Ниже приведена программа записанная на трех языках программирования было проведено 9

Следующее поколение игр. Ваши цели. Друзья и семья. С Windows 11 вы станете еще ближе к тому, что успели полюбить.

Microsoft Edge

Потрясающая производительность, больше конфиденциальности, продуктивности и дополнительных возможностей.

OneNote

Приведите свои заметки и дела в порядок.

Microsoft OneDrive

Сохраняйте свои файлы и фотографии на OneDrive — они будут доступны с любого устройства и где угодно.

Bing

Поиск видео, картинок, карт, новостей и многого другого.

Outlook для iOS и Android

Будьте на связи. Организовывайте. Успевайте больше.

Для бизнеса

Скачайте Microsoft Teams бесплатно

Онлайн-собрания, чат и общее облачное хранилище — все в одном приложении.

Windows 11 для бизнеса

Создана для гибридной работы. Высокая производительность. Надежная работа. Повышенная безопасность.

Добро пожаловать в Windows 365 Cloud PC

Работать с Windows в облаке Microsoft теперь можно на любых устройствах.

Разбор 6 задания демоверсии 2021 года ОГЭ по информатике

Встречайте гибридный мир

Попробуйте инструменты, ресурсы и стратегии, которые помогут вашим сотрудникам добиться успеха в новом мире гибкой рабочей среды.

Источник: www.microsoft.com

Ниже приведена программа записанная на трех языках программирования было проведено 9

Вести.Ru в социальных сетях:

Программы

  • Американский метод
  • Америка с Валентином Богдановым
  • Бельгия с Анастасией Поповой
  • Бесогон ТВ
  • Британия с Александром Хабаровым
  • Вести
  • Вести в 20:00
  • Вести с Алексеем Казаковым
  • Вести-Москва
  • Вести. Дежурная часть
  • Вести недели
  • Вести.net
  • Вечер с Владимиром Соловьевым
  • Взгляд из Петербурга с Владимиром Бортко
  • Война
  • Вопрос науки
  • В центре Азии с Робертом Францевым
  • Горизонты атома
  • Городские технологии
  • Деловое путешествие
  • День в истории
  • Индия с Дмитрием Мельниковым
  • Индустрия кино
  • Инструкция
  • Интервью на «России 24»
  • Италия с Асей Емельяновой
  • Инфографика
  • Кто против?
  • Международное обозрение
  • Москва. Кремль. Путин
  • Налоги
  • Наука
  • Научпоп
  • Неделя в городе
  • Новости на «России 24»
  • Погода 24
  • Политэкономика
  • Расследование Эдуарда Петрова
  • Сделано в России
  • Сенат
  • Специальный репортаж
  • СТОПФЕЙК
  • Типичная Новороссия
  • Утро России
  • Факты
  • Формула власти
  • Франция с Анастасией Поповой
  • Футбол России
  • Церковь и мы
  • Энергетика
  • 5-я студия
  • 60 минут

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

ОГЭ по информатике. Задание №6. Демоверсия 2021

Источник: www.vesti.ru

1 Алгоритмизация и программирование Алгоритмы, виды алгоритмов, описания алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма

Соответствующие задания демо-версии 2007 года: А14, А20, ВЗ, В6, СЗ.

Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу:

На первом месте в цепочке стоит одна из бусин А, Б, В. На втором — одна из бусин Б, В, Г.

На третьем месте — одна из бусин А, В, Г, не стоящая в цепочке на первом или втором

Какая из следующих цепочек создана по этому правилу:

1)АГБ 2) ВАГ 3)БГГ 4) ББГ

Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: М, N, О, Р, S. В середине цепочки стоит одна из бусин М, О, S. На третьем — любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На первом месте — одна из бусин О, Р, S, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

Читайте также:
Как уменьшить размер файла программа

1)SMP 2)MSO 3)SNO 4)OSN

Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: А, В, С, D, Е. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин А, С, Е. На втором — любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте — одна из бусин С, D, Е, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1) СВЕ 2) ADD 3) ЕСЕ 4) EAD

В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока — по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хочет иметь первый или второй урок, учитель физики — второй или третий урок, учитель информатики — первый или четвертый, учитель биологии -третий или четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей школы? — физика, И — информатика, Б — биология)

1) ИМБФ 2) МФБИ 3) МИФБ 4) МБФИ

В приведенном ниже фрагменте алгоритма, записанном на алгоритмическом языке, переменные а, b, с имеют тип «строка», а переменные i, k — тип «целое». Используются следующие функции:

Длина (а) — возвращает количество символов в строке а. (Тип «целое») Извлечь (a, i) — возвращает i-тый (слева) символ в строке а. (Тип «строка») Склеить (а, b) — возвращает строку, в которой записаны сначала все символы строки а, а затем все символы строки b. (Тип «строка») Значения строк записываются в одинарных кавычках (Например, а : = ‘дом’). Фрагмент алгоритма:

Какое значение будет у переменной b после выполнения вышеприведенного фрагмента алгоритма, если значение переменной а было ‘РОЗА’?

