+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
Максим Соловей , 7 лет. 1й юношеский разряд. Конь-махи.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
А. Майк Бургенер.
+ В. Грег Глассман.
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
Спортивная гимнастика, Брест. Вольные, 2-й разряд, обязательная/ Artistic gymnastic, floor, level 7
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
А. Резиновая лента.
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
+ А. Грег Глассман.
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
А. Да, разрешаются.
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
В. Шелковую ленту.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
+ А. Нет, не следует.
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
+ А. На прямые ноги.
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
+ А. Темп движений.
Б. Ритм движений.
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
В. Второе дыхание.
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
— Записках Древней Трои.
Источник: testua.ru
Физическая культура и спорт Э2 (обучение) (87 баллов из 100) (Решение → 9035)
13. Для развития выносливости используют …, который предусматривает выполнение упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы
14. Для упражнения с лентой гимнастки используют обычно шелковую, разных ярких цветов ленту …
15. Использовать знакомые и относительно простые по форме упражнения, придерживаться логики перехода от одного упражнения к другому, сохранять однотипный размер счета, показывать упражнение в момент выполнения предыдущего рекомендуют при … способе проведения общеразвивающих упражнений
16. История развития «аэробики» как особой формы двигательной активности берет свое начало …
17. Исходным для развития аэробики в России явился …, когда была проведена первая практическая конференция, в которой участвовали в основном преподаватели ритмической гимнастики – как наиболее близкой к аэробике по характеру занятий
18. К базовым движениям в художественной гимнастике относят … –поочередную смену окрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног
19. К соревнованиям по спортивной акробатике допускаются участники с …
20. К стандартным гимнастическим снарядам относят …
21. Какие именно элементы должны быть выполнены во второй программе по спортивной аэробике («Обязательная композиция»), определяет …
22. Классификационная программа категории «Б» по спортивной гимнастике была введена Государственным комитетом по физической культуре и спорту в …
23. Классификационную программу категории «Б» по спортивной гимнастике составляет многоборье: … программе 6 видов (акробатика, конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина)
24. Комплекс «Домашняя гимнастика для каждого пола и возраста» … включал 45 упражнений, подобранных по анатомическому признаку
25. Медицинское освобождение от практических занятий школьника, учащегося среднего специального заведения или студента … их от посещения занятий, приобретения инструкторских знаний и умений и сдачи зачетов по теории физической культуры
26. Метод с применением изометрических усилий …, а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
27. Метод … усилий характеризуется тем, что при его реализации упражнения выполняются с большим мышечным напряжением, которое сопровождается сильным возбуждением центральной нервной системы
28. На втором этапе развития выносливости необходимо …
29. На факультативных занятиях по гимнастике группы для кандидатов в мастера тренируются … в неделю
30. На факультативных занятиях по гимнастике группы для перворазрядников и кандидатов в мастера состоят из …
31. Наиболее представительная группа движений, связанная с вращениями и прямолинейными перемещениями на снарядах, – это …
32. Наилучшим образом ловкость развивается у …
33. Неверно, что в ряду основных подгрупп общеразвивающих упражнений выделяют …
34. Неверно, что в спортивной аэробике одним из показателей, по которым оценивается артистичность выполняемых упражнений, является …
35. Неверно, что классификационная программа категории «Б» по спортивной гимнастике содержит … разряд
36. Неверно, что при составлении комплексов общеразвивающих упражнений необходимо учитывать …
37. Неверно, что характерной особенностью статической гимнастики является …
38. Общеразвивающие упражнения …
39. Официальные чемпионаты мира по спортивной аэробике проводятся с …
40. … представляет удобную возможность для семейных занятий шейпингом одновременно нескольких членов семьи, хотя и по разным индивидуальным программам
41. Программа занятий шейпингом была разработана ленинградскими специалистами под руководством … в 1988 г. и является официально запатентованной системой
42. Программа спортивного фитнесса включает …
43. … способ проведения общеразвивающих упражнений доступен для любого контингента занимающихся, допускает возможность обучения и объяснения, а также позволяет легко варьировать физическую нагрузку
44. Суть метода … усилий, который способствует развитию скоростно-силовых качеств, заключается в том, что упражнения выполняются без отягощений или с незначительными отягощениями, но с максимальной амплитудой
45. Упражнения «комнатной гимнастики», не требующие специальных приспособлений и оборудования, которые за сравнительно короткое время давали телу равномерную и достаточно интенсивную нагрузку и воспитывали силу воли, появились в …
46. Упражнениям на развитие силы должны предшествовать упражнения на …
47. Участниц программы спортивного фитнеса перед выходом на подиум предварительно разделяют на две категории по …
48. … – это вид физических упражнений, развивающих максимальные силовые возможности, проявляемые в трех видах движений – «силовом троеборье» (жиме штанги лежа, приседании со штангой на плечах и в «тяге» штанги в положении наклона вперед)
49. … – это одно из эффективных средств основной гимнастики, которое представляет собой действия скоростно-силового характера, имеющие несколько фаз: «отталкивание», безопорную (полетную) фазу и приземление
Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.
