Немецкий как второй иностранный рабочая программа

Цель изучения немецкого языка как второго иностранного в 5 классе направлена на реализацию личностно — ориентированного, когнитивно — коммуникативного, деятельностного подходов к обучению иностранному языку:

формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и совершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности;

развитие у учащегося знаний, навыков и умений, которые позволяют ему приобщиться к лонгвоэтнокультурным ценностям страны изучаемого второго неродного языка и практически пользоваться этим языком в ситуациях межкультурного взаимодействия и
познания;

овладение умениями понимать и порождать высказывания на немецком языке в соответствии с конкретной сферой, тематикой и ситуацией общения;

расширение индивидуальной картинной мира учащегося за счёт приобщения к языковой картине мира носителей языка, к их духовному наследию;

развитие представлений учащегося о новой для него стране, стиле и образе жизни её народа и осознание общности и различий национальных культур.

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

осуществление процесса обогащения картины мира обучающегося и накопления собственного жизненного опыта.

воспитание у обучающихся толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнёра по общению;

освоение знаний о немецком языке, позволяющие понять различие и общность в мировосприятии носителей языка;

применение полученных знаний в собственной речевой практике.

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребенка
  • развивать его память и воображение
  • создавать условия для творческого развития ребенка
  • прививать навыки рефлексии и саморефлексии
  • развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью
  • создавать ситуации для самореализации личности ребенка
  • воспитывать в ребенке самоуважение
  • воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно
  • способствовать формированию чувства «успешности»
  • учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их
  • развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка
  • раскрывать общеобразовательную практическую ценность владения несколькими иностранными языками

Отбор содержания рабочей программы произведён в соответствии с особенностями учащихся данного возрастного периода, учебным планом гимназии и применяемыми учителем образовательными технологиями.

Для реализации целей и задач содержания рабочей программы по немецкому языку, а также создания безопасной школы используются следующие педагогические технологии:

Технологии уровневой дифференциации

Информационные (компьютерные) технологии

Эффективные методы и технологии обучения немецкому языку как второму. Рабочие программы

Проектные и деятельностные технологии

Технологии личностно-ориентированного образования

Здоровьесберегающие технологии.
3.Краткая психолого-педагогическая характеристика пятиклассника
Учащиеся 5 класса попрощались с начальной школой и вступают в новые для них условия средней школы. Новые учителя, новые формы работы, изменение требований, кабинетная система – всё это в целом создаёт определенные трудности. Кроме того, в 5 классе они снова самые «маленькие» для средней школы. Поэтому им требуется поддержка и повышенное внимание со стороны педагогов. В это время дети особенно нуждаются в мотивирующей деятельности, в формах работы, предполагающих личный контакт с учителем, в посильных требованиях и объективной оценке.

Кроме того, у учащихся этого возраста появляется чувство взрослости. Дети начинают менять свои отношения со взрослыми, требуя уважения к себе как к личности и равенства в правах.

У пятиклассника ярко проявляется стремление к общению с товарищами. Общение, выстраивание личных отношений становится главенствующим в поведенческих мотивациях. От качества общения в классе зависит самооценка, самоуважение и в итоге успешность процесса обучения.

Дети этого возраста переходят в среднюю школу с уже сформированными общеучебными навыками. Они умеют работать с текстом и аудиозаписями, со справочными материалами (правилом, таблицей), приучены к выполнению учебных задач. Они уже имели опыт изучения иностранного языка, английского как первого, и поэтому принципы работы и требования им знакомы. Учитель должен использовать этот положительный опыт учащихся.

Читайте также:
Таблица программ посудомоечной машины

Однако существуют определенные трудности, связанные с интерференцией английского языка. Учитель должен быть очень терпелив и внимателен к таким явлениям, подбадривая учащихся и указывая им пути преодоления влияния английского языка, пока в сознании учащихся, а часто и их родителей, не сформируется правильное и спокойное отношении к изучению второго иностранного языка.
4.Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану гимназии на изучение немецкого языка как второго иностранного в 5-м классе отводится 2 часа в неделю из школьного компонента, итого: 70 часов в год.

Из них 2 часа резерва. Резервные часы будут использованы на коррекцию знаний учащихся, а также на отработку тем, вызвавших наибольшее затруднение.

На контрольные работы – 7 часов.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера.

Знакомство с одноклассниками,

учителем: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого речевого

Представлятьcя и называть адрес проживания.

Произносить имя по буквам.

Говорить, что они любят.

