Следующее поколение игр. Ваши цели. Друзья и семья. С Windows 11 вы станете еще ближе к тому, что успели полюбить.
Microsoft Edge
Потрясающая производительность, больше конфиденциальности, продуктивности и дополнительных возможностей.
OneNote
Приведите свои заметки и дела в порядок.
Microsoft OneDrive
Сохраняйте свои файлы и фотографии на OneDrive — они будут доступны с любого устройства и где угодно.
Bing
Поиск видео, картинок, карт, новостей и многого другого.
Outlook для iOS и Android
Будьте на связи. Организовывайте. Успевайте больше.
Для бизнеса
Скачайте Microsoft Teams бесплатно
Онлайн-собрания, чат и общее облачное хранилище — все в одном приложении.
Windows 11 для бизнеса
Создана для гибридной работы. Высокая производительность. Надежная работа. Повышенная безопасность.
Добро пожаловать в Windows 365 Cloud PC
Работать с Windows в облаке Microsoft теперь можно на любых устройствах.
Разбор 6 задания демоверсии 2021 года ОГЭ по информатике
Встречайте гибридный мир
Попробуйте инструменты, ресурсы и стратегии, которые помогут вашим сотрудникам добиться успеха в новом мире гибкой рабочей среды.
Источник: www.microsoft.com
Ниже приведена программа записанная на трех языках программирования было проведено 9
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
- Американский метод
- Америка с Валентином Богдановым
- Бельгия с Анастасией Поповой
- Бесогон ТВ
- Британия с Александром Хабаровым
- Вести
- Вести в 20:00
- Вести с Алексеем Казаковым
- Вести-Москва
- Вести. Дежурная часть
- Вести недели
- Вести.net
- Вечер с Владимиром Соловьевым
- Взгляд из Петербурга с Владимиром Бортко
- Война
- Вопрос науки
- В центре Азии с Робертом Францевым
- Горизонты атома
- Городские технологии
- Деловое путешествие
- День в истории
- Индия с Дмитрием Мельниковым
- Индустрия кино
- Инструкция
- Интервью на «России 24»
- Италия с Асей Емельяновой
- Инфографика
- Кто против?
- Международное обозрение
- Москва. Кремль. Путин
- Налоги
- Наука
- Научпоп
- Неделя в городе
- Новости на «России 24»
- Погода 24
- Политэкономика
- Расследование Эдуарда Петрова
- Сделано в России
- Сенат
- Специальный репортаж
- СТОПФЕЙК
- Типичная Новороссия
- Утро России
- Факты
- Формула власти
- Франция с Анастасией Поповой
- Футбол России
- Церковь и мы
- Энергетика
- 5-я студия
- 60 минут
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
ОГЭ по информатике. Задание №6. Демоверсия 2021
Источник: www.vesti.ru
1 Алгоритмизация и программирование Алгоритмы, виды алгоритмов, описания алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма
Соответствующие задания демо-версии 2007 года: А14, А20, ВЗ, В6, СЗ.
Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу:
На первом месте в цепочке стоит одна из бусин А, Б, В. На втором — одна из бусин Б, В, Г.
На третьем месте — одна из бусин А, В, Г, не стоящая в цепочке на первом или втором
Какая из следующих цепочек создана по этому правилу:
1)АГБ 2) ВАГ 3)БГГ 4) ББГ
Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: М, N, О, Р, S. В середине цепочки стоит одна из бусин М, О, S. На третьем — любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На первом месте — одна из бусин О, Р, S, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1)SMP 2)MSO 3)SNO 4)OSN
Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: А, В, С, D, Е. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин А, С, Е. На втором — любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте — одна из бусин С, D, Е, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1) СВЕ 2) ADD 3) ЕСЕ 4) EAD
В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока — по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хочет иметь первый или второй урок, учитель физики — второй или третий урок, учитель информатики — первый или четвертый, учитель биологии -третий или четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей школы? — физика, И — информатика, Б — биология)
1) ИМБФ 2) МФБИ 3) МИФБ 4) МБФИ
В приведенном ниже фрагменте алгоритма, записанном на алгоритмическом языке, переменные а, b, с имеют тип «строка», а переменные i, k — тип «целое». Используются следующие функции:
Длина (а) — возвращает количество символов в строке а. (Тип «целое») Извлечь (a, i) — возвращает i-тый (слева) символ в строке а. (Тип «строка») Склеить (а, b) — возвращает строку, в которой записаны сначала все символы строки а, а затем все символы строки b. (Тип «строка») Значения строк записываются в одинарных кавычках (Например, а : = ‘дом’). Фрагмент алгоритма:

Какое значение будет у переменной b после выполнения вышеприведенного фрагмента алгоритма, если значение переменной а было ‘РОЗА’?
1) ‘ПАЗ’ 2) ‘ПАЗОР’ 3) ‘ПОЗА 4) ‘ПРОЗА
Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: «Вперед N» (Кузнечик прыгает вперед на N единиц); «Назад М» (Кузнечик прыгает назад на М единиц). Переменные N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд «Назад 2» на 12 больше, чем команд «Вперед 3».
Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
- вычти 1
- умножь на 3
(Например, программа 21211 это программа
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
которая преобразует число 1 в 4.)
Записано 6 строк, каждая имеет свой номер — от 0 до 5. В нулевой строке записана цифра 0 (ноль).
- 0
- 001
- 0010012
- 001001200100123
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где п — целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо т, где т — целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперед 10 Направо 72]
- Незамкнутая ломаная линия
- Правильный треугольник
- Квадрат
- Правильный пятиугольник
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед п, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Вместо п и т должны стоять целые числа).
Повтори 5 [Команда1 Команда2]
означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.
Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме: Повтори 7 [Вперед 40 Направо п],
чтобы на экране появился правильный шестиугольник?
1)30 2)45 3)50 4)60
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо), 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу
Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться в ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?
Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу.
Первая строка состоит из одного символа — цифры «1».
Каждая из последующих цепочек создается следующим действием:
в очередную строку дважды записывается предыдущая цепочка цифр (одна за другой,
подряд), а в конец приписывается еще одно число — номер строки по порядку (на i-м шаге
дописывается число “i”).
- 1
- 112
- 1121123
- 112112311211234
Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2, 3, 4 камня. За один ход разрешается или удвоить количество камней в какой-нибудь куче, или добавить по два камня в каждую из трех куч. Предполагается, что у каждого игрока имеется неограниченный запас камней.
Выигрывает тот игрок, после чьего хода в какой-нибудь куче становится 15 камней или во всех трех кучах суммарно становится 25 камней.
Игроки ходят по очереди. Выяснить, кто выигрывает при правильной игре, — первый или второй игрок.
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй — 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу.
Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 4, а во второй — 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче или добавляет 2 камня в какую-то кучу.
Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.
Два игрока играют в следующую игру Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 5, а во второй — 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет 4 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 22 камней.
Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков — игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Как должен ходить выигрывающий игрок? Ответ обоснуйте.
Основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл. Блок-схемы. Переменные
Федеральный институт педагогических измерений
Соответствующие задания демо-версии 2007 года: А6, А7.
Алгоритмическая конструкция какого типа изображена на фрагменте блок-схемы:
Фрагмент блок-схемы представляет алгоритм, который содержит две команды ветвления:

- команду ветвления в сокращенной форме, в которую вложена команда ветвления в полной форме
- две команды ветвления в полной форме, одна из которой вложена в другую
- две команды ветвления в сокращенной форме, одна из которой вложена в другую
- команду ветвления в полной форме, в которую вложена команда ветвления в сокращенной форме
1.54 (ДВ-2005)
Определите значение целочисленной переменной х после выполнения следующего фрагмента программы:

Определите значение переменной В после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Определите значение переменной А после выполнения следующего алгоритма:

Определите значение переменной s после выполнения следующего фрагмента алгоритма:

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

Определите значение целочисленных переменных х, у и t после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l)x = 2,y = 5,t = 5 2)x = 7,y = 5,t = 5 3)x = 2,y = 2, t = 2 4)x = 5, у = 5, t = 5
Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l)a = 42, b=14 2)a=l, b = 42 3)a = 0, b = 588 4)а=14, b = 42
Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы:

- а = 4682, b = 4680
- а =8246, b = 246
- а = 470, b = 468
Определите значение целочисленных переменных х, у и t после выполнения фрагмента программы:

1) х = 4, у = 1, t= 0 2) х = 0, у = 5, t = 4 3) х = 0, у = 4, t = 5 4) х = 4, у = 1, t = 0
Определите значение целочисленных переменных b и с после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

1) b = 3, с =7 2) b = 7, с = 3 3) b = 3, с = 4 4) b = 4, с =3
Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования):

l) a = 7, b = 21 2) a = 7, b = 7 3) а = 7, b=14 4) а = 3, b = 21
И.К. Сафронов «Готовимся к ЕГЭ. Информатика»
Требования к знаниям учащихся
Учащиеся должны владеть понятием алгоритм, знать их виды и свойства, способы описания алгоритмов, должны уметь по заданному алгоритму определить его вид, что он делает и результат выполнения.
Задания демо-версии ЕГЭ по информатики 2006 года
А6 Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма
l) 1 2) 45 3) 55 4) 66
Задание 1.3.1
Определите значение переменной w после выполнения фрагмента алгоритма (рис. 1.2).
Источник: geum.ru