Библиотека Ирины Эланс
Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:
Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.
Источник: student-files.ru
Физическая культура и спорт Э2.Тест Синергия 2021г
Сдано на 93 балла в 2021г верно 28 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Для . достаточно 2-3 занятий ритмической гимнастикой в неделю при средней их продолжительности 20-30 минут
тренирующего эффекта (в случае занятий, направленных на развитие физических качеств)
тренирующего эффекта (в случае занятий, направленных на общефункциональные воздействие)
поддерживающего эффекта и сохранения занимающегося в «зоне здоровья»
2. Неверно, что при составлении комплексов общеразвивающих упражнений необходимо учитывать .
место проведения занятий
время проведения занятий
уровень физической подготовленности занимающихся
режимы питания занимающихся
3. К стандартным гимнастическим снарядам относят .
канат
брусья
батут
гимнастическую стенку
4. Гимнастика включена в государственные программы по физическому воспитанию всех учебных заведений как . предмет
необязательный
факультативный
обязательный
5. Во взрослой мужской классификационной программе категории «Б» по спортивной гимнастике, в отличие от юношеского разряда,дополнительно присутствуют.
перекладина и конь
конь и кольца
акробатика и кольца
опорный прыжок и брусья
6. На факультативных занятиях по гимнастике группы для кандидатов в мастера тренируются . в неделю
12-16ч.
8-12 ч.
4-6 ч.
6-10 ч.
7. В . в Петербурге был открыт «Институт ритма» для подготовки преподавателей ритмики в музыкальных классах и училищах
1904 г.
1920 г.
1910 г.
8. К базовым движениям в художественной гимнастике относят . -поочередную смену окрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног
«острый шаг»
«переменный шаг»
«скрестный шаг»
«высокий шаг»
9. Какие именно элементы должны быть выполнены во второй программе по спортивной аэробике («Обязательная композиция»),определяет.
решение специальной комиссии по программе за два часа до начала соревнований
за один час до начала соревнований судейская коллегия с помощью жребия
после совещания судейская коллегия непосредственно перед выступлением спортсменов
голосование зрителей за один час до начала соревнований
10. . представляет удобную возможность для семейных занятий шейпингом одновременно нескольких членов семьи, хотя и по разным индивидуальным программам
Шейпинг-про
Шейпинг-терапия
Синхро-технология
11. Акробатика относится (по классификации) к ..
прикладным
сложно-координационным
циклическим
силовым видам спорта
12. Общеразвивающие упражнения .
как правило., выполняют в подготовительной части урока
обычно используют только в конце урока
иногда используют в конце урока для более эффективного развития силы, гибкости, выносливости
13. Все упражнения на снарядах условно разделяют на .