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать о возрасте).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах , интонацию в целом.

Употреблять глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме.

Читать и писать по образцу сообщения в чате.

Школьная жизнь, школьное образование, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года.

Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein.

Определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine.

Притяжательные местоимения: mein,dein.

Предлоги: in, auf.

Названия некоторых школьных предметов.

Ударение в предложении.

Интонация вопросительного предложения.

Называть числа от 0 до 1000.

Диктовать телефонные номера.

Говорить о людях и предметах.

Говорить, что они любят, а что нет.

Вести диалог – расспрос ( о том, какие школьные предметы нравятся, а какие нет.

Рассказывать о своём друге/ своей подруге.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Понимать на слух и произносить цифры и группы цифр.

Называть телефонные номера.

Произносить имена и фамилии по буквам.

Выразительно читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Писать небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец .

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Спряжение глаголов haben, sein.

Вопросы без вопросительного слова.

Множественное число существительных. Названия животных, цветов, континентов и частей света.

Вести диалог- расспрос о животных.

Рассказывать о своих животных.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читайте также:
Как в программе про100 показать размеры

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

Проводить в классе интервью о любимом животном и делать сообщения на основе собранного материала.

Стихотворение Ханса Манца.

Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Читать и воспроизводить наизусть стихотворение.

Играть в грамматические игры.

Произносить слова и предложения, эмоционально окрашивая свою речь.

Воспринимать на слух тексты аудиозаписей, вербально или невербально реагировать на услышанное.

Порядок слов в предложениях с указанием времени.

Предлоги: um, von … bis, am.

Описывать свой распорядок дня.

Рассказывать о своём школьном расписании уроков с указанием дней недели и времени.

Рассказывать о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Писать электронное письмо о себе по образцу.

Читать, понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

Слушать и выразительно читать стихотворение.

Употреблять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги.

Рассказывать о распорядке дня.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия.

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen.

Модальный глагол können.

Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция.

Рассказывать о своём хобби, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Говорить, что учащиеся умеют, а что нет.

Договариваться о встрече.

Спрашивать разрешения, используя модальные глаголы.

Читать и описывать статистические данные.

Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной.
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon
Рабочая программа по немецкому языку для 10-11 классов на 2013/2014 учебный год
«Немецкий язык как второй иностранный, 7-11 классы» (Н. Д. Гальскова. М.: Просвещение, 2003)
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный язык (второй) (Немецкий)
Программа предназначена для того, чтобы дать учащимся подготовку по дисциплине Иностранный язык второй (немецкий) для приобретения.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 «а» классе
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Программа по дисциплине Немецкий язык для направления 040200. 62 «Социология»
Исходя из существующего положения по гу-вшэ, студенты имеют право изучать второй иностранный язык, в частности немецкий язык, на.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon
Пояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык.
Майорова В. В. Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Рабочая программа по предмету «немецкий язык»
Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык»
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon
Программа дисциплины Второй иностранный (немецкий) для направления 030200. 62 «Политология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Программа дисциплины «Немецкий язык» (второй иностранный язык)
Цель курса – развитие навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи, необходимых для общения на непрофессиональные темы
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной.
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной.
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon
Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение.
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение.
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Изложение содержания рабочей программы од. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
ОД. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального.
Рабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный» icon Рабочая программа Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу.
Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу профессиональных иностранных текстов, деловой иностранный язык
Читайте также:
Как взломать роутер программа

Источник: 100-bal.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык как второй иностранный)

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
  1. аффиксация:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Лексика: Hallo! Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Auf Wiedersehen! Tschüs! стр. 5 — познакомить со структурой УМК, немецким алфавитом, правилами чтения -организовывать учебное сотрудничество -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

-развивать стремление приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
-осваивать новые виды деятельности; -воспитывать уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). — планирования и регуляции своей деятельности. -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

— самостоятельно находить способы решения проблем: — строить диалог по образцу. -развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

Тема 2. Здоровый образ жизни. — 16 часов (2 четверть)

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;
-развивать стремление приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

Источник: kopilkaurokov.ru

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса (как второму иностранному языку)

Шаблон для презентации

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначена для 7 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ МО от 17 декабря 2010 г. №1897), на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Целевая аудитория: для 7 класса

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 0

Физкультминутки

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Новые методические разработки
Популярные статьи
Последние новости образования

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Популярное

Выпускной в школе

Летний лагерь

Летний пришкольный лагерь

Новости образования

Маркер СМИ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник: www.uchportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru