизу окна (в программе появится красная рамка) и перетаскиваем бегунок на кадр под номером 100. Меняем параметр Phase на 100.

modifikator_noise_v_3ds_max (10)

Отжимаем кнопку Auto Key (красная рамка пропадет) и возвращаем бегунок на значение 0. Кликаем на кнопочку Play и наслаждаемся красивым движением волн.

modifikator_noise_v_3ds_max (11)

Если скорость их движения слишком высокая или слишком медленная, меняем параметр Frequency.

modifikator_noise_v_3ds_max (12)

Автор урока: Алиса Куб

Источник: repetitor3d.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru