
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 32.67 Kb.
«Губденская СОШ им.Алиева О.А.»
Низкое качество
преодоления языковых и культурных барьеров
1. Цель и задачи реализации программы
Цель: Обеспечение к концу 2022-2023 учебного года интеграции в образовательный процесс обучающихся с низким качеством преодоления языковых и культурных барьеров за счет оказания помощи обучающихся этой категории в освоении образовательной программы и снятии языкового барьера.
- Создание к 01.09.2022 в образовательной организации условий для интеграции в образовательный процесс обучающихся с низким качеством преодоления языковых и культурных барьеров через индивидуальные образовательные маршруты, дополнительное образование, внеурочную деятельность, мероприятия программы «Наставничество».
- Обеспечение к 01.09.2022 100% психолого – педагогического сопровождения обучающихся с низким качеством преодоления языковых и культурных барьеров за счет внесения изменений в должностные инструкции сотрудников ОО.
Дмитрий Петров. Как избавиться от языкового барьера
2. Целевые показатели
Целевые показатели Программы антирисковых мер:
| Показатель | Единица измерения | 2021-2022 |
| 1)количество |
Методы сбора и обработки информации
- Разработка концепции программы.
- Сбор информации, анализ.
- Обработка данных.
- Подготовка итоговой аналитической записки(отчета).
4. Сроки реализации программы
- Первый этап (сроки)–аналитико-диагностический –апрель 2022года.
- Второй этап (сроки) –внедренческий –апрель–октябрь 2022года.
Меры/мероприятия по достижению цели и задач
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- обучающихся с низким качеством преодоления языковых и культурных барьеров в образовательной организации созданы и условия для интеграции в образовательный процесс обучающихся с низким качеством преодоления языковых и культурных барьеров через индивидуальные образовательные маршруты, дополнительное образование, внеурочную деятельность, мероприятия программы «Наставничество».
Исполнители
Заместитель директора по ВР МБОУ «ГубденскаяСОШ им.Алиева О.А.»
Приложение. «Дорожная карта» реализации программы антирисковых мер
дополнительное образование, внеурочную деятельность, мероприятия программы
Сотрудники ОО, обучающиеся с низким качеством преодоления
Источник: topuch.com
Семинар для участников проекта 500+
Программа антириска 500+

языковыми, культурными барьерами качественного образования.
1. Выявление обучающихся, нуждающихся в преодолении языковых барьеров.
2. Снижение языковых и культурных барьеров, повышение читательской грамотности.
3. Мотивирование учащихся и их родителей на использование русской речи не только в государственных учреждениях, но и в условиях семьи.
4. Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию.
5. Воспитывать интерес и уважение к государственному (русскому) языку.
§ количество (доля) обучающихся, нуждающихся в преодолении языковых барьеров, охваченное дополнительными занятиями;
§ охват мероприятиями соответствующей направленности обучающихся с языковыми и культурными барьерами;
§ количество (доля) обучающихся, принимающих участие в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию .
Методы сбора и обработки информации
Наблюдение, изучение и анализ документов, тестирование, посещение уроков и мероприятий..
Сроки реализации программы
С 1 .05.2021г. по 31.12. 2021 г.
Меры/мероприятия по достижению цели и задач
Создание банка данных детей, имеющих риски учебной неуспешности.
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих низкие образовательные результаты;.
Реализация дифференцированного подхода в деятельности на
уроках и во внеклассной работе;
Совершенствование навыков педагогического мастерства , которое включает в себя прохождение профессиональной диагностики, участие в обучающих мероприятиях(семинары, вебинары и видеоконсультации), проведение открытых уроков .
Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.
Директор, заместители директора, педагоги школы
Дорожная карта реализации
Программы антирисковых мер
« Преодоление языковых и культурных барьеров»
МКОУ «Карломарксовская СОШ»
Мероприятие
Сроки реализации
Ответственные
нуждающихся в преодолении
1.Формирование рабочей группы на уровне ОО (социальный педагог, педагог-психолог, учителя русского языка).
Разработка и утверждение плана мероприятий.
директора по УВР.
Администрация школы, учителя, обучающиеся
2.Работа по формированию и развитию функциональной грамотности у учащихся.
Учителя русского языка
Администрация школы, учителя русского, родных языков
Снижение языковых и
3.Проведение открытых занятий по внеурочной
деятельности, по формированию функциональной грамотности у учащихся.
директора по ВР, зам. директора по УВР
учащихся к активному
участию в мероприятиях.
4.Разработка и реализация программ вовлечения семей в образование детей.
Зам. директора по ВР
Учителяпредметники, классные руководители
Снижение языковых и
5.Организация тематических выставок, проведение библиотечных уроков, мероприятий посвященных языковому многообразию.
Май, сентябрь, ноябрь 2021г.
Приобщать учащихся и их родителей,
считающих русский язык неродным, к
6. Проведение мероприятий «Сначала было слово», посвященных Дню славянской письменности и культуры
Зам.директора по УВР, учителя
Администрация школы, учителяпредметники
Программа антириска 500+

Паспорт программы 1

Преодоление языковых и культурных барьеров »

Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров программа 500

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Источник: shk39.jimdofree.com