маховые, статистические, медленные и быстрые перемещения
статические., медленные перемещения и маховые
статические., маховые, комбинированные и медленные перемещения
статистические и маховые
14. Классификационную программу категории «Б» по спортивной гимнастике составляет многоборье. программе 6 видов (акробатика,конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина)
как в мужской, так и в женской
в мужской
в женской
15. В классификационной программе категории «Б» по спортивной гимнастике за невыполнение обязательных элементов или соединений программе выступления .
каждый раз производится сбавка в 0,5 балла
спортсмена дисквалифицируют
выступление не засчитывается
каждый раз производится сбавка один балл
16. Для развития выносливости используют который предусматривает выполнение упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы
игровой метод
соревновательный метод
переменный метод
метод круговой тренировки
17. Метод. усилий характеризуется тем, что при его реализации упражнения выполняются с большим мышечным напряжением, которое сопровождается сильным возбуждением центральной нервной системы
тяжелых
повторных
больших
смешанных
18. . в спортивной аэробике — это соединение телодвижений, выполняемых последовательно в положении стоя в течение четырех музыкальных тактов
«Восьмерка»
«Дорожка шагов»
Скип
19. Программа спортивного фитнесса включает .
2 раунда
3 раунда
4 раунда
20. Участниц программы спортивного фитнеса перед выходом на подиум предварительно разделяют на две категории по .
цвету одежды конкурсанток
ростовому признаку
жребию
весовому признаку
21. Неверно, что классификационная программа категории «Б» по спортивной гимнастике содержит . разряд
детский
первый
юношеский
третий
22. Неверно, что в спортивной аэробике одним из показателей, по которым оценивается артистичность выполняемых упражнений, является
«синхронность»
«презентация»
«хореографичность»
«музыкальность»
23. Комплекс «Домашняя гимнастика для каждого пола и возраста» включал 45 упражнений, подобранных по анатомическому признаку
Д. Шребера
И. Прошека
И. Мюллера
24. Метод с применением изометрических усилий . а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
предполагает выполнение упражнений в статическом положении
предполагает выполнение упражнения без отягощений или с незначительными отягощениями, но с максимальной амплитудой
предполагает многократное (8-12 раз) повторение упражнений с доступным весом
способствует развитию скоростно-силовых качеств
25. На втором этапе развития выносливости необходимо .
увеличить объемы тренировочных нагрузок за счет применения более интенсивных упражнений, выполняемых методом интервальной и повторной работ
сосредоточить внимание на развитии аэробных возможностей с одновременным совершенствованием функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем,
укреплением опорно-двигательного аппарата
увеличить объем нагрузки в режиме энергообеспечения., применяя непрерывную равномерную работу в форме темпового бега, кросса., плавания
26. На факультативных занятиях по гимнастике группы для перворазрядников и кандидатов в мастера состоят из.
8-10 чел.
6-8 чел.
4-6 чел.
10-12 чел.
27. Использовать знакомые и относительно простые по форме упражнения, придерживаться логики перехода от одного упражнения к другому, сохранять однотипный размер счета, показывать упражнение в момент выполнения предыдущего рекомендуют при . способе
проведения общеразвивающих упражнений
комплексном
поточном
игровом
28. Медицинское освобождение от практических занятий школьника, учащегося среднего специального заведения или студента . их от посещения занятий, приобретения инструкторских знаний и умений и сдачи зачетов по теории физической культуры
не освобождает
ограничивает или освобождает (по усмотрению преподавателя)
обычно так же освобождает
29. . — это одно из эффективных средств основной гимнастики, которое представляет собой действия скоростно-силового характера,имеющие несколько фаз: «отталкивание», безопорную (полетную) фазу и приземление
Прыжки
Лазанье
Упражнения на брусьях
30. «15 минут ежедневной работы для здоровья» — это система которая была направлена на профилактику заболеваний, поддержание
хорошего самочувствия и здорового образа жизни
И. Прошека
И. Мюллера
Д. Шребера
Источник: platl.ru