1) ‘ПАЗ’ 2) ‘ПАЗОР’ 3) ‘ПОЗА 4) ‘ПРОЗА

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: «Вперед N» (Кузнечик прыгает вперед на N единиц); «Назад М» (Кузнечик прыгает назад на М единиц). Переменные N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд «Назад 2» на 12 больше, чем команд «Вперед 3».

Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

  1. вычти 1
  2. умножь на 3

(Например, программа 21211 это программа

умножь на 3

вычти 1

умножь на 3

вычти 1

вычти 1

которая преобразует число 1 в 4.)

Записано 6 строк, каждая имеет свой номер — от 0 до 5. В нулевой строке записана цифра 0 (ноль).

  1. 0
  2. 001
  3. 0010012
  4. 001001200100123

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где п — целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо т, где т — целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперед 10 Направо 72]

  1. Незамкнутая ломаная линия
  2. Правильный треугольник
  3. Квадрат
  4. Правильный пятиугольник
Читайте также:
Как сделать листинг программы на ассемблере

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед п, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Вместо п и т должны стоять целые числа).

Повтори 5 [Команда1 Команда2]

означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме: Повтори 7 [Вперед 40 Направо п],

чтобы на экране появился правильный шестиугольник?

1)30 2)45 3)50 4)60

Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо), 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу

Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться в ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу.

Первая строка состоит из одного символа — цифры «1».

Каждая из последующих цепочек создается следующим действием:

в очередную строку дважды записывается предыдущая цепочка цифр (одна за другой,

подряд), а в конец приписывается еще одно число — номер строки по порядку (на i-м шаге

дописывается число “i”).

  1. 1
  2. 112
  3. 1121123
  4. 112112311211234

Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2, 3, 4 камня. За один ход разрешается или удвоить количество камней в какой-нибудь куче, или добавить по два камня в каждую из трех куч. Предполагается, что у каждого игрока имеется неограниченный запас камней.

Выигрывает тот игрок, после чьего хода в какой-нибудь куче становится 15 камней или во всех трех кучах суммарно становится 25 камней.

Игроки ходят по очереди. Выяснить, кто выигрывает при правильной игре, — первый или второй игрок.

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй — 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу.

Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 4, а во второй — 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче или добавляет 2 камня в какую-то кучу.

Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Читайте также:
В рамках ведомственных программах цифровой трансформации должно быть предусмотрено автоматическое

Два игрока играют в следующую игру Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 5, а во второй — 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет 4 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 22 камней.

Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Как должен ходить выигрывающий игрок? Ответ обоснуйте.

Основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл. Блок-схемы. Переменные

Федеральный институт педагогических измерений

Соответствующие задания демо-версии 2007 года: А6, А7.

Алгоритмическая конструкция какого типа изображена на фрагменте блок-схемы:

Фрагмент блок-схемы представляет алгоритм, который содержит две команды ветвления:

  1. команду ветвления в сокращенной форме, в которую вложена команда ветвления в полной форме
  2. две команды ветвления в полной форме, одна из которой вложена в другую
  3. две команды ветвления в сокращенной форме, одна из которой вложена в другую
  4. команду ветвления в полной форме, в которую вложена команда ветвления в сокращенной форме

1.54 (ДВ-2005)

Определите значение целочисленной переменной х после выполнения следующего фрагмента программы:

Определите значение переменной В после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Определите значение переменной А после выполнения следующего алгоритма:

Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

Определите значение целочисленных переменных х, у и t после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l)x = 2,y = 5,t = 5 2)x = 7,y = 5,t = 5 3)x = 2,y = 2, t = 2 4)x = 5, у = 5, t = 5

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l)a = 42, b=14 2)a=l, b = 42 3)a = 0, b = 588 4)а=14, b = 42

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы:

  1. а = 4682, b = 4680
  2. а =8246, b = 246
  3. а = 470, b = 468

Определите значение целочисленных переменных х, у и t после выполнения фрагмента программы:

1) х = 4, у = 1, t= 0 2) х = 0, у = 5, t = 4 3) х = 0, у = 4, t = 5 4) х = 4, у = 1, t = 0

Определите значение целочисленных переменных b и с после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

1) b = 3, с =7 2) b = 7, с = 3 3) b = 3, с = 4 4) b = 4, с =3

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l) a = 7, b = 21 2) a = 7, b = 7 3) а = 7, b=14 4) а = 3, b = 21

И.К. Сафронов «Готовимся к ЕГЭ. Информатика»

Требования к знаниям учащихся

Учащиеся должны владеть понятием алгоритм, знать их виды и свойства, способы описания алгоритмов, должны уметь по заданному алгоритму определить его вид, что он делает и результат выполнения.

Задания демо-версии ЕГЭ по информатики 2006 года

А6 Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма

l) 1 2) 45 3) 55 4) 66

Задание 1.3.1

Определите значение переменной w после выполнения фрагмента алгоритма (рис. 1.2).

Источник: geum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru