Немецкий язык как второй программа

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по иностранным языкам и предназначена для организации и проведения уроков по курсу «Немецкий язык. Второй иностранный язык» в 5–9 классах общеобразовательных организаций.

Характеристики

Год выпуска

Посмотреть все издания этого года

978-5-533-02132-6

Код товара

Издательский номер

Уровень образования

Класс / Группа

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Предметная область

Предмет

372.016:811.112.2*05/09(073)

74.268.1 81.2Нем

Число страниц

Формат

Переплет

УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс.»

Состав УМК

БЕСПЛАТНЫЕ ПОСОБИЯ К УМК

  • Аннотация
  • Характеристики
  • Состав УМК / Серии
  • Бесплатно к УМК

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по иностранным языкам и предназначена для организации и проведения уроков по курсу «Немецкий язык. Второй иностранный язык» в 5–9 классах общеобразовательных организаций.

Инструкция как ВЫУЧИТЬ немецкий язык | Deutsch mit Yehor

Год выпуска

Посмотреть все издания этого года

978-5-533-02132-6

Код товара

Издательский номер

Уровень образования

Класс / Группа

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Показать все издания для этого класса/группы

Источник: russkoe-slovo.ru

План самостоятельного изучения немецкого: 5 шагов для начинающих

Давайте оговоримся сразу: самостоятельное изучение немецкого языка подходит не всем. Гораздо проще это дается тем, кто уже знает любой другой иностранный язык и понимает, что и за чем нужно учить, какие темы даются легче, а какие всегда вызывают трудности. Но если вы все же решили обойтись без помощи курсов и репетиторов, то вот вам несколько советов, как организовать и спланировать свою программу обучения с нуля.

Сколько времени нужно, чтобы выучить немецкий самостоятельно?

На самом деле, трудно сказать, можно ли в принципе выучить какой-то язык. Можно достичь определенного уровня владения им, это уже более конкретная цель. Все знают условную шкалу деления уровней от А1 до С2, а также многие видели прописанное на их освоение количество академических часов. Но опираться на эти данные можно, если вы занимаетесь с профессионалом по четко выстроенной программе.

Для тех же, кто изучает немецкий самостоятельно, точного ответа на вопрос, сколько вы потратите времени, нет. Есть люди, которые достигают уровня С1 за год, а есть те, кто годами пытается освоить А2. Определить ваш уровень немецкого сейчас вы можете пройдя один из тестов по ссылке.

Как я выучил немецкий язык с нуля до уровня B2 за 10 месяцев

Бесплатные уроки немецкого языка

Шаг №1. Берем за основу учебник

Каждый уровень владения немецким языком включает в себя определенный набор грамматических и лексических навыков, которые нужно освоить. Чтобы не запутаться в порядке их изучения и не идти хаотично то от простого к сложному, то от сложного к простому, возьмите за основу учебное пособие, где подробно расписаны темы.

Те, кто изучает язык совсем с нуля, могут воспользоваться самоучителем на русском языке. Много хороших отзывов у самоучителей по немецкому языку Д.А. Листвина или Н.А. Ганиной. Но обратите внимание также на издательство Langenscheidt, многие их учебные пособия переведены на русский язык.

Также присмотритесь к немецким учебникам издательства Hueber, в оглавлении часто подробно расписаны лексические темы и грамматика для каждого уровня.

✏ Важно! Учебное пособие нужно вам для того, чтобы составить план изучаемых тем и их очередность. Мы не советуем изучать язык только по одному учебнику, обязательно нужно использовать дополнительные материалы.

Девушка и кот, учеба онлайн

Шаг №2. Определяем график занятий

Еще до того, как вы начнете изучение немецкого языка, вам следует договориться с самим собой, сколько времени вы готовы на это потратить. Давайте решим задачу.

Дано: М. посвящает немецкому языку по 2 часа 4 раза в неделю, а С. занимается только по воскресеньям, но проводит целый день за учебниками.

Вопрос: кто занимается эффективнее?

Ответ: Конечно, М., потому что в изучении любого иностранного языка важна регулярность, а также баланс между работой и отдыхом. Учите вы хоть целый день правила и слова, но после недельного перерыва знания снова придется освежать.

Сейчас существуют приложения, которые позволяют учить иностранный язык по 5-10 минут в день, постоянно поддерживая себя в тонусе. Кстати, когда-то мы составили топ-7 приложений для изучения немецкого, статья доступна по ссылке. Их вы можете использовать для закрепления материала по дороге домой, на учебу или работу.

✏ Делаем вывод: изучайте немецкий регулярно, старайтесь посвящать полноценному обучению хотя бы 3 раза в неделю, а в перерывах слушайте немецкую музыку или подкасты, смотрите фильмы и обучающие видео.

План самостоятельного изучения немецкого: 5 шагов для начинающих

Шаг №3. Ищем дополнительные источники информации

Что же можно отнести к дополнительным источникам информации? Воспользуйтесь бесплатными онлайн-упражнениями от немецких издательств. Например, издательство Schubert выставляет интерактивные упражнения к своим учебникам, однако выполнять их можно даже если вы занимаетесь по другому учебному пособию. Просто выберите подходящий уровень и нужную тему. Дополнительные материалы в открытом доступе есть и у издательства Hueber в разделе “ Kostenlose Übungen ”.

Дополнительными источниками информации могут служить обучающие видео, коих в интернете предостаточно. Кстати, и у нашей школы есть свой YouTube-канал о немецком языке , на котором каждую неделю выходят новые видео, где наши ведущие занимательно и с юмором объясняют грамматические правила, делятся мнением о немецком менталитете, проходят челленджи и многое другое.

Обучающие материалы, к сожалению, публикуют не только преподаватели или люди с филологическим образованием. Часто можно встретить блогеров, которые преподносят информацию несколько иначе, чем она есть на самом деле, а иногда и делают грубые ошибки, которые начинающий изучать немецкий язык даже не сможет распознать.

Читайте также:
Данные размещенные в памяти и используемые какой либо программой называется

✏ Совет: пользуйтесь правилом трех источников. Если вы встретили одинаковую информацию в трех разных источниках (копипаст информации с одного сайта на другой не в счет), то заявлению можно верить. А еще лучше уметь находить первоисточник информации и опираться на официальные издания.

Девушка слушает музыку

Шаг №4. Восполняем отсутствие языковой среды

Если лексику и грамматику можно спокойно освоить по учебникам, то развить навыки говорения и аудирования так уже не получится. О том, как плавно осуществить переход от грамматики к речи, мы писали в нашей прошлой статье, а сейчас разберем еще несколько советов по данной теме.

Обязательно слушайте немецкую речь. В учебных целях лучше слушать подкасты, потому что часто к ним авторы еще разрабатывают задания либо выкладывают скрипт, благодаря которому вы можете сопоставлять услышанный текст с написанным. Список рекомендуемых нами подкастов вы найдете по ссылке выше.

Пожалуй, самый главный вопрос, который волнует тех, кто изучает немецкий самостоятельно, звучит так: “Как заговорить на немецком, если мне не с кем на нем общаться?” Очень хорошо, если вы легко заводите новые знакомства, потому что интернет-технологии позволяют найти людей со схожими взглядами где угодно. Например, можно зарегистрироваться в приложении Tandem и общаться там абсолютно бесплатно с носителями языка. Такой вариант очень удобен, потому что прямо в приложении у вашего собеседника есть возможность исправлять ваши предложения, при этом общаться можно не только текстом, но и голосовыми сообщениями, а также совершать видеозвонки.

Решить задачу проработки навыков аудирования и говорения помогут и наши аудиокурсы немецкого языка. Вы можете продолжать заниматься самостоятельно, при этом вам не нужно искать материалы для прослушивания и задания к ним, мы сделали это за вас. К каждому аудиокурсу прилагается бесплатный доступ к разговорному клубу, где вы можете в небольшой группе общаться на немецком языке и обсуждать актуальные темы под чутким руководством преподавателя.

Мотивационные сообщения

Шаг №5. Работаем над мотивацией

Материалы готовы, график определен, собеседник найден. Отлично, но как теперь не бросить затею учить немецкий язык и замотивировать себя двигаться дальше?

Вот несколько советов:

  • не воспринимайте процесс изучения иностранного языка как тяжелую работу. Если вы каждый раз будете себя настраивать, что учить именно “надо”, хоть и не хочется, далеко вы не продвинетесь.
  • Найдите знакомых, которые тоже учат немецкий. Как показывает статистика, коллектив часто помогает не потерять интерес к предмету и не сдаться на полпути.
  • Ставьте перед собой четкие обозримые цели, а не большие и далекие. Идеально знать немецкий язык — это плохая цель на старте. Достижение более маленьких целей подкрепляет вашу веру в себя и свои силы, а также более наглядно помогает увидеть ваш прогресс.
  • Если немецкий не нужен вам для работы, учебы, переезда или еще каких-то понятных целей, то не потерять мотивацию поможет общение с носителем языка. Когда вы найдете человека, с которым будет приятно общаться, вы будете хотеть выучить больше новых слов и правил, чтобы рассказать ему как можно больше.
  • Сделайте изучение немецкого языка своим хобби. Слушайте немецкую музыку, смотрите фильмы, читайте блоги, осваивайте литературу. Важно, чтобы процесс изучения немецкого языка вызывал у вас положительные эмоции. Такое позитивное подкрепление действия значительно упростит процесс обучения и сделает его приятным и даже более продуктивным

Итак, сегодня мы постарались немного облегчить жизнь тем, кто решил учить немецкий самостоятельно, без помощи курсов и репетиторов. Мы желаем вам успехов в этом порой не самом легком деле и верим, что у вас все обязательно получится. Viel Erfolg beim Deutschlernen!

Вам также будут полезны другие наши статьи:

  • Немецкий самостоятельно: с чего начать учить язык?
  • Немецкий самостоятельно: 7 признаков того, что у вас не получается
  • Немецкий с любовью: как говорить без акцента
  • Немецкий в таблицах

Материал готовила
Анастасия Чебанова, команда Deutsch Online

Источник: www.de-online.ru

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс!

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО») (с изменениями и дополнениями);

Приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями);

Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015 (ред. от 10.06.2019г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 22.05.2019) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации и обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 (с изм. от 18.05.2020) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

8. Программа по иностранному языку составлена на основе: авторской программы М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко по немецкому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2018 г; УМК по предмету немецкий язык: «Горизонты» / «Horizonte». Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Р, Збранкова М.

9. Уставом краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 5»;

10. Учебным планом филиала КГКОУ КВСОШ № 5 на 2020-2021 учебный год;

11. Календарным учебным графиком филиала КГКОУ КВСОШ № 5 на 2020-2021 учебный год;

12. Положением о рабочих программах учебных предметов(курсов) филиала КГКОУ КВСОШ №5.

Рабочая программа курса предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ МО от 17 декабря 2010 г. №1897), на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и на основе авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2018 г.). Программа состоит из 35 ч.

Читайте также:
Сколько раз выполнится цикл в программе

Программа б а з иру е т ся на таких м е тод о л огических принципа х , как коммуникативно-когнитивный , личностно-ориентиро в анный и д е я т ельностны й .

Гл а вные цели курса соответствуют зафиксированным целям в Федеральном г осударственном образо в ательном стандарте общего образования по иностранному языку. Это формиро в ание и развитие ино я з ычной коммуникативной компетенции учащихсявсовокупности её составляющи х : ре ч е вой, языковой , о социокультурно й , компенсаторной и учебно-п о з навательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихс я , развитии готовности ксамообразовани ю , универсальных учебных действи й , владении ключевыми компетенциям и , а также развитии и воспитании пот р е бности школьников пользоваться немецким языком как средством общени я , по з нания , самореализациисоциальной адаптации в развитии н а ционального самосознани я , стремлении к взаимопониманию между людьми р а з ных культур и сообщест в .

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитател ь ного и образовательного речевого общени я . Совершенное (на уровне носителей языка) овладение одним или более языками отдельно друг от друга не является цель ю . Целью становится развитие такого лингвистического репертуар а , где есть место всем лингвистическим умения м . Поэтому изучение второго иностранного языка сегодня -это насущная необходимост ь . При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций.

В основной школе в соответствии с новым базисным учебным/ образовательным планом предусматривается вв е дение элективного курса второго иностранного языка и выделяется 1 час в неделю . Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенносте й . Это, с одной сторон ы , меньшее количество выделяемых на него учебных часов и более сжатые сроки его изучения, а с другой стороны, изучение осуществляется в условиях контактированиятрёх языков -родного, первогои второго иностранного, что обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процесс е .

Несмотря на то, что возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного язык а , но и со стороны первого иностранного язык а , перед учащимися открываются большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой групп ы .

Цели и задачи программы

Целью является развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Развивающие, воспитательные и практические задачи: Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства «успешности»; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими языками. Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены во ФГОС общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.

УМК «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду. УМК разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная, форум-работа, проекты, исследования. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учёт индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания, выделение в группе подвижных подгрупп учащихся с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса чтения. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Учебно-методический комплект:

Аверин М. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2018;

Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2014;

Аудиоприложение на CD(mp3)к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;

Книги для учителя (автора Аверина М. и др., Москва, «Просвещение», 2013г.).

В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Критерии оценивания планируемых результатов.

Чтениес пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое).

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Читайте также:
Программа спасибо от Сбербанка платная или нет

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Аудирование.

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «5» ставиться ,если ученик переписывает предложения или текст не допустив ни одной ошибки.

Оценка «4» ставиться ,если ученик переписывает предложения или текст допускает не более 2 орфографических ошибок.

Оценка «3» ставиться ,если ученик переписывает предложения или текст допускает не более 4 орфографических ошибок

Оценка «2» ставиться ,если ученик переписывает предложения или текст допускает более 5 орфографических ошибок.

Говорение. (Монологическая речь, диалогическая речь)

1.Монологическая речь.

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны.

Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен.

Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения.

Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

2.Диалогическая речь.

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

II .Общаяхарактеристика учебного курса.

В основной школе можно условно выделить два этапа обучения: 5-7 классы и 8-9 классы. На первом этапе придаётся большое значение осознанию и закреплению тех навыков, которые были получены при изучении первого иностранного языка, а также их применению и развитию при изучении второго иностранного языка.

Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана.

К первым относятся:

• меньшее количество выделяемых на него учебных часо в (1час),

• более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы).

К особенностям содержательного плана относятся:• его изучение осуществляется в условиях контактированиятрёх языков -родного, первого(ИЯ l) и второго иностранного языка (ИЯ2), что, с одной стороны, обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе; с другой сторон ы возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности;

• наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы. Например, германско й : английский, немецкий или западноевропейские языки, имеющие в силу исторического развития достаточно много общего, например английский и французский, английский и испанский.

III . Место учебного курса вучебном плане.

Иностранный язык (немецкий язык) относится к предметной области «филология», в задачу которой входит формирование первоначальных представлений об иностранном языке, развитие диалогической и монологической речи устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Эта учебная рабочая программа для 5 класса предусматривает изучение немецкого языка в качестве второго иностранного в 5 классе 35 часа 1час в неделю для учебного года 35 недели.

Тема/ подтема

Источник: www.art-talant.